[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 10 11 12 13 14 136
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.8.> Английские или амовские?
Баранка слева...
   6.0.472.636.0.472.63
LT DDR 80 #02.10.2010 19:15  @excorporal#02.10.2010 19:04
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Английские или амовские?
excorporal> Баранка слева...
У второго. А первый?
   3.6.103.6.10

ED

старожил
★★★☆
D.8.> У второго. А первый?

У первого точно слева.
   3.5.133.5.13
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще фото из того же источника.
Подписано - сбор нефти на берегу.
Прикреплённые файлы:
Olie Hoek van Holland.jpg (скачать) [1100x733, 297 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Тут разные.
Прикреплённые файлы:
1967 VRACHTWAGENS.jpg (скачать) [1200x783, 222 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10

ED

старожил
★★★☆
D.8.> Тут разные.

Тот, что слева:
 

   3.5.133.5.13

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Тут разные.
ED> Тот, что слева:
Не тот, номера разные :D
А справа, что за "бульдог"? Может знаком?
   3.6.103.6.10
RU Ведмедь #13.10.2010 21:18  @DDR#03.10.2010 21:49
+
+5
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Экспозицию Уральского автозавода под флагом "Группы ГАЗ" на выставке "Дороги России XXI века" в Челябинске я бы не назвал очень уж огромной, но, в принципе, того, что было, на мой скромный взгляд, достаточно.

Демонстрировались только новые модели - и это правильно, "Ураз-4320", думаю, каждый мужчина России и бывшего СССР видел неоднократно, практически все на нем ездили, а многие (в том числе и я) щпали его руками :) Тем более, что рядом стояли эти машины с крановыми настройками.

Всего было четыре автомобиля. Освещение было ни к черту, но хоть не бликовало, и то ладно.




Ближе всех к выезду на ул. Труда стоял четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам :))




ТТХ я пересказывать не стану, на фотографии всё отлично видно




Детали:

- в свое время Родина в лице Минавтопрома и прочих руководящих органов не пожалела инвалютных копеек и купила у итальянцев из ИВЕКО лицензию на выпуск этой самой кабины. Да, она старинная, дизайн несовременный, но у главного конкурента - КАМАЗа и такой нет.
Внутри вполне приличная, особенно на фоне классического "Урала" :)




Проклятые коммунисты купили еще у немцев лицензию на линейку "воздушников" KHD (тех самых, что стояли на хорошо проверенных БАМом "Магирусах") и даже начали строить в Кустанае завод по их производству, но тут произошли всем известные события. Что там сейчас в Кустанае, куда делась документация и оборудование - я не знаю. Очень жаль, хороший мотор не помешал бы.

На этом экземпляре - лицензионный же дизель Рено, ныне ЯМЗ-650

Передние рессоры




Неплохой бампер (или как говорят на заводе, буфер - помню, на практике в 1991 году поставили меня на установку буфера на Урал-4320. Первые дни я цеплял его электроталью, подтаскивал к машине, двумя руками простукивал кувалдочкой торчащие на передних концах лонжеронов косынки, усаживал его туда, наживлял болты через отверстия в буксирных крюках. Потом от тали я отказался. В конце срока я хватал буфер подмышку, небрежно простукивал одной рукой косынки и надевал его - отличный фитнес :))




А это мне не понравилось - сэкономили на защите, хотя в принципе картер прикрыт балкой перднего моста и стабилизатором, но всё равно что-то не так :)




Зеркала кабины




Брызговик переднего крыла




Закабинное пространство - воздушный фильтр ЛААЗ и запаска на лебедке




Другой ракурс




С братским коммунистическим приветом! Да, задние мосты - китайские, FAW




Выхлопные газы греют кузов, чтоб не примерзал перевозимый сыпучий груз - вот патрубки, откуда они вырываются на волю :)




Блок задних фонарей




и тягово-сцепное устройство (мда, представляю этого монстра еще и с прицепом :))




Рядом стоял желтенький трехосный самосвал модели 6370 - этот уже с колёсной формулой 6х6, серьёзный "проходимец" (и кабина с полноценным спальным местом)




Характеристики




А тут кабина практически повторяет первоначальную ИВЕКОвскую, это потом начали изобретать разные маски







Боковой отбойник легковушек :)




Подъёмник кузова




Колёсики (мосты венгерские)




Вид сзади




Третий автомобиль в экспозиции не числился (тьфу, забыл табличку отснять) - это передвижной штаб или там офис продаж, смонтированный в полуприцепе, а тягач - "Урал" дорожной гаммы













И, наконец, последний герой репортажа, его я живьём никогда не видел.
Вот такой носатый "Урал"




ТТХ




Морда покрупнее







Как видно, кабина всё та же - только стеклопластиковый(?) нос приделан и к двери секторная заплатка приварена.




Детали




Пассажирский отсек







Грузовой кузов с лебёдкой










Ходовая часть (по-моему, всё от Урал-4320 осталось :))





   
RU Alex 129 #13.10.2010 22:13  @Ведмедь#13.10.2010 21:18
+
-1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Выхлопные газы греют кузов

Самосвальные кузова сами варят?


Ведмедь> Да, она старинная, дизайн несовременный, но у главного конкурента - КАМАЗа и такой нет.

Как там (вроде в ГП писали) - про камазовскую кабину анекдот: на вопрос на международной выставке - а чего у вас двери до сих пор накладные - дык это... "армейский дизайн" :D




Ведмедь> А тут кабина практически повторяет первоначальную ИВЕКОвскую, это потом начали изобретать разные маски

И при этом старая выглядит лучше тех, которые с новыми нашлепками... породу не пропьешь.
А дизайнеров у нас в стране я даже затрудняюсь сказать каким местом делают... ;)
Об этом речь в том числе:
Ведмедь> Вот такой носатый "Урал"



Ведмедь> Подъёмник кузова

Цилиндр итальянский кстати.



Ведмедь> Ходовая часть (по-моему, всё от Урал-4320 осталось :))

Интегрированное пластиковое оперение капота для внедорожного грузовика - это самое то... :p
   8.08.0
RU Владимир Малюх #14.10.2010 06:56
+
-
edit
 
Сварные швы и потеки масла на выставочной лебедке - нашефсе... Увы..
   7.07.0
RU Ведмедь #14.10.2010 07:16  @Владимир Малюх#14.10.2010 06:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Сварные швы и потеки масла на выставочной лебедке - нашефсе... Увы..

Это такой брутальный уральский стиль, для суровости :)
   
RU Владимир Малюх #14.10.2010 08:38  @Ведмедь#14.10.2010 07:16
+
-
edit
 
Ведмедь> Это такой брутальный уральский стиль, для суровости :)

Нго-но.. Калины тоже текут, как оказалось :D
   7.07.0
RU Ведмедь #14.10.2010 08:48  @Владимир Малюх#14.10.2010 08:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Нго-но.. Калины тоже текут, как оказалось :D

да и пусть текут, нам не привыкать :)
   
RU Alex 129 #14.10.2010 11:20  @Ведмедь#13.10.2010 21:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам :)

Ага, по размеру хитрости :)
Заявленный обьем кузова: 16 кубов х 1,6 т/куб.м. сухого песка=заявленные же 25 тонн г/п. Только где ж у нас в природе сухой песок бывает? Не в Туркмении чай или Сахаре живем ... а влажный песок это уже мин. 2,1 т/куб.м, т.е. 33 тонны... надеюсь что на заводе при расчетах на запасе прочности по китайски не сэкономили - иначе здравствуй перегруз и проеханные на красный свет перекрестки и ж.д. переезды... ;)
   8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 11:24  @Alex 129#14.10.2010 11:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Ага, по размеру хитрости :)

Плюс прицеп :)
   
RU Alex 129 #14.10.2010 12:17  @Ведмедь#14.10.2010 11:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Плюс прицеп :)

Цитаты от питерских водил:
Сегодня в 101 ЗП дали,ну вобщем то как и писал выше 35-45 рублей.Самая маленькая ЗП на "скамейках" из за кубатуры видимо.На Уралах там бывает до полтинника доскакивает....Жирный минус это ремонт,тормозов нет,руль не крутится,на шинке можешь простоять до 3 ночи,а тебе в 8 меняться и опять ху...рить.Народ не уходит из за денег.Появилась так же возможность работать экипажем из 3 человек - 2 дня в день,2 в ночь,2 выходных...ЗП снижается где то на 3-5 тысяч.Но что то я не видел чтобы кто на такой график перешел...
З.Ы. В среду на ремонт в ремзону,посмотрим как нашу скамейку сделают - тормозят 2 колеса,про остальное молчу...пробег за 4 года миллион,ездишь бл.. с нимбом в голове по нашей кольцевой..(
 


З.Ы.Сейчас у нас в 101 парке пришли МАНы несколько штук,ближе к сентябрю приходят новые Скамейки.Но что толку.Эксплуатация на убой.Пока не отвалится - ничего не сделают,в результате на второй год эксплуатации машина после 50 или более водил на ней поработавших убитая в хлам.Делают ремонт лишь бы выехал на линию.Пока все мозги начальству не вые..шь делать нормально не будут.Даже при таком раскладе,например,тормоза поменяли,поставили рем.комплекты,накладки,трещетки - а у барабана выработка запредельная,но его не поменяют он денег дохрена стоит...тормозов всё равно нету...( Езжай в карьер.И пох.Ночью алкаш какой нить выпрет на дорогу и всё писец суши сухари,на тормоза (груженый) можешь даже не нажимать.
 

blackjob-spb.org

Could not resolve host: blackjob-spb.org // blackjob-spb.org
 

Это водила пишет с АТП-101, этим летом самосвал с которого....

tv100.ru

Could not resolve host: http://www.tv100.ru // www.tv100.ru
 

P.S. Это я как накаркал... ;)

Пендолино ("Аллегро" в частности) [Alex 129#25.06.10 16:14]

~~~Ведмедь> "Быдло" (с) Барби. То есть все жители территорий, над которыми Сапсан летает. Мне вот понравилась там такая фраза: [i]В отличие от железной дороги Петербург-Москва, где на территории Ленобласти останутся только мелкие переезды....[/i] - у нас через дачный поселок как раз идет тот ход, на который они хотят перебросить грузовое движение с выборгского направления - это конечно не федеральная трасса, но в летний выходный день через этот "мелкий переезд" я думаю несколько тысяч машин…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   8.08.0
RU Alex 129 #14.10.2010 13:40  @Ведмедь#13.10.2010 21:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Ближе всех к выезду на ул. Труда стоял четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам :))


Белорусский ответ: :) МАЗ-6516А8

 



Причем г/п те же 25 тонн, - а кузов уже 21 куб. :D


P.S. Конечно батька враг русского народа (сьел всю нашу гречку и выпил молоко :p ) - но посмотри какие белорусы молодцы - как симпатично cвою старую кабину подшаманили... :)
   8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 13:58  @Alex 129#14.10.2010 13:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Причем г/п те же 25 тонн, - а кузов уже 21 куб. :D

А двигатель тот же ЯМЗ-650? :)
Ну, кабина у них, конечно, ничего так.
   
RU Alex 129 #14.10.2010 14:33  @Ведмедь#14.10.2010 13:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> А двигатель тот же ЯМЗ-650? :)

Ага.


Ведмедь> Ну, кабина у них, конечно, ничего так.

Дык, "а куда податься бедному крестьянину?"©, предыдущую мановскую кабину F2000 у немцев уже выкупили китаезы, а новая от TGA белорусам не по карману, - молодцы что выкрутились (пока) со своей старой.
   8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 14:39  @Alex 129#14.10.2010 14:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Дык, "а куда податься бедному крестьянину?"©, предыдущую мановскую кабину F2000 у немцев уже выкупили китаезы, а новая от TGA белорусам не по карману, - молодцы что выкрутились (пока) со своей старой.

да нормальная кабина на самом-то деле. Грузовик - не легковушка, можно долго жевать одно и то же, главное - четко знать момент, когда выплюнуть. КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)
   
RU Alex 129 #14.10.2010 14:50  @Ведмедь#14.10.2010 14:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)

Ну дык и я о том :)
   8.08.0
RU Серокой #14.10.2010 14:55  @Ведмедь#14.10.2010 14:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> КАМАЗ вот не успел соскочить, теперь мучаются :)
С чего не успел соскочить? )
Вижу три варианта на тему как минимум, хотя третья - какая-то полуторка. )
 

   
RU Ведмедь #14.10.2010 15:06  @Серокой#14.10.2010 14:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Вижу три варианта на тему как минимум, хотя третья - какая-то полуторка. )

Ага, варианта шасси - три. а кабина одна на всех :)
   
RU MoRa #14.10.2010 15:17  @Ведмедь#14.10.2010 15:06
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Ведмедь> ...кабина одна на всех :)

Вопчем да, увы. На месте камазовских боссов я бы остановился на Сису.
   8.08.0
RU Ведмедь #14.10.2010 15:29  @MoRa#14.10.2010 15:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MoRa> Вопчем да, увы. На месте камазовских боссов я бы остановился на Сису.

...которые сами остановились на Рено :)
   
1 10 11 12 13 14 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru