Бяка> Ну, с формальной точки зрения, к китайцам просто придираются. Защищённые товарные знаки, в данном случае, они не подделывали. А автомобиль - его внешние формы не защищены, законодательно, от копирования и подражания.
Я не знаю, как в Европе, а в США вполне защищены. Скажем, внешний вид решётке Крайслер вполне отсудил, хотя они были похожи, а не одинаковы.
Бяка> Покупатель БМВ никогда не купит китайский автомобиль, до тех пор, пока статусы этих машин не сравняются. Это все отлично понимают.
Это понятно, но компании не хотят, чтобы их узнаваемые автомобили путали с другими, что понятно. На дизайн внешнего вида тратят большие деньги (в том числе и на аэродинамику) и не хотят, чтобы эти траты кто-то присваивал за так. Я не говорю, что это правильно, я просто указываю на некоторые особенности развития бизнеса.