Велосипедисты в Москве

Перенос из темы «Выбор наушников»
 
RU Balancer #08.10.2010 19:53  @Татарин#08.10.2010 13:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Но всё же и в Москве, если тебе сзади велосипедист дзинькнул

Велосипедист в Москве на тротуарах почти столь же экзотичен, как и медведь :)
 
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> Велосипедист в Москве на тротуарах почти столь же экзотичен, как и медведь :)
велосипедиста (-ов) наблюдал сегодня, а медведя - аж позавчера. Так что в чём-то ты прав :)

по мне - закрытые (втч вкладыши) наушники на улице (да и не на улице - везде) не столько опасны (хотя за рулем скорее таки да), сколько некомфортны. Не хватает канала инфы. А вкладыши ещё и сильно неполезны здоровью. Глохнем мы с возрастом конечно в любом случае, но с перышками - быстрее.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Велосипедист в Москве на тротуарах почти столь же экзотичен, как и медведь :)
Очень сильно ошибаешься. Зайди на Веломанию и почитай. Половина толпы езидт по тротуарам. Это ребята с Велогиренса ездят по дорогам.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Очень сильно ошибаешься. Зайди на Веломанию и почитай.

Зачем мне веломания, когда я по этим тротуарам каждый день хожу? :D Велосипедистов на тротуарах нету. Очень-очень редко залётный какой-нибудь припрётся, так он «на цыпочках» едет...

Вот к какому-нибудь лесопарку когда выберешься - там да, катаются.

А так - у меня самого с пол-года велосипед был. Даже в центр на нём ездил. Народ, что с ушами, что без - один фиг, на звонок велосипедный никак не реагировал. Так что приходилось ехать заранее считая всех глухими. Но в те времена было проще - тротуары были шире и, соответственно, концентрация народа - меньше. Сейчас же мне бы даже в голову не пришлось кататься на велосипедах по тротуарам. Видимо, основная масса велосипедистов - того же мнения. Так что велосипедисты - это что-то из разряда уличных медведей :)
 
RU Владимир Малюх #09.10.2010 12:18  @Balancer#09.10.2010 10:03
+
-
edit
 
Balancer> Зачем мне веломания, когда я по этим тротуарам каждый день хожу? :D Велосипедистов на тротуарах нету.

Не забываем добавлять - в Москве. :) И то не везде, две недли назад в Сокольниках довольно часто попадались.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
09.10.2010 13:53, Balancer: -1: Да запарил уже.
RU HolyBoy #09.10.2010 12:34  @Владимир Малюх#09.10.2010 12:18
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

В.М.> Не забываем добавлять - в Москве. :) И то не везде, две недли назад в Сокольниках довольно часто попадались.

Учитывать надо, что в Сокольниках имеется:
  • веломагазин
  • парк
Отсюда и результат.
 

Floyd

аксакал

В.М.>> Не забываем добавлять - в Москве. :) И то не везде, две недли назад в Сокольниках довольно часто попадались.
HolyBoy> Учитывать надо, что в Сокольниках имеется: [list]

Я в четверг на Пушкинской видел :)
 3.6.103.6.10
RU Balancer #09.10.2010 13:52  @Владимир Малюх#09.10.2010 12:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Не забываем добавлять - в Москве. :)

Читай в контексте.
 
RU Владимир Малюх #09.10.2010 14:11  @HolyBoy#09.10.2010 12:34
+
-
edit
 
HolyBoy> Учитывать надо, что в Сокольниках имеется:

Я в курсе, потому именно Сокольники в пример и привел. У нас тут - все еще хлеще, вся деревня сплошной парк, по сути.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

HolyBoy

аксакал

Floyd> Я в четверг на Пушкинской видел :)

Гы. Пушкинская площадь — традиционное место встреч велосипедистов/роллеров. От неё обычно начинаются совместные покатушки. Я, скажем, в своё время участвовал в таких ночных поездках. Именно от Пушкинской. ;)

Опять же, когда я иду с работы, то раза 3-4 за неделю на переходе встречаю велосипедиста-двух, едущих со стороны… как ты думаешь, чего? Правильно: парка Победы. :)
 
RU Владимир Малюх #09.10.2010 14:13  @Balancer#09.10.2010 13:52
+
-
edit
 
Balancer> Читай в контексте.

Сокольники - не Москва? :p Серебряный бор? Лосиный Остров? По Арбату не носятся баалбесы на роликовых коньках?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU HolyBoy #09.10.2010 14:26  @Владимир Малюх#09.10.2010 14:11
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

В.М.> Я в курсе, потому именно Сокольники в пример и привел. У нас тут - все еще хлеще, вся деревня сплошной парк, по сути.

Если зайти в московский квартал, тропинки в котором огорожены заборчиками, то можно обнаружить, что концентрация медведей на квадратный метр там зашкаливает. :) Этот квартал называется «Московский зоопарк».

Аналогичное для велосипедистов/роллеров: есть места, где их полно в силу удобства езды/традиций и тд, но в целом на улицах их редко, очень редко видно.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Зачем мне веломания, когда я по этим тротуарам каждый день хожу? :D Велосипедистов на тротуарах нету. Очень-очень редко залётный какой-нибудь припрётся, так он «на цыпочках» едет...

Ты ходишь не целый день.
Ты ходишь по минимальному набору тротуаров.

Поэтому для статистики не годится. А на Веломании москвичей пару тысяч. Из них человек 200 ездят на работу на великах. По тротуарам более 80%. Человек 20 ездят на работу круглый год (ага и прошедшую зиму тоже). Но эти 20 хоть ездят по дорогам. Количество людей на великах растёт. К сожалению, в городе они предпочитают по тротуарам. Не быстро, как они говорят — около 15 км/ч. Что такое столкновение с велосипедистом на большой скорости? Почитай тему на Веломании под названием "Велосипедист сбил насмерть женщину".

Balancer> Вот к какому-нибудь лесопарку когда выберешься - там да, катаются.

В лесопарках и лесах они просто рояться. Просто в России МТБ-шные велики самые популярные. Они походы одного дня или многодневные там устраивают.

Balancer> А так - у меня самого с пол-года велосипед был. Даже в центр на нём ездил. Народ, что с ушами, что без - один фиг, на звонок велосипедный никак не реагировал.

Сейчас реагируют. Которые без наушников. Но больше с матом.

Balancer> Так что приходилось ехать заранее считая всех глухими. Но в те времена было проще - тротуары были шире и, соответственно, концентрация народа - меньше.

Раньше и вода была мокрее. :) Я сколько на велике не ездил, тротуар всегда был последним прибежищем. Правда, велосипедная юность прошла в г.Тирасполе. В свободное время от школы и спортивной школы. :) Но два одноклассника (ещё до спецкласса) ходили в спортшколу по велосипедам. Поэтому в соседнее время я к ним присоседевался. Там и научился ездить по дорогам, оценивать обстановку, немного ходить в колоне (когда разрешали). Тротуары были табу.

Balancer> Сейчас же мне бы даже в голову не пришлось кататься на велосипедах по тротуарам. Видимо, основная масса велосипедистов - того же мнения. Так что велосипедисты - это что-то из разряда уличных медведей :)

К сожалению нет. И велосипедистов в Москве намного больше, чем медведей на улицах. На порядки.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> А на Веломании москвичей пару тысяч. Из них человек 200 ездят на работу на великах.

А теперь эти две сотни делим на миллионы. Получается немногим больше медведей :) Заметь, я не сказал, что вероятность встретить велосипедиста - совсем нулевая :)

Mishka> Не быстро, как они говорят — около 15 км/ч. Что такое столкновение с велосипедистом на большой скорости?

На большой скорости в Москве реально рассекать только в лесопарках и т.п. На тротуаре - нереально. Особенно на тротуарах, где три человека в ряд с трудом проходят.

Я ж не теоретизирую. Я и сам на велосипедах катался много и с наушниками по городу постоянно хожу.

Mishka> В лесопарках и лесах они просто рояться.

Да. Но я говорю про тротуары в оживлённых местах. И только про них. Про парки оговорился сразу. Там - да, велосипедистов дофига.

Mishka> Я сколько на велике не ездил, тротуар всегда был последним прибежищем.

Ты-то ездил совсем в доисторические времена :)

Mishka> Правда, велосипедная юность прошла в г.Тирасполе.

Да ещё и не в Москве... У меня тоже всё детство на велике прошло в Западной Двине.

Mishka> К сожалению нет. И велосипедистов в Москве намного больше, чем медведей на улицах. На порядки.

Да хоть на три порядка. Пофиг. Вот не помню я, когда последний раз видел велосипедиста на центральных тротуарах. В этом месяце - вряд ли видел хоть раз :D
 
CZ D.Vinitski #09.10.2010 23:28  @Balancer#09.10.2010 23:15
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★


Наушники должны быть такими. или примерно такими.
А все тонкости звукопередачи - ничего не значащие понты в реальной городской жизни.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Наушники должны быть такими. или примерно такими.
D.Vinitski> А все тонкости звукопередачи - ничего не значащие понты в реальной городской жизни.
1. командир всегда прав
2. если командир не прав, см. пункт 1
:D
 3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> А теперь эти две сотни делим на миллионы. Получается немногим больше медведей :) Заметь, я не сказал, что вероятность встретить велосипедиста - совсем нулевая :)

Две сотни — это всегда.

А это тех, кто более-менее в походах участвуют более 1,000. А так велоклубов гораздо больше. И велосипедистов будет идиотов (которые не в клубах) хватает. Там счёт уже на десятки тысяч — думаю, что под 20,000 набирается. Поэтому с медведями сравнивать не надо. Достаточно почитать хроники "пикирующих велосипедистов" в милицейских протоколах. :) И драки, и оцарапывание машин, и стрельба в собак (с убийством последних), и наезды на пешеходов, и попадание под машины.

Balancer> На большой скорости в Москве реально рассекать только в лесопарках и т.п. На тротуаре - нереально. Особенно на тротуарах, где три человека в ряд с трудом проходят.

Большая скорость — это 40-45 для шоссейников в группе по ровному. Но эти ребята по тротуарам не ездят. Их маршруты можно посмотреть на том же Forum.velogearance.com • Главная страница. Ну или на MTB с горок — там под 50-70 (хотя на шоссейнике под гору 70 не вопрос). Насколько я знаю, ребята с кочки ездят, как раз, по лесам и тропинкам. По дорогам реже. Хотя бывает, что и по тротуарам.

Balancer> Я ж не теоретизирую. Я и сам на велосипедах катался много и с наушниками по городу постоянно хожу.

Плохо это. Я сам чуть не сбил пару бегунов на скорости под 30 км/ч. Они решают, что только они на дороге. И вот они решили прямо передо мной развернуться и побежать назад. Еле оттормозился. Хотя кричал и за 100 метров, и за 30, и за 5. Во мне весу более 100 кг, велосипед ещё 12 (старый стальной фуджик), выступы всякие типа тормозных ручек. Думаю, что им бы мало не показалось. Я-то был готовый к столкновению. А так зайди на веломании в тот же топик про встречи на велосипеде. Каждый день кого-то видят, когда ездят и опознать не могут, т.к. не свои.

Balancer> Да. Но я говорю про тротуары в оживлённых местах. И только про них. Про парки оговорился сразу. Там - да, велосипедистов дофига.

Дык, если ты думаешь, что они туда на машинах добираются все, то сильно ошибаешься. По городу до электричек — это и по тротуарам тоже большинство, потом в специальный вагон, если есть. Потом с электрички на великах в место сбора. Очень не многие полностью своим ходом на велике на место сбора. примерно столько же на машинах.

Balancer> Ты-то ездил совсем в доисторические времена :)
Дык, тренер одноклассникам в голову вбивал, что нельзя. А я сам тренировался, тренерам веришь и подчиняешься.

Но не знал, что 1974-1983 — доисторические времена. :)

Balancer> Да ещё и не в Москве... У меня тоже всё детство на велике прошло в Западной Двине.

Ну, наперегонки с троллейбусами постоянно ездили. Ещё в Корсакове катался, но там центральная улица по имени Советская была, практически, пешеходной. Но вот там, по другим улицам катался по тротуарам, бо милиция сама сдвигала нас на тротуары. А вот по централке разрешали по улице ездить.

Balancer> Да хоть на три порядка. Пофиг. Вот не помню я, когда последний раз видел велосипедиста на центральных тротуарах. В этом месяце - вряд ли видел хоть раз :D

Дык, велосипедист быстрее. :) поэтому попасть в твой промежуток сложнее. Я вон тоже велосипедистов, когда езжу на работу не вижу. Но я езжу в 5:30 утра. А в 7-9 они вполне есть. Когда еду домой с работы или за дочкой в универ часа в 3-4, обязательно несколько вижу. Хотя позже их становится больше.

Хотя вру. В четверг и пятницу видел мужика и девку в стрипдистрикте, которые в 5:55 куда-то шпарили. Я обогнал сначала мужика, а потом деваху. Мужик явно строитель. А деваха — не знаю. Может куръер, а может торопилась кофейню открывать.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Две сотни — это всегда.

Да хоть 2000 :)

Mishka> Большая скорость — это 40-45 для шоссейников в группе по ровному.

В Москве на многих дорогах машины столько выжать не могут :D

Mishka> Плохо это. Я сам чуть не сбил пару бегунов на скорости под 30 км/ч.

Ну, просто поверь, что на обычных пешеходных тротуарах так не ездят. Пешеходы физически не смогут разбегаться :)

Mishka> Дык, если ты думаешь, что они туда на машинах добираются все, то сильно ошибаешься.

На метро обычно. Я и сам так не раз делал. Поездка по Москве «поверху» - это экстрим.

Mishka> Но не знал, что 1974-1983 — доисторические времена. :)

Даже 2000-й - и то доисторические. Москва с тех пор изменилась очень сильно. Повторюсь, сейчас масса тротуаров, где ты идя пешком не всегда можешь обогнать других пешеходов. Как-нибудь пофотографирую для иллюстрации. Дороги же расширили, а за счёт чего? Во многом, в том числе и за счёт тротуаров. Я уже не говорю про то, что львиная доля тротуаров вообще вот такой стала:(жалко, тема эта померла, надо будет оживить).

Вот как ты будешь рассекать по 30км/ч на таком тротуаре?Mishka> Дык, велосипедист быстрее. :)

Метро быстрее.
 7.0.517.247.0.517.24

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Даже 2000-й - и то доисторические. Москва с тех пор изменилась очень сильно.
Согласен. Питер времен Собчака, Яковлева и сейчас - Матвиенко, это, местами, вообще три разных города. Особенно в последнем случае. Опыт времен СССР или ранних 90-х тут вообще лесом.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Да хоть 2000 :)

Дык, ты посмотрел сколько велосипедистов зарегестрировалось на праздник день города, кажеться, когда надо было найти 60 мест и описать, а там ещё и платить надо было? :)

Balancer> В Москве на многих дорогах машины столько выжать не могут :D
Тем не менее, ездят. И на треньки ездят. На велогиренсе можно посмотреть маршруты и расписания.

Balancer> Ну, просто поверь, что на обычных пешеходных тротуарах так не ездят. Пешеходы физически не смогут разбегаться :)

Ром, ты посмотри истории на разных форумах велосипедных. 15-20 ездят. Хотя притормаживают.

Balancer> На метро обычно. Я и сам так не раз делал. Поездка по Москве «поверху» - это экстрим.

Нет, на метро гораздо хуже, не везде пускают, требуют деньги. Эти темы очень сильно обсуждаются. В час пик особенно. А по верху ездят. Сбивают, бывает. Опять-таки, посмотри темы. Того же rvb в прошлом году сбили — он отмечался на нашем форуме велосипедном.

Balancer> Даже 2000-й - и то доисторические. Москва с тех пор изменилась очень сильно. Повторюсь, сейчас масса тротуаров, где ты идя пешком не всегда можешь обогнать других пешеходов. Как-нибудь пофотографирую для иллюстрации. Дороги же расширили, а за счёт чего? Во многом, в том числе и за счёт тротуаров. Я уже не говорю про то, что львиная доля тротуаров вообще вот такой стала:

Ну, я на Веломанию стал заглядывать (да и на Велогиранс) с прошлого года. Москва глазами велосипедистов. :)

Balancer> (жалко, тема эта померла, надо будет оживить).
Balancer> Вот как ты будешь рассекать по 30км/ч на таком тротуаре?

Такие не везде. Часть народу очень активно прыгает по бордюрам, чтобы объехать.

Balancer> Метро быстрее.
Нет, это только по прямой. И, если не учитывать время на подъём-спуск. Кроме того, поезка, как правило, предпологает пересадки, а на велике едут прямиком. Опять-таки, почитай организации покатушек там. Специально эти вопросы прорабатываются.
 3.6.103.6.10

Mishka

модератор
★★★
yacc> Согласен. Питер времен Собчака, Яковлева и сейчас - Матвиенко, это, местами, вообще три разных города. Особенно в последнем случае. Опыт времен СССР или ранних 90-х тут вообще лесом.

Дык, я то разговариваю с велосипедистами, которые катаются сегодня. Что в Питере, что в Москве, что в Иркутске. И с теми, кто и по Байкалу зимой рассекает. Вот ты даже не знаешь календарь гонок шоссейников по Питеру. А я знаю.
 3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #10.10.2010 08:23  @Balancer#10.10.2010 04:54
+
-
edit
 
Mishka>> Две сотни — это всегда.
Balancer> Да хоть 2000 :)

Кто-то троллит :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
Mishka> Вот ты даже не знаешь календарь гонок шоссейников по Питеру. А я знаю.
Шоссейники не создают проблем пешеходам катанием по тротуарам. Для большинства велосипед не спортивный снаряд, а средство передвижения... или понтов.
 3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> На метро обычно. Я и сам так не раз делал. Поездка по Москве «поверху» - это экстрим.
Balancer> Метро быстрее.

Правила пользования
2.10. Запрещается провозить (находиться с ним в вестибюле станции):
2.10.1. Громоздкий багаж
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие предметы без чехлов , лыжи и коньки с открытыми острыми частями.
2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы.
2.10.4. Велосипеды и подобные им транспортные средства (за исключением складных).
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
 3.6.103.6.10

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вчера около более часов перемещался по поверхности в Москве. Сокол, ВДНХ, Ярославское шоссе до МКАД. За всё время не увидел ни тротуарах ни одного велосипедиста. Специально искал :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru