[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 226 227 228 229 230 318
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

LtRum>> Потому, что они продают не на рынке из 150млн, а из 2000-3000 млн. Вот и вся разница.
AndreySe> чет я не догоняю,а почему наш рынок так ограничен?
AndreySe> Ну даже рынок джетов в котором наши отечественные буратины все поголовно покупают гольфстримы и легаси,там цены 40лямов для начала разговора.Мне так непонятно что мешает производить свои эмбраеры.
AndreySe> Кстати,по этой же логике...возьмем рынок представительских лимузинов,один только Роллс Ройс вполне успешно держит рынок уже сто лет,почему же не побоялись начать производство Аурусов?Рынок то всего 150млн.,не?
AndreySe> Какой то странный рынок,тут играем,а тут нет.

тогда когда ВПР решит что для имиджа страны будет полезно чтоб VIPы из этой страны не только катались на номинально "мейд ин РФ" лимузинах но и летали на номинально "мейд ин РФ" бизнес-джетах , и соответственно определенные НИИ получат ЦУ разработать , оказать содействие и так далее, а также будет выделено посильное финансирование на решение вопросов вот тогда и начнут играть
   95.095.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠☠
LtRum>> Потому, что они продают не на рынке из 150млн, а из 2000-3000 млн. Вот и вся разница.
AndreySe> чет я не догоняю,а почему наш рынок так ограничен?
Да хрен его знает, может населением страны, нет? (сарказм).
У нас вон Транзас был (30-40% мирового рынка электронных карт, экнис, тренажеров), где он теперь?
Купили и утопили...

AndreySe> Ну даже рынок джетов в котором наши отечественные буратины все поголовно покупают гольфстримы и легаси,там цены 40лямов для начала разговора.Мне так непонятно что мешает производить свои эмбраеры.
Ну попробуй. Получишь себестоимость от 80-100.

AndreySe> Кстати,по этой же логике...возьмем рынок представительских лимузинов,один только Роллс Ройс вполне успешно держит рынок уже сто лет,почему же не побоялись начать производство Аурусов?Рынок то всего 150млн.,не?
Аурус - это прежде всего представительский класс, там совсем не 150 мы 2000-3000, а 10 vs 200 (я так думаю). Плюс престиж страны.
   2121
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
LtRum> Ну попробуй. Получишь себестоимость от 80-100.
Это я не знаю,но могу предположить что и с Аурусом должна быть такая же математика,своих компонентов то нет.

LtRum> Аурус - это прежде всего представительский класс, там совсем не 150 мы 2000-3000, а 10 vs 200 (я так думаю). Плюс престиж страны.
так Эмбраер Легаси или Гольфстрим это точно такой же ахрененно представительский класс,только дороже на порядок,но суть то та же.И так же на престиж страны мог бы играть.Не вижу я разницы каким престижем мериться.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠☠
LtRum>> Ну попробуй. Получишь себестоимость от 80-100.
AndreySe> Это я не знаю,но могу предположить что и с Аурусом должна быть такая же математика,своих компонентов то нет.
Аурус нужен для выполнения конкретных функций.

LtRum>> Аурус - это прежде всего представительский класс, там совсем не 150 мы 2000-3000, а 10 vs 200 (я так думаю). Плюс престиж страны.
AndreySe> так Эмбраер Легаси или Гольфстрим это точно такой же ахрененно представительский класс,только дороже на порядок,но суть то та же.И так же на престиж страны мог бы играть.Не вижу я разницы каким престижем мериться.
Нет. Ни разу. Эти самые представительские функции выполняет Ил-96/747-200B и т.д.
Гольфстрим и т.п. - это для людей помельче. ;)
   2121
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
t.b.> соответственно определенные НИИ получат ЦУ разработать , оказать содействие и так далее, а также будет выделено посильное финансирование на решение вопросов вот тогда и начнут играть
на самом деле вот мы и подошли к тому моменту что оказывается не все решает рыночек,что в каких то вопросах нужно или можно спускать сверху.
Я,честно говоря,так и не понял почему же умер е-мобиль,ведь за эти десять лет он бы уже нормально раскрутился и сейчас бы вполне себе успешно собирал бы урожай,это даже не аурус,там и пинок не нужен,рынок гораздо больше...да и попроще все же.
Потому и столько вопросов,что то выстреливает что не должно,что то нет,хотя вроде бы обязано.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
LtRum> Гольфстрим и т.п. - это для людей помельче. ;)
у нас долларовых миллиардеров сто,плюс к ним миллионеров с амбициями тысячи,вполне себе приличный потенциальный рынок.Самолет стареет,изнашивается,купив один раз самолет,его маловероятно что хватит на всю оставшуюся жизнь.
Причем с этим рынком самое интересное то что его можно подстраивать под заказчика.Есть готовый самолет и переделка его ,в плане салона,стоит неимоверных денег.Заказывать же под себя так же сложно и долго.Если бы наши компании могли бы в этом вопросе быть гибче и идти навстречу пожеланиям,то это точно вывело бы их на первый план.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU smalltownboy #11.12.2021 21:21  @AndreySe#11.12.2021 21:07
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

t
AndreySe> на самом деле вот мы и подошли к тому моменту что оказывается не все решает рыночек,что в каких то вопросах нужно или можно спускать сверху.
Поскольку решение о том что спускать сверху принимают конкретные люди, то темы они выбирают на свой вкус.
   88

EG54

аксакал
☆★
AndreySe>> на самом деле вот мы и подошли к тому моменту что оказывается не все решает рыночек,что в каких то вопросах нужно или можно спускать сверху.
smalltownboy> Поскольку решение о том что спускать сверху принимают конкретные люди, то темы они выбирают на свой вкус.
Золотые слова. Рынок всего лишь инструмент. Кто-то должен его крутить и закручивать гайки.
   88
RU Andru #11.12.2021 22:17  @Вованыч#11.12.2021 20:57
+
-4
-
edit
 

Andru

аксакал
★★
☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы ВМС Болгарии.
Capt(N)>> Дръзки

Утопить нах..не нужны они на Черном море..
   2121
RU спокойный тип #11.12.2021 22:20  @EG54#11.12.2021 15:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★
101>>> Факир, вы ввязываетесь в спор с необразованными дилетантами, которые не могут связать два факта вместе.
В.с.с.О.>> Есть два факта: ЭП копают давно, и ЭП не эксплуатируются.
В.с.с.О.>> Что уже очень красноречиво.
EG54> Это красноречиво говорит о наивности.
EG54> Есть в России потребность в малых и микро самолетах? Да и очень большая. Так где отечественные двигатели для такого класса самолетов и где сами самолеты?

где потребность? с чего ты решил что есть потребность а не попи...деть про протребность - а как заплатить пользователю - так нет пользователя?

двигателя нет потому что реальной потребности нет , так как в лайкомингах и ротаксах вообще ничего нет сложного что бы скопировать...серьёзно...авиаконверсия рмз-640 и других рмз - это вообще простейший вопрос, у них были готовые моторы...нет спроса...серёзно. рмз авиа - иди покупай...
   94.094.0

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Есть в России потребность в малых и микро самолетах? Да и очень большая. Так где отечественные двигатели для такого класса самолетов и где сами самолеты?
LtRum> Дорого.


Кукурузник дорого? До чего докатилась страна.
А интересно, сколько времени проектировался первый Ан-2,в страшно плохое советское время? Денег наверное вкатили в проект...
   88
RU EG54 #11.12.2021 22:32  @спокойный тип#11.12.2021 22:20
+
-
edit
 

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Есть в России потребность в малых и микро самолетах? Да и очень большая. Так где отечественные двигатели для такого класса самолетов и где сами самолеты?
с.т.> где потребность? с чего ты решил что есть потребность а не попи...деть про протребность - а как заплатить пользователю - так нет пользователя?

Самолет вроде АН-2 , потребность давно перезрела всякие разумные сроки ожидания. Да и не исчезала потребность в таком самолете. Не до всех населенных пунктов доходит ж/д , да и просто дорога.
с.т.> двигателя нет потому что реальной потребности нет ,

Не так давно, вдруг стали летать микросамолеты. Полетали полетали и точно так же вдруг исчезли. Частные между прочим.
Законодатели сказали, что народ у нас не той системы. Не достоин. А желающих и с деньгами -предостаточно.
А малые авиадвигатели годны не только для самолетов. Тому же Тунгусу бы пригодились. Или аэросаням.
   88
RU smalltownboy #11.12.2021 22:43  @EG54#11.12.2021 22:04
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

EG54> Золотые слова. Рынок всего лишь инструмент. Кто-то должен его крутить и закручивать гайки.
из этого не следует, что этот кто-то будет за эп, он может быть сильно против.
   88

EG54

аксакал
☆★
EG54>> Золотые слова. Рынок всего лишь инструмент. Кто-то должен его крутить и закручивать гайки.
smalltownboy> из этого не следует, что этот кто-то будет за эп, он может быть сильно против.

Главное, чтобы этот кто-то был за развитие науки и техники. Тогда и сам ЭП выкрутится.
   88

RU smalltownboy #11.12.2021 23:25  @EG54#11.12.2021 22:56
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

EG54> Главное, чтобы этот кто-то был за развитие науки и техники. Тогда и сам ЭП выкрутится.

про эп не уверен, да и руководство может понимать развитие весьма своеобразно. Так что, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
   88
RU Jurgen BB #11.12.2021 23:48  @DustyFox#11.12.2021 09:23
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DustyFox> А я как раз про то самое место... ;) Какой смысл размениваться на шелупонь?

Ну мож хватит малого пролива... Без аниме я проживу, но вот всякие HBO шные сериалы и ФОксы там разные, хотелось бы смотреть и дальше.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:49  @спокойный тип#11.12.2021 22:20
+
-
edit
 
с.т.> двигателя нет потому что реальной потребности нет , так как в лайкомингах и ротаксах вообще ничего нет сложного что бы скопировать...серьёзно...авиаконверсия рмз-640 и других рмз - это вообще простейший вопрос, у них были готовые моторы...нет спроса...серёзно. рмз авиа - иди покупай...

Тут главное не столько сам двигатель, сколько весь этот сопутствующий сервис и наличие запчастей, инструкций и з=разбирающихся людей везде где можно.

ИМХО, опять же. Но просто нужно помнить, что продукция машиностроения - это не вещь сама в себе.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:50  @EG54#11.12.2021 22:24
+
-
edit
 
EG54> Кукурузник дорого? До чего докатилась страна.

В сравнении с Б/У-шным Ан-2 - дорого.

EG54> А интересно, сколько времени проектировался первый Ан-2,в страшно плохое советское время? Денег наверное вкатили в проект...

Вкатили один раз, и потом до развала СССР не сподобились его на что-то заменить.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #12.12.2021 09:53  @EG54#11.12.2021 22:56
+
-1
-
edit
 
EG54> Главное, чтобы этот кто-то был за развитие науки и техники. Тогда и сам ЭП выкрутится.

Никуда он не выкрутится. СССР десятилетиями снабжал их деньгами - и вышло ни-фи-га.
   2121
RU Андрей1964 #12.12.2021 11:32  @AndreySe#11.12.2021 18:01
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

AndreySe> Знавал я людей из лаборатории малых дизелей НАМИ,те которые дизельный двигатель для Нивы создали в 1986 году,вы в глаза дизельную Ниву видели с нашим двиглом?

А где ты в 80-е, вообще, видел легковое авто в СССР на дизеле, да еще отечественного производства? Просто интересно даже стало
   2121
RU AndreySe #12.12.2021 11:43  @Андрей1964#12.12.2021 11:32
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Андрей1964> А где ты в 80-е, вообще, видел легковое авто в СССР на дизеле, да еще отечественного производства? Просто интересно даже стало
а в чем суть твоего вопроса?Я вроде все по-русски написал,дизель создан в 1986году,три штуки,поставлены на Нивы и обкатаны.Люди получили премии,защитили докторские и на этом все.Никто не пришел к ним-хотим ваш дизель ставить на наши авто.Потом позднее прискакал Лужков,увидел на стенде аксиально-поршневой двигатель и потащил им хвастаться на какой то международной выставке.Ну это весь выхлоп.НАМИ в 90ые выживало за счет ремонта иномарок.
Потом позднее на ту же Ниву пытались пристроить импортные дизеля,но что то мешает,как е-мобилю,то ли яйца, то ли что то еще.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Андрей1964 #12.12.2021 11:57  @AndreySe#12.12.2021 11:43
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

AndreySe> а в чем суть твоего вопроса?

Суть в том, что в СССР ни кто не заморачивался с такими проблемами как установка дизеля в легковое авто. Сделали эксперимент, но тогда руководству страны было глубоко плевать, что дизель экономичнее. К тому корячить дизель в уже имеемый кузов простой заменой это, кмк, не верно. Замена двигателя влечет за собой целую цепочку изменения конструкции кузова. Проще новый авто создать.
   2121
RU AndreySe #12.12.2021 12:02  @Андрей1964#12.12.2021 11:57
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Андрей1964> Суть в том, что в СССР ни кто не заморачивался с такими проблемами как установка дизеля в легковое авто.
это не так иначе зачем создавать "лабораторию малых дизелей".Просто немножко поздновато,а потом все.
Кто тебе сказал что замена двигателя влечет за собой замену кузова?Ты открой глаза и посмотри на огромную массу машин от разных производителей когда в одном кузове у тебя линейка! из двигателей,включая дизеля.В те же 90ые самые популярные авто от мерседеса непременно в одном кузове пара бензиновых с разной мощностью и дизелек.Тоже с БМВ 5ой серии.Тоже на американских пикапах,к паре бензиновых троглодитов есть дизельный двигатель и все это не меняя ни кузова,ни компоновки.Шильдик только меняется и на гороловине бака пишут чем заправить,ну условно.

Там,кстати,чего только в Ниву не пихали,сам дизель был создан так что четко вставал на место серийного двигателя по крепежу,но в этот же моторный отсек впихивали и дизель на рапсе и какой то дизель Рено и даже V-образную шестерку от Форда.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
Это сообщение редактировалось 12.12.2021 в 12:20
RU спокойный тип #12.12.2021 12:12  @EG54#11.12.2021 22:32
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★
EG54>>> Есть в России потребность в малых и микро самолетах? Да и очень большая. Так где отечественные двигатели для такого класса самолетов и где сами самолеты?
с.т.>> где потребность? с чего ты решил что есть потребность а не попи...деть про протребность - а как заплатить пользователю - так нет пользователя?
EG54> Самолет вроде АН-2 , потребность давно перезрела всякие разумные сроки ожидания. Да и не исчезала потребность в таком самолете. Не до всех населенных пунктов доходит ж/д , да и просто дорога.

нет, самолёт типа ан-2 точно не нужен. именно из-за того что не НУЖЕН - все эти истории с заменой поршневого двигателя на турбину для ан-2 - никогда не обретут масштабности.

вместо этого нужна локализация л410 (или твиноттера) или другая аналогичная машина...
и в первую очередь - двигатель.

затем нужна локазация SSJ и МС-21. и замена ан-24\26\ан-12. это то что вот РЕАЛЬНО НУЖНО.

и локализация мелкий машин-вертолётов - то бишь двигатель для ансата, двигатель для ка-62...

вот это РЕАЛЬНО НУЖНО.


с.т.>> двигателя нет потому что реальной потребности нет ,
EG54> Не так давно, вдруг стали летать микросамолеты. Полетали полетали и точно так же вдруг исчезли. Частные между прочим.


они (СЛА) не исчезли - есть же всякие аэропракты, и тп и тд. там выше по теме накидали.
они просто дорогие, иметь самолёт , иметь права на самолёт и поддерживать лётную годность самолёта - это просто пипец как дорого.

EG54> Законодатели сказали, что народ у нас не той системы. Не достоин. А желающих и с деньгами -предостаточно.

нет у нас массово желающих с ДЕНЬГАМИ...


EG54> А малые авиадвигатели годны не только для самолетов. Тому же Тунгусу бы пригодились. Или аэросаням.

ещё раз, есть (был) РМЗ авиа (там линейка моторов РМЗ 500 авиаа, 550 авиа, 640 авиа). на базе бурановского мотора - в девичестке скопированного когда-то ещё при СССР Ротакса. не поленись, пойди загагули - РМЗ авиа. делали (а может и делают) в рыбинске. вот он твой двигатель - иди покупай.
   94.094.0
RU спокойный тип #12.12.2021 12:19  @Верный союзник с Окинавы#12.12.2021 09:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★
с.т.>> двигателя нет потому что реальной потребности нет , так как в лайкомингах и ротаксах вообще ничего нет сложного что бы скопировать...серьёзно...авиаконверсия рмз-640 и других рмз - это вообще простейший вопрос, у них были готовые моторы...нет спроса...серёзно. рмз авиа - иди покупай...
В.с.с.О.> Тут главное не столько сам двигатель, сколько весь этот сопутствующий сервис и наличие запчастей, инструкций и з=разбирающихся людей везде где можно.
В.с.с.О.> ИМХО, опять же. Но просто нужно помнить, что продукция машиностроения - это не вещь сама в себе.

с РМЗшными моторами ковыряются с 80х годов - так что любой СЛАшник может найти себе гуру в кругу общения...опять же они с ротаксами совместимы на уровне прямой замены запчастей насколько я понял. проблема именно в том что нет на рынке платежеспобного спроса.
там же цена как на однушку в Москве (в целом на аппарат с документами) - и это только цена входного билета, только купить, а основные расходы начинаются потом.

это нужно сразу лямов 10-20 отвалить, и потом ещё по ляму+ в год за хобби. так оценочно. много у нас в стране людей которые и могут себе это позволить и хотят? нет. и им наличного парка хватает.
   94.094.0
1 226 227 228 229 230 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru