[image]

Особенности московской парковки

 
1 11 12 13 14 15 50

ED

старожил
★★★☆
Anika>это что: "очередь" или "совсем другое"?

Это очередь. Но утверждалось:
>нету столько "общественного транспорта". и так в час пик очереди стоят.
И потому совсем другое.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> Не надо мне чуши приписывать

Все ходы записаны и без меня.
   6.06.0

hcube

старожил
★★
ED> По крайней мере наши коммунальщики и городские власти утверждают, что газоны около домов - часть дворовой территории и "финансируются" ими.. Всячески намекают, что неплохо бы жильцам напрямую взять на себя это бремя.

В данном случае, газон был возле Ленинградки. Что-то мне подсказывает, что это вообще случайно уцелевший реликт того времени, когда Ленинградка состояла из трех полос движения, разделенных полосами зеленых насаждений. То есть создание этого газона финансировалось этак в 70-е годя ГосПланом ;-).

Что же до общественного транспорта - народ, метро И ТАК работает по 2 часа в день - утром и вечером - на ПИКЕ пропускной способности. То есть больше народу в вагон нельзя ужать даже под давлением. Растянув расписание, можно выжать... ну, еще процентов 50 пропускной способности от силы. И все. Наземный транспорт по сравнению с метро - это вообще пшик - у того поезда емкостью по 10 автобусов подходят каждую минуту, а автобус с АСКП стоит на остановке _5_ минут минимум - то есть ОДИН поезд метро заменяет 50 автобусов, ходящих с 5-минутным интервалом. Принимая среднюю скорость движения в 30 кмч, среднюю длину автобуса в 15 метров, получим, что они должны заполнить одну полосу с 35-метровым интервалом движения, т.е. вплотную. И на остановке будет одновременно 10 штук разгружаться-загружаться. Что из этого выйдет - ну вот посмотрите на Петровско-Разумовскую или Щелковскую. Или Перово. А ведь там еще не полный пассажиропоток ветки, а где-то процентов 60.

В общем, пересадить народ на общественный транспорт можно. Но перед этом его надо по меньшей мере удвоить (в том числе - упятерить пропускную способность остановок) - и это не говоря о том, чтобы создать альтернативу частным машинам в части 'последней мили'.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2011 в 22:29

Mishka

модератор
★★★
ED> Хотя бы с той, что он там есть. И парковаться на нём запрещено.

Он есть только благодаря тому же ХОЧУ. И закон запрещающий парковаться из той реальности.

ED> А твоё "надо" на самом деле банальное ХОЧУ.
Да, но необязательность не выполнелнения законов превратило это дело в факт, т.е. парковка там — реальность — она есть. И не сгоняют. :P

А очереди из тех троллейбусов и автобусов бывают. :) К той же остановке, когда за пределами открывать двери нельзя. Во 1980-х в Кишинёве, когда дрючили водителей за высадку пассажиров вне остановок, я каждое утро имело возможность наблюдать очередь из троллейбусов возле моего дома. :) Правда мы с дочкой пешком ходили в школу, т.к. залезть туда было сложно, дочку один раз придавили, не смотря на мои старания, и она согласилась ходить пешком 4.5 остановки.
   4.0.14.0.1

ED

старожил
★★★☆
hcube>создание этого газона финансировалось этак в 70-е годя ГосПланом ;-).

То есть не водителями через дорожный налог? ;-)

Да и не суть, в общем то. Речь о том, что "хочу" и "мне надо" вовсе не оправдание любых действий. Чем, увы, грешат многие автомобилисты. И не только в плане парковок.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
>>нету столько "общественного транспорта". и так в час пик очереди стоят.
ED> И потому совсем другое.
Очереди на общественный транспорт. В то же метро, к примеру. И на автобус не сесть.
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Не надо мне чуши приписывать
ED> Все ходы записаны и без меня.

Самое время перечитать. Вперед! :)
   

ED

старожил
★★★☆
ED>утверждалось:
>>нету столько "общественного транспорта". и так в час пик очереди стоят.

Впрочем возможно имелись в виду очереди пассажиров, жаждущих попасть в общественный транпорт.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Хотя бы с той, что он там есть. И парковаться на нём запрещено.
Mishka> Он есть только благодаря тому же ХОЧУ.

Ещё раз: если кто-то самовольно разобъёт газон, уничтожив уже существующую песочницу, игровую площадку, парковку..., вот тогда это будет "благодаря тому же хочу". Иначе причиной "хочу" совсем другое.

Mishka>И закон запрещающий парковаться из той реальности.

Отнюдь.

Mishka> А очереди из тех троллейбусов и автобусов бывают... Во 1980-х в Кишинёве,...

До метро? В Новосибе тоже были.
   6.06.0

BrAB

аксакал
★★
hcube> Ну, вообще-то да. Газон - часть композиции дорожного полотна, и очевидно он сделан за те же деньги, за которые сделана дорога.

Дядь, ты нормальный? газон не относится к дороге - он относится к тротуару и близьлежащим домам. И построен он на деньги ЖКХ
   4.0.14.0.1

Mishka

модератор
★★★
ED> Ещё раз: если кто-то самовольно разобъёт газон, уничтожив уже существующую песочницу, игровую площадку, парковку..., вот тогда это будет "благодаря тому же хочу". Иначе причиной "хочу" совсем другое.

Не согласен. Сам газон появился там именно благодаря тому же ХОЧУ. А вот законодательная база подведена другая. Тут я согласен. Но те же клумбочки во дворах часто появлялись благодаря такому ХОЧУ на газонах или просто во дворе. Без всяких там разрешений и прочего.

В обсуждаемом же случае ты можешь пойти и расковырять парковку, и посмотреть, наедут ли на тебя. Вот за нарушение правил парковки чего-то не наезжают. Или точнее, наезжают, но очень редко.


ED> Отнюдь.

Как же отнюдь? Он появился вот таким же ХОЧУ. Только люди у власти захотели и провели законом. В мелких масштабах я дома могу захотеть, чтобы все разувались, скажем. Или чтобы постели были убраны в 6 утра. И могу сделать это законом в доме. Это именно то ХОЧУ. А на парковке у Ромы, как сказал Браб, много номеров на 05. Что как бы намекает. :)

ED> До метро? В Новосибе тоже были.
В Кишинёве метро всё ещё нету. А, когда был в Москве у родственников, в командировках и прочее то, тоже такое наблюдал. В Ленинграде неоднократно был в поездах метро, который ждал, когда освободится станция.
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> газон ... построен он на деньги ЖКХ

Вы там совсем зажрались в своей москве. Газон это просто незаасфальтированный участок бывшей стройплощадки, присыпанный в свое время землей в которую сердобольные жильцы насадили кустов и деревьев. В нашей деревне во всяком случае именно так.
   

ED

старожил
★★★☆
Mishka> Не согласен.

Зря. :)

Mishka>Сам газон появился там именно благодаря тому же ХОЧУ.

Благодаря такому же хочу появилась парковка рядом с этим газоном, дорожки, детские площадки... Действительно захотели, сделали и юзают. А вот в сабжевом случае хочу совсем другое. Сродни постановке машины прямо перед подъездом или "выгуливанию" собаки в детскую песочницу. Некрасивое такое хочу.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Kuznets>Газон это просто незаасфальтированный участок бывшей стройплощадки, присыпанный в свое время землей в которую сердобольные жильцы насадили кустов и деревьев.

Не знаю как в вашей деревне, а в нашей после строителей само фиг чего вырастет. Остаётся смесь строительного мусора и глины. Газоны именно что специально делались. Ровнялась площадка, завозилась земля, высаживались трава, кусты и деревья. Самое обычное дело.
   6.06.0

Jerard

аксакал

hcube> А газон... ну, вот если 80% автомобилистов на общественный транспорт пересадить
Вэлкам:
http://www.ljplus.ru/img3/a/r/arsenikum/V-metro-real_pateric.bmp

Еще пару миллионов туды запихать хотите? Штабелями...
   4.0.14.0.1

Anika

координатор
★★☆
Jerard> Еще пару миллионов туды запихать хотите? Штабелями...
Хотим, братец, хотим. И не пару, а тройку-пятёрку. Штабелями. Зато хоть автобусы шевелиться смогут.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Jerard> Еще пару миллионов туды запихать хотите? Штабелями...

от жежь ты норкоман :) даже половина автомобилистов - это не более миллиона человек. учитывая резкое ускорение наземного транспорта проблем они не создадут
   4.0.14.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Ром, а ГДЕ ЕЩЕ парковаться?

А с какого рожна меня этот вопрос волновать должен? Точнее, он меня волнует настолько, что я просто машину не покупаю. А вот те, кто покупает, походу вообще ни о чём не думают, как правило. А потом этим своим недуманием находят оправдания своим нарушениям законов и общественного порядка.

hcube> А газон... ну, вот если 80% автомобилистов на общественный транспорт пересадить - будет газон.

Я только «за» буду.
   

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets>>и так в час пик очереди стоят.
ED> Очереди общественного транспорта?

Есть такое дело. Особенно часто троллейбусы и трамваи страдают. Затыкания в пробках вынуждают их «в стаи» собираться. Стоишь, ждёшь минут 10, потом сразу 3-5 штук приходят.

Что про общественный транспорт говорить, если даже «скорые» предпочитают «стаями» ездить.
   

+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> когда Ленинградка состояла из трех полос движения, разделенных полосами зеленых насаждений

Кстати, тоже интересная история. Раньше эта полоса была поверх тоннеля.



Сейчас… тоннель сделали открытым



Вот какой интерес в открытом туннеле? Чтобы потом можно было отмывать бабки на более частом ремонте асфальта? :)

Если непонятно сразу, это фотки примерно одного и того же места с первой страницы темы :)
   

Mishka

модератор
★★★
ED> Благодаря такому же хочу появилась парковка рядом с этим газоном, дорожки, детские площадки... Действительно захотели, сделали и юзают. А вот в сабжевом случае хочу совсем другое. Сродни постановке машины прямо перед подъездом или "выгуливанию" собаки в детскую песочницу. Некрасивое такое хочу.

Т.е., если бы владельцы машин пошли бы в ЖКХ (или куда там ещё) и законным бы образом ликвидировали газон, то это было бы другое ХОЧУ?

ИМХО, это средство достижения цели, а не цель. А ХОЧУ описывает цель.
   4.0.14.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Balancer> Тут были газончик и дерево

А в нынешней ситуации - надо деревья спилить, тротуар сдвинуть к дому, и сделать парковку. А деревья перепосадить.

"Не хочется, но надо".
   
Это сообщение редактировалось 02.06.2011 в 18:48

Vale

Сальсолёт
★☆
Balancer> Вот какой интерес в открытом туннеле? Чтобы потом можно было отмывать бабки на более частом ремонте асфальта? :)

Могли бы сделать прозрачную крышу хотя бы.
   

Anika

координатор
★★☆
Vale> Могли бы сделать прозрачную крышу хотя бы.
И потом каждую зиму рачиться со снегом - снегоуборщик-то туда не загонишь. Даже крохотный "Бобкэт" - весьма увесистая машина.
   
1 11 12 13 14 15 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru