Спокойный_Тип> прикольный легась , поздравляю
Спасибо. Но в планах не было.

Как-то машинка жены совсем внепланово вылетела. Что мог, то сделал (провода высоковольтные, свечи и т.д. — не помогло). Оттартанили к механику, там тоже вначале не завелась. А потом постояла и завелась. Вот уже неделю ищут потихоньку. Машина и инспекцию заодно прошла. Если найдут, отдам дочке за $1 по Чикаго колесить. Убъёт — не жалко.
Спокойный_Тип> салончик как обычно у субары, минималистичный ))
Да у меня жена только на Субары и смотрит.

Хотя у этой по хайвею обещают 30 миль на галлон по плоскому хайвею. По нашим холмам она уже меньше моего Бьюика жрёт. А у диллера за $20,500 стояла новая с 6 ступенчатой коробкой передач (автомат), там написано, что 39 миль на галлон ходит при идеальных условиях. Но на ту уже денего не хватало. Или с CVT — http://www.edmunds.com/subaru/legacy/2010/index.html#search=open.eq..amp.p.eq.cvehicledata%23%23-1%23%23-1~~nf12||537562617275. Понятно, что всё для идеальных условий. Но первый бак уже израсходовали и пока показатели у нашей Субарки лучше, чем у Бьика по тому же циклу.
Спокойный_Тип> это у вас GT легась не турбовый идет?
Да, ещё как.
2007 Subaru Legacy Review | Edmunds.com
Спокойный_Тип> да, цена просто песня, 14 тонн под 4.5 процента, вот за что уважаю америку так это за коммунизм который там внедрили без лишнего шума
Ну, если покупать новую, то Субару даёт такие вот вещи:
Current Incentives and Rebates available on the Subaru Legacy at Edmunds.com
// www.edmunds.com
Спокойный_Тип> ps оси - это в смысле "привода в сборе" ?
Да, они по 105-115 за каждую, плюс работа. Типа с налогами 7% ещё около 400-420 уе. А резинки поменять — части будут на 120 дешевле, а работы столько же. А поскольку начало подтекать, то туда пыль попала и полуоси подизносились (или от старости, всё-таки там оригинальные всё ещё стоят) и надолго не хватит. Ещё не стучат, но уже скоро. А в этом году уже меняли разные части, которые расходники (бензобак проржавел, да и корпус возле задних колёс тоже проржавел, из подвески кое-что — за 600 уе уже, это не считая аккума, колодок-дисков-барабанов тормозных всякого масла с фильтрами).