в общем захотелось чегото бюджетно-спортивного чтобы довольно быстро, и приэтом просто в управлении (левый руль\передний привод), быстрее 9 сек до 100, сил 100 на тонну полного веса, кондей\электростёкла; ну и не дорого - до 5к$ за исходный аппарт в состоянии средней убитости. сначала рассматривались мазды мх-3 и мх-6 , форд пробка,эклипс,калибра,гольф 3 Gti\vr6 но в результате выбор пал на тойоту селику.
куплен был пепелац тойота селика европейка 91 года слепая, 2 литра 156 сил атмосферный, ручка, кондей элеткростёкла\зеркала за немного меньше 5k$$ - машина-конструктор в состоянии начинка нормальная , кузов под покраску - серый с ржавчинй местами и следами плохого ремонта, убитый насмерть салон
Исходно я предпологал не лезть в двигатель только привести в нормальное состояние кузов и салон.
В общем гдето пол года я на ней ездил как есть, обдумывал как её покрасить и копил капиталы. какихто особых проблем не было - поменял одну подушку, свечки\жидкости и всё. потом помял картер и проехал без масла некоторое расстояние - встал резко вопрос о капиталке мотора. вместо капиталки заказал из владика мотор от следушего поколения 2 литра 180 сил с пробегом 90 т км..с установкой его (неродного) всеравно вышло дешевле чем капиталка..только пришлось решать вопросы с электрикой - родные мозги новые были автоматные, ну и выпуск там был совершенно другой. выпуск пришлось искать на разборке - другая голова-другой коллектор-другая приёмная труба. нашёл в мымырях подходяшую трубу на разбитой машине несколько дней
просил разборщиков снять мне её...ну и электрику сначало пришлось собрать самому, пару недель копался пока не завёл..пришлось два жгута сращивать и подключать автоматные мозги, а потом нашлись ребята которые профессионально занимаются электрикой и собрали на родных МКППшных мозгах , заодно поставили мне сигналку с автозапуском...на будущее поставил хорошую защиту моторного отсека - из толстого листа железа
пока решили проблему с двигателем я наконец созрел на покраску, решил красить в синий ...сначала хотел покрасить голубой низ и тёмно-синюю крышу но потом всётаки остановился на градиенте от светлого-синего носа до тёмно-синего зада
красили мне в новгороде великом, не очень удачно, кроме покраски мне нужно было привести в порядок крылья , двери...в общем крылья сделали слегка - разные
так что в будущем предстоит перекраска кузова, думаю или опять в градиент покрасить или какойнить ядовито-яркосиний однотонный цвет..может поставлю передние крылья какиенить экстримальные из пластика, бапер от 185RC - c воздухозаборником под фронтальный интеркулер
были проблемы с ГУРом - пришлось поменять оба шланга подходящих к насосу ГУР, похоже теперь мне предстоит замена сальников в рейке - понемногу травит жижу
трубки кондея пришлось тоже поменять, в этом году сдох компрессор кондея, поменял но не удачно, буду эту проблему решать
впринципе машинка получилась динамичная но предпологаю в будущем поставить трубовый мотор от калдины...решил поставить для начала карбоновый капот с жабрами - для установки интеркулера...притащили мне из америки капот.поставил...смотрится отлично...
лобовуху менял - родная была затёрта до ужасного состояния...туманки родные поставил
щас ищу родную сидуху что бы по ней пошить новую обивку не снимая сиденья из салона - уже прикупил симпотичный черно-синий гобеленчик
исчо из тюниха - руль родной был ужасный, большой и потёртый, поменял на момо эво 350мм, рукоятку МКПП поменял на ТРД, коврики T-Sport
, затонировал 85% всё кроме лобового, подлатал салон до приемлемого состояния
уделил внимание подвеске - привёз с ебая тюнинговые пружины TEIN (3-3.5 см занижения), поставил спереди стойки с регулируемой жесткостью KYB AGX, задних стоек такой модели на мой машинку нет поэтомы поставил просто жесткие газовые каябы , в будущем думаю попробовать KYB new SR2 - поидее это наиболее подходяшие мне стойки
сечас предпологаю привести салон в порядок и повторно покрасить машинку
потом поставить LSD в коробку и турбовый мотор, возможно трэкшн-контроль
вот на днях - видимо уже после нового года меняю топливный насос на 255 л\ч валбро, заново проклабываю топливную магистраль и делаю армированный топливопровод подходящий к рампе
и как нестранно я не считаю машинку не надёжной просто это был единственно-доступный экзепляр, так даже на трёх цилиндрах нормально ездит
и машина не виновата если на заправке заливают ТАКОЕ что потом приходится доставать и промывать топливный насос от гудрона
в общем впечатления у меня положительные - как база для переделки машинка хороша, в дороге не ломается, быстро ездит хорошо рулится и отлично тормозит, приемлемый расход топлива, а все глюки - ну так чего хотеть от заезженой машины
зы - а ещё она у меня один раз утонула в глубокой луже..правым боком почти по стёкла, у пассажира вода была по сидушку...и даже не заглохла..вытянули её...помыли..потом салон просушивался долго