[image]

Отзывы о своих авто

 
1 8 9 10 11 12 82
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> А вот разгонная динамика и способность маневрировать в городе для меня очень много означает.
Сергей-4030> А на треке вы как, пробовали? ;)

Это вы к чему ?

Динамика нужна для обычной езды, ненавижу вялые машины, своя в 200л.с/1600кг мне кажется не очень динамичной.

У жены 180л.с./1200кг. Намного резвее.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka>> А спереди кто? Такой же 187? Или поменьше? Это у меня ещё ноги не длинные, а вот у ребят из команды — у Мэтта или Джо — у них ещё и ноги длинные — длиннее моих сантиметров на 6 у Мэтта и сантиметров на 15 у Джо. Но, если интересно, то могу дочку попросить сфотографировать меня спереди и сзади в моей машине.
Mishka> Дык, вот тебе фотки.


Ауди А6, сидение почти лежит, водительское отрегулировал под себя, полулежа :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Кстати кто-то пел что машины без оцинкоки не ржавеют.

Держите "Жесть".


1. Фото Фольксваген, краска слезла с крыла, человек прикрыл все брызговиком и продолжает ездить на машине :) Пробег машины 190т.км.
2. Краска слезла, машине 8 лет 159т.км. оцинковка окислилась, но окись смывается пальцем.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Кстати кто-то пел что машины без оцинкоки не ржавеют.
D.K.> Держите "Жесть".
D.K.> 1. Фото Фольксваген, краска слезла с крыла, человек прикрыл все брызговиком и продолжает ездить на машине :) Пробег машины 190т.км.
D.K.> 2. Краска слезла, машине 8 лет 159т.км. оцинковка окислилась, но окись смывается пальцем.


1. Киа Спектра, 15 дней как после аварии, все в ржавчине.

2. Шкода Фелиция, без оцинковки.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2006 в 15:01
RU Ведмедь #28.12.2006 15:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Нам, хрестьянам, скрывать неча... Боевая рабочая "шоха".
A.1.> У меня когда Шаха была - я по ней целый кондуит завел: когда чего делал, менял, заливал, сколько стоит и т.п. Если интересует - выложить?
A.1.> P.S. А по четверке было тоже начал, а потом бросил - обленился :) .

Только заметил твой пост :) - "средний класс" закрыл своими писаниями про всякие там Ауди :)
Давай. Будет любопытно сравнить :) Только, боюсь, интересно только мне и MIKLE - хотя сравнить со стоимостью эксплуатации (aka TCO) иномарки будет любопытно.
Я тоже веду записи, но в бумажном виде и не подробные. Впрочем, львиная доля затрат - топливо и стоянка. Запчасти копеечные, а ТО и ремонт (мелкий) вообще ничего не стоят :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Только, боюсь, интересно только мне и MIKLE


Зря вы так, мне тоже очень интересно, внимательно читаю, просто добавить нечего, так получилось что "классики" у меня не было, если интересно могу про 21099 написать, у меня их 3шт. было :)
   
RU Ведмедь #28.12.2006 15:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.K.> Зря вы так, мне тоже очень интересно, внимательно читаю, просто добавить нечего, так получилось что "классики" у меня не было, если интересно могу про 21099 написать, у меня их 3шт. было :)

Дык наверное давно это было? Или записи вел тоже?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Зря вы так, мне тоже очень интересно, внимательно читаю, просто добавить нечего, так получилось что "классики" у меня не было, если интересно могу про 21099 написать, у меня их 3шт. было :)
Ведмедь> Дык наверное давно это было? Или записи вел тоже?

Ну как, основные проблемы помню, но записи не вел, кстати на всех 3шт. проблемы схожие были.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Только заметил твой пост - "средний класс" закрыл своими писаниями про всякие там Ауди
Ведмедь> Давай. Будет любопытно сравнить. Только, боюсь, интересно только мне и MIKLE - хотя сравнить со стоимостью эксплуатации (aka TCO) иномарки будет любопытно.

Тут такое затруднение (по деньгам) - шестерка у меня ведь была с 1990 по 2001 гг (это когда я про четверку писал после 2001 года - там с деньгами и ценами все понятно), а вот как быть с тем веселым десятилетием?

Для примера, вот смотрю записи (40 литров 92-го бензина): в 1990 - 16руб, 1991 -17руб, 1992 -312руб, 1993 - 1560руб, 1994 -14000руб, 1995 -60000руб, 1996 -64000руб, 1997 -92000руб, 1998 -80000руб, 1999 -220руб, 2000 -240 руб :D .
"Дети нам не поверят."(с)автора не помню.
   
RU Ведмедь #28.12.2006 16:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, мы ж не дети - разберемся. Курс всеобщего эквивалента примерно в те годы представляем, да и наверняка где-то динамика прописана :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> У Вольво — в США? Ты шутишь? Это сегмент 28-40.
Блин, тебя послушать - ночью спать не будеш. Вольво - молодежная машина? В жизни такого не было. Они же никогда не гнались за модой и дизайном, и из-за большого веса никогда не были в лидерах по скоростным качествам.
   

Dutch

опытный

israel> Блин, тебя послушать - ночью спать не будеш. Вольво - молодежная машина? В жизни такого не было. Они же никогда не гнались за модой и дизайном, и из-за большого веса никогда не были в лидерах по скоростным качествам.
Попытки были, вспомни - уродская вольво первых 3хх или 4хх серий ;)


Российский Клуб Вольво

Главная
Статьи и новости
Войти
Регистрация
Старый сайт
 


// Дальше — clubvolvo.ru
 




Российский Клуб Вольво

Главная
Статьи и новости
Войти
Регистрация
Старый сайт
 


// Дальше — clubvolvo.ru
 

   
Это сообщение редактировалось 28.12.2006 в 16:36
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Саш, ты на те же грабли сам и наступаешь. Японки держат лучше.
Я не наступаю. И то, что японки сейчас держат цену лучше характерно и для Израиля, и для всего мира. Они надежны и относительно дешевы в обслуживании, плюс экономичны по бензину, что немаловажно для покупателей подержанных машин, считающих деньгу. А Вольво в последние годы потеряла свой главный козырь: неубиваемость танка. Рынок же устроен так, что услышав о проблемах у Вольво покупатель экстраполирует это на все модели фирмы, не разбираясь в том, что те же 940 и 80-я - абсолютно разные аппараты. Точно так же я купил Митсубиши: у Харизм 98-99 года были проблемы с АКПП в жарком климате. И народ шуганулся от Митсубиши, вызвав падение цен по всему легковому сегменту этой фирмы. До 97 года Митсубиши была лидером, а сегодня - в аутсайдерах среди японок. Причем подешевели и старые Митсубиши до 97 года, хотя когда то были лидерами продаж. Такова психология покупателя.
Mishka> А BMW 5-й серии, который новый стоил больше 50 штук в 93 сечас меньше 5 стоит. О чём это говорит?
А что ты хочеш? БМВ - машина для позеров. В США, и других богатых странах, попозировать на 13 летней машине невозможно. А на других, обычно более бедных рынках, и старая БМВ - это все еще круто. Похожая ситуация и с Мерседесом.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Dutch> Попытки были, вспомни - уродская вольво первых 3хх или 4хх серий ;)
Да, но это собственно не Вольво, а Рено с шильдиком Вольво.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Думал, пока ещё не решился. :)
Не советую. У меня есть права на грузовик. Водить его - то еще удовольствие.
Mishka> Смотря куда. Вчетвером или пятером на долгий путь с остановками в гостинице — мне в моём бьюике комфортней.
Не верю (с). Я даже в Греции, с ее гребанными дорогами, брал на пятерых Ситроен Джампи.
Mishka> Если на природу, 5 человек с палатками и беседками — мне нужен не просто минивэн, а что-то типа Хонды Одиссея или Доджа Гранд Каравани — и то на крышу приходиться запихивать дофига. Все остальные малы. Я бы сказал, мне нужен crew cabin Avalnge или Dodge RAM 2500 Crew Cab.
Ви есть много кушать. (с)
Mishka> Для поездок с кучей детей — миниван хорошо. Субарбан, Тахо или Экскуршен — тоже неплохо. Поэтому сильно зависит от цели поездки. Скажем, когда я привез семью (3 человека) из водил я и друг — впятером едва вместились в Плимут Вояджер (это просто Караваня) И это впятером в 7 местный минивэн — у него просто нет места для багажа.
Mishka> Кстати, для поездок на юг я уже присматривался к full size van — стоял у нас в Costco такой, думаю Сергей его видел.
Mishka> ЗЫ А ещё я хочу купить RV. Но пока руки коротки.
Мне страшно за будущее Америки. С такими талантами каждая семья из 3 человек скоро будет иметь: спорткар, 2 седана, кабриолет, пикап, джип, миниван для поездок в хозяйственный, миниван для дальних поездок, грузовик дабль-кабина, грузовик свыше 15т., автобус и трактор. Ничего не забыл?
   
RU AlexDrozd #28.12.2006 16:47
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Ведмедь> Только заметил твой пост :) - "средний класс" закрыл своими писаниями про всякие там Ауди :)

Ага, расхвастались, пнимашь, предметами роскоши, а нам про средствА передвижения поговорить охота ;)

Ведмедь> Только, боюсь, интересно только мне и MIKLE

Почему, мне тоже. Тем более, может по весне куплю пятерку/четверку, новую или слекга б/у, зависит от ряда обстоятельств ;)
   
RU Ведмедь #28.12.2006 16:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dutch>> Попытки были, вспомни - уродская вольво первых 3хх или 4хх серий ;)
israel> Да, но это собственно не Вольво, а Рено с шильдиком Вольво.

Бывший DAF. У них был легковой завод, который Вольво купила. И делали их машины под своим брендом. Там были даже с клиноременным вариатором...

Вот, например, это :) - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей - Powered by vBulletin

А это про 4хх - volvo400.ru - это наилучший источник информации по теме volvo440 volvo 480 volvo480 org 480es. Этот веб-сайт продается

Ну и 3хх - 403 Forbidden
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Автомобильные традиции у американов самые глубокие. И километраж — самый большой. :P
ИМХО обьяснение куда прозаичнее: большие зарплаты и дешевые машины и топливо.

Mishka> Разница такова, что в А6 я упираюсь коленками в спинку.
Я все бьюсь над этой загадкой. Скажи, а как сидят в США? На попе, или кладут голову на сиденье, а остальное вперед? :)
Mishka> Дык, потому как речь идёт с другими родителями о подвозе — Субару и не канает. Тут мне и приходится на своей выезжать.
Нет, я конечно читал, что американцы - самая толстая нация в мире. Но никогда не думал, что настолько.
Mishka> И у вас те же американки можно купить по цене 15-22 штуки?
Разумеется нет - из-за налогов у нас цены на авто выше. но они ОДИНАКОВО выше на всех производителей. Так что соотношение цен - справедливое, в отличие от стран, защищающих своего производителя. Поэтому у нас Шеви Малибу 3.5л. со всеми наворотами стоит как Хонда Сивик 1.6л. А Бьюик Ла Кросс 3.8л. стоит как Мазда 6 2л. И народ, между прочим, берет Сивики и Мазды.
Mishka> Гы, так у Вольво в США те же 2-3%. Плохая машина значит, да?
Вольво - нишевая машина. У нее специфический круг покупателей. Тогда как у нас 3 процента У ВСЕХ АМЕРИКАНОК ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.
   
US Сергей-4030 #28.12.2006 17:07
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Murkt> Возраст, да. Но не сильно разные, на самом деле. Я не считаю, что по дорогам общего пользования можно гонять, как по треку, но это ж не значит что так считают все :) Кто-то просто не может без такого адреналина.

Кто-то не может и без героина, что ж теперь? По дорогам общего пользования ездят мои близкие и я сам, поэтому тот, кто на тех же дорогах адреналин себе устраивает - очевидно, мне совершенно несимпатичны.
   
RU Ведмедь #28.12.2006 17:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Murkt>> Возраст, да. Но не сильно разные, на самом деле. Я не считаю, что по дорогам общего пользования можно гонять, как по треку, но это ж не значит что так считают все :) Кто-то просто не может без такого адреналина.
Сергей-4030> Кто-то не может и без героина, что ж теперь? По дорогам общего пользования ездят мои близкие и я сам, поэтому тот, кто на тех же дорогах адреналин себе устраивает - очевидно, мне совершенно несимпатичны.


Мне тоже.
   
US Сергей-4030 #28.12.2006 17:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Мне страшно за будущее Америки. С такими талантами каждая семья из 3 человек скоро будет иметь: спорткар, 2 седана, кабриолет, пикап, джип, миниван для поездок в хозяйственный, миниван для дальних поездок, грузовик дабль-кабина, грузовик свыше 15т., автобус и трактор. Ничего не забыл?

Это удобно. Пока что условия позволяют - почему не взять? Я не говорю, что это единственная истина и только так и должно быть, но ПОКА это так.
   
RU Ведмедь #28.12.2006 17:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, со мной вместе мужик работает - у него тоже три машины. Все с правым рулем, все одной марки - Corolla Wagon, Corolla Sprinter Carib(?) и грузовичок однотонный LiteAce. И все на стоянке ставит - а будь у него американский дом? Страшно подумать, какой у него был бы автопарк :)
   
US Сергей-4030 #28.12.2006 17:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Я все бьюсь над этой загадкой. Скажи, а как сидят в США? На попе, или кладут голову на сиденье, а остальное вперед? :)

Не знаю, как в США, а лично я и в России и тут спинку устанавливаю полулежа. Во-первых - мне так удобно, почему-то. Во-вторых - чем больше веса приходится на спину, тем меньше - на попу - что в условиях, когда каждый день минимум два часа проводишь в машине безусловная выгода в смысле избежания геморроя. ;) И при таком положении спинки в Максиме задним было не очень много места.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

в общем захотелось чегото бюджетно-спортивного чтобы довольно быстро, и приэтом просто в управлении (левый руль\передний привод), быстрее 9 сек до 100, сил 100 на тонну полного веса, кондей\электростёкла; ну и не дорого - до 5к$ за исходный аппарт в состоянии средней убитости. сначала рассматривались мазды мх-3 и мх-6 , форд пробка,эклипс,калибра,гольф 3 Gti\vr6 но в результате выбор пал на тойоту селику.
куплен был пепелац тойота селика европейка 91 года слепая, 2 литра 156 сил атмосферный, ручка, кондей элеткростёкла\зеркала за немного меньше 5k$$ - машина-конструктор в состоянии начинка нормальная , кузов под покраску - серый с ржавчинй местами и следами плохого ремонта, убитый насмерть салон
Исходно я предпологал не лезть в двигатель только привести в нормальное состояние кузов и салон.
В общем гдето пол года я на ней ездил как есть, обдумывал как её покрасить и копил капиталы. какихто особых проблем не было - поменял одну подушку, свечки\жидкости и всё. потом помял картер и проехал без масла некоторое расстояние - встал резко вопрос о капиталке мотора. вместо капиталки заказал из владика мотор от следушего поколения 2 литра 180 сил с пробегом 90 т км..с установкой его (неродного) всеравно вышло дешевле чем капиталка..только пришлось решать вопросы с электрикой - родные мозги новые были автоматные, ну и выпуск там был совершенно другой. выпуск пришлось искать на разборке - другая голова-другой коллектор-другая приёмная труба. нашёл в мымырях подходяшую трубу на разбитой машине несколько дней
просил разборщиков снять мне её...ну и электрику сначало пришлось собрать самому, пару недель копался пока не завёл..пришлось два жгута сращивать и подключать автоматные мозги, а потом нашлись ребята которые профессионально занимаются электрикой и собрали на родных МКППшных мозгах , заодно поставили мне сигналку с автозапуском...на будущее поставил хорошую защиту моторного отсека - из толстого листа железа :)
пока решили проблему с двигателем я наконец созрел на покраску, решил красить в синий ...сначала хотел покрасить голубой низ и тёмно-синюю крышу но потом всётаки остановился на градиенте от светлого-синего носа до тёмно-синего зада
красили мне в новгороде великом, не очень удачно, кроме покраски мне нужно было привести в порядок крылья , двери...в общем крылья сделали слегка - разные :(
так что в будущем предстоит перекраска кузова, думаю или опять в градиент покрасить или какойнить ядовито-яркосиний однотонный цвет..может поставлю передние крылья какиенить экстримальные из пластика, бапер от 185RC - c воздухозаборником под фронтальный интеркулер
были проблемы с ГУРом - пришлось поменять оба шланга подходящих к насосу ГУР, похоже теперь мне предстоит замена сальников в рейке - понемногу травит жижу
трубки кондея пришлось тоже поменять, в этом году сдох компрессор кондея, поменял но не удачно, буду эту проблему решать
впринципе машинка получилась динамичная но предпологаю в будущем поставить трубовый мотор от калдины...решил поставить для начала карбоновый капот с жабрами - для установки интеркулера...притащили мне из америки капот.поставил...смотрится отлично...
лобовуху менял - родная была затёрта до ужасного состояния...туманки родные поставил
щас ищу родную сидуху что бы по ней пошить новую обивку не снимая сиденья из салона - уже прикупил симпотичный черно-синий гобеленчик
исчо из тюниха - руль родной был ужасный, большой и потёртый, поменял на момо эво 350мм, рукоятку МКПП поменял на ТРД, коврики T-Sport :) , затонировал 85% всё кроме лобового, подлатал салон до приемлемого состояния
уделил внимание подвеске - привёз с ебая тюнинговые пружины TEIN (3-3.5 см занижения), поставил спереди стойки с регулируемой жесткостью KYB AGX, задних стоек такой модели на мой машинку нет поэтомы поставил просто жесткие газовые каябы , в будущем думаю попробовать KYB new SR2 - поидее это наиболее подходяшие мне стойки
сечас предпологаю привести салон в порядок и повторно покрасить машинку
потом поставить LSD в коробку и турбовый мотор, возможно трэкшн-контроль
вот на днях - видимо уже после нового года меняю топливный насос на 255 л\ч валбро, заново проклабываю топливную магистраль и делаю армированный топливопровод подходящий к рампе
и как нестранно я не считаю машинку не надёжной просто это был единственно-доступный экзепляр, так даже на трёх цилиндрах нормально ездит :) и машина не виновата если на заправке заливают ТАКОЕ что потом приходится доставать и промывать топливный насос от гудрона

в общем впечатления у меня положительные - как база для переделки машинка хороша, в дороге не ломается, быстро ездит хорошо рулится и отлично тормозит, приемлемый расход топлива, а все глюки - ну так чего хотеть от заезженой машины
зы - а ещё она у меня один раз утонула в глубокой луже..правым боком почти по стёкла, у пассажира вода была по сидушку...и даже не заглохла..вытянули её...помыли..потом салон просушивался долго
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ну, мы ж не дети - разберемся. Курс всеобщего эквивалента примерно в те годы представляем, да и наверняка где-то динамика прописана.

Не знаю честно говоря, лично я в упор не помню что значила сумма в 1560 рублей в 1993 г :) .
Да ну, не буду про деньги писать, буду про технику.

Например бензина было употреблено 5520 литров, что на пробег 63990 км дает средний расход в 8,63 литра на 100 км (при цикле движения 40% в городе и 60% на загородном шоссе).
P.S. Движок на ВАЗ-21063 устанавливался 21011, и честно говоря он был слишком "задумчив" для шестерки (все таки она примерно на 200 кг тяжелее копейки) - так что об обгоне на трассе с 4 пассажирами в салоне можно было забыть, c моторами 2103 и 2006 шестерки были не в пример резвее.
Об остальном потом, домой пора :) .
   
1 8 9 10 11 12 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru