АвтоВАЗ договорился с Magna построить новый завод за 1,5 млрд евро

 
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный


РБК daily - главные новости дня в России и в мире

Деловая газета РБК daily - новости и статьи об отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны. Рубрики: В мире, ТЭК, Индустрия, Потребрынок, Банки, Финансы, Телеком, Медиа, Cnews, Autonews, Lifestyle.

// www.rbcdaily.ru
 



АвтоВАЗ до конца года завершит переговоры с канадской группой Magna и подпишет с ней соглашение, сообщили вчера в Федеральном агентстве по промышленности (Роспроме). Партнеры практически договорились о строительстве нового автосборочного завода, на котором будут собираться 450 тыс. автомобилей самого АвтоВАЗа и другого иностранного автопроизводителя. Проект потребует инвестиций 1,5 млрд евро, которые вложат Magna, ее партнеры и второй автопроизводитель, которым скорее всего станет Renault.

АвтоВАЗ и Magna разработали подробный проект соглашения, которое планируется подписать до конца года, сообщил глава Роспрома Борис Алешин. Согласно документу, партнеры построят новый автосборочный завод. По словам г-на Алешина, вероятнее всего, его мощность составит 440—480 тыс. автомобилей в год. При этом половину производимого объема составят автомобили самого АвтоВАЗа, а вторую половину — автомобили пока еще не известного иностранного партнера.

Объем инвестиций в новый проект составит 1,5 млрд евро, часть средств инвестирует Magna c партнерами, а часть — другие инвесторы, сказал г-н Алешин. Предполагается, что участие АвтоВАЗа в проекте будет заключаться в предоставлении сварочного и сборочного оборудования. По данным РБК daily, партнеры еще не договорились, кто и в какой мере будет участвовать в инвестициях. Однако, как уверил РБК daily источник в Magna, соглашение может быть подписано и без этого.

По информации РБК daily, в качестве иностранного производителя в проекте скорее всего будет участвовать Renault. В частности, АвтоВАЗ ведет с французским концерном переговоры о сборке на своих мощностях минивэна Renault. «Сегодня эту машину еще никто не видел, она стоит в конструкторском центре Renault. Возможно, что АвтоВАЗ будет собирать минивэн не только для российского, но и для мирового рынка», — сказал источник РБК daily на АвтоВАЗе. В этом случае объем производства может составить до 150 тыс. машин в год. «До конца года мы должны подписать соглашение с Magna и определиться, осуществляем мы проект с Renault или без него», — сказал собеседник РБК daily.

Кроме Renault, у АвтоВАЗа есть еще несколько кандидатов на роль партнера. «Завод подписал с МЭРТ соглашение о промсборке, которое позволяет заводу большую часть компонентов ввозить беспошлинно. Теперь иностранные производители крайне заинтересованы в сотрудничестве с нами, так как это позволяет им сократить временные и финансовые затраты», — сказал РБК daily источник на АвтоВАЗе. Как ранее сообщалось, возможность организации производства в России активно рассматривал французский концерн PSA Peugeot Citroen, и АвтоВАЗ признавался, что ведет с PSA переговоры.

Кроме того, возможность организации производства в России не исключали Mitsubishi и DaimlerChrysler.

А тем временем АвтоВАЗ уже договаривается с Renault о производстве Logan на конвейере, на котором сегодня собирается Lada Kalina. Предполагается, что на конвейере будут собираться 220 тыс. Lada Kalina и 80 тыс. Renault Logan. При этом Renault получит недостающие ему сборочные мощности, а АвтоВАЗ сможет за счет объема оптимизировать производственные затраты, а также решит проблему с силовым агрегатом — двигателем и КПП. Если АвтоВАЗу и Renault удастся договориться, они построят новый завод, где будут производить на первом этапе 400 тыс. силовых агрегатов в год, а в перспективе — 800 тыс. В Renault и Magna отказались от официальных комментариев до завершения переговоров.





откуда у наших такая страсть к французам - нет что бы собирали ауди ну или край конец опели - так ведь нет - мьсе понимает толк в извращениях (с) не мой
Любитель нюков  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Dark_Ray> откуда у наших такая страсть к французам - нет что бы собирали ауди ну или край конец опели - так ведь нет - мьсе понимает толк в извращениях (с) не мой

Дык - а у Ауди есть бюджетная модель по цене ЛоХана?
У Даймлер-Крайслера тоже нет.
Опель - входит в GM, а GM видимо проблем со Шнивой хватает :F .
А Фольксваген свой завод строит.
"Куда податься бедному крестьянину?"(с)к/ф "Чапаев".
Всему есть своя причина  
RU Северный #22.12.2006 18:57
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
ОАО АвтоВАЗ подписал с канадской Magna соглашение по совместной разработке и производству автомобиля класса С, выпуск которого планируется начать в конце 2009 года, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания соглашения.
Компании планируют построить завод мощностью 450-480 тысяч автомобилей в год, а общий объем инвестиций в проект составит $1,6-1,7 миллиарда.
С российской стороны документ подписали председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов и президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, со стороны Magna International - вице-президент Хуберт Хедль и член совета директоров Томас Шультхайс.

ссылка
 
RU Ведмедь #24.12.2006 17:01
+
-
edit
 
LT Bredonosec #18.06.2011 18:14
+
-
edit
 
вспомнился старый анек....

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер…Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова бац - Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают... На выходе вновь бац – Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают бывшие гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Инженер директору: – А я тебе говорил – место проклятое!!! А то всё “руки из жо..., руки из жо...”…


и что-то подобное из местной истории...
Была когда-то недалеко от горы Тауро маленькая обувная мастерская...
Кому она принадлежали и как звалась - хз. Но в 70х (вроде) годах были вложения в нархоз, отгрохали большую фабрику. Фабрика Эйдукявичуса называлась, если кто вспомнит.
Оборудование целиком заказали в италии. Технологии - в италии. Кожу тоже частично закупали там.
На выходе бац - клумпы =))
Директор сильно возмущался - мол, мне что, еще и рабочих итальянских купить надо?!? ))
(С) рассказали

из местной кожи тоже делали. Полный цикл, так сказать. Начиная от сырых свиных шкур, привозимых с местных хозяйств.
Вот только что-то недоделывали, потому что от первого же дождя изделие распухало и норовило расползтись...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru