People have been known to suggest that turning the CJ-3A into the CJ-3B by enlarging the hood in order to fit the F-head Hurricane engine inside, resulted in a Jeep that was, shall we say, ugly. Apparently this opinion was not uncommon even among those who worked in the Jeep factory at the time.
// www.film.queensu.ca
насчёт автобуса - там диски\колёса типично врангелоровскеи, а решотка\фары\бампер мне напомнили как раз виллис...рад что угадал
а вторая фотка = видимо как буханка на базе уаза сделана , так и этот грузовичек на базе их аналоги уаза...видимо это закономерность
Первая фото - я долго выбирал без характерной решетки и в удобном ракурсе. Но на диски внимания не обратил.
А вторая - вовсе не загадка. Это всё тот же JEEP. С которого, как теперь совершенно очевидно, содрана буханка.
P.V.> Первая фото - я долго выбирал без характерной решетки и в удобном ракурсе. Но на диски внимания не обратил.
А я обратил. Знал, что характерные, только не смог вспомнить какой марки. Упорно ходили в голове мысли о Сузуки...
P.V.> А вторая - вовсе не загадка. Это всё тот же JEEP. С которого, как теперь совершенно очевидно, содрана буханка.
Ну, напрямую не содрана - она сделана на базе ГАЗ-69, которого родил ГАЗ-67, который произошел от ГАЗ-64. А вот уж он... скажем, создавался с большой оглядкой на Виллис, но и на НАТИ-АР Идеология одна у машин.
Welcome to AROnline, the Internet’s premier website for news, test drives, features, nostalgia, and production and sales data relating to the cars produced by the most important British manufacturers.
Сайт не смотрел за недостатком времени, но от себя могу добавить, что Остин Монтего был штатной машиной английских офицеров. И любимой машиной у израильских ортодоксов: в кузове "универсал" (стейшн) Монтего имел 7 посадочных мест - редкость тогда для машины такого класса и важный фактор для многодетных семей. Но низкая надежность и двигатель в 1 блоке с КПП погубили марку.
israel> Сайт не смотрел за недостатком времени, но от себя могу добавить, что Остин Монтего был штатной машиной английских офицеров. И любимой машиной у израильских ортодоксов: в кузове "универсал" (стейшн) Монтего имел 7 посадочных мест - редкость тогда для машины такого класса