Автоматическая или ручная коробка?

все плюсы и минусы -- объективные, субъективные и эмоциональные
 
1 2 3 4 5 6 7 29

hcube

старожил
★★
Wyvern> Ну а сам то как думаешь? Вслепую передвинуть рычажок к себе и вверх/вниз и толкнуть его обратно - это сложнее, чем: выжать педаль ногой, переместить рычаг рукой по сложной траектории в нужную, никак не обозначенную точку и плавно отпустить педаль? :D

А в чем проблема? Моторную память отменили? Я привык переключать передачи вслепую примерно часов через 30 вождения. Сейчас это все уже автоматически делается - ориентируясь по слуху на обороты двигателя :-).

На мой взгляд - ручная коробка надежнее (потому что банально проще), автомат - удобнее и экономичнее.

Еще соображение - я лично на автомате преотлично езжу. А вот привыкший к автомату человек на ручной коробке - не факт что сможет.

И вообще, коробка-робот - это шаг на пути к автомобилю-роботу :-).
Убей в себе зомби!  8.08.0

au

   
★★☆
Wyvern> посмотри на чем ездят местечковые таксисты :)

На Приусах. Но Приус меня не интересует.
 3.5.63.5.6
+
+8
-
edit
 
Wyvern>> Привычка свыше нам дана,
Wyvern>> замена счастию она. (с)Наше фсё ;):D
hnick> это да - удобство главное свойство бытовой техники :)

Чем больше на дорогах водителей, считающих автомобиль - бытовой техникой, и чем меньше водителей, считающих себя реинкарнацией Айртона Сенны да Силва - тем безопасней дорога.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18
+
+2
-
edit
 

Arzu

опытный

Я бы выбрала механику. Плюсы уже перечислили: более экономичная, надежная, если сломается, ремонт/замена дешевле, нет паузы между переключением скорости и реакцией машины (хотя при обсуждаемом кол-ве л/с, кажется, эти запинки не слишком ощущаются и на вариаторе/автомате). И мне просто нравится больше, чем автомат (да, я понтуюсь, если чо :D ).
Мне кацца, тут скорее нужно подумать, что лично вы предпочитаете больше. Мама раньше ездила на механике, сейчас у нее автомат и возвращаться к механике особого желания нет, просто потому, что так ей удобней.
Главный недостаток ума есть его отсутствие ©  5.0.15.0.1

hnick

аксакал

au> ....по горам товарищ ездит на автомате без напрягов. Тут город на холмах.

дык не обязательно напрягаться - просто почаще колодки меняет да бензин заливает :) Правда от перегрева колодок и покруче бывают неприятности...

au> Все такси на автоматах — это к вопросу о езде в траффике. Ручных не видел.

да, приус прикольная машинешка - у приятеля такой. В нем автомат органичен.
 3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Arzu> Я бы выбрала механику.

в москве? ножку не жалко? :)
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

Arzu

опытный

Kuznets> в москве? ножку не жалко? :)

да нет, я и ездила на механике всю дорогу, и в дальнейшем предполагаю ее же приобрести, это, наверное, дело привычки, но мне удобно, говорю ж. С автоматом сравнивала, особой разницы в комфорте лично для себя не обнаружила.
Главный недостаток ума есть его отсутствие ©  5.0.15.0.1
US Машинист #08.08.2011 05:42  @Wyvern#07.08.2011 23:02
+
-
edit
 
Wyvern> Кстати, есть такое народное поверье: что бы выбрать самую практичную машину, посмотри на чем ездят местечковые таксисты :)

Это верно, если ты собираешься ездить столько и в таком же режиме, как таксисты...

Вообще, я давно хочу научиться водить машину с ручной коробкой. Так негде - все инструктора в округе либо учат только на автомате, либо согласны учить на ручной, если предоставишь свою машину.
 5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk>>>Колёса буксуют не из-за автомата а из-за тапки в пол.
ED>> Не. Из-за мотора. :)
iodaruk> ?

Ну без мотора колёса же не прокрутятся. Значит из-за него. ;)

iodaruk>Это надо поездить на нормальном автомате-хоть теже американцы...

Нормальный автомат - это не тот, который у "американцев". А который обычен.
Кстати, про влияние мотора на букс уже без шуток:
Очень важна кривая крутящего момента. Пологая кривая с большим моментом с самых низов гораздо предпочтительнее в говнах при любой КПП. Что имеет место у низкооборотистых двигателей большого объёма. И что как раз чаще встречается на американских автомобилях. И они в грязи таки действительно рулят.
 5.05.0

TEvg

аксакал

админ. бан
au> Как я сказал, автомат предлагается только с самым хилым движком — как опция.

И правильно. Мощный движок быстро надорвет АККП.
У мехкоробки ещё один плюс - дешевизна.

Что за машина? 3-х тонный грузовик?
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
TEvg> Что за машина? 3-х тонный грузовик?

1400кг любофф с первого взгляда :)
 3.5.63.5.6

ED

аксакал
★★★☆
101> Меня этот процесс отвлекал от дороги.

Когда учил супругу водить машину - её ручка КПП отвлекала от дороги в буквальном смысле. Переключала передачи "визуально" и дорогу в это время не видела вообще. Причём и с "ручкой", и с автоматом - без разницы. О чём это говорит? :)

Bredonosec> дело привычки. Когда на ручной ездишь - не мешает. Когда пересаживаешься с автомата - привыкать надо.

В общем да, конечно. Но когда пересел на АКПП после долгого перерыва - пришлось таки привыкать. Промахивался мимо нужных положений селектора. Недолго, конечно, но всё же. :)
 5.05.0
RU Владимир Малюх #08.08.2011 08:15  @Wyvern#07.08.2011 23:02
+
-
edit
 
Wyvern> Кстати, есть такое народное поверье: что бы выбрать самую практичную машину, посмотри на чем ездят местечковые таксисты :)

У нас - "нафсем" :) Логаны, Лачетти, шкоды, короллы, карины, фунтики, мобилки, вазовские 1-ки, есть еще даже вазовска классика, но уже редкость..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.10713.0.782.107

Mishka

модератор
★★★
ED> В общем да, конечно. Но когда пересел на АКПП после долгого перерыва - пришлось таки привыкать. Промахивался мимо нужных положений селектора. Недолго, конечно, но всё же. :)

Я на ручнике водил только пикап Тойота Такома. На нём и учился. Таки не знаю, отличается ли вождение машины легковой на ручном или нет. Вот пикапы отличаются точно. :) И как-то сразу в голове засело — никаких проблем перехода на автомат или обратно на ручник. Видимо, сильно разные машины, поэтому так. Правда перерыва не было.
 

iodaruk

аксакал

ED> Очень важна кривая крутящего момента. Пологая кривая с большим моментом с самых низов гораздо предпочтительнее в говнах при любой КПП.

Важны мозги водителя, в первую очередь. Потому что при надавливании тапки до упора эта кривая момента становиться очень крутой. Почемуто.
 12.0.742.12212.0.742.122

iodaruk

аксакал

au> На автомате я не ездил, но все ездят. Задумался :) В т.ч. по горам товарищ ездит на автомате без напрягов. Тут город на холмах.

На автомате будет проще. Тем более на тяжёлой машине. Если малейшие сомненине в собственной квалификации как водителя есть-то автомат. Разумеется-классический автомат а не робот/вариатор.

Машинку озвучте, или хотя бы часть света производителя+класс(на уровне седан-сарай-джип-спорт)

И ещё. Зависит от того куда и сколько ездить и особенностей трафика. Город-однозначно автомат.

Трасса-зависит от трафика и километража-если трафика нет а ездить далеко--то лучше топовый движок на механике. Если толкучка-то смотреть личные предпочтения-если ручка напрягает-то автомат. Если переключаете не задумываясь-то механика и опять топовый движок.
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 08.08.2011 в 10:56

Jerard

аксакал

au> Выбор примерно такой: 156лс автомат или 163/200лс ручная.

Зависит от автомата и назначения.

au> С другой стороны, из трёх вариантов два ручным — кому-то явно доставляет работать руками и ногами. Это несколько волнует :)

Контроль больше. Даже с моим опытом (3 года) это уже заметно.

А еще у нас в Якутске автоматы почему-то чаще дохнут. Может из-за погоды? или пыли?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
RU kirill111 #08.08.2011 10:00  @Kuznets#07.08.2011 21:32
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Kuznets> моих на 406 на ручке на заднем подташнивало. не прошло. пришлось продать.

Ездишь так - разгон/торможение-разгон-торможение.
А пыжы - мягкие.
У меня тесть так водит.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Пологая кривая с большим моментом с самых низов гораздо предпочтительнее в говнах при любой КПП.
Для говн далеко не всегда. Для камня - да. А для говн - плохо. На говнах высокий момент срывает покров, готово - буксуем.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #08.08.2011 10:05  @Владимир Малюх#08.08.2011 08:15
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> У нас - "нафсем" :) Логаны, Лачетти, шкоды, короллы, карины, фунтики, мобилки, вазовские 1-ки, есть еще даже вазовска классика, но уже редкость..

Не, ну тут надо на новые мойшины смотреть.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
iodaruk> Важны мозги водителя, в первую очередь.

Ну вообще то да. И не только водителя, но и просто мозги. Скажем при наличии мозгов нетрудно догадаться, что сравнивают "при прочих равных". Иначе вообще смысла нет.

iodaruk>Потому что при надавливании тапки до упора эта кривая момента становиться очень крутой.

Отнюдь. Именно кривая от давления тапки никак не зависит. Сугубо "железная" характеристика. То есть свойство конкретного мотора.
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2011 в 10:34
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Jerard> А еще у нас в Якутске автоматы почему-то чаще дохнут. Может из-за погоды? или пыли?

Хм, масло неподходящее в АКПП заливают? Зимой машина дубовая становится. Греть надо.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

iodaruk

аксакал

ED> Отнюдь. Именно кривая от давления тапки никак не зависит. Сугубо "железная" характеристика. То есть свойство конкретного мотора.

Вы не поняли-если мозги есть-можно без срывов ехать по грязи на том же самом моторе-который срывает в пробуксовку на сухом асфальте. И кривая мотора тут не причём. Да-как раз примерно теже 190лс/1.5тонны что у топикстартера.

ЗЫ гелендваген-буксующий всеми четырьмя колёсами на сухом асфальте в жару никогда не видели? А я видел.
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

kirill111> Хм, масло неподходящее в АКПП заливают?
Не знаю. Может газуют сильно? Автоматы, ПМСМ, (варики особенно) не любят динамичной езды. Для пенсионеров хорошо.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Jerard> Не знаю. Может газуют сильно? Автоматы, ПМСМ, (варики особенно) не любят динамичной езды. Для пенсионеров хорошо.

Варик? В Якутии? Мсье знает толк в извращениях(тм)
 12.0.742.12212.0.742.122
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru