[image]

Отзывы о своих авто

 
1 2 3 4 5 6 7 82
RU Ведмедь #26.12.2006 04:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel> У Субару окна без электроподьемников? Офигеть, у нас с первой половины 90-х ручные исчезли как класс даже в самой дешевой комплектации.

Я тоже поразился. Не бывает :)
   

Rada

опытный

У меня две тачки сейчас - обе Тойоты. Королла 2003-го года и миниван Сиенна 2005-го. Я на Королле езжу, жена на ване. Сиенна конечно производит впечатление Лексуса, тихо и мягко. Для семьи самое то. Объездили на ней весь Запад США. А на работу на Королле хорошо ездить - на бак до 400 миль наезжаю, мне хватает на месяц, стоимость заправки - около 30 тугриков.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel>> У Субару окна без электроподьемников? Офигеть, у нас с первой половины 90-х ручные исчезли как класс даже в самой дешевой комплектации.
Ведмедь> Я тоже поразился. Не бывает :)

Бывает — надо только денег заплатить. :F
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Нам, хрестьянам, скрывать неча... Боевая рабочая "шоха".

У меня когда Шаха была - я по ней целый кондуит завел: когда чего делал, менял, заливал, сколько стоит и т.п. Если интересует - выложить?
P.S. А по четверке было тоже начал, а потом бросил - обленился :) .
   

Dio69

аксакал

Субару Легаси Аутбак - 2000гв.
Покупал в салоне новую. За 4 года проехал 8 тыс.км.
Остался крайне недоволен. За такие деньги - 44000 само авто +музыка+приблуда=48000уёв, можно было купить Ауди А6 и даже целый Гранд Вояджер в максимальной комплектации.
Движок - 2,5 литра, расход по городу - 12,5-13 литров
Кабина очень тесная и неудобная посадка - я постоянно зажимаю руль между коленками - можно руками не держать :D
Ноги затекают постоянно. Особенно неприятно. если в пробках пару часов едешь подряд, а в Москве это норма. :((
Дизайн типичный японский - аскетичный и безликий. Всегда недоумеваю - неужели не могут отдать проектирование той же Пинифарине? Итальянцев-дизайнеров как грязи...
Очень дорогое ТО в Москве.
Из поломок, надо отдать должное тут японскому качеству - была за четыре года только одна - перестало подогреваться водительское наружное зеркало.
В Сервисе сказали, что надо менять.
Менять надо в сборе - 250 уе.
Зеркало некрашенное, поэтому надо красить его в цвет кузова.
Итого - 400 уе.
При этом даже никто не заглядывал внутрь - может там просто проводок отвалился...
Вобщем послал их на хэ..
Запчасти тоже дорогие.

Вобщем продал и перекрестился.

ПС
Сейчас товарищ купил себе американскую версию 2003 года, так выяснилось, что у американской и европейской машины разные (!!!) полуоси. С виду машины одинаковые.
(не зря у японцев глаза узкие... :D )
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2006 в 02:33

Dutch

опытный

D.K.> Даже и не знаю про что следующее писать, что интереснее, про BMW 325, Мерседес 320, Шкода Фабия, Митсубиси Поджеро (все старых моделей)?
про Фабию тож неплохо было бы ;) недавно катался, шибко понравился мне сей пепелац, хотя дороговато конечно :(
   

Dutch

опытный

A.1.> У меня когда Шаха была - я по ней целый кондуит завел: когда чего делал, менял, заливал, сколько стоит и т.п. Если интересует - выложить?
A.1.> P.S. А по четверке было тоже начал, а потом бросил - обленился :) .
было бы неплохо, мы купили 4ку (б/у) на работу, так уже незнаем чего от нее ждать ишшо :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Это трим "L" — самый базовый с АКПП.
Дык дело в том, что этот самый базовый с ручными окнами давно уже у нас не существует. Импортеры не привозят за отсутствием спроса.

Mishka> Да и подъёмки жена использует крайне редко и печка, и кондиционер пашут очень прилично.
Ну ладно у меня бензин бесплатный кондишен гонять, но у твоей то жены? И, самое главное, воздух из кондишена гораздо хуже уличного, так что и я стараюсь окна открывать когда погода приличная.
Mishka> Что значит лучше? :) Быстрее реагирует, чем Бьюик — да, Спортивнее — да.
Кто то возмущался, когда американские машины медленными корытами обзывали.
Mishka> Но у Бьюика есть одна особенность. На нём не устаешь при длинной дороге.
Ну, в Максиме то же не страдаеш. У ваших Парк Авеню, кстати, очень длинные капот и багаж, так что длина кабины почти одинакова. А высота - так вообще одинакова. Кстати, из поездок на Бьюике у меня осталось впечатление очень низкой посадки.

Mishka> Кстати, Максима специально проектировалась, чтобы задержки АКПП не было как у других машин — у нас как раз тогда это был рекламный лозунг.
У нас ее движек рекламировали.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Шкода Фабия.


Когда у человека появляется 10000$ и нужна машина, а речь о покупке отечественного автомобиля не идет, то выбор падает между новыми корейцами и подержанными европейцами. Наименее подержанный автомобиль подходящий по бюджету Шкода Фабия.
Так и подумал мой близкий родственник покупая Фабию, машина обошлась в 8800$ 2001г. с кондиционером и всеми опциями характерными для самой дорогой комплектации машин такого класса. Двигатель 1.4 (68л.с.) инжектор, знакомый по версии 1.3 Шкода Фелиция, с нижним распредвалом и цепью ГРМ.

Детские болячки: Цепь ГРМ на моторах 1.4 (68л.с.) начинает тарахтеть к 60т.км замена 250$, на всех Фабиях слабое место подшипники ступицы (передние меняются вместе со ступицей 250$), пластиковые втулки стали причиной выхода из строя стабилизатора поперечной устойчивости 200$ (c 2003г. проблема была устранена), на Фабии у двигателя часто плавают обороты причина блок управления ДВС Simens, часто выходят из строя датчики положения руля (без них не работает электроусилитель, или только в одну сторону, очень весело ехать) 150$, течь масла из под прокладки клапанной крышки у машин с пробегом ок. 100т.км. (привет от чешских моторостроителей), не слитая из трубок стеклоомывателя вода становится причиной сорванных трубок с насоса (насос можно самому не искать, найдут только в сервисе под бампером :) ).

С 2003г. появился немецкий мотор 1.2(64л.с.), цепь ГРМ теперь ходит весь срок службы, но нет запчастей для двигателя, блок цилиндров идет с завода в блоке с поршневой и с коленчатым валом.

Несмотря на все проблемы, машиной можно пользоваться, она значительно надежнее любого отечественного автомобиля, её электрика работает безупречно и при пробеге 200т.км.
Для желающих купить такую машину не рекомендую покупать с пробегом более 100т.км, поскольку гарантировано столкнетесь со всеми неприятностями о которых я писал :) .

С уважением Denis KA.
Прикреплённые файлы:
IMG_2071.jpg (скачать) [640x480, 45 кБ]
 
IMG_2072.jpg (скачать) [640x480, 134 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2006 в 17:20
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ладно, начну и я рассказывать.
Вообще, я ездил на очень многих марках машин, поэтому буду рассказывать только о тех, что мне принадлежали.
1. Первой моей собственной машиной была, как я уже сказал, Форд Кортина 77 года, 1.6 л., АКПП. Купил я ее бедным студентом за гроши, но и была она уже старенькая и покоцанная. Спидометр не работал (но я его и не чинил - нафиг), так что и километража не знаю. Обшивка на дверях внутри была дохлая, за обеими передними колесными арками в полу были здоровые дыры (прикрыл жестянкой без сварки и половичком). За годы эксплуатации чинил АКПП, чистил карбюратор, менял водную помпу, стартер и генератор (проехал через глубокую лужу, где утонуло много новых тачек полностью). Еще проржавела дырка в баке - залепил эпоксидкой. Ну там и расходники типа тормозов и шин. Несмотря на состояние, летала как ласточка, только почему то все время воняла бензином (течи нигде не было). С точки зрения конструкции - идеал автомобиля: крепкая (несмотря на ржавчину), стальные бампера, все удобно и доступно. Конструкция проста до примитивности. Жалко что теперь их не делают. Все детали дешевые и элементарно меняеш сам. Как то утонул в болоте по верх колес, даже в салон залилась жижа через дырки. Машину вытянул мощный трактор (тракторист сам боялся близко подьезжать). Без всякой подготовки завел и поехал - только грязь из салона вычерпал. Никакого вреда. Ах да, когда я был в армии, была еще поломка: сломался замок на двери водителя. Так как у солдата денег нет, то открывал через вторую дверь. Но как то выхожу я с базы к своей припаркованной перед воротами ласточке и обнаруживаю, что и второй замок сломался. Что делать? Открываю багажник, откручиваю болты крепления заднего сидения и выталкиваю его в салон (сиденье не складывалось на этой модели). Но проблема в том, что спинка покоится на металлической решетке, и в салон все равно не залезть. Тогда я беру свою М-16, и держа ее за приклад просовываю в салон через решетку и далеко не с первой попытки таки дотягиваюсь пламегасителем до кнопки замка и поднимаю ее. Излишне будет напоминать, что все это я проделал на виду собравшихся всех солдат базы, "помогавших" мне хохотом и "дельными" советами.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
После Кортины я купил проездившую менее года Шкоду Фелисию 1996 г. РКПП с немецким движком 1.6. Кондишн (с 94 года у нас запрещена продажа машин без кондиционера), электроокна. Я ее называл "Гольфом для бедных". В принципе хорошая машина, за время эксплуатации (около 3 лет) никаких крупных поломок. Один раз на ТО (машина то на гарантии - а то бы делал сам ТО) перелили масло, и двигатель стал неровно работать, масло пошло куда не надо. Слил масло, почистил заслонку - и все. В Эйлате отклеилось от жары внутреннее зеркало заднего вида и как то была проблема с элекроокнами - это все Фольксвагеновские баги, перешедшие по наследству на Шкоду. Собственно, это все. Из недостатков конструкции отмечу слабую защиту от ржавчины, особенно под задним стеклом.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
3. Только я продал Фелисию и решил ездить только на служебных машинах, как поссорился с ответственным за транспорт. Из-за говнистого Фиат Пунто, который он мне взял в ренте. Заявив, что больше ездить на служебных машинах не буду и возьму вместо этого оплату на содержание авто побежал срочно покупать машину. Что бы не искать, взял новый Юндай Акцент 1999г., 1.5, РКПП, ну и навороты по израильскому минимуму (который не минимум, но раздетее у нас просто нет). Брал его исключительно из-за того, что держит цену. Через пол-года я снова перешел на служебные, и оставил машину под домом ждать, когда жена сдаст на права. Через 4 месяца она сдала, и, посмотрев, как она водит, я Акцент тут же продал - нефиг бить новую машину. 10-месячное пользование стоило мне уйму бабок - из-за упоминавшегося мной падения у нас цен на новые машины. Никаких ремонтов не было.
Что сказать о машине? Примитив, все дешевка, но надежная и работу делает. В вождении гораздо хуже Фелисии 1.6. Тогда у Акцентов были ненадежные АКПП, но у меня была ручная. Машина для бедных семей, обещающая минимум расходов в своей ценовой категории, но и минимум удовольствия. Наездил я 12.000 за 6 месяцев.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>> Нам, хрестьянам, скрывать неча... Боевая рабочая "шоха".
A.1.> У меня когда Шаха была - я по ней целый кондуит завел: когда чего делал, менял, заливал, сколько стоит и т.п. Если интересует - выложить?
A.1.> P.S. А по четверке было тоже начал, а потом бросил - обленился :) .

Хе-хе, у меня такой кондуит на GM Owners Center - GM
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Дык дело в том, что этот самый базовый с ручными окнами давно уже у нас не существует. Импортеры не привозят за отсутствием спроса.

У вас цена на эту машинку была бы за 30 — правильно? А у нас — 18. Поэтому 500 баксов по весу разные.

israel> Ну ладно у меня бензин бесплатный кондишен гонять, но у твоей то жены? И, самое главное, воздух из кондишена гораздо хуже уличного, так что и я стараюсь окна открывать когда погода приличная.

Он с забором уличного. Мы на внутренней циркуляции ездим очень редко — в основоном в туннелях.

israel> Кто то возмущался, когда американские машины медленными корытами обзывали.

Американские — они разные. Серёга имел две Максимы — с ручной и автоматом. Какая разница — пускай сам рассказывает.

israel> Ну, в Максиме то же не страдаеш. У ваших Парк Авеню, кстати, очень длинные капот и багаж, так что длина кабины почти одинакова. А высота - так вообще одинакова. Кстати, из поездок на Бьюике у меня осталось впечатление очень низкой посадки.

Не, кабина больше. Это точно. А низкая посадка — там же седенья регулирутся по высоте. Отличия от Максимы, А6, А8, Инфинити (из того, на чём я ездил последний месяца-полтора с другими ребятами на работе) — не вижу разницы.

israel> У нас ее движек рекламировали.

Ну, движок у нас не особо выделяется.
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 19:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel>> Кто то возмущался, когда американские машины медленными корытами обзывали.

Ну, так это от разных подходов. ;) В США автомобиль это... я не знаю... это что-то вроде стиральной машины. Вы будете рассказывать знакомым, как динамично раскручивается в вашей стиральной машине выжималка за 3.5 секунды до 10000 RPM? Какая там офигительная система выпуска использованной воды?

Mishka> Американские — они разные. Серёга имел две Максимы — с ручной и автоматом. Какая разница — пускай сам рассказывает.

Разница огромная. Ручная - безусловно много более динамичная. Впрочем, у автомата есть преимущество при трогании с места - все-таки, torque converter сильно помогает.

israel>> Ну, в Максиме то же не страдаеш. У ваших Парк Авеню, кстати, очень длинные капот и багаж, так что длина кабины почти одинакова. А высота - так вообще одинакова. Кстати, из поездок на Бьюике у меня осталось впечатление очень низкой посадки.
Mishka> Не, кабина больше. Это точно. А низкая посадка — там же седенья регулирутся по высоте. Отличия от Максимы, А6, А8, Инфинити (из того, на чём я ездил последний месяца-полтора с другими ребятами на работе) — не вижу разницы.

Кабина больше безусловно, особенно в ширину. На Максиме касаешься локтем двери. И чем меньше машинка тем больше касаешься - на Сентре вообще как в коробочке. В Бьюике рукам свободно.

israel>> У нас ее движек рекламировали.
Mishka> Ну, движок у нас не особо выделяется.

Вроде как, максимовский 3-литровых движок 11 лет подряд какой-то уважаемый технический журнал признавал в числе 10 лучших моторов.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Вроде как, максимовский 3-литровых движок 11 лет подряд какой-то уважаемый технический журнал признавал в числе 10 лучших моторов.

Я не спорю, но он в ряду 3.3, 3.6, 4.0 и т.д. — не самый сильный и не самый оборотистый. С точки зрения потребителя — не особо выделялся. А у кого скорость на уме, те и на Мустанге 5.0 гоняют. Или на Субаре WRX с её движком.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> У вас цена на эту машинку была бы за 30 — правильно? А у нас — 18. Поэтому 500 баксов по весу разные.
Ясно что подход разный. Просто как раз для американца 500 баксов - фигня. Казалось бы - чего жмотничать? Я как раз слышал, что дешевые комплектации идут на бедные рынки. Вот и удивился, увидев такое в США.
Mishka> Он с забором уличного. Мы на внутренней циркуляции ездим очень редко — в основоном в туннелях.
А у меня что - без внешнего забора? Хотя я в основном ставлю на внутренний: часто по пыли езжу и на внутреннем он сильнее. Но и с внешним забором это не то.

Mishka> Американские — они разные.
Мы ж не о Вайперах говорим.
Mishka> Серёга имел две Максимы — с ручной и автоматом.
Ручной в США - это оригинально. Мне родичи там рассказывали, что большинство американцев РКПП и пользоваться не умеют. В один из их приездов сюда (они в США с начала 70-х) я им предложил машину с РКПП на несколько дней - по стране покататься. Они попытались разобраться, плюнули, и решили ездить на такси.

israel>> Ну, в Максиме то же не страдаеш. У ваших Парк Авеню, кстати, очень длинные капот и багаж, так что длина кабины почти одинакова. А высота - так вообще одинакова. Кстати, из поездок на Бьюике у меня осталось впечатление очень низкой посадки.
Mishka> Не, кабина больше. Это точно.
И я говорю что больше, но ненамного. Если склероз не изменяет- 10 см.
Mishka> А низкая посадка — там же седенья регулирутся по высоте.

Да, но впечатление - именно такое. Может быть, из-за длинного выпуклого капота.
Mishka> Ну, движок у нас не особо выделяется.
Ты че, очень навороченный V6. Легкий, тихий, куча изменяющихся параметров в зависимости от типа езды.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Ну, так это от разных подходов. ;) В США автомобиль это... я не знаю... это что-то вроде стиральной машины. Вы будете рассказывать знакомым, как динамично раскручивается в вашей стиральной машине выжималка за 3.5 секунды до 10000 RPM? Какая там офигительная система выпуска использованной воды?

То то я заметил, американские участники на этот форум не ходят. :) И никто сейчас своей Максимой не восторгался. :)
Сергей-4030> Кабина больше безусловно, особенно в ширину. На Максиме касаешься локтем двери. И чем меньше машинка тем больше касаешься - на Сентре вообще как в коробочке. В Бьюике рукам свободно.
В ширину - да. Там разница больше 10 см, что для ширины значительно. Но именно это мне и не нравится - неудобно руку на окно класть, даже мне при 187см роста. А вот в длину разница небольшая, в высоту - вообще нет.
   

ED

старожил
★★★☆
У меня было несколько Москвичей, Хонда-Цивик-Шаттл-4WD, Тойота-Марк2. Но просили о Ниве. Я взял с рук «Ниву» 88 года для рыбалки. Пробег на момент покупки 150 тыс. За два года накатал немного, тысяч 30, но почти всё вне асфальта, в грязи и снегу.

Как только купил, сразу поменял:

Масло в двигателе
Масляный фильтр.
Воздушный фильтр.
Масло в коробке
Тосол
(всё в целях профилактики)
Шины (износ)
Аккумулятор (плохо работал)
Клеммы аккумулятора (не держались)
Щётки дворников (порвались)
Замок капота (плохо работал)
Оптику фар (облезла)
Лампы в фарах (не подходили к новым)
Сгоревшие лампочки на приборке.
Задние тормозные колодки (износ)
Резинки в задних тормозных цилиндрах (коли уж залез)

Почти сразу проявился дефект электроклапана и капельная течь радиатора (заводской брак). Клапан заменил (25р), радиатор снял, запаял и поставил на место.

Примерно через год завыл внутренний ступичный подшипник правого переднего колеса. Подшипник заменил. Раз уж залез, то сменил смазку и пыльники правого привода. (за всё рублей 300)

Через полтора года побежал главный тормозной цилиндр. Поменял все резинки (7р). Зря – через полгода снова побежало. Сменил цилиндр в сборе (360р).

Недавно начались проблемы с запуском и холостым ходом. Причина – не держала игла карбюратора. Заменил (10р). При замене впечатлился количеством грязи в поплавковой камере, купил и поставил топливный фильтр (25р). Заменил воздушный фильтр.

В принципе всё. Если не считать доливки тосола и тормозухи при ремонтах, масла в двигатель и бензина в бак по мере убывания.
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 20:49
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> То то я заметил, американские участники на этот форум не ходят. :) И никто сейчас своей Максимой не восторгался. :)

Ну, это было давно, я только-только приехал и пересел с тазика на настоящий автомобиль. А теперь... любая супер-пупер спортивная машина по сравнению с мотоциклом все равно не вставляет. Потому-то у меня сейчас огромные американские "тормозные корыта". Хватает-с. Надежность меня устраивает а доплачивать за понты я не хочу - у меня вялотекущий ремонт отъедает как минимум полторы штуки в месяц из бюджета.
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 20:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Ручной в США - это оригинально. Мне родичи там рассказывали, что большинство американцев РКПП и пользоваться не умеют.

Это правда, но надо не забывать, что 51 из 100 - это тоже большинство. ;) Многие не умеют, а многие другие - умеют. На дилершипах, наверное, процентов до 5% с ручником.
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 20:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> В ширину - да. Там разница больше 10 см, что для ширины значительно. Но именно это мне и не нравится - неудобно руку на окно класть, даже мне при 187см роста. А вот в длину разница небольшая, в высоту - вообще нет.

По-моему, в высоту разница есть. Надо посмотреть. Кстати, в длину разница очень приличная по сравнению с Максимой. А багажник - тут просто смешно сравнивать. Когда я на Максиме всей семьей ездил куда-то далеко - багажник был упакован так, что ничего больше не уместишь. И при этому машинка ОЧЕНЬ сильно припадала на зад. А в Бьюике багажник всегда наполовину пуст (между прочим это очень удобно - когда багажник наполовину пуст, так что наезды на то, что пространство багажника не используется не пляшут ;) ) и на попу машинка ничуть не западает.
   
US Сергей-4030 #26.12.2006 20:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Но эта машинка просто провоцирует, когда я на Бьюике - я езжу как пенсионер, а Максима, она просто-таки издевательски хрюкает когда пытаешься ездить медленно - что за тормоз за рулем?!
israel> Не верю глазам своим. Серега говорит, что японка лучше Бьюика!

"Лучше" - понятие не абсолютное, зависит от целевой функции.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Ясно что подход разный. Просто как раз для американца 500 баксов - фигня. Казалось бы - чего жмотничать? Я как раз слышал, что дешевые комплектации идут на бедные рынки. Вот и удивился, увидев такое в США.

Тут есть разные категории. И торговаться за 500 баксов практически все будут. Я на эту Субару сбил с 11,800 до 10,700 (или 10,800).

israel> А у меня что - без внешнего забора? Хотя я в основном ставлю на внутренний: часто по пыли езжу и на внутреннем он сильнее. Но и с внешним забором это не то.

Ну, у нас пыли не особо.

israel> Мы ж не о Вайперах говорим.

Да даже и другие. Их много и больше половины с моторами более 3 литров.

israel> Ручной в США - это оригинально. Мне родичи там рассказывали, что большинство американцев РКПП и пользоваться не умеют. В один из их приездов сюда (они в США с начала 70-х) я им предложил машину с РКПП на несколько дней - по стране покататься. Они попытались разобраться, плюнули, и решили ездить на такси.

Молодые очень многие умеют. Потом переходят на автомат. У меня на работе куча народа ездит только на ручниках. Я и сам немного научился на ручнике — учили меня на Тойоте Такоме. :)

israel> И я говорю что больше, но ненамного. Если склероз не изменяет- 10 см.

И по ширине, как сказал Сергей.

israel> Да, но впечатление - именно такое. Может быть, из-за длинного выпуклого капота.

Может.

israel> Ты че, очень навороченный V6. Легкий, тихий, куча изменяющихся параметров в зависимости от типа езды.

Я не говорю, что технологически он не навороченный. Но на фоне других большИх и бОльших моторов — он не выделяется с точки зрения кастомера.
   

MIKLE

старожил

Сергей-4030> Разница огромная. Ручная - безусловно много более динамичная. Впрочем, у автомата есть преимущество при трогании с места - все-таки, torque converter сильно помогает.

правильный torque converter - это тапка в пол и через долю секунды(поле набора хотябы тыщь двух, лучше 3-4) бросается сцепление. :)

хотя простояв(!) сегодня 6 часов в пробках(километров 10 проехал) понимаешь, что амовские тачки рулят. ну и автоматы в целом тоже...
   
1 2 3 4 5 6 7 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru