[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 5 6 7 8 9 50
RU Серокой #24.08.2009 19:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа в Щербинке поступил для прохождения сертификационных испытаний новый электропоезд ЭД9Э-0001 производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).
Главное достоинство нового подвижного состава отражено в индексе серии: «Э» – энергосберегающий. При всех равных технических характеристиках в поездах такого типа предполагается более рациональный расход электроэнергии.
Как рассказал «Гудку» директор департамента по связям с общественностью «Трансмаш­холдинга» Артём Леденёв, электропоезд переменного тока ЭД9Э отличается от прочих в том числе и тем, что впервые за всю историю выпуска подвижного состава типа ЭР/ЭД/ЭТ есть возможность эксплуатации с нечётным числом вагонов: благодаря новому оборудованию можно включать в него на один моторный вагон меньше. Конструкторы предполагают, что при улучшенных тяговых показателях эксплуатационные расходы будут понижены на 20 – 25%. Экономия расхода электроэнергии на одном электропоезде в год достигнет 450 тыс. кВт/ч.
 


Полностью тут:

Одним вагоном меньше | Железнодорожный транспорт | Транспорт | Газета "Гудок"

Начались сертификационные испытания новой электрички ЭД9Э

// gudok.ru
 

...причём и фотка правильная.

Что самое интересное, ЭД4Э гниёт в Перерве. Постоянник отладить не смогли. Хотя я на нём даже успел поездить (он одно время с пассажирами ходил). Взялись вот за электропоезд переменного тока...

А "впервые за всю историю выпуска подвижного состава типа ЭР/ЭД/ЭТ есть возможность эксплуатации с нечётным числом вагонов" - вообще бред, а ещё профильная газета, "Гудок"...
   
Это сообщение редактировалось 24.08.2009 в 19:57
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
а ведь еще были электрички серий ЭР25 ЭР31 ЭР35, которые поставлялись в Болгарию и Югославию
Прикреплённые файлы:
bdz_32-071-3_190803_2.jpg (скачать) [1024x768, 146 кБ]
 
BDZ_33_002.jpg (скачать) [1020x654, 271 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2009 в 23:05
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А еще были контактно-аккумуляторные электрички, которые сначала ездили и заряжались под сетью а потом ехали на аккумуляторах. Я их дошкольником помню - такие косые ящики под вагоном и дедушка ворчит что долго будем ехать на дачу. Назывались они СР3а6. Ходили они по рижскому пригородному узлу восновном на Елгаву,а также на
Сигулду и, возможно, на Звейниекциемс. Потом им на смену пришли дизеля.Вот фотография такой электрички
Прикреплённые файлы:
20070511_77454.jpg (скачать) [1280x819, 266 кБ]
 
 
   
RU Серокой #06.09.2009 14:44  @matvey#28.08.2009 23:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> а ведь еще были электрички серий ЭР25 ЭР31 ЭР35, которые поставлялись в Болгарию и Югославию
С гораздо более приятным интерьером...

matvey> А еще были контактно-аккумуляторные электрички, которые сначала ездили и заряжались под сетью а потом ехали на аккумуляторах.
Хм, а смысл? В той же Прибалтике, в Эстонии, от Таллина до Хаапсалу на неэлектрифицированном участке электричка под тепловозом шла. А в Питере так до сих пор на Выборгском направлении, где ответвления.
   
RU matvey #10.09.2009 14:18  @Серокой#06.09.2009 14:44
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ну просто это был другой вариант, к тому-же разработка этих поездов началась в 57 году, когда тепловозов было еще мало.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Последнее "прости" от конструкторов рижской вагонки. Дальше этого рисунка дело не пошло
Прикреплённые файлы:
эр36 эр37.jpg (скачать) [1755x576, 103 кБ]
 
 
   
RU Серокой #10.09.2009 15:23  @matvey#10.09.2009 15:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Последнее "прости" от конструкторов рижской вагонки. Дальше этого рисунка дело не пошло

Интересный рисунок... Но дело б не пошло и сейчас, это явно "городская электричка", без тамбура, а у нас их сеть до сих пор не развита и вряд ли будет где... Разве что город с нуля строить какой. )
Ну или экспресс типа "Спутника".
   
RU matvey #10.09.2009 16:22  @Серокой#10.09.2009 15:23
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Интересный рисунок... Но дело б не пошло и сейчас, это явно "городская электричка", без тамбура, а у нас их сеть до сих пор не развита и вряд ли будет где...

РВЗ хотел с этим проектом учавствовать в конкурсе на новый пс в рижском пригородном узле, при этом заявил, что вы нам денег на разработку дайте, тогда мы наберем народ в кб и будем ее конструировать. Не прокатило.
О, еще вспомнил, в конце 60х - начале 70х был интересный проект ЭР23: пригородный электропоезд с алюминиевым кузовом и кабиной, поднятой над салоном. Даже один кузов сделали. Потом часть наработок была использована в ЭР200. Была у меня где-то картинка, но что-то не могу найти
   
RU Ведмедь #10.09.2009 16:47  @matvey#10.09.2009 16:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
matvey> О, еще вспомнил, в конце 60х - начале 70х был интересный проект ЭР23: пригородный электропоезд с алюминиевым кузовом и кабиной, поднятой над салоном.

А двухэтажный вагон не к нему шел? Я его долго наблюдал на территории Челябинского завода путевых машин (пл. Локомотивная ЮУЖД) - с заваренными окнами и раздвижными дверями.
   
RU Серокой #10.09.2009 17:06  @Ведмедь#10.09.2009 16:47
+
-
edit
 
RU matvey #10.09.2009 17:10  @Ведмедь#10.09.2009 16:47
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ведмедь> А двухэтажный вагон не к нему шел?

Нет не к нему. А случаем не этот ли вагон?
Прикреплённые файлы:
301.jpg (скачать) [500x375, 98 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #10.09.2009 17:13  @matvey#10.09.2009 17:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
matvey> Нет не к нему. А случаем не этот ли вагон?

Этот, этот... то есть такой же, но зелёный :)
   
RU matvey #10.09.2009 17:32  @Ведмедь#10.09.2009 17:13
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Этот под олимпиаду делали, на КВЗ, только что-то у них не срослось, всего несколко штук выпустили.
   
RU Серокой #10.09.2009 18:10  @matvey#10.09.2009 17:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Этот под олимпиаду делали, на КВЗ
Это ж завод им. Егорова всё ж, а? Вы тогда мне не ответили в соотв. теме. Ну, у Ракова так по крайней мере.

Про двухэтажные вагоны. [Серокой#20.06.07 14:40]
   
RU hnick #11.09.2009 02:04  @Серокой#10.09.2009 18:10
+
-
edit
 

hnick

старожил

проехался на ЭТ до солнечногорска и обратно - всю опу отбил, кто им в торжке сказал, что на ЭТОМ можно сидеть?

кстати в ожидании сабжа стоял на платформе - мимо довольно шустро прошел "невский экспресс" (на глазок в районе 150 скорость) - чуть не сдуло с платформы, у всех девок юбки позадирались, что же будет от сапсана? :)
   3.5.33.5.3
RU Серокой #11.09.2009 03:08  @hnick#11.09.2009 02:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> проехался на ЭТ до солнечногорска и обратно - всю опу отбил, кто им в торжке сказал, что на ЭТОМ можно сидеть?

А что, в ЭТ2 деревянные лавки? Я думал, что после эпохи вандализма 90-х и софроновских фанерных лавок всё, прошло это, более-менее мягкие диванчики пошли...

ЗЫ. От Сапсана будет так же почти, он не будет разгоняться до 300 положенных... ) И вообще, его график вписывается (плюс-минус) в нитки Невского и ЭР200.
   
RU hnick #11.09.2009 11:22  @Серокой#11.09.2009 03:08
+
-
edit
 

hnick

старожил

hnick>> проехался на ЭТ до солнечногорска и обратно - всю опу отбил, кто им в торжке сказал, что на ЭТОМ можно сидеть?
Серокой> А что, в ЭТ2 деревянные лавки? Я думал, что после эпохи вандализма 90-х и софроновских фанерных лавок всё, прошло это, более-менее мягкие диванчики пошли...
Серокой> ЗЫ. От Сапсана будет так же почти, он не будет разгоняться до 300 положенных... ) И вообще, его график вписывается (плюс-минус) в нитки Невского и ЭР200.

они не деревянные - но не лучше



да и потом - диванчики-то пошли, но пока на эд4м НЯЗ "пересадили" целиком только ярославское направление мжд, а основной парк... :(

ЗЫЗЫ: да, я знаю про график, просто явилось мне натурное подтверждение неготовности нашей к высоким скоростям :(
   3.5.33.5.3
RU Серокой #11.09.2009 12:21  @hnick#11.09.2009 11:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> да и потом - диванчики-то пошли, но пока на эд4м НЯЗ "пересадили" целиком только ярославское направление мжд, а основной парк... :(
Не только, у нас на Курском направлении в Перерве только ЭД2Т и ЭД4. И сколько от Выхино приходилось ехать, тоже вечно ЭД4М были. Новые даже, с дурацкими форточками.
   
RU Alex 129 #11.09.2009 12:29  @Серокой#11.09.2009 03:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Я думал, что после эпохи вандализма 90-х и софроновских фанерных лавок всё, прошло это, более-менее мягкие диванчики пошли...

C Финляндского 2/3 электричек сейчас с фанерными лавками ходят. За все лето один раз только с мягкими попалась.
   6.06.0
RU hnick #11.09.2009 12:58  @Серокой#11.09.2009 12:21
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Не только, у нас на Курском направлении в Перерве только ЭД2Т и ЭД4. И сколько от Выхино приходилось ехать, тоже вечно ЭД4М были. Новые даже, с дурацкими форточками.

я про "пересадили ЦЕЛИКОМ", т.е. полностью. На очереди как раз Рязанская ветка (выхино итд).
Форточки и правда ужос, работа ведётся :)
   3.5.33.5.3
RU Серокой #11.09.2009 13:19  @hnick#11.09.2009 12:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> я про "пересадили ЦЕЛИКОМ", т.е. полностью.
А, ну тогда курское коненчо не целиком, там есть ещё и ЭД2Т и просто ЭД4, без М, и даже ЭД4Э и ЭД6 как-то были. ;) Впрочем, лавочки там всюду мягкие.

> Форточки и правда ужос, работа ведётся :)
С удивлением узнал, что в поездах с новыми форточками в тамбурах нет вентиляции! На Перерве только одна электричка такая новая, как-то я её встретил, заглянул в тамбуры - и впрямь нету... Странное конструкторское решение. :-/
   
RU Серокой #17.09.2009 00:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вагон-выставка МЛРЗ, намешано в кучу всё то, что завод может сделать с обычным вагоном ЭР2.
Прикреплённые файлы:
IMG_7865.jpg (скачать) [1024x768, 52 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Просто попалось:
Генеральный директор Северо-Западной пассажирской пригородной компании (СЗППК) Константин Воронцов:
- Сегодня на Октябрьской железной дороге электричек со сроком эксплуатации старше 28 лет нет.
 

Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Победы и беды пригородных перевозок

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Победы и беды пригородных перевозок, Пассажирский комплекс делится на две категории - дальние и пригородные перевозки. Справедливости ради отметим, что ситуация в дальних перевозках изменилась в лучшую сторону (о чем свидетельствует и редакционная почта), а в пригородных процесс идет, но замедленным темпом

// www.spbvedomosti.ru
 
   6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
У нас электрички стали в фирменные цвета перекрашивать.

Получилось на мой взгляд, довольно спорно.
Ораниенбаум, 26 сентября .



   3.5.33.5.3
RU Ведмедь #27.09.2009 12:11  @adv1971#27.09.2009 12:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
adv1971> У нас электрички стали в фирменные цвета перекрашивать.
adv1971> Получилось на мой взгляд, довольно спорно.

Я уже в ЖЖ писал - но еще напишу, что мне это напоминает самурайский шлем с рогами :)
   
1 5 6 7 8 9 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru