[image]

Оптимальный скоростной поезд для России

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Предположим, что мы захотели связать все города миллионники на европейской части России скоростным(300км/ч) железнодорожным сообщением - какой проект выбрать?
Мне нравится вот это.

Airtrain: летающий поезд или железнодорожный самолёт?

Airtrain (аэропоезд) даже звучит заманчиво. Что же это такое? Вроде бы одно из двух: или поезд летающий, или самолёт, движущийся по рельсам. Насколько невероятным представляется первый вариант, настолько абсурдным кажется второй. И всё-таки, что это?

// www.membrana.ru
 

Он позволяет избавится от ряда проблем:
1) на железнодорожной ветке никогда не окажется случайно заглохшего трактора или ребенка с гайкой.
2) нет необходимости очищать пути от снега
3) за счет того, что большая часть веса компенсируется подъемной силой, путь может быть довольно леким
4) нет необходимости вводить сплошную полосу отчуждения
5) нет проблем с организацией движения поперек линии.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Оптимальный скоростной поезд для России

Это самолет.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Не, самолет имеет слишком много ограничений и при расстоянии менее 700-1000 км не дает выигрыша по времени по сравнению со скоростным поездом.
А при дальнейшем удорожании топлива, электропоезд будет иметь еще большую превлекательность.
   

ED

старожил
★★★☆
>мы захотели связать все города миллионники на ЕВРОПЕЙСКОЙ части России скоростным(300км/ч) железнодорожным сообщением

Тьфу на вас :-)
   
RU Dem_anywhere #05.03.2008 19:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠
> А при дальнейшем удорожании топлива, электропоезд будет иметь еще большую превлекательность.
Даёшь электросамолёт! :)
   

MIKLE

старожил

в рф всм не нужны. не окупятся. нет такого пасажиропотока что закопать пять-десять миллионов зелени в каждый километр.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
>>мы захотели связать все города миллионники на ЕВРОПЕЙСКОЙ части России скоростным(300км/ч) железнодорожным сообщением
ED> Тьфу на вас :-)

MIKLE> в рф всм не нужны. не окупятся. нет такого пасажиропотока что закопать пять-десять миллионов зелени в каждый километр.
Зря вы так ;) Мне кажется, что "звездочка" Челябинск-Екб-Пермь-Тюмень и, в отдалённом будущем, Курган вполне себя могут окупить при небабкопильском подходе. С учётом того, по линии Уфа-Челябинск- Екб и Пермь-Екб-Тюмень все поезда всегда идут с хорошей загрузкой. Ну и планы по созданию хаба в Кольцово ;) В общем, предпосылки есть. Тем более, что создание скоростной ветки Челябинск - Екб уже началось :F
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Ой ли. То, что при текущих коммуникациях его нет еще не говорит о том, что при более быстрых его не будет.
При 300 км/ч даже просто Москву разгрузить можно не слабо.
Москва-Питер - 2 часа, без предварительного резервирования, без контроля... - на выходной можно съездить, посмотреть, пивка попить и вернуться в тот же день.
Самара-Москва - штуки 4 позда в день (2 своих и штук 7 проходящих, из них 1Уфа-Москва более чем на половину заполняется в Самаре) и 3-5 самолетов. И это сейчас, когда до Москвы пилить 16 и более часов на поезде.
   

MIKLE

старожил

раскладку на промокашке в студию. стоимость дороги я дал. подвижной состав-пусть бесплатный. цену билета-пасажиропоток-сроки окупаемости в студию. три цыфры на калькуляторе сосчитаете.
   

MIKLE

старожил

а получится в итоге либо самолёт не лоцкост. либо два раза в неделю ьуда обратно всё население всключая грудничков и инвалидов.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Или с утра в командировку в Москву. Шесть вагонов по 100 паксов. Два Ила или четыре Боинга (А-320)

"Полет-Сирена" | Расписание по направлению "Екатеринбург - Москва"

Авиатранспортная информационно-справочная система Diana-II. Самое полное расписание авиарейсов по России и странам СНГ. Фактическое выполнение рейсов в реальном времени. Подбор стыковочных рейсов. Действующие тарифы (включая скидки). Последние изменения и отмены в расписании в режиме online

// www.polets.ru
 


А вот как автобусники стараются на челябинском направлении Расписание автобусов: Екатеринбург Он-Лайн (надо сложить Челябинск с Каменск-Уральским)
   

MIKLE

старожил

дальнейшее пржектёрство без финасовых оценок будет каратся штрафвми. продектёрство-в сон разума.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> раскладку на промокашке в студию. стоимость дороги я дал. подвижной состав-пусть бесплатный. цену билета-пасажиропоток-сроки окупаемости в студию. три цыфры на калькуляторе сосчитаете.
Я воспринимаю это как шутку. Объясню. В Москве есть метро? Как у них с окупаемостью? ;)
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Самара-Москва порядка 500тыс паксов/месяц, дистансция 1100км. При цене 100$ окупаемость 10 лет.
   

MIKLE

старожил

за десять лет вы обновите рельсы минимум раз. в кривых два раза. плюс подвижной состав. плюс расходы на тягу. плюс котнтактный провод. плюс неучтёнка. плюс проценты за жесять лет. цену билета множье вдвое. а то втрое.
теперь понятно?

это при усдлвии что ВСЕ 500 тыщь будут юзать всм. часть будет самолёт. часть авто. часть обычнве плацкарт. ещё вдвое.
   

MIKLE

старожил

чтоб было яснее-смотрите на трассы построеных всм. и плотность населения тама.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Никто и не спорит, что на самом деле оно за 10 лет не окупится - это не цель, но во-первых не учтено возрастание пасажиропотока, при уменьшении времени переезда, во вторых инфляция - цены на билеты растут, а рельсы лежат. Опять же если нормально строить, то за 10 лет обновлять рельсы не придется.
И наконец, ЖД не обязана быть полностью окупаемой. Пример с метро тут уже был. Главное, что вполне можно сделать скоростное ж/д не сильно убыточным.

При скорости 300 км/ч и цене 100$ самолет Самара-Москва смысла не имеет - дороже и дольше. Кстати купе Самара-Москва тоже дороже 100$.
Так что остается только плацкарт, а он 1000-1200р плюс постель, плюс еда на 16 часов - не такая уж большая разница получается в конечном итоге.
   
Это сообщение редактировалось 05.03.2008 в 20:03

MIKLE

старожил

MIKLE>> раскладку на промокашке в студию. стоимость дороги я дал. подвижной состав-пусть бесплатный. цену билета-пасажиропоток-сроки окупаемости в студию. три цыфры на калькуляторе сосчитаете.
marata> Я воспринимаю это как шутку. Объясню. В Москве есть метро? Как у них с окупаемостью? ;)

нормально. не сверхприбыльно. но нориально. при том что в мегаполисах альтернативы просто НЕТ.
здесь же предланается прожект стоимостью миллиардв баксов чтоб было.
хлтя умныелюди всё давно посчитали. оптимальна длинна трассы в диапазоне 200-800км. ближе невыгодно(авто. разго-торможение и т.п.) дальше самолёт(время большк 3-4 часов).
и всё это тлко при большом стабильно пассадиропотоке. а не кучка деловых людей из двух городов миллионников.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А как же Шинкансены за 100$ работают?
   

MIKLE

старожил

bashmak> Никто и не спорит, что на самом деле оно за 10 лет не окупится - это не цель, но во-первых не учтено возрастание пасажиропотока,

ОТКУДОВА??? его нужно увеличть в разы чтоб это стало хотябы на грани рентабельности

bashmak>при уменьшении времени переезда, во вторых инфляция - цены на билеты растут, а рельсы лежат.

бред.

bashmak>Опять же если нормально строить, то за 10 лет обновлять рельсы не придется.

пока ещё неизнашиваемых рельсов не придумали. при анонсируемом вами росте пассадиропотока менять их придётся чаще. равно как и всё остальное.

bashmak> И наконец, ЖД не обязана быть полностью окупаемой. Пример с метро тут уже был. Главное, что вполне можно сделать скоростное ж/д не сильно убыточным.

жд неокупаемая как раз УЖЕ ЕСТЬ. предлагается закопать в землю ещё пару вагонов денех.
   

MIKLE

старожил

marata> А как же Шинкансены за 100$ работают?

географию учили? что в японии и местами в европе от розоаого до ярко красного цвета, а в рф бледгорозовое и большей частью жёлтое?
   

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> А как же Шинкансены за 100$ работают?
MIKLE> географию учили? что в японии и местами в европе от розоаого до ярко красного цвета, а в рф бледгорозовое и большей частью жёлтое?
???
Переведи, из-за скудости ума не понимаю.
   

MIKLE

старожил

плотность населения. между москвой и питером в японии живёт 100млн, а не 25. межу самарой и волгоградом зорошо если 5 наберётся.

а теперь откройте атлас/гуглмапс и посмотрите где построены всм.
рур.
центральная и южная франция. и трасса франция-англия.

япония. восточнвй китай.

комментарии нужны?
   

bashmak

аксакал

bashmak>> Никто и не спорит, что на самом деле оно за 10 лет не окупится - это не цель, но во-первых не учтено возрастание пасажиропотока,
MIKLE> ОТКУДОВА??? его нужно увеличть в разы чтоб это стало хотябы на грани рентабельности
Оттудова, что Москва-Рязань становится 15-20 минут - дальше сами додумаетесь?
bashmak>>Опять же если нормально строить, то за 10 лет обновлять рельсы не придется.
MIKLE> пока ещё неизнашиваемых рельсов не придумали.
Не придумали, но DB их раз в 10 лет не меняет.
bashmak>> И наконец, ЖД не обязана быть полностью окупаемой. Пример с метро тут уже был. Главное, что вполне можно сделать скоростное ж/д не сильно убыточным.
MIKLE> жд неокупаемая как раз УЖЕ ЕСТЬ. предлагается закопать в землю ещё пару вагонов денех.
Закрыть нах метро в Москве, Питере...
   

MIKLE

старожил

20 минут? 150км по прямой за треть часа? 450 СРЕДНЕЙ????????????????????????

будет час с гаком. без остановок за 100 баксов. это до рязани.

кстати рекомедую ознакомится с планми строительства всм. я видео огрызок в рпйоне тулы. торасса прохрдит от горда на расстоянии около 30 км. комментарии нужны?
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru