Soviet and Russian Armored technology. «Object 1015» armored personnel carrier. Brief description and some photoes. Советская и российская бронетанковая техника. Опытный колесный бронетранспортер «Объект 1015». Краткая информация и иллюстрации.
//
legion.wplus.net
Бортовая раздача мощности с расположением сидений десанта вдоль бортов корпуса над бортовыми редукторами позволила резко уменьшить габаритную высоту корпуса бронетранспортера при дорожном просвете 400..450 мм и вместе с тем обеспечивала размещение, кроме механика-водителя, еще 20 человек десанта.
Упругими элементами колес всех мостов стали газогидравлические рессоры, в которых использовались газ (азот) и масло (АМГ-10), что позволило обеспечить высокую плавность хода в сочетании с большой энергоемкостью рессор, исключающей практически пробои в верхние ограничители хода колес. Кроме того, газогидравлические рессоры позволили ввести систему регулирования дорожного просвета, которая повышала проходимость машины и улучшала ее водоходные качества.
ноги правда у него не из тбилиси растут
В военной академии бронетанковых и механизированных войск в период 1954—1957 гг. под руководством Г.В. Зимелева сотрудниками одной из кафедр и НИО академии (Г.В. Аржанухин, А.П. Степанов, А.И. Мамлеев и др.) начали эскизную проработку колесного (8x8) плавающего бронетранспортера с кормовым расположением моторной установки, Н-образной механической трансмиссией и независимой подвеской всех колес
__________
в общем чисто экономическое решение. никакой техники.