[image]

Российский автопром 2.0

 
1 19 20 21 22 23 63
RU Ведмедь #22.04.2009 21:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Газель военного времени

ГАЗ создал прототип удешевленной Газели — она называется Антикризис. Узнав об этом, посетители интернет-форума Авторевю начали высказывать предположения, что машина будет с одной фарой, брезентовым верхом и без передних тормозов, как у фронтового ГАЗ-ММ!
 



   
RU Ведмедь #27.04.2009 18:30  @Ведмедь#22.04.2009 21:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь> Газель военного времени

Калина военнного времени :) засуетились ишь :F

Новый автомобиль строится на платформе Kalina, при этом у него будут новые кузов, интерьер и компонентная база, пишут «Ведомости». Цены Lada Kalina сейчас от 254 тыс. руб. Снизить цену автомобиля на ее базе более чем на 50 тыс. руб. сложно, признают сотрудники «АвтоВАЗа». Предполагается, что автомобиль заменит часть «классики» (от 161,4 тыс. руб.) и все семейство Samara (от 228 тыс. руб.). Главная задача — сделать автомобиль дешевле Samara, рассказал изданию источник на заводе. Сотрудники предприятия рассматривают возможность снижения цены на новую модель до 180 тыс. руб.
 



http://pic.auto.mail.ru/content/documents/announce_images/... [not image]

Дешевая Lada. Новые подробности - автоновости - Авто@Mail.Ru

О том, что «АвтоВАЗ» разрабатывает новый «дешевый» автомобиль, мы уже слышали и раньше. // auto.mail.ru
 

«АвтоВАЗ» подкатывает к покупателю

«АвтоВАЗ» намерен выпускать новый автомобиль стоимостью менее 200 тыс. руб. Такая машина была бы очень актуальна в кризис, говорят эксперты, но на ее разработку и подготовку производства уйдет не менее полутора лет, кроме того, данный проект не запустить без поддержки государства. // news.mail.ru
 


PS Я отдаю себе отчет в том, что mail.ru та еще помойка, но новость хорошая. Глядишь, и соль в Тольятти везти не придется :)
   
RU Ведмедь #27.04.2009 18:31  @Ведмедь#27.04.2009 18:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Газель военного времени

А вот поближе что творят :)


"...Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована на КрАЗе десять лет назад в США и ещё не выработала свой ресурс, в отличие от шасси."

Интерсно, долго американцы ржали? :)
   
CA pokos #27.04.2009 20:36  @Ведмедь#27.04.2009 18:31
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Ведмедь> Интерсно, долго американцы ржали? :)
А чо тут смешново-то? Просвети.
   6.06.0
RU Ведмедь #27.04.2009 20:45  @pokos#27.04.2009 20:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Интерсно, долго американцы ржали? :)
pokos> А чо тут смешново-то? Просвети.

Ладно. Не ржали - вздыхали, вспоминая американские грузовики WWII - например, это: HMVF - Historic Military Vehicles Forum
   
CA pokos #27.04.2009 20:51  @Ведмедь#27.04.2009 20:45
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Ведмедь> Ладно. Не ржали - вздыхали, вспоминая американские грузовики WWII ...
ХЗ, статистики езды таких грузовиков по сибирским говнам и зимникам в течение 10-ти лет, и постоянно с 15-ю тоннами за плечами, мне не известно, так что, я не вздыхаю.

А что до новой рамы, куда эту лабораторию поставили, то неизвестно, проездит ли она хотя бы 5 лет в таких условиях. Вот когда проездит, тогда и можно будет писать, что "заказчик доволен".
Заказчик уж очень специфический.
   6.06.0
RU Ведмедь #30.04.2009 11:37  @Ведмедь#27.04.2009 18:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Что это, Берримор?" (с)
У Лужкова везде зудит, что ли? :)

NEWSru.com | "Русский Хаммер" будут выпускать на "ЗИЛе"

На мощностях московского завода "ЗИЛ" планируется наладить производство нового автомобиля, похожего по своим эксплуатационным возможностям на знаменитый американский внедорожник Hummer. Машина будет предназначена для минобороны РФ. Также создадут и упрощенный вариант "Хаммера" – для гражданской сферы.

// auto.newsru.com
 
   
RU Alex 129 #30.04.2009 12:20  @Ведмедь#30.04.2009 11:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> "Что это, Берримор?" (с)
Ведмедь> У Лужкова везде зудит, что ли? :)


Дык это отработанная схема: АЗЛК ЗИЛ - Cвятогор и прочие князья Владимиры Зиловский Хаммер- завод в собственность города - банкротство - На месте АЗЛК построят жилье
   6.06.0
RU Ведмедь #04.05.2009 13:28  @Jurgen BB#05.03.2009 22:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> БраБ За 362 тыщи он уделает приору как бог черепаху. потому что у Хендая движки злые.

Еще новостя - NEWSru.com | На "ТагАЗе" готовы к выпуску новинки собственного производства - C-100, B-100, D-100 и Q-100

С конвейера "ТагАЗа" будут сходить автомобили классов B и D ( B-100 и D-100), а также кроссовер под названием Q-100.

Также на Таганрогском предприятии планируется наладить выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра из корейских компонентов.

По словам Ряднова, стоимость новинок составит: B-100 - от 8 500 долларов, D-100 - от 18 000 долларов, внедорожника - от 26 000 долларов. При этом он уточнил, что эти цены могут измениться – из-за разницы в курсах валют, состояния рынка и процента локализации.
 
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
На УАЗе может улучшиться настроение. Ну и у остального российского автопрома тоже. За исключением может быть ВАЗа ФМБА в общей сложности проводит 9 аукционов на "право заключить государственный контракт на поставку в 2009 году автомобильной техники, производимой на территории Российской Федерации." Сумма "скромная"... 1,5 млрд руб.










Лень разбираться в номенклатуре, но там и автобусы, и авто повышенной проходимости и т.д. Хотя изначально планировались для закупки Фиаты. На УАЗе не будут покупать Хантеры, только Патриоты ;)
   3.0.103.0.10

Aaz

модератор
★★
marata> Сумма "скромная"... 1,5 млрд руб.
Не помню, писал где-то, или нет: мужик из МЭРТ называл суммарные цифры по госзаказу для автопрома: 12 млрд. федеральный + 30 млрд. по регионам.
Так что 1,5 - это мелочи. Либо опять уже все распи...лисократили.
   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> На УАЗе может улучшиться настроение. Ну и у остального российского автопрома тоже. За исключением может быть ВАЗа

Как только в прошлом месяце прошла известная информация о выделении ВАЗу госденЮг - наш директор тут же лично рванул в Тольятти, мол не пора ли долги вернуть... ;) . А на ВАЗе ему и говорят - ваш номер ШИШнадцатый (и не только ваш - а и всех остальных заводов-смежников) - деньги эти в первую очередь пойдут на выплату банкам кредитных долгов.
   6.06.0

marata

Вахтер форумный
★☆
Aaz> Так что 1,5 - это мелочи. Либо опять уже все распи...лисократили.

Дык и ФМБА, контора небольшая. До этого все автомобили покупали из прибыли. А это федеральные денюжки. Тем более, что они выделены еще в "жирное" время и пролоббированы ФИАТом, а буржуинам не достались.
   3.0.103.0.10

Aaz

модератор
★★
A.1.> Как только в прошлом месяце прошла известная информация о выделении ВАЗу госденЮг - наш директор тут же лично рванул в Тольятти, мол не пора ли долги вернуть... ;) . А на ВАЗе ему и говорят - ваш номер ШИШнадцатый (и не только ваш - а и всех остальных заводов-смежников) - деньги эти в первую очередь пойдут на выплату банкам кредитных долгов.
И здесь у ВАЗовцев, как у больших - весь мир в долг жил, а мы чем хуже. :)
Только автомобили, как в песочнице...
   
RU Ведмедь #08.05.2009 14:48  @Ведмедь#04.05.2009 13:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa>> БраБ За 362 тыщи он уделает приору как бог черепаху. потому что у Хендая движки злые.
Ведмедь> Еще новостя - На "ТагАЗе" готовы к выпуску новинки собственного производства - C-100, B-100, D-100 и Q-100

Оперативно подсуетились, целый форум создали - Форум Tagaz C100 Vega :: Ну почему опять седан? Нужны хэтчбеки!
С картинками :)
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Прошу Алекса-129 прокомментировать вот это высказывание:

А в месте где он зацепился и содрал краску метал хня потому как в том месте металл ржавел настолько быстро что сравнился с очагами коррозии в моей машине за 20 лет.

А ты думал. Это такая мягкая штамповочная сталь. Уж на что я специалист по материалам, но даже я был шокирован ее способностью к коррозии - чистый лист на обычном сухом воздухе покрывается равномерным коричневым налетом через 5 часов, а через пару дней уже ржавый сплошь, чуть ли не коркой. ПРОСТО НА ВОЗДУХЕ. Чтобы эта сталь не заржавела еще до обработки, ее поставляют в пакетах, обильно смазанных и запечатанных пластиком, причем гарантийный срок транспортировки и хранения от проката до использования составляет не более 2 недель. Наши, естественно, на это плюют, везут такую сталь на судах и переваливают месяца два, поэтому пакеты имеют в своем составе ржавые (как минимум, с краев) листы, которые теоретически должны отбраковываться, но на практике в России из них штампуют детальки типа днища или лонжеронов :wink:

Вообще же, штамповать из такой стали автомобили НЕЛЬЗЯ. И не только из-за крайне низкой стойкости к коррозии, но прежде всего из-за того, что эта сталь очень мягкая и пластичная. Из такой стали можно штамповать только ненагруженные детали с защитным покрытием, вроде эмалированных кастрюль или покрытых пластиком кожухов.

Однако ВАЗ штампует из нее автомобили. Во-первых, такая сталь дешевле. Но главное - она гораздо меньше нагружает штампы и прессы, ресурс штампов на такой стали в 2-3 раза выше, чем на нормальной "автомобильной", и раз в пять выше, чем на "высокопрочной автомобильной". А штампы стоят очень дорого.
 

Взято отсюда:

Проблемы эксплуатации FUSION — Проект Фиеста ::

Проблемы эксплуатации FUSION Проект Фиеста

// ford.flybb.ru
 
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Dmitry_A> Прошу Алекса-129 прокомментировать вот это высказывание:

не алекс но скажу что фигня. всю жизнь авто делали из мягкой(относительно) стали и не жужали.

внедрение сталей повышеной прочности-да есть такое. но чтоб "ыообще же, штамповать из такой стали автомобили НЕЛЬЗЯ. И не только из-за крайне низкой стойкости к коррозии, но прежде всего из-за того, что эта сталь очень мягкая и пластичная" это бред. исторически специально добавляли люминь и выдерживали режим иермообораьотки-из не мяшкой и непластиченой стали холодной штамповкой иначе требуемую глубину вытяжки не получить.
   
RU Alex 129 #21.05.2009 15:18  @Dmitry_A#21.05.2009 14:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dmitry_A> Прошу Алекса-129 прокомментировать вот это высказывание:

Даже не заглядывая по ссылке могу предположить что там идет дискуссия в стиле: "тазы - гамно" :D

Я собственно как то уже отвечал на примерно похожий сабж:

Новая жизнь "семерке"?

  В Чечне с конвейера сошли первые автомобили ВАЗ-21074 14.05.2008 15:02 | Cardir.ru На днях, в республике Чечня, с конвейера автозавода, который расположен в Аргуне, сошли первые автомобили ВАЗ-21074. По заявлению руководства республики, презентация сошедших с конвейера авто состоится в ближайшее время. Так же планируется, что в скором времени завод выйдет на проектную мощность, и будет выпускать 20 автомобилей в сутки. «Первенцев» автозавода в Чечне собираются подарить Президенту республики Рамзану Кадырову и губернатору Самарской области Владимиру Артякову. // Дальше — www.balancer.ru
 

Ну и еще на эту тему:

Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями

  Просим!!! Просим!!!  инфо  инструменты A.1.>>> Корпуса действительно никто "не цинкует" - просто для изготовления автомобильных кузовов используется стальной лист со специальными антикоррозионными покрытиями***, matelot>> Вопрос терминологии, что называть "оцинковкой". может посоветуете где почитать о покрытии металла на разных авто?A.1.> Где в сети (на русском) - не знаю, Рунет пока еще слабоват в части накопления профессиональной информации по многим областям техники. // Дальше — www.balancer.ru
 

Устроит? :)

P.S. Порадовало про "пакеты стали со ржавыми краями". И про перевозку на судах - как будто не "в России" металл на звездолетах в вакууме возят :) - посмеялся от души.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2009 в 15:24
RU Dmitry_A #21.05.2009 15:56  @Alex 129#21.05.2009 15:18
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Алекс, вам с Майклом спасибо за ответ. Ещё маленький вопросик из любопытства:

Чтобы эта сталь не заржавела еще до обработки, ее поставляют в пакетах, обильно смазанных и запечатанных пластиком, причем гарантийный срок транспортировки и хранения от проката до использования составляет не более 2 недель.
 

Такое действительно практикуется?
   3.0.103.0.10
RU Alex 129 #21.05.2009 16:56  @Dmitry_A#21.05.2009 15:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dmitry_A> Такое действительно практикуется?


Собственно хочу пояснить мое хихиканье в предыдущем Р.S. :)
Я все таки сходил по вашей ссылке:
Да, и вот еще что - у меня фиеста кельнского разлива. Металл там, ессесно, немецкий, Thyssen или Krupp. Могут быть фиесты испанского розлива - там металл, ессесно, испанский, он вполне может быть похуже. Судя по фокусам всеволожским, на которые идет как раз испанский металл - это так и есть. Но до ВАЗа даже испании далеко.
 

... почитал что там пишет "специалист по материалам"(тм) - который почему то не в курсе что Thinking the Future of Steel - ThyssenKrupp Steel Europe AG это одна фирма - а не две... :F и который не знает что на штамповочных производствах крупных автозаводов (ака ВАЗ) металл предназначеный для штамповки кузовных деталей поступает в основном в рулонах (из соображений удобства оптимизации раскроя на детали и лучшей возможности механизации и автоматизации самого штамповочного производства) - вот фото ЛШЦ для наглядности:

P.S. Причем что интересно у Тиссен-Крупп есть завод и в Валенсии (в Испании то бишь, ну где типа металл пожиже чем в Дортмунде или Кобленце....) :lol: :lol:



А в раскроенном на отдельные листы виде (и действительно упакованном в пачки) листовая сталь обычно поступает к мелкооптовым металлотрейдерам для их дальнейшей поштучной реализации мелким фирмам-потребителям или в розницу населению - видимо в таковом месте и обретается наш "специалист по материалам"(тм) судя по его уровню компетенции.

Что касается стали в рулонах - в первую очередь углеродистой без защитных покрытий предназначенной для автомобильной или электротехнической промышленности - то она упаковывается следующим образом:

Страница не найдена

Возможно, она была удалена или перемещена. // kzsp.ru
 



Если сталь с покрытием (например оцинкованная и предназначена для неответственных изделий - типа металлочерепицы - то она упаковывается также - за исключением применения антикоррозионных материалов (т.е. остается защита от механических повреждений).


Упаковка листовой стали в пачки:
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2009 в 17:43
RU Ведмедь #21.05.2009 18:09  @Alex 129#21.05.2009 16:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> ... почитал что там пишет "специалист по материалам"(тм)...

В общем, так хочется пнуть ненавистный ВАЗ, что замах не рассчитали и плюхнулись в лужу в очередной раз :)
Я ВАЗ обелять не хочу, несмотря на то, что патриот по жизни :P , но тем не менее такой фигни даже там никогда не допускали, хотя бы потому, что до сих пор, невзирая ни на что, существует экспорт проклятых тазиков - в прошлом году 109 тыщ уехало за бугор :) Причем не только в Азербайджан и Киргизию машины отправляют, а еще и в Германию - хотя китайцы чего-то дальше России свои поделки не шлют :D



Издержки массовой автомобилизации, понимаешь - каждый слесарь разбираться стал в марках стали и в техпроцессе :)
   
Это сообщение редактировалось 21.05.2009 в 18:18
RU Dmitry_A #21.05.2009 18:16  @Alex 129#21.05.2009 16:56
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

A.1.> который почему то не в курсе что Thinking the Future of Steel - ThyssenKrupp Steel Europe AG это одна фирма - а не две...

...а Слава КПСС — вообще не человек (© анекдот) :-D

A.1.> металл предназначеный для штамповки кузовных деталей поступает в основном в рулонах

Кстати, я видел на Тайване в порту Гаосюна, как везли такие рулончики. Очень приличный тягач и многоколёсный полуприцеп понадобился (вырезано с фотографии, чтобы лучше было видно):
Прикреплённые файлы:
rulon.jpg (скачать) [644x332, 41 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
RU Alex 129 #22.05.2009 13:55  @Ведмедь#21.05.2009 18:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> невзирая ни на что, существует экспорт проклятых тазиков - в прошлом году 109 тыщ уехало за бугор :)


И еще немного потерялось... :)

Автоваз - без госпомощи существование под вопросом

В режиме реального времени важнейшие события экономики и политики, новости российских регионов.

// www.akm.ru
 

завод обнаружил недостачу 4530 машин в центральном управлении продаж на сумму 853 млн руб.
 

Усушка там, утруска, по сусекам-по амбарам... :F
   6.06.0
RU Alex 129 #22.05.2009 14:17  @Dmitry_A#21.05.2009 18:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dmitry_A> Кстати, я видел на Тайване в порту Гаосюна, как везли такие рулончики.

Это судя по внешнему виду горячекатанные рулоны - они возятся без упаковки, только стягиваются лентой.


Dmitry_A> Очень приличный тягач и многоколёсный полуприцеп понадобился

Не удивительно - горячекатанный рулон имеет обычно очень приличный вес - вплоть до 50 тонн. К примеру на Северстали мотают рулоны весом до 36 тонн.
   6.06.0

MIKLE

старожил

незнаю куда...

Действия инспекторов ГАИ запишут на видеокамеры — Новости Политики. Новости@Mail.ru

Действия российских автоинспекторов и патрульных милиционеров в ближайшем будущем будут фиксироваться на видео, сообщил в четверг первый заместитель начальника департамента тыла МВД РФ Станислав Трушин.

// news.mail.ru
 

По его словам, автомобили марок Renault и Fiat будут оборудованы двумя видеокамерами, так называемой курсовой — для фиксации обстановки перед автомобилем — и купольной — для записи происходящего в салоне. Видеозапись будет вестись на скрытый от доступа экипажа носитель

Стоимость полностью технически оборудованных и раскрашенных ведомственной символикой автомашин составляет: Renault — 700 тысяч рублей, Fiat — 900 тысяч рублей.

По словам Трушина, в настоящее время более одной трети автопарка МВД подлежит списанию по срокам эксплуатации и нормам пробега. В общей сложности это более 42 тысяч автомашин. На закупку новой автомобильной техники в 2009 году предусмотрено 2,9 миллиарда рублей.
______________

блин-ну я неверю что за 100млн уёв автотаз не мог пошевлить левой пяткой и выкатить специсполнение для гаи какой нит калины или десятки... ну неверю...
   
1 19 20 21 22 23 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru