Фагот> Из журнала "Итоги":Фагот> 1) Концерн реализовал на российском рынке в 2004 году 15496 автомобилей, показав лучший результат среди европейских производителей, не имеющих у нас сборочных заводов.
Не совсем так. Дело в том что концерн называется Ниссан-Ренаулт.
Смотрим:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n02/stat/800/03.jpg [not image]
Volskwagen Group - VW+AUDI+SKODA = 17116 машин.
Правда, если взять Ниссан+Ренаульт =~ 43 000 машин.
ну а если смотреть в корень, то видим.
На первом месте - Форд со всеми брендами. На втором - Тойота, потом - Дженерал МОторс, Потом Хёндэ, потом Ринаульт-Ниссан, и так далее.
Но Ниссан-Ренаульт как бы не европейский производитель, а всемирный концерн и тогда его надо сравнивать с Тайета-Форд-Хёндэ.

То есть, чушь получается.
Заходим
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n02/stat/800/02.jpg
и видим что Ринаульт Символ стоит на почетном 13 месте, среди моделей популярных импортных иномарок в России.

То есть никакого лучшего результата нету. Ренаульты не выдерживают конкуренции с русскими, японскими и корейскими машинами.
Фагот> 2) Уже летом этого года в Москве начнётся сборка "бюджетного" седана Logan. Цены на него уже объявлены и составят от 9000 до 12100 $ в зависимости от комплектации. [»]
Мой товарищ за 10 500 баксов купил Заз-Ланос.
Подушка для водителя в базе, кондиционер, магнитола, и еще чего то по мелочи. Кажется, ГУР. Мотор - 1.5 ОНС. В Украине варится кузов+покраска.
Когда начнут штамповать кузовные детали в Украине - тогда Ланос окажется весьма достойным конкурентом как машина из СНГ Логану.
Что касается 10 ка 8 ка - то ИМО, дело на грани фола....
Им бы качество поднять да салон красивей сделать. Казалось бы - пустяки..
Может, как пол-рынка потеряют, так зачешуться.
Мне например 10-как Универсал подходит по размерности, переднему приводу, вместимости, расходу топлива. Но некрасивый салон и пресловутая "надежность" не радует....