[image]

Летающие автомобили

 
1 2 3 4 5 6 7 11

hcube

старожил
★★
Кто не балуется, а кто и балуется... ;-) Вообще, задача перехода в горизонтальный полет вовсе не так уж сложна - главное следить за устойчивостью. Да и турбореактивные двигатели уже упали в размере до автомобильных ДВС, и даже меньше. Осталось сделать двухконтурный двигатель с такой же сердцевиной - и движок для аэрокара готов.
   

Mishka

модератор
★★★
hcube> 3) Пробок НЕ БУДЕТ. Вы забываете о третьем измерении. Даже если задаться дистанцией между машинами в полкилометра вдоль, 20-30 метров поперек, все равно в эшелоне до километра можно разместить до 30-50 уровнейц движения.

Ась? Видимо все дороги в 3-м измерении так и идут не пересекаясь. :unsure: Ещё раз пропускная способность системы определяется самой ее слабой частью. Вы, видимо, никогда по скоростным дорогам не ездили. Вроде скорость есть, а трафик возникает в точках входа/схода с этих трасс (аварии пока не берем в расчет). Такая уж особенность у людей — стремиться собраться в кучу. И там 3D не поможет.


hcube> Проблема может быть только с местами для парковки - но И ТУТ проблем меньше - можно просто построить многоярусный открытый наружу ангар, посередине лифт.

Проблема будет до парковки. У Вас 50,000 автомобилей прибыло к близнецам. Сколько посадочных полос надо для того, чтобы посадить их за час? Или в окна влетать будем, как в фантастических книжках?

hcube> Это куда проще чем строить многоярусную парковку - бе эстакад для сьезда нет ВООБЩЕ. Только лифт+лестница для персонала, и кольцевой кран наверху для спуска совсем уж в хлам отказавших аэромобилей. Парковка, ессно, автоматическая. [»]

Вы никогда не пользовались лифтами в высотных зданиях в час пик? Даже когда их 16, а здание всего в 50 этажей, то в часы пик ждать приходитдься очень долго — и это при том, что в лифт входит более 10 человек.
   

Mishka

модератор
★★★
au> Насчёт полёта 50000 человек на работу — это вообще-то головная проблема, и перекладывать её на новую транспортную систему можно только по злому умыслу или сгоряча. Если столько народу едет в ОДНО МЕСТО, то туда можно пустить более крупный транспорт, а свои личные машины пусть оставляют на конечной этого транспорта где-то подальше от центра. [»]

А какая разница, где 50,000 человек принимать — в центре или на конечной остановке другого транспорта? Эту проблему все равно надо решать.
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Хм? Когда Тевг именно это, практически слово в слово, здесь писал, то его в ретрограды записали. Мол общественный транспорт – это несвобода и всё такое.
ED> Правда, он о наземном городском транспорте писал, а не о воздушном. Но какая в принципе разница? [»]

Разницы никакой. Просто должна быть некоторая свобода. Кто хочет — тот на машине, кто не хочет, тот на транспорте. Не надо никого насильно пихать в счастье голубое. Скажем у нас этот вопрос решается просто — парковка в центре стоит во много раз больше, чем в других местах. Зато на некоторых станциях метро и на автобусных остановках есто огромные бесплатные парковки — так и называется Park&Ride. В итоге народ доезжает до этих парковок из дому, бросает там машину и едет в центра на автобусах и метро, используя проездные билеты. Стоимость билета что-то около 50-100 уе в месяц (в зависимости от зон). Цена парковки на день - 16 уе. Считайте сами. У такого подхода есть плюсы и минусы. Их плюсов — нет пробок (автобусы ходят по специальным полосам — другому транспорту там ездить запрещено). Из минусов — автобусы и метро ходят достаточно часто (каждые 10 минут) в час пик и очено редко в другое время (один в час).
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Выбор есть - метро, трамвай, троллейбус, автобус. Если убедите людей ездить общественным транспортом, то и пробок никаких не будет. И нафига тогда индивидуальный вертолёт? [»]

Проблема последней мили, как у нас говорят. Общественный транспорт нельзя протянуть везде. Кроме того, общественный транспорт не ходит из любой точки в любую напрямик. Поэтому иногда удобнее иметь под рукой машину.
   

hcube

старожил
★★
Именно в окно. Гараж представляет собой здоровую плоскость, с лифтом посередине, и приводными маяками по периметру проемов. Многих проемов - по меньшей мере по 1/3 - 1/4 на один автолет. То есть по всему периметру гаражного уровня. Единственная проблема, которую я вижу - это переход между висением на тяге на уровне 20 этажа и висением на тяге на уровне полуметра над полом. Там придется довольно резво сбрасывать тягу, чтобы аппарат не 'повело' носом вверх. Ну да ничего - запущу 'Альбатрос' - надо будет поэкспериментировать, по сути он автолет и есть ;-)). Идеологически это решается через управление шагом винтов.

А лифты - промежуточные. В одной и той же шахте можно разместить хоть 10 лифтов, каждый из которых обслуживает свой уровень - то есть гаражный блок + офисный блок.

Касательно развязок - они делаются точно так же как обычные автомобильные развязки, только в несколько уровней. Вообще, надо продумать систему навигации... GPS на таком количестве автомобилей может дать сбои... но по моему, для прохождения собственно развязки вполне достаточно и инерциальных датчиков. Огромный плюс таких развязок - в виртуальности. Собственно это и не развязки даже, а переходы с одного маршрута на другой. И в одной и той же точке пространства может начинаться несколько совершенно разныхь развязок. Напоминаю - размер автолета у нас порядка автомобильного, а дистанция между уровнями - до 20 метров.

   
Это сообщение редактировалось 12.02.2005 в 10:17

au

   
★★
Mishka> А какая разница, где 50,000 человек принимать — в центре или на конечной остановке другого транспорта? Эту проблему все равно надо решать. [»]

Разница в доступности земли. В центре города под стоянку 1км2 никто не даст, а в 20-30 км от него — вполне. Между этими двумя точками можно пустить скоростной поезд, минут за 10-15 будет доставлять кучу народа прямо в клоа.. в центр :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
hcube
Кто не балуется, а кто и балуется... ;-)
 


А кто ж из "столпов" балуется? Ничего пока не слышал.

Вообще, задача перехода в горизонтальный полет вовсе не так уж сложна - главное следить за устойчивостью.
 


Ну да, всего и делов :D В этом, как я понимаю, и закопана главная собака - трудно на переходном режиме устойчивость обеспечить.

Ну да ничего - запущу 'Альбатрос' - надо будет поэкспериментировать, по сути он автолет и есть ;-)).
 


"Кальве? Кто это?"
   

hcube

старожил
★★
Это такая многовинтовая... эээ.... леталка. 5 двигателей крестом, два из них на поворотных узлах.
   
EE Татарин #16.02.2005 15:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Ого!

Пятый двигатель по центру креста, надо понимать?
И как/чем все это управляется?
   

hcube

старожил
★★
Ща до дома доберусь - положу фотку. Вооще - платка на базе ATMega128 + Altera512, плюс память. На эту платку надета нашлепка с тремя ДУСами и пачкой ключей для руления двигателями.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну и иде обесчанное фото? Народ жаждет!
   
MD Serg Ivanov #23.02.2005 15:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Ни что не ново под Луной :)
Unknown topic 22009
   

hcube

старожил
★★
На Оспрее, насколько я знаю, НЕТ промежуточных режимов. Косвенно это подтверждено игрушкой LHX ;-). Там есть ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ вертолет-самолет. То есть он может лететь либо с вертикальными винтами как самолет, либо с горизонтальными как вертолет. Но не с винтами под 45 градусов в комбинированном режиме. И взлетает он кстати ТОЛЬКО как вертолет.

Ну да ничего... вот домучаем вычислитель... и будут полевые испытания... Взлетает вроде конструкция с 35-40% запасом тяги... вроде для управления достаточно ;-). При этом запас энергии для полета - на 10 минут примерно. Дойду до МГТУ с цифровиком - положу фотку. В целом - планер почти закончен - осталось на крыло сделать поперечину, силовая электроника тоже, вопрос за вычислителем.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2005 в 19:03

hcube

старожил
★★
Собственно, фото модуля электроники - вот оно. Еще там будет подключен при полевых испытаниях GPS приемник и два инклинометра (приборчики для измерения наклона по отношению к силе тяжести ;-)).

Прикреплённые файлы:
 
   
MD Serg Ivanov #23.02.2005 16:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Что в этом деле хорошо, так это то, что можно жить за 500км от работы и добираться за 45 минут.
   
MD Serg Ivanov #23.02.2005 18:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
У Молера воще-то Ванкели стоят с винтами в кольцевых каналах, а не турбины. Шум как от большого грузовика -пишет. Надо- бы как то объеденить темы про одно и тоже.
   
MD Serg Ivanov #23.02.2005 18:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Надо бы объеденить темы
Unknown topic 22009
   

ED

старожил
★★★☆
Serg Ivanov>Что в этом деле хорошо, так это то, что можно жить за 500км от работы и добираться за 45 минут.
Тратя всю зарплату на дорогу.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ED> Serg Ivanov>Что в этом деле хорошо, так это то, что можно жить за 500км от работы и добираться за 45 минут.
ED> Тратя всю зарплату на дорогу. [»]
Это смотря какая зарплата... ;)

   
MD Serg Ivanov #25.02.2005 17:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Двигатели для летающего авто выпускают на ВАЗе
404 Not Found
   

ED

старожил
★★★☆
SergIvanov>Это смотря какая зарплата...
В СССР?
   
MD Serg Ivanov #25.02.2005 17:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Ближайший (на взлетно-посадочном режиме) отечественный проект- СВВП "Кречет" @MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1 Cкайкар раза в три меньше, потребная мощность на взлете 480л/с, два Д-250.
Моллер полностью отказался от крыла для уменьшения габаритов до автостандарта- не более 2,5м ширины. Для девайсов с несущим корпусом аэродинамическое качество 3,3-4,6. Т.е. в установившемся полете во столько раз тяга и мощность меньше чем на вертикальном взлете. Расход топлива при этом для Д-250 0,225кг*л.с/час. При скорости 300-400км/час расход на 100км -10л автобензина получается.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
SergIvanov>>Это смотря какая зарплата...
ED> В СССР? [»]

Конечно!- При цене бензина в СССР :D
   
MD Serg Ivanov #26.02.2005 13:27  @hcube#23.02.2005 16:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
hcube> На Оспрее, насколько я знаю, НЕТ промежуточных режимов. Косвенно это подтверждено игрушкой LHX ;-). Там есть ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ вертолет-самолет. То есть он может лететь либо с вертикальными винтами как самолет, либо с горизонтальными как вертолет. Но не с винтами под 45 градусов в комбинированном режиме. И взлетает он кстати ТОЛЬКО как вертолет.
[»]

Не-а. Настоящий может.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru