Dem_anywhere> Угу - их трамваи по нашим рельсам далеко не уедут. А на ремонт денег нет.
Самое смешное, что достаточно относительно небольших капвложений, чтобы уже сейчас организовать движение обычных электричек по недавно продекларированному маршруту от Пулкова до Моск.вокзала Надземный экспресс — Википедия .
...но это никому не надо - тут пилить нечего....
A.1.> Самое смешное, что достаточно относительно небольших капвложений, чтобы уже сейчас организовать движение обычных электричек по недавно продекларированному маршруту от Пулкова до Моск.вокзала A.1.> ...но это никому не надо - тут пилить нечего....
А угадай что на самом деле пустят. Не их ли, случаем? Уж больно трасса странная...
В трамвае вчера увидел
Челябгортранс начинает вертеться, и это правильно
Судя по площадочке с карточку размером, это еще и валидатор для электронных проездных! Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вагончик с ремонтом - кресла заново перетянуты, обшивка кое-где обновлена. Кондуктор сказал, что своими силами, в первом депо делали. Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ведмедь>> ... для электронных проездных! A.1.> Кстати они у вас применяются?
Да, повсеместно. Есть т.н. Транспортная карта и специальные карты для пенсионеров и прочих льготников, не помню, как называются. У каждого кондуктора есть считыватель ручной.
Музей трамваев в Лейпциге. Знакомая фотографировала через решётку, он оказался закрыт. Обратите внимание: справа какой-то вагон-лавка? Ну и ГАЗ-21 родной, да. )
Только что оттуда. Фотографии качаются. Я уже почитал, что пишут в новостях. ВРАНЬЁ. Рельсы не подмыло. Авария произошла НЕ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ. Посторонных предметов не…
// shuriken-ru.livejournal.com
Сегодня в Уфе поднялся очень сильный порывистый ветер. Пока катался по городу, обратил внимание на поваленные деревца, выбитые стёкла, ветки на дороге и летящих…
// gummy-beer.livejournal.com
В Курчатовском районе Челябинска ведется поиск мужчины, который в завязавшейся в трамвае 14-го маршрута драки зарезал человека. Районный следственный отдел возбудил уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство».
«Убийство произошло днем 4 июля на остановке общественного транспорта, – комментирует заместитель руководителя Курчатовского следственного отдела Дмитрий Бандуровский. – 18-летний потерпевший получил несколько поверхностных резаных ножевых ранений и одно проникающее, оказавшееся смертельным. Вскоре после драки он уже был доставлен в больницу, но, несмотря на усилия врачей, через два часа скончался. Подозреваемый скрылся с места происшествия, оставив нож. Сейчас с орудием убийства работают эксперты. По поиску подозреваемого ведутся оперативно-следственные мероприятия».
По показаниям свидетелей, пассажиров трамвая, драку спровоцировали два 18-летних юноши. Они зашли в салон трамвая с пивом, громко матерились, а в ответ на замечания кондуктора и пассажиров еще и закурили. В ситуацию вмешался мужчина возрасте около 30 лет. Парни набросились на него, завязалась драка. Водитель трамвая затормозил и открыл двери, дерущиеся выбежали на улицу. Уже там мужчина вынул нож, нанес несколько ударов оппоненту, а затем убежал.
Несмотря на то, что уголовное дело возбуждено по статье УК РФ «Убийство», следствие не исключает, что затем речь пойдет лишь о превышении пределов необходимой самообороны. Пока за этот вариант показания свидетелей и заключение экспертов, установивших, что большинство нанесенных мужчиной ножевых ударов не имели целью причинить серьезное ранение: подозреваемый отмахивался, пытаясь отогнать хулиганов. Напротив, в пользу версии убийства говорят бегство мужчины и показания оставшегося в живых приятеля погибшего юноши.
В Курчатовском районе Челябинска ведется поиск мужчины, который в завязавшейся в трамвае 14-го маршрута драки зарезал человека. Районный следственный отдел возбудил уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство». «Убийство произошло днем 4 июля на остановке общественного транспорта, – комментирует заместитель руководителя Курчатовского следственного отдела Дмитрий Бандуровский. – 18-летний потерпевший получил несколько поверхностных резаных ножевых ранений и одно проникающее,...
Решил написать отдельный пост по златоустовскому траваю, раз уж местные жители не хотят .
Трамвай в Златоусте скорее жив, чем мёртв - несмотря на многочисленные маршрутки и неплохое автобусное сообщение (искал в этот приезд хоть один "Ельч" - нету! Одни ЛиАЗы). Отметил поступление новых 619-х - за вчерашнее утро мне их штук пять попалось, что не может не радовать. Вообще, даже пожилые 71-605 все были в хорошем состоянии, без фанерок в оконных проёмах и с нормальными сидениями. Есть, есть в Златоусте определенные положительные тенденции, не всё плохо
Он же в профиль Мне окраска понравилась - лаконично и красиво.
Не то что раньше
Улица Карла Маркса (о ней будет отдельный разговор)
Крепление растяжки контактной сети
Ну и 619-е (букву не скажу, потому что не знаю)
48-Т
Он же. На нем я проехался от Автовокзала до площади III Интернационала.
... заметил сзади электронный маршрутоуказатель, только он не работал
В прошлом году видео поездки на златоустовском трамвае по лесу, так уж она его тогда потрясла
Я же выложу тут не один, а целых три ролика - тут трамвай едет по нагорной части Златоуста, от проспекта Гагарина через кварталы старинной малоэтажной застройки до главной городской площади.
>
Кстати, это единственная сталинка на проспекте Гагарина
Внутренность салона, все чистенькое, приятно посмотреть. Заполняемость хорошая - потому как не только пенсионеры, но и школьники со студентами ездят бесплатно по справкам с печатью и фотографией.
В вагоне минимум рекламной шелухи и вообще всяких наклеек
Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment представила новый проект, призванный разгрузить городские транспортные сети - двухъярусный трамвай.
Новый транспорт имеет уникальную особенность: салон для пассажиров располагается вверху, а ниже находятся туннельные опоры для колес, сквозь которые могут проезжать автомобили.
Получается, что вагон трамвая поставили на длинные "ноги", что позволило поднять его над землей и освободить проезжую часть для автомобилей и грузовиков высотой до 2 м.
Высота нового транспорта - около 4,5 м, а ширина - 6 м. Двухэтажный трамвай развивает скорость до 60 км/ч и может вместить 1400 пассажиров. Транспорт приводится в движение электричеством и питается от специальных заглубленных в асфальт рельс, которые через токопроводящие колеса передают энергию электродвигателям. Чтобы можно было проезжать короткие участки без подзарядки от рельс, предусмотрена установка мощных конденсаторов.
Видать, как и ширина, 6 м.
Надо полагать, разворачиваться он будет на тех местах, где под ним трассы уже нет. Хотя для такой фигни здоровой сама процедура поворота, точнее, вписывания в кривую, тоже непонятна - или там всего 4 точки касания рельс? Не знаю... Полная статья по ссылке, но там ничего нету. )