marata>> Кстати, я езжу "в натяг". Т.е. больше 1500 оборотов двигатель не кручу, перехожу на более высокую передачу. Получается 40 км/ч - четвертая, 50 км/ч - пятая. На первой вообще не езжу, кроме парковки.
MIKLE> убивец движка...
Злостный убивец.Начнется с залипания колец например.Был по дурости вынужден на прежней тачке (Пассат) заниматься весной их размачиванием, а то упала резко компрессия. Благо химией обошлось. Тогда мне популярно и обьяснили, что происходит, если переключаться на оборотах менее 2500-3000 и ездить на оборотах менее 2000. Хотя и до того на третью переходил на 30-40,4. на 50и,на пятую на 85-90. А ту ваще писец.
А то,что описано и для дизеля удавка.
Кстати весной после заправки ослиной мочой на периферии выскочил на новом Туксоне сигнал Check. На СТО его сняли и посоветовали не смотря на обкатку (разрешено по мануалу 88к/ч и обороты не выше 3000, хотя как замерить 2 км и совместить второе с первым не догнал) проехаться около 10 мин со скоростью не менее 120,поскольку чек снова выскочил через 5 минут. Погонять сказали надо чтобы прожарить двигло и выдуть срань ( как я понял из лямда -зонда,катализатора,форсунок и тп). Помогло, если бы нет-грозила замена катализатора.
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 00:52