Субару Легаси Аутбак - 2000гв.
Покупал в салоне новую. За 4 года проехал 8 тыс.км.
Остался крайне недоволен. За такие деньги - 44000 само авто +музыка+приблуда=48000уёв, можно было купить Ауди А6 и даже целый Гранд Вояджер в максимальной комплектации.
Движок - 2,5 литра, расход по городу - 12,5-13 литров
Кабина очень тесная и неудобная посадка - я постоянно зажимаю руль между коленками - можно руками не держать
Ноги затекают постоянно. Особенно неприятно. если в пробках пару часов едешь подряд, а в Москве это норма. :((
Дизайн типичный японский - аскетичный и безликий. Всегда недоумеваю - неужели не могут отдать проектирование той же Пинифарине? Итальянцев-дизайнеров как грязи...
Очень дорогое ТО в Москве.
Из поломок, надо отдать должное тут японскому качеству - была за четыре года только одна - перестало подогреваться водительское наружное зеркало.
В Сервисе сказали, что надо менять.
Менять надо в сборе - 250 уе.
Зеркало некрашенное, поэтому надо красить его в цвет кузова.
Итого - 400 уе.
При этом даже никто не заглядывал внутрь - может там просто проводок отвалился...
Вобщем послал их на хэ..
Запчасти тоже дорогие.
Вобщем продал и перекрестился.
ПС
Сейчас товарищ купил себе американскую версию 2003 года, так выяснилось, что у американской и европейской машины разные (!!!) полуоси. С виду машины одинаковые.
(не зря у японцев глаза узкие...
)