[image]

Флуд и флейм без всякой темы

потому что Balancer против сноса всего в мусор
Теги:флуд, флейм

+
+2
-
edit

LtRum

аксакал
★★☆
drsvyat>> К сожалению не помогу, тоже не разбираюсь. но пользователи тут точно непричем.
Valera-871> Если Вы сами не разбираетесь, то как поймёте, кто причём, а кто не причём?
Насколько я помню, Рома использовал сторонний сервис для определения по ip страны, региона и города. Поэтому вопрос пометки флагом - именно в этом сервисе.
   2525
RU Eagle_rost #02.02.2026 09:06
+
-
edit

Eagle_rost

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
вообще то провайдерам ип сети и не принадлежат. Они принадлежат RIPE. И сети подлежат в ней регистрации в том числе и по гео признаку.
   144.0.0.0144.0.0.0

RU off-topic-off #03.02.2026 14:23  @Ник60#26.01.2026 13:59
+
-
edit

off-topic-off

аксакал
☆★★
Сообщение было перенесено из темы Катера проекта 12150, шифр "Мангуст".
Ник60>>> "Святая Ксения", Кронштадт, форт «Пётр Первый», 10.10.2025
off-topic-off>> Кто то очень умный был. Назвали бы в любом другом месте дислокации норм, но в Кронштадте, обобранном Ксенией Шойгу это фига в кармане так назвать
Ник60> Катер носит такое имя с постройки в 2006 году. Он не виноват.

ну невиноват так невиноват
   2525
RU Потапыч 63 #04.02.2026 04:57  @off-topic-off#03.02.2026 14:23
+
-
edit

Потапыч 63

аксакал

off-topic-off> ну невиноват так невиноват

Борис - ты как в старом советском анекдоте про Чукчей - ...что вижу, о том и пою... - без запятых, точек и других знаков препинания, прям как дитя малое. ;)

Хоть фотографии нет, без озвучки. Шутка.

Постскриптум. Там НЕ - раздельно пишется - почти два раза, как старый доктор скажу. ;)
   2323

CZ Людвиг #10.02.2026 16:26  @Вованыч#10.02.2026 15:23
+
-
edit

Людвиг

новичок
Сообщение было перенесено из темы Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации].
Snake>> Ждём-с!
Вованыч> Тьфу-тьфу-тьфу - не сглазить

Кто здесь модератор?
   144.0.0.0144.0.0.0