[image]

Американские авто в России.

Чё то не слышно о них, на форуме, особо.
 
1 2 3 4

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> А потери на продаже ты учитываешь? Потому как остаточная стоимость после 2-3 лет эксплуатации для разных марок у нас может заметно различаться.
Не учитываю. Те машины, которые теряют меньше в процентах, в деньгах теряют всё равно больше.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка>>> Ты о бизнесе или машине?
MIKLE>> опель калина(тм)
Бяка> Что то туплю я. Разьясни.

вы сказали-машина не статусная.
я говорю-что еслиб была не статусная-не стоялобы нижней цены в 40 тысчя и выбиральссьб не ломающиеся первые три года малолитражки.

а раз не малолитражки-значит всё-таки статус.

а опель калина-это просто на злобу дня.
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

MIKLE>> когда написаное-не мнее 40 тысяч-значит статус.
Бяка> Статус начинается со 100 - 150 тыс.

"Не знаю как там в Америках - я не была. А у нас управдом - друг человека!" (с)
:)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Машины надо брать, для управленцев, в одном кузове. Моторы и приблуды могут быть разными. Но внешность должна быть однотипной. Это уменьшает зависть.
Как-то это странновато выглядит... ИМХО, в этом лучае все же должно быть равенство цен (для людей равного служебного уровня). А захочет ли человек в этой сумме иметь движок помощнее, или наворотов побольше - это его выбор.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Есть диллерский сервис.
Dio69> Прощай экономия.
Но этого требует гарантия.

Dio69> Зампотех явно дешевле.
Может и он появится. Скорее всего, появится.

Поэтому очень много будет зависеть от расположения офиса. Машины надо брать массовые, хорошо знакомые сервисменам. В салоне, ближайшем к офису.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

MIKLE>> если генеральный или главбух будет тратить время на мойки и долив незамерзайки...
Бяка> Будут. Пока добираются до работы или едут с работы. Это их личное время.
Бяка> Они и заправляться сами будут. И в автомойку вьедут.
Нет. Не въедут. В Москве практически ВСЕ мойки - ручные, что == потере час-полтора времени (с учётом очереди). Так что мыть машину не будут. Вне всякого сомнения.

Бяка> Видишь ли в чём дело. Дать машину в пользование - это дешевле, чем так платить, чтобы чел. мог её купить. Да и купит он её через некоторое время. И всё это время будет неудовлетворён. Может и воровать начать.
Не факт.
Это надо разобраться с человеком. Как ни странно, люди совершенно по разному относятся к этому подарку/неподарку работодателя.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Статус начинается со 100 - 150 тыс.
Dio69> "Не знаю как там в Америках - я не была. А у нас управдом - друг человека!" (с)
Машин представительского класса, дешевле 100 тыс, я как то не встречал. От 40 до 100 тыс - это бизнескласс.
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но внешность должна быть однотипной. Это уменьшает зависть.
Aaz> Как-то это странновато выглядит... ИМХО, в этом лучае все же должно быть равенство цен (для людей равного служебного уровня). А захочет ли человек в этой сумме иметь движок помощнее, или наворотов побольше - это его выбор.

Это было бы так, если бы машина подбиралась под человека. В реале происходит закупка партии машин и они распределяются между пользователями. Кстати, пользователи могут и поменяться. Машины выполняют чисто утилитарную задачу.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Это надо разобраться с человеком. Как ни странно, люди совершенно по разному относятся к этому подарку/неподарку работодателя.

К счастью, в России нет таких идиотских законов, на этот счёт, как в Германии.
Люди, конечно, самая непредсказуемая величина.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Люди, конечно, самая непредсказуемая величина.

впринципе-ябы в таком раскладе смотрел на штат водил.

по штуке на нос в месяц-не бог весть какие денги-но машины присмотрены, начальство доставлено, в пятницу может себе позволить с трудовым колективом или самостоятельно и т.п.

при грамотной организации(читай +10% ненаказываемого левака на содержании машины) и хорошем персонале-машины будут блестеть, исправны и всегда готовы. а генеральные и прочие главбухи-прибывать на работу в кондиции, а не вымотаными и обсуждать свежые таные тропы объехда пробок..

фирма ваша, бюджет ваш, вам видней. на 5.5-6-ти дневку можно расчитывать смело. в частно порядке-шефа могут повозить и в воскресенье либо он просто будет забирать машину с пятницы до понедельника.
   

Aaz

модератор
★★☆
Бяка>>> Но внешность должна быть однотипной. Это уменьшает зависть.
Aaz>> Как-то это странновато выглядит... ИМХО, в этом лучае все же должно быть равенство цен (для людей равного служебного уровня). А захочет ли человек в этой сумме иметь движок помощнее, или наворотов побольше - это его выбор.
Бяка> Это было бы так, если бы машина подбиралась под человека. В реале происходит закупка партии машин и они распределяются между пользователями. Кстати, пользователи могут и поменяться. Машины выполняют чисто утилитарную задачу.
Тогда вообще нужно брать "близнецов", ИМХО.

Вот, кстати, сданные на трейд-ин корпоративные авто - 404 страница не найдена < Атлант-М: официальный дилер Volkswagen | Фольксваген в России
Было полтора десятка Nissan Maxima - немножко уже продали.
И обрати внимание на пробег - за 4 года у всех больше 400 тысяч км.

ЗЫ: Если интересно, я могу у мужиков из "Атланта" поинтересоваться - что за машины и откуда (т.е. оценить, кто их так гонял).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2009 в 22:52

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> И обрати внимание на пробег - за 4 года у всех больше 400 тысяч км.
Значит гоняли целый день.
Aaz> ЗЫ: Если интересно, я могу у мужиков из "Атланта" поинтересоваться - что за машины и откуда (т.е. оценить, кто их так гонял).
Поинтересуйся.
Чисто познавательно. Сотня тыщь в год - это такси какое то или аренда. По моему.
Руководитель - непоседа - это уж слишком.
   3.0.63.0.6
US Спокойный_Тип #01.07.2009 09:33  @Бяка#30.06.2009 22:58
+
-
edit
 
Бяка> Чисто познавательно. Сотня тыщь в год - это такси какое то или аренда. По моему.
Бяка> Руководитель - непоседа - это уж слишком.

у нас селзы гоняют на служебных, по 5 дней в неделю, пробки не пробки а образцы товара и всёкие там причиндалы для презентации "новой выгодной упаковки майонеза брикетами по пол тонны" ( :-D условно )
на себе унести нереально

p.s. а ведь сотки у них точно не получается, ну допустим кто-то живет в серпухове или даже туле, ну под 50 в год выходит это максимум
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 09:39
PT MIKLE #01.07.2009 15:56  @спокойный тип#01.07.2009 09:33
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип> p.s. а ведь сотки у них точно не получается, ну допустим кто-то живет в серпухове или даже туле, ну под 50 в год выходит это максимум

плохо работают-пробег маленкий(почти с)
   
US Спокойный_Тип #02.07.2009 11:05  @MIKLE#01.07.2009 15:56
+
-
edit
 
MIKLE> плохо работают-пробег маленкий(почти с)
аха, у меня сразу ассоциативный ряд - как легко и не принуждённо при помощи вывешивания колёс, круиз-контроля и смекалки, можно было бы наматывать необходимый пробег :-D если бы он влиял на зарплату
уж у селзов то всё нормально с соображалкой, они бы на второй день сообразили бы
   3.0.113.0.11

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> И обрати внимание на пробег - за 4 года у всех больше 400 тысяч км.
Бяка> Значит гоняли целый день.
Aaz>> ЗЫ: Если интересно, я могу у мужиков из "Атланта" поинтересоваться - что за машины и откуда (т.е. оценить, кто их так гонял).
Бяка> Поинтересуйся.
Бяка> Чисто познавательно. Сотня тыщь в год - это такси какое то или аренда. По моему.
Бяка> Руководитель - непоседа - это уж слишком.

"Почему на часах все время без пятнадцати два? - Это манометр!" (с - Жванецкий) :)
Я посмотрел на цену, и принял ее за километраж. :) На самом деле там пробег за 3,5 года от 70 до 150 тыс.км.

Машины пришли из конторы, которая предоставляет авто фирмам в долгосрочный "мокрый" лизинг. Эти возили людей из какого-то банка. Сказали, что машины в приличном состоянии, а меняют их по требованию клиента - он почему-то потребовал заменить на "Тойота Королла".
   7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Я посмотрел на цену, и принял ее за километраж. :) На самом деле там пробег за 3,5 года от 70 до 150 тыс.км.
Ну вот. Сразу всё и встало на свои места.
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> он почему-то потребовал заменить на "Тойота Королла".
Королла, она же весьма дешевле Максимы. В тяжёлые времена надо экономить.
Да и удобнее маленькая машина в городе.
   3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Я посмотрел на цену, и принял ее за километраж. На самом деле там пробег за 3,5 года от 70 до 150 тыс.км.
Бяка> Ну вот. Сразу всё и встало на свои места.
Так и 100-150 тыс. за 3,5 года - это уже дает переход на уровень рентабельности дизеля.

Aaz>> он почему-то потребовал заменить на "Тойота Королла".
Бяка> Королла, она же весьма дешевле Максимы. В тяжёлые времена надо экономить.
Бяка> Да и удобнее маленькая машина в городе.
Удобнее - таки да. А что касается дешевизны, то мне кажется, что "Максима" будет попрочнее, особенно в части подвески. Так что нужно "стоимость владения" считать - с ремонтами и потерей цены.

ЗЫ: Вот этой фразы я что-то не понял - расшифруй, плиз.
Aaz> А потери на продаже ты учитываешь? Потому как остаточная стоимость после 2-3 лет эксплуатации для разных марок у нас может заметно различаться.
Бяка> Не учитываю. Те машины, которые теряют меньше в процентах, в деньгах теряют всё равно больше.
   7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> ЗЫ: Вот этой фразы я что-то не понял - расшифруй, плиз.
Aaz>> А потери на продаже ты учитываешь? Потому как остаточная стоимость после 2-3 лет эксплуатации для разных марок у нас может заметно различаться.
Бяка>> Не учитываю. Те машины, которые теряют меньше в процентах, в деньгах теряют всё равно больше.

очень просто. Меня не интересует сколько процентов от начальной цены потеряно. Меня интересует сумма потерь.

Из опыта известно, что низкий процент потерь у весьма дорогих машин. Процент не велик, да сумма велика. И это не считая налогов, страховок и прочих сумм, влияющих на стоимость эксплуатации.
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> Так и 100-150 тыс. за 3,5 года - это уже дает переход на уровень рентабельности дизеля.
Дизель рентабелен у машин гольф класса где то от 12-20 тыс. км в год.
У Поло-класса, с 20-30 тыс. У Фаэтон-класса - пожалуй сразу.
Но это в Германии. Для России я не считал.

В принципе, в Германии публикуют сравнительные данные для таких расчётов.
А в салоне просто подсчитают стоимость километра пути для машины любой комплектации, при любом пробеге.
   3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Так и 100-150 тыс. за 3,5 года - это уже дает переход на уровень рентабельности дизеля.
Бяка> Дизель рентабелен у машин гольф класса где то от 12-20 тыс. км в год.
Бяка> У Поло-класса, с 20-30 тыс. У Фаэтон-класса - пожалуй сразу.
Это-то понятно - у карьерного самосвала даже не "сразу", а "до того". :)

Бяка> А в салоне просто подсчитают стоимость километра пути для машины любой комплектации, при любом пробеге.
Фигня-с... Они считают, исходя из паспортного расхода топлива, а это "средняя температура по больнице".
Например, я подозреваю, что в городе, расположенном на холмистой местности, расход будет выше, чем у города "равнинного". И среднегодовой расход в Тюмени будет выше, чем в Москве.

Бяка> очень просто. Меня не интересует сколько процентов от начальной цены потеряно. Меня интересует сумма потерь.
Бяка> Из опыта известно, что низкий процент потерь у весьма дорогих машин. Процент не велик, да сумма велика. И это не считая налогов, страховок и прочих сумм, влияющих на стоимость эксплуатации.
Я имел в виду вовсе не это, а потери В ДЕНЬГАХ цены продажи двух автомобилей с РАВНЫМИ ценами покупки.
Например, можно взять за одни и те же деньги "Ауди" и "Ситроен" - но во втором случае при продаже потеряешь больше.
   8.08.0
RU Denis KA #07.07.2009 00:43  @Бяка#03.07.2009 21:24
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бяка> У Поло-класса, с 20-30 тыс. У Фаэтон-класса - пожалуй сразу.

Сидели тут пока на Ауди ТО делал, решили с тамошними манагерами подсчитать рентабельность покупки Ауди А4 дизель против бензина, залезли в такие дебри, подняли стоимость всех То до 100т.к.м. реальный расход топлива (не паспортный), и пришли к горькому выводу, дизель не выгоден при любом годовом пробеге. Меньший расход дизеля на 1-3л/100км не перекрывает разницу с более частыми и дорогими ТО дизеля.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 07.07.2009 в 00:57
DE Бяка #07.07.2009 01:38  @Denis KA#07.07.2009 00:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.K.> Сидели тут пока на Ауди ТО делал, решили с тамошними манагерами подсчитать рентабельность покупки Ауди А4 дизель против бензина,

На разных рынках - по разному. Кроме того, современные бензиновые движки и по экономичности близки к дизелю.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

D.K.> , и пришли к горькому выводу, дизель не выгоден при любом годовом пробеге. Меньший расход дизеля на 1-3л/100км не перекрывает разницу с более частыми и дорогими ТО дизеля.

Вот и я об том же говорил.
   3.0.113.0.11
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru