Велосипеды -- общие рассуждения, обсуждения поездок, правил -- часть 2

Продолжение прародителя всех тем про велосипеды
 
1 2 3 4 5 6 7 10
PT MIKLE #14.04.2008 19:31  @Серокой#14.04.2008 19:25
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Серокой> Непонятны, ну, цифры, это вроде как передаточные числа. Отношение количеств зубьев спереди-сзади.
Серокой> А всякие "позубости", классность велосипеда и что у него за DROPы... :-/

класность-это мигкины американские фишки

позубость-блок шестерёнок сзади идёт без разрывов. 12, 13, 14, 15 и т.д.

дыра на 18-на многих вариантах изза потребного диапазона и ограниченности звёзд как раз после 17 позубость кончается...
это ОЧЕНЬ чуствуется...


Серокой> И вообще, как выбирать скорости? По прямой вот я еду на самой маленькой задней и самой маленькой передней. Это плохо или нет? )

эта та самая диагональ. цепь можно выбрасывать уже.

причёи засада в том, что в отличие от обратной диагонали, когда вместо 24/12 получается 48/24(либо 28-32-34), то есть при томже передаточном числе усилия в цепи больше вдвое...

после того ка сбросил до гдето 18-20 зубев сзади(3-4 от большой), нужно переходить на среднюю спереди и 23-24-25 сзади

маленкая звезда-она вообще только для сильной пересечёнки... лебёдка для 45 градуснвх подъёмов
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #14.04.2008 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
То есть для ровного движения надо перематывать поначалу на средние шестерни? 2-ю и 5-ю где-то?

А за цепь я пока уверен, я не так много накатал. Не больше 50 км с момента покупки.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
ну да.. даже на зубастой резине 2(12/24) это коротко довольно... я на 700 колёсах на подъём на таком вытянивал...
на равние средняя звезда спернеди и задние по ощущениям. на средней впринципе можно от упора до упора гонять, крайние эпизодически..

по асфальтк на ровном месте можно на большую переходить, т.б. они счас часто маломерки, порядка 40 зубов, а то и меньше
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
зы причём малая звезда даёт не столько усилие, его уже на средней спереди и максимальной сзади(34/28 примерно, возможны вариации в обе стороны) достаточно, а возможность поднять каденс и вместо танцовшицы просто педалировать, либо, если не гонишь просто неспеша наматывать обороты вполсилы... крутишь и тащишся на подъём, у который пёхом тяжело идти, правда скорость 2км/ч :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> да какая разница почему. человек ездит на 39/13. точка.

Да не сидит он на этом постоянно. И у него ещё то ли одна, то ли две звезды до конца. Он переключается очень часто.

MIKLE> первая дельная мысль в этой теме :)

Гы, это тебе так кажется. Я-то с ним постоянно болтаю. :)

MIKLE> дык вот это и ненормально... нафига такая точность если не влазит...

Там от рамы уже зависит. И от drop out-ов.

MIKLE> вы слишком много кушать :) у меня переключение секунд 5 занимало иной раз. БЕЗ нагрузки...

Миша, блин, я же тебе говорю, что на современных кликовых всё гораздо быстрее. 2 секунды максимум. Я вот Мадонну из композитов опробовал, так прямо теперь спать не могу. У неё — клац и всё. Только цепь изгибается. У меня впечатление (я быстро не ехал), что меньше секунды.

MIKLE> замена то не от разрыва, а от износа звёзд впервую очередь...

А они не живут столько часто. :) Нонче цепь, вроде, живёт несколько тысяч и всё. Это старые толстые могли по 8-10 тысяч ходить.

MIKLE> на всяких. еу гнутся, ну и что... не рама ведь...

Щас как дам больно... у них звенья связаны слабее и порвать её легче и износ больше. Рама ему гнётся. Из тех, что смотрел — даже входных, рама у всех жёсткая, а вилка из композитов.

MIKLE> проффи-разводилы :)

Не-а, здесь немного не так, как в России. Из опыта — всегда говорят более-менее точно. Они за кастомера борются. И работают там энтузиасты своего дела. Знают, что, если пришёл человек от всяки Волмартов, Таргетов, то немного разбирается. И не хотят потерять. Поэтому лапшу, если вешают, то очень умеренно.


MIKLE> вот надо брать католог и смотреть... а не вон то с витрины на 3000 заверните...

Гы, они мне два и выдали. Только on-line у них всё намного лучше. И за 3,000 с витрины, Миша, ты у них получишь цацу, которая оправдывает всё. За 3,000 у них профессиональные стоят, которые профи без кастомизации часто используют. Т.е. они указали, а им сделали из стандартного набора.

MIKLE> найти раму, остальное собирается

Миша, рама — не проблема. Это не Россия. Trek очень солидная фирма и сама рамы делает, и с другими изготовителями сотрудничает — заказать не проблема. И колёса тебе любые, хочешь тоже соберут, хочешь — в рассыпухе выдадут.

MIKLE> самый смак-попробовать скрестить шоссейные и фрирайдные компоненты... то есть каретку с шатунами попробовать взять горную... но я отстал от жизни, как оно там с унификацией

Дык, зайди на Шимано, Компаньола, СРАМ и почитай. Они дают полные спецификации и тех документацию — это для внешне переключаемых. Собирай, как хочешь. Цена, практически стандартная.

MIKLE> тоже самое с втулками...

:)

MIKLE> ты не понял. велосипеда для 120кг бугая нет впринципе. не расчитаны они на это.

Ты чего? Они сами делают рамы. И углепластиковые, и железные, и аллюминивые, и магниевые. Поэтому у них можно заказать всё. И LeMond их принадлежит и тоже рамы делает сам. Ну и с другими сотрудничают. Т.е. у них можно заказать вот такой с витрины, но для меня. Если отклонения небольшие, то лишних денег не возьмут.

MIKLE> если ты не зочегь завязывать в узел, то то надо делать индпошив...

Отстал ты от жизни совсем. :) Всякие CAD/CAM уже и у них рулят. :) Хотя сборка и ручная. У них и индпошив есть. Производство во многом автоматизированно. И всякие правки (на 120 кг) можно внести. Но рама уже расчитана, как правило на 120 кг. Особенно, углепластиковые. У них покупаешь, так и жопу меряют, и ноги, и углы работы ног, и углы повороты стоп, чтоб колени не повредить. Всё входит в пакет — не хотят, чтобы человек приходил с жалобой обратно. Если я пожалуюсь, что попак болит, то перемерят бесплатно, перерегулируют. Как и углы туклипсов, высоту сиденья, выноса.

MIKLE> к примеру шоссейнуб раму делать из горных труб и т.д. и т.п.

Не, не надо. У прочности там хватает. А геомертрия другая. Поэтому не так всё просто.

MIKLE> вопрос в том что это будет.. смогут ли они накинуть 0.5мм на стенку трубы либо трубу взять два инча а не полтора? стыки усилить красивыми косынками?

Могу спросить. Но, по их словам, не рама откажет, а компоненты. Скажем, звёздочки у начальных когов — люминивые. А мне нужны титановые, чтоб держали. Часто есть ограничение в 150 кг на хаб. Поэтму на звёздах 18 (передняя 44) и больше легко достигнуть. А для меня, как оказалось, ещё и на 16-17 достигается легко, если вцеплюсь в руль руками.

MIKLE> что будет с вилкой-особ статья. обычную стандартную углепластиковую я думаю ты при неаккуратной посадке сломаешь..

Фиг там. :) Прочная, сволочь. Вот всякие люминиевые или железны — могу. Но они их даже на входные модели не ставят. Т.е. железные специальные ставят уже и на середнячков и выше.

MIKLE> можно их скорректировать.. смена манеры езды пенсионер в кирзачах на псевдо 360 даёт заметную разницу.. я вставть на педалях стал заметно реже, и то часто потому что небыло 24-25... 22 маловато...

Разница есть, я не спорю. Но тяга наверх идёт у многих не равномерно, а основное усилие в конце, когда угол уже не тот. И с повышение каденса всё становится ещё сложнее. Ну, с пиханием вверху вперёд и тягой внизу назад немного полегче, но там и усилие меньше. Я же публиковал тут фотографии с теорией, как надо крутить. :)


MIKLE> понятно то понятно, но это совершенно другой набо вылазит... вместо 50/30- 12-25 54/36 и 14-27... чтонить в таком духе. это вес, го тебе пофиг, у теья весь лисапед отмасштабирован по заветам Варбана булет...

Посмотрим. Пока ещё денег не скопил на заветную машинку. :)

MIKLE> не стоит. при твоих массагабаритах 700-минимум...

Нету уже сейчас для road bikes 27 уже. Да и 26 и 700 — отличаются на 10 мм. Эти стандарты немного по разому мерят.

MIKLE> гы. 25 вперёд 27 назад... я при 85 мучился на 23.. пришлось добиватся развесовки 50/50 или 60/40... было 70/30-покрышки не выдерживали...

Ну, они у меня выдерживают, но до первого камешка. :)

MIKLE> в крайнем случае 25 назад и качать до упора сверхнормативно...

Не, хватит. Один раз накачал, так взорвалось на камешке так, что людей перепугало.

MIKLE> ___________________________________
MIKLE> MIKLE>> Vale привёл картинку, меня смутила одна звезда спереди, он спросил на кой 27.
MIKLE> MIKLE>> кстати такие вот девайсы с 8-9-10 сзади и одной спереди рушат твою теорию перекосов на корню :) ±4-5 в обе строны. смещение от центра при 2-3-исключает крйние звёзды с другой стороны==диагональ. плюс не рекомендуется предаоследняя. см мой пост выше :)
Mishka>> Не-а. У них там такие взади стоят —
MIKLE> Складной полноразмерный велосипед [Vale#13.04.08 16:43]
MIKLE> www.foldingbikes.co.uk - Dahon folding bikes - Dahon Jack

У Вале там нормальный набор 3 на 7. Никакой теории не рушится. И у Серокоя, я уверен, что стоит 3 на 9. А вот, когда с одной звездой спереди, то там внутреннее перключение.

MIKLE> Да как бы нафиг надо эти 125 скоростей
Блин, ты даже не понял, что там десятерик не ставят. Там, максимум три кога стоят. И диапазон перекрывается полностью. И переключение быстрое и лёгкое. И под нагрузкой можно делать. Единственное ограничение — 150 кгс и не больше на хаб.

MIKLE> Складной полноразмерный велосипед [Vale#13.04.08 16:56]
MIKLE> иди спорь сам с собой дальше
Чучка ты, даже не удосужился поискать спецификации на велик. Я там для тебя специально запостил. Так спорь сам со своею правою рукой. :P
 

MIKLE

старожил
★☆
????????????????
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Mishka #14.04.2008 20:22  @Серокой#14.04.2008 19:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Непонятны, ну, цифры, это вроде как передаточные числа. Отношение количеств зубьев спереди-сзади.

Ну, тут механика. Соотношение числа зубьев у передней звезды (chain ring) к задней (cog, sprockets) надеюсь понятно — просто правило рычагов. Ну и диаметр колеса и диметр кога — тоже рычаги.

Серокой> А всякие "позубости", классность велосипеда и что у него за DROPы... :-/

Позубость — это плавность переключения взади. Т.е. насколько изменится усилие на ногах при переключении. Дропы — это держатели оси — посмотри сюда — Sheldon Brown's Bicycle Glossary Dr-Dy и всё поймёшь.
http://sheldonbrown.com/images/dropf-short.gif

Серокой> И вообще, как выбирать скорости? По прямой вот я еду на самой маленькой задней и самой маленькой передней. Это плохо или нет? )

У каждого человека есть некоторый оптимум (который может изменяться с тренировкой) — насколько он может быстро вращать педали (каденс) и сколь долго он может поддерживать такую скорость. Чем выше каденс, тем меньше усилие на педали. Человек может поддерживать меньшие усилия гораздо дольше. Поэтому надо исходить из этого — оставаться в этой оптимальной зоне. И когда едешь с горы, и когда в гору, и когда по ровному, когда ветер в лицо, и, когда в спину. А далее, ты накладываешь технические ограничения. Вот не недо перекашивать цепь. Не надо впереди слишком часто переключаться. Надо помнить, что при переключении надо ослаблять нагрузку, поэтому при езде с горы — пофиг, а вот в гору надо немного заранее разогнаться, ослабить, а потом переключить на большую звёздочку взади и сохранить каденс. Спереди надо переключаться вообще заранее — как только профиль начинает сильно менятся, т.к. это вовлекает не только переднюю звёздочку, а ещё кучу задних — из-за того самого перекрытия соотношений.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> да какая разница почему. человек ездит на 39/13. точка.
Mishka> Да не сидит он на этом постоянно. И у него ещё то ли одна, то ли две звезды до конца. Он переключается очень часто.

итого. отматываем. на внутренней передней предпоследняя снаружи сзади. в чём проблемы??? я с этого начал.

MIKLE>> вы слишком много кушать :) у меня переключение секунд 5 занимало иной раз. БЕЗ нагрузки...
Mishka> Миша, блин, я же тебе говорю, что на современных кликовых всё гораздо быстрее. 2 секунды максимум.

ты ещё хочешь нагрузку при этом не сбрасывать... отвыкли от нормальной техники... :)


MIKLE>> замена то не от разрыва, а от износа звёзд впервую очередь...
Mishka> А они не живут столько часто. :) Нонче цепь, вроде, живёт несколько тысяч и всё. Это старые толстые могли по 8-10 тысяч ходить.

ты вообше читаешь что я пишу??? даже если две тысячи, то на 700км менять, и ставить новубю иначе на последних 500км она сожрёт звёзды... а потом по кругу 3-4 цепи...

Mishka> Дык, зайди на Шимано, Компаньола, СРАМ и почитай. Они дают полные спецификации и тех документацию — это для внешне переключаемых. Собирай, как хочешь. Цена, практически стандартная.

да лень. я давно как то этим не занимался, а счас не до лисапеда...


MIKLE>> ты не понял. велосипеда для 120кг бугая нет впринципе. не расчитаны они на это.
Mishka> Ты чего? Они сами делают рамы. И углепластиковые, и железные, и аллюминивые, и магниевые.

титан не делают... печально :)

Mishka>И всякие правки (на 120 кг) можно внести. Но рама уже расчитана, как правило на 120 кг.

сомневаюсь... т.б. углепластик... хрупкий он... и зубодробительный. титан или сталь оптимум

Mishka>Особенно, углепластиковые. У них покупаешь, так и жопу меряют, и ноги, и углы работы ног, и углы повороты стоп, чтоб колени не повредить. Всё входит в пакет — не хотят, чтобы человек приходил с жалобой обратно. Если я пожалуюсь, что попак болит, то перемерят бесплатно, перерегулируют. Как и углы туклипсов, высоту сиденья, выноса.

ужос...

MIKLE>> к примеру шоссейнуб раму делать из горных труб и т.д. и т.п.
Mishka> Не, не надо. У прочности там хватает. А геомертрия другая. Поэтому не так всё просто.

дело то не в геометрии... ну получишь ты раму которая под тобой играть будет.. или как у меня, изза тяжёлых, непропорционально тяжёлых колёс на спуске певернуть не сможешь...

неможет быть рама на 120 расчитана... она на два кило больше весить будет...

Mishka> А мне нужны титановые, чтоб держали. Часто есть ограничение в 150 кг на хаб.

????????????

Mishka> Поэтму на звёздах 18 (передняя 44) и больше легко достигнуть. А для меня, как оказалось, ещё и на 16-17 достигается легко, если вцеплюсь в руль руками.

ты както не правильно ездишь.. у меня руки всегда работали... и пресс...

Mishka> Посмотрим. Пока ещё денег не скопил на заветную машинку. :)

странные люди...

Mishka> Нету уже сейчас для road bikes 27 уже. Да и 26 и 700 — отличаются на 10 мм. Эти стандарты немного по разому мерят.

что значит нету??? клинчеры 700/23 отменили уже чтоли?

Mishka> Ну, они у меня выдерживают, но до первого камешка. :)

у меня также было, пока вынос не купил новый...

MIKLE>> в крайнем случае 25 назад и качать до упора сверхнормативно...
Mishka> Не, хватит. Один раз накачал, так взорвалось на камешке так, что людей перепугало.

:)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #14.04.2008 20:32  @Mishka#14.04.2008 20:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Дропы — это держатели оси —
Я тут на велорыночке в Сокольниках обнаружил, что их зовут "петухами". ;)

А насчёт скоростей - надо снова покататься, просто примерить, как на разных скоростях будет вращаться. Ночная поезда явно будет, балго фонарь есть. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> ????????????????
Ох, блин, тёзка. В первом сообщении идёт ссылка на Складной полноразмерный велосипед [Vale#14.04.08 12:21] — Dahon Espresso 2007 — и по рисунку уже видно, что там не одна звезда впереди:
http://www.foldingbikes.co.uk/dahon/07_espresso.jpg, посмотри на моё сообщение — Складной полноразмерный велосипед [Vale#14.04.08 12:21] — там стоит ссылка на более информативный сайт — http://www.bikesarecool.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=652 — и там сказано:

SHIFTERS Shimano TX50, 21 speed
FRONT DERAILLEUR Microshift FD-M22
REAR DERAILLEUR Shimano RD-TX50
FREEWHEEL Shimano 7 spd., 14-28T
CRANKSET 6061 cold-forged aluminum cranks, 48/38/28T

Что я в том сообщении и процитировал. Т.е. взади набор 7 14-28Т, а спереди 48/38/28Т
 

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> http://www.foldingbikes.co.uk/dahon/07_espresso.jpg, посмотри на моё сообщение — Складной полноразмерный велосипед [Vale#14.04.08 12:21]

этот я забраковал изза высокого руля, после чего вале приаттачил с одной звездой спереди и семериком сзади...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE dercoolman #14.04.2008 20:38
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Значит даже самая современная тех. не позволяет переключатся под нагрузкой :( Мля весь изматерюсь, лечу в гор скорости не хватает до вершины, а переключить невозможно цепь как струна сбавляю давление пока переключу велик уже стоит. :F

А так езжу спереди самая большая с сзади самая маленькая, педали кручу постоянно в ногах приятное ощущение тяжести, в гору если успею, перехожу на сам. маленькую спереди.
 

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> итого. отматываем. на внутренней передней предпоследняя снаружи сзади. в чём проблемы??? я с этого начал.

Дык, не сидит он на ней постоянно. Это вынужденная мера. Если спросишь его, доволен ли он этим, то он скажет, что нет. Ну, не охота человеку 1000 уе тратить на тот набор, который его удовлетворит. Они и так на велик кучу денег тратит. :)

MIKLE> ты ещё хочешь нагрузку при этом не сбрасывать... отвыкли от нормальной техники... :)

Нагрузку сбрасывать всё равно надо. :) Иначе изнашивается цепь очень быстро.

MIKLE> ты вообше читаешь что я пишу??? даже если две тысячи, то на 700км менять, и ставить новубю иначе на последних 500км она сожрёт звёзды... а потом по кругу 3-4 цепи...

Это, если цепь уплыла-растянулась. Вот с этим у нонешних цепей лучше. Свои 700 и даже пару тысяч они ходят не растягиваясь. Правда эта инфа от людей, которые гоняют постоянно. У новых цепей, как они начинают расстягиваться, так и ломаются. Кстати, посмотри те же посты Зевса. Он имеет две цепи на почт 10 тысяч. Но меняет их местами часто. Одну в полную помывку, другую на лисапед.

MIKLE> да лень. я давно как то этим не занимался, а счас не до лисапеда...

Мотоцикл хочется. :F

MIKLE> титан не делают... печально :)

Да делают. :) Только, насколько я понял, здесь он не в почёте. По цене как карбоновая, а ухаживать надо боьльше — все царапины сразу же заделывать. Но зайду в следующий раз — спрошу.

MIKLE> сомневаюсь... т.б. углепластик... хрупкий он... и зубодробительный. титан или сталь оптимум

Ага, хрупкий. Но сейчас многие профи на него перебираются. И с хрупкость вопрос уже решён вроде. Там проблема другая — всякие трубки под седенье, руль надо специально смазкой смазывать хотя бы раз в год, а то прикипает и хрен потом достанешь. А это означает для рядового народу, что надо всё это дело разбирать. :)

MIKLE> ужос...
В смысле? Тебе не нравиться, когда зад обмеряют? :) Это у них такой пакет стандартный.

MIKLE> дело то не в геометрии... ну получишь ты раму которая под тобой играть будет.. или как у меня, изза тяжёлых, непропорционально тяжёлых колёс на спуске певернуть не сможешь...

Ой, Миш, я попробовал углепластиковую Мадонну. Нифига не играет. Жёсткая она сволочь. И аллюминивую попробовал. Тоже жёсткая.

MIKLE> неможет быть рама на 120 расчитана... она на два кило больше весить будет...

Хе-хе, кроссовые как раз расчитаны. Хотя весят не на два кило больше.

MIKLE> ты както не правильно ездишь.. у меня руки всегда работали... и пресс...

Когда в крутую горку и звёздочек не хватает, то встаю и руками себя к рулю и велику притягиваю, т.е. мой вес на педали, да ещё усилие бицепсами для большего нажатия — с той самой бабочкой. :)

MIKLE> странные люди...

Ну, я пока на своём Фуджике за 35 уе катаюсь. :) А так — жена плитку новую хочет, за ребёнка платить надо, другому собирать на учёбу надо. Вот так и не хватает денег.

MIKLE> что значит нету??? клинчеры 700/23 отменили уже чтоли?



700С — 622 мм в диаметре. 700 D — 587 mm :) А 27 дюймов — это 630 мм в диаметре (внешний диаметр шины — так что зависит от шины). А в стандарте ISO (ETRTO) меряют по внутреннему провалу на ободе — The ISO system uses two numbers; the first is the width of the tire or rim in millimeters (The actual tire width will vary a bit depending on the width of the rim. The rim width is measured between the flanges.) The second ISO number is the critical one, it is the diameter of the bead seat of the rim, in mm. Generally, if this number matches, the tire involved will fit onto the rim; if it doesn't match, the tire won't fit.

MIKLE> у меня также было, пока вынос не купил новый...

Я купил покрышку покрепче. :)
 
US Mishka #14.04.2008 23:08  @дровосек3d#14.04.2008 20:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
dercoolman> Значит даже самая современная тех. не позволяет переключатся под нагрузкой :( Мля весь изматерюсь, лечу в гор скорости не хватает до вершины, а переключить невозможно цепь как струна сбавляю давление пока переключу велик уже стоит. :F

Поэтому и говорят, что переключать надо заранее, а не в последний момент. И устанешь меньше.

dercoolman> А так езжу спереди самая большая с сзади самая маленькая, педали кручу постоянно в ногах приятное ощущение тяжести, в гору если успею, перехожу на сам. маленькую спереди.

Не, пробуй переключаться по ходу, а не в последний момент. Тем более, что передняя всегда перключается медленнее, чем задняя. И засеки время. :)
 
RU Серокой #14.04.2008 23:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, а насколько тихо должны переключаться скорости? У меня так ощутимое дзынь слышно. Мелодичное, правда, не фатальное на слух. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Дык, не сидит он на ней постоянно. Это вынужденная мера. Если спросишь его, доволен ли он этим, то он скажет, что нет.

ну естественно, хоца 20 скоростей и все позубые

MIKLE>> ты вообше читаешь что я пишу??? даже если две тысячи, то на 700км менять, и ставить новубю иначе на последних 500км она сожрёт звёзды... а потом по кругу 3-4 цепи...
Mishka> Это, если цепь уплыла-растянулась. Вот с этим у нонешних цепей лучше. Свои 700 и даже пару тысяч они ходят не растягиваясь.

это противоречит здравому смыслу. тянутся она всегда будет. причём недопустимое удлиннение будет задолго до того как поетряется заметная часть прочности.

Mishka>Кстати, посмотри те же посты Зевса. Он имеет две цепи на почт 10 тысяч. Но меняет их местами часто. Одну в полную помывку, другую на лисапед.

я выше написал тоже самое... я не понимаю, ты оправдываешся или где?

MIKLE> замена то не от разрыва, а от износа звёзд впервую очередь...
>А они не живут столько часто.

ещёб пару постов, и мыб пришли к тому с чего я начал: тянутся, но чтоб не поело звёзды комплект меняется по кругу. при этом новые цепи тоньше и тянутся быстрее.

????

MIKLE>> да лень. я давно как то этим не занимался, а счас не до лисапеда...
Mishka> Мотоцикл хочется. :F

не до того просто. иногда работать приходится :)

мотоцикл будет не в этой жизни...

Mishka> Да делают. :) Только, насколько я понял, здесь он не в почёте. По цене как карбоновая, а ухаживать надо боьльше — все царапины сразу же заделывать. Но зайду в следующий раз — спрошу.

ты с магнием не путай... титану корозия пофиг абсолбтно. он худе нержавейки. ему вобще пофиг

при этом комплекс свойств у титана кабы не лучший. за счёт внутреннего трения вибрайии хорого гасит. кто с о стали на дюраль или карбон пересаживается-все отмечают

MIKLE>> дело то не в геометрии... ну получишь ты раму которая под тобой играть будет.. или как у меня, изза тяжёлых, непропорционально тяжёлых колёс на спуске певернуть не сможешь...
Mishka> Ой, Миш, я попробовал углепластиковую Мадонну. Нифига не играет. Жёсткая она сволочь. И аллюминивую попробовал. Тоже жёсткая.

знаешь чтоб понять что рама с-ш не жёская-мне пришлось набрать определённую форму. поездкой вокруг дома это не определяется..

MIKLE>> неможет быть рама на 120 расчитана... она на два кило больше весить будет...
Mishka> Хе-хе, кроссовые как раз расчитаны. Хотя весят не на два кило больше.

где это написано???

MIKLE>> ты както не правильно ездишь.. у меня руки всегда работали... и пресс...
Mishka> Когда в крутую горку и звёздочек не хватает, то встаю и руками себя к рулю и велику притягиваю, т.е. мой вес на педали, да ещё усилие бицепсами для большего нажатия — с той самой бабочкой. :)


бабочка это не то, ты просто массой давишь, как на степлере, компенсируя недобор оборотов моментом

речь о ом что при нолмальном движении, когда спина горизонтальная, раьотаюь все мышцы. лежак особо помогает...

MIKLE>> что значит нету??? клинчеры 700/23 отменили уже чтоли?
Mishka>


я не спрашиваю что такое 26 и клинчеры, я говорю-отменили уже? сняли с производства?

MIKLE>> у меня также было, пока вынос не купил новый...
Mishka> Я купил покрышку покрепче. :)

без выноса мнеб непомогло...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> этот я забраковал изза высокого руля, после чего вале приаттачил с одной звездой спереди и семериком сзади...

Ага, понял. Там стоит Suntour взади. Похоже, что такой — SR SUNTOUR Cycling
Цепь там идёт 7.3 мм, а не 6.6, как на 9-ке, или 7.1 на 8-ке.
Шимано размеров не даёт. На 105 и дура асю идёт специально суперузкая. Домой приду, померяю свою старушку на 5 скоростей. :)
 
RU HolyBoy #14.04.2008 23:56  @Серокой#14.04.2008 23:14
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> Кстати, а насколько тихо должны переключаться скорости? У меня так ощутимое дзынь слышно. Мелодичное, правда, не фатальное на слух. )

Нормально это. Цепь переходит со звезды на звезду, плюс механизм переключения сам щелкает. Насчет переключения я уже говорил выше и привел таблицу скоростей. Там в первой колонке скорость включаемая на переднем блоке звезд, а вторая колонка - те задние звезды, которые оптимально использовать с этой передней.
 
RU Серокой #15.04.2008 00:06  @HolyBoy#14.04.2008 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> Нормально это.

Спасибо. Мне просто успели рассказать страшную историю, как крякнула самая маленькая звёздочка при старте с неё. Всего теперь уж шугаешься. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> ну естественно, хоца 20 скоростей и все позубые

Я тебе привёл пример 14 скоростей внутри. А тебе не понравилось. А я бы прикупил. Только эта зараза стоит 1250 уе — тольк хаб.

MIKLE> это противоречит здравому смыслу. тянутся она всегда будет. причём недопустимое удлиннение будет задолго до того как поетряется заметная часть прочности.

У меня такое ощущение, что новые цепи, как плывут, так начинают ломаться. Но тут я Зеуса спрошу, он с ними постоянно возится.

MIKLE> я выше написал тоже самое... я не понимаю, ты оправдываешся или где?

Это не имеет отношения к растяжкам. Это имеет отношение к ТО. Новые цепи очень чувствительны к грязи. :( И их нельзя расскрывать-закрывать в одном и том же звене. А как удлинение больше нужного, Зевс их просто выбрасывает. А не носит по кругу.

MIKLE> ещёб пару постов, и мыб пришли к тому с чего я начал: тянутся, но чтоб не поело звёзды комплект меняется по кругу. при этом новые цепи тоньше и тянутся быстрее.

Миш, ИМХО, цепь супертонкая не успевает тянуться. Снашивается быстрее. Уж, если смазать её забываешь, то кирдык очень быстро приходит.

MIKLE> ты с магнием не путай... титану корозия пофиг абсолбтно. он худе нержавейки. ему вобще пофиг

Магний вообще горит. :)

MIKLE> при этом комплекс свойств у титана кабы не лучший. за счёт внутреннего трения вибрайии хорого гасит. кто с о стали на дюраль или карбон пересаживается-все отмечают

Народ жаловался, что рама из титана более гибкая, чем из карбона или люминя.

MIKLE> знаешь чтоб понять что рама с-ш не жёская-мне пришлось набрать определённую форму. поездкой вокруг дома это не определяется..

Определяется. Той самой бабочкой и хваткой за руль, как за рога барана.

MIKLE> где это написано???

Что она держит 120 кг? Так нигде не написано, что она держит и 50. Просто условия эксплуатации такии, да ещё и рукзачок часто.

MIKLE> бабочка это не то, ты просто массой давишь, как на степлере, компенсируя недобор оборотов моментом

Нет, я ещё велик раскачиваю, чтобы создать противоход. В итоге едешь петляя.

MIKLE> речь о ом что при нолмальном движении, когда спина горизонтальная, раьотаюь все мышцы. лежак особо помогает...

С лежаком одна проблема — если идёшь для себя на максимальной скорости, то с дыханием начинаются проблемы. Не работают лёгкие на полную силу. Поэтому на лежаке идут на 50 км на максимальную скорость, но не 100 км. Ну и в толпе на лежаке идти сложно. А вот аэродинамическое сопротивление гораздо ниже — это да.

MIKLE> я не спрашиваю что такое 26 и клинчеры, я говорю-отменили уже? сняли с производства?

700С — это не 27, а меньше. Тем более, что 700D — это 25. Поэтому не надо просто 700 говорить.

MIKLE> без выноса мнеб непомогло...
Ну, у меня рама должна быть 57-59 см где-то, а нынещняя 54. Т.е. не сильно отстал. Вот, если бы рама досталась 49, то да — нужен был бы вынос.
 
US Mishka #15.04.2008 00:29  @Серокой#15.04.2008 00:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy>> Нормально это.
Серокой> Спасибо. Мне просто успели рассказать страшную историю, как крякнула самая маленькая звёздочка при старте с неё. Всего теперь уж шугаешься. )
У дешёвых наборов так бывает. :) Я у себя на Туристе когда-то так заломил одну. А потом переключатель в спицы загнал — не очень представляю, как это призошло, но хрюкнуло, хрякнуло и колесо перестало крутиться — я как раз велик качнул. Смотрю, а переключатель уже спицу выбил. :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой, цепь регулярно чисти и смазвай. Если по сухому ездишь, то смазкой для сухого, если по мокрому, то смазкой для мокрого. :) Только не наоборот. А то пыль к мокрой прилипает, а потом как наждачка работает. Ну, а сухая в мокром — просто смывается быстро.
 
RU Серокой #15.04.2008 00:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Миш, а сколько "Турист" весил?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #15.04.2008 00:43  @Серокой#15.04.2008 00:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Миш, а сколько "Турист" весил?

Боюсь соврать, но килограмм 10-12 точно. Если не больше. Тяжёлый он был. Но не самый. Вот у меня был ПВЗ, с петухами по типу Украины, только произведён он был в 1972 году. Так тот пуд весил точно — но у неги багажниг был трубчатый (сидеть было очень неудобно, но зато картошики два мешка по 50 кг выдерживал свободно).
 
RU Серокой #15.04.2008 00:59  @Mishka#15.04.2008 00:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Боюсь соврать, но килограмм 10-12 точно. Если не больше.

Ух, просто мой в "голом" виде весит 13. ) Я думал, он лёгкий. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru