LtRum>> Потому, что они продают не на рынке из 150млн, а из 2000-3000 млн. Вот и вся разница.
AndreySe> чет я не догоняю,а почему наш рынок так ограничен?
Да хрен его знает, может населением страны, нет? (сарказм).
У нас вон Транзас был (30-40% мирового рынка электронных карт, экнис, тренажеров), где он теперь?
Купили и утопили...
AndreySe> Ну даже рынок джетов в котором наши отечественные буратины все поголовно покупают гольфстримы и легаси,там цены 40лямов для начала разговора.Мне так непонятно что мешает производить свои эмбраеры.
Ну попробуй. Получишь себестоимость от 80-100.
AndreySe> Кстати,по этой же логике...возьмем рынок представительских лимузинов,один только Роллс Ройс вполне успешно держит рынок уже сто лет,почему же не побоялись начать производство Аурусов?Рынок то всего 150млн.,не?
Аурус - это прежде всего представительский класс, там совсем не 150 мы 2000-3000, а 10 vs 200 (я так думаю). Плюс престиж страны.