Татарин>> Минус электрички, которые сейчас и берут основную долю трафика.
hcube> Ну вот. Значит, выделенные полосы для автобусов не нужны - нужны выделенные рельсы для электричек и их ВРИО - трамваев
Ну, если бы можно было бы везде удобно провести электричку и/или трамвай. Но нельзя же.
Выделеная полоса для автобуса - некий компромисс. В твою, в автомобилиста пользу.
hcube>Говоришь, надуманная проблема? . Ну хорошо, пусть будет не 6, пусть будет всего лишь 2 миллиона - по 200К на въезд. Остановки на 5 ОДНОВРЕМЕННО разгружающихся автобусов.
С какого потолка ты это взял? почему остановок у тебя 10?
Дорожная
сеть потому и
сеть, что двумерна. Если "на расстоянии 10 хопов", как ты принимаешь, то у тебя там по сотне остановок на площади. Количество остановок в Москве достаточно велико, чтобы спокойно перевалить и куда бОльшую массу. Но на самом деле даже не важно, где именно у тебя ошибка.
Твоя арифметика обесценивается одной простой вещью: автомобилистов МАЛО. Очень мало, в процентах. +20%, +30% - это не те величины, за которыми начинаются какие-то проблемы подобные этим. Сейчас остановки справляются. Значит, на пустых дорогах они справятся ещё лучше, и эти +20% тут ничего не решают.
hcube> Не-а. Мультипликация. Автомобиль тащит пакса точка-точка. А общественный транспорт - по маршруту. То есть из области можно приехать дом-офис. А можно дом - местный автобус - электричка - метро - городской автобус - пешком 10 минут - офис. То есть общественный транспорт для той же транспортной операции будет использован многократно.
Ерунду говоришь. То есть - верно всё это, но как обоснование не катит, потому что цифры УЖЕ всё это учитывают.
hcube> Не дает. Минута, 50 человек - 1 человек в секунду? Унреал. В данный момент, с АСКП, загрузка 15 человек занимает _5_ минут - я засекал.
АСКП - не гигиена, можно и отменить.
hcube> Без АСКП она вырастет хорошо если в 3 раза
Не.
Вот тебе фактические цифры: среднее время остановки автобуса в Таллине - около 15-20 секунд (с момента открытия до момента закрытия дверей). Человек 5 выходит, человек 5 заходит.
И, сразу скажу: не стОит про особые климатические условия Москвы, генетику и монгольское иго.
Я верю в то, что люди одинаковы.
hcube> Половина - фурами. 40% - частниками. 10% - общественным транспортом.
Ну даже из твоих цифр видно, что доля частников - мала.
hcube> Обоснуй 85%, пожалуйста .
Извини, это цифры из обоснования Генплана Москвы. Не скажу, кто мерял, доказать не могу. Но я им верю. Исходя из цифры автомобилистов так и должно получаться. И заметь, я ещё не трогаю тему парковки на дорогах, которые (не ошибусь) уменьшают полезную площадь дорог сразу раза в полтора.
hcube> Ты не забывай, да, автобусов меньше, но они движутся по дороге ПОСТОЯННО, и они крупнее.
Пытаешься натянуть.
Нет, цифра 85% - это пропорции, как в среднем используется площадь дорог в отдельно взятый момент времени. Тут уже учтено всё, что можно и все, что нельзя. Это прямые измерения. Кстати, легко подтверждаются просто любым фото дороги сверху.
Татарин>> Источник этого налога лишь частично решает проблему, которую сам же и порождает.
hcube> Наоборот. Общественный транспорт неявно ДОТИРУЕТСЯ частным за счет использования общей инфраструктуры.
Обоснуй. С чего бы вдруг?
hcube> А с пешехода на нос получается куда меньше, чем с автовладельца.
И это не минус, это плюс. Это для жителя означает, что он в среднем тратит меньше на решение той же задачи (замечу: лучшее решение! теперь он тратит меньше времени и меньше устаёт, живёт в более чистом городе).
hcube> Дорогу (даже уменьшенную в ширине) надо строить и ремонтировать, согласен? Частного бюджета на это уже нету.
Согласен. Нету.
hcube>Если общественный транспорт был бы самодостаточен или прибылен в смысле дорожного налога - то и фиг с ним, при масштабировании не испортится. Но вовсе не факт, что это именно так - иначе бы всякие МосТрансы не ныли о дотировании перевозок.
Они ноют, когда за льготников просят. И справедливо ноют, замечу. Услуга оказана, должна быть оплачена.
А представь, что эффективность использования ПС резко выросла в два раза вместе со средней коммерческой скоростью. Да ещё и при этом расход топлива на километр снизился (меньше стоим, меньше разгоняемся и тормозим).
Цена билета-то - падает.