Aaz> Так и 100-150 тыс. за 3,5 года - это уже дает переход на уровень рентабельности дизеля.
Бяка> Дизель рентабелен у машин гольф класса где то от 12-20 тыс. км в год.
Бяка> У Поло-класса, с 20-30 тыс. У Фаэтон-класса - пожалуй сразу.
Это-то понятно - у карьерного самосвала даже не "сразу", а "до того".
Бяка> А в салоне просто подсчитают стоимость километра пути для машины любой комплектации, при любом пробеге.
Фигня-с... Они считают, исходя из паспортного расхода топлива, а это "средняя температура по больнице".
Например, я подозреваю, что в городе, расположенном на холмистой местности, расход будет выше, чем у города "равнинного". И среднегодовой расход в Тюмени будет выше, чем в Москве.
Бяка> очень просто. Меня не интересует сколько процентов от начальной цены потеряно. Меня интересует сумма потерь.
Бяка> Из опыта известно, что низкий процент потерь у весьма дорогих машин. Процент не велик, да сумма велика. И это не считая налогов, страховок и прочих сумм, влияющих на стоимость эксплуатации.
Я имел в виду вовсе не это, а потери В ДЕНЬГАХ цены продажи двух автомобилей с РАВНЫМИ ценами покупки.
Например, можно взять за одни и те же деньги "Ауди" и "Ситроен" - но во втором случае при продаже потеряешь больше.