[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU spam_test #11.01.2012 18:07  @Jurgen BB#11.01.2012 14:01
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Ну вообще то лучше бы взял 6 летний Опель.
гыыы? Дас электроника. В моем сарайчике(2006) блок электроники в заднице треснул. Ладно бы, но у официала он стоит 25000р.С одной стороны, немецкая надежность, работает собака несмотря ни на что, с другой, периодически машина считает, что аккумулятор ей некачественную энергию дает. При том, что рально емкости дохрена, только что снятый с опеля акккумулятор без проблем раскрутил уаз. А этот еггоги на дисплей шлет и все. Причем, по отзывам других владельцев, она и с новья так глючит.
   
BG Реконструктор #11.01.2012 20:22  @Vale#04.01.2012 21:19
+
+1
-
edit
 
Vale>Я выбирал по размеру и по безопасности.

Как я понимаю, если для тебя это главное, то для всех остальных должно тоже?
   3.6.173.6.17

Mishka

модератор
★★★
ahs> сметы, платежки? :р
Ну, вон Геноцид про свой приус приводил.

ahs> А надежнее и комфортнее, чем новые европейцы и корейцы, в т.ч. собранные в России?
А при чём тут эти? Сравниваем с продукцией ВАЗа.

ahs> ПС уж про надежность японок последних 12 лет выпуска лучше молчать ;) ославились и движки и трансмиссии и даже тормоза у некоторых.
Да-да, но всё равно превосходят продукцию ВАЗа. :P
   7.0.17.0.1
US Сергей-4030 #11.01.2012 20:37  @Vale#04.01.2012 18:30
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Полл>> Кроме того, новая машина, теоретически, будет ездить дольше. И если покупки пересчитать в "машино-годы" ресурса, то российская "корзина" "машино-лет" окажется больше.
Vale> И почему я, дурак, вместо НОВОЙ "Калины" - купил 11-летний Golf IV, переплатив за него раза в три (из-за пошлин, введенных, чтобы ТАЗопром не сдох?) ;)

Кстати, может это было все-таки неправильно. Десятилетняя машина может скрывать всякий геморрой, который так сразу и не подумаешь. Например - тормозные трубки где-нибудь под корпусом корродировали до состояния "почти дырка". Ну и, конечно, куча всяких вполне очевидных вещей типа -вкладыши износились, проладку пробило и т.п. Каждый такой эпизод - геморрой еще тот.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU kirill111 #11.01.2012 20:38  @Jurgen BB#11.01.2012 12:34
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Какие понты.. Удобно - сараи здоровые, и бампер не отроветя в сугробе.
Barbarossa> Согласен.. я теперь вот тоже очень сильно подумываю о полном приводе...

бАРБИ, УЧТИ РАФИК первого поколения надежнее, чем второго, второго - чем третьего. такие дала...
интересен дустер.
   9.09.0
RU kirill111 #11.01.2012 20:42  @Jurgen BB#11.01.2012 14:01
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Barbarossa> Ну вообще то лучше бы взял 6 летний Опель.
Ага. За те же деньги Опель всегда будет лучше Фолькса. проверено на себе.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka> Да-да, но всё равно превосходят продукцию ВАЗа. :P

Лижи сколько угодно. Но корола 12 летняя стоит, как КАЛина. А сколько в нее еще вложить. Заплатить за тех, кто дотебя ездил.
   9.09.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Лижи сколько угодно.

Не, по это части ты мастак.

kirill111> Но корола 12 летняя стоит, как КАЛина. А сколько в нее еще вложить. Заплатить за тех, кто дотебя ездил.

Где? Вот у меня сестра двоюродная купила за 10,000 уе королку 2001 в 2006. И до сих пор нормально.

Покупать просто надо умеючи.
   7.0.17.0.1

ahs

старожил
★★★★

Mishka> Да-да, но всё равно превосходят продукцию ВАЗа. :P

Стойки аутлендер-1 живут 100000 км, стоимость 16000 руб. За одну заднюю.
Стойки ваз-2112 живут 100000 км, стоимость 16000 тыс руб. За 4 с работой.
Это я так в боксе весной стоял рядом с владельцем аутлендера.

ТО-1 ваз-21-любой 5500-6500, рено-логан 7500 без кондиционера (эта осень)
Замена жидкости в вариаторе хонды фит - 1 раз в 40000 км (см цены на автоматическую трансмиссионку).
Это навскидку все.

А, свежее. Лобовое на лансер 10500, на цывик 9500, на 2112 3500 самое крутое "трижды тонированное анти все на свете" :) Простое атермальное с легким затемнением 2200 с работой.
Средний срок жизни любого лобового 5 лет, проверено. Вот и катаются на б/у с трещинами поперек всего стекла, экономят.
   16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 23:11
RU ahs #11.01.2012 23:08  @Сергей-4030#11.01.2012 20:37
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Сергей-4030> Каждый такой эпизод - геморрой еще тот.

6-летняя джетта 1,9 турбодизель. Сдохла турбина. 2 недели простоя (много компрессоров на него ставят оказывается) + 40000 руб только за турбинку без работы. Шанс на б/у машине? 50/50 - все зависит от предыдущего хозяина.

Молчу про бампера, стекла и кузовнину для старых машин (да и для новых редких).
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #11.01.2012 23:16  @ahs#11.01.2012 23:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Каждый такой эпизод - геморрой еще тот.
ahs> 6-летняя джетта 1,9 турбодизель. Сдохла турбина.

Я согласен. Но с другой стороны... насколько я понимаю, люди, которые против жучек, не готовы к постоянному вялотекущему ремонту. На иномарке - да, всегда есть шанс залететь (кроме первых 2-3 лет, да и то - бывает-с). Но это именно что неприятный случай. На жучке - непрерывная борьба. Не слишком напряжная, но надоедает-с.

ЗЫ Правда, Калину я даже не трогал. С другой стороны, по фото, которые я видел, Калина мне понравилась. Хотя бы тем, что выглядит как машина - дешевая, но машина. Ехтерьер нормальный, пластик внутри - нормальный пластик. А не говно, как в предыдущих итерациях.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> на 2112 3500 самое крутое "трижды тонированное анти все на свете" :) ...

Результаты краштестов смотреть не будем?
   16.0.912.7516.0.912.75
RU iodaruk #11.01.2012 23:22  @D.Vinitski#11.01.2012 23:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
D.Vinitski> Результаты краштестов смотреть не будем?

Гниллья об бетонный блок углом в студии перед камерами? Или новья лоб в лоб с машиной однокласником? Или может новья об блок и гнилья лоб в лоб?
   16.0.912.6316.0.912.63

Vale

Сальсолёт

ahs> А, свежее. Лобовое на лансер 10500, на цывик 9500, на 2112 3500 самое крутое "трижды тонированное анти все на свете" :)

Ну разумеется. Если не вводить по сути запретительную пошлину на лобовые стекла для Лансера, и для Цивика, и на сами эти машины - кому ж будут нужны лобовые стекла для 2112? :)

Не, я категорически против понижения пошлин на импорт - до тех пор, пока я не продам свой фолькс :)
   9.0.19.0.1
RU D.Vinitski #11.01.2012 23:25  @iodaruk#11.01.2012 23:22
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Результаты краштестов смотреть не будем?
iodaruk> Гниллья об бетонный блок углом в студии перед камерами? Или новья лоб в лоб с машиной однокласником? Или может новья об блок и гнилья лоб в лоб?

Новой Приоры и нового Сандеро?
   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

D.Vinitski>> Результаты краштестов смотреть не будем?
iodaruk> Гниллья об бетонный блок углом в студии перед камерами? Или новья лоб в лоб с машиной однокласником? Или может новья об блок и гнилья лоб в лоб?

Вам уже показывали. Тесты пятилетнего Гольфа, нового Логана, и новой, на 2005 г, Калины.

А тесты новой, из магазина, Калины - я и сам хочу увидеть. И 2112 тоже. Только вот, беда какая - нет их.

Найдете - покажите, а?
   9.0.19.0.1
RU iodaruk #11.01.2012 23:30  @D.Vinitski#11.01.2012 23:25
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
D.Vinitski> Новой Приоры и нового Сандеро?

И что там? разница полбала в пользу бетонного блока? При том что десятая часть всех дтп и четверть-половина серьёзных аварий-столконовение без смещения либо лоб в лоб либо наезд на стоящее ТС? Где роялити играет тупо соотношение масс?
   16.0.912.6316.0.912.63

Vale

Сальсолёт

D.Vinitski>> Новой Приоры и нового Сандеро?
iodaruk> И что там? разница полбала в пользу бетонного блока? При том что десятая часть всех дтп и четверть-половина серьёзных аварий-столконовение без смещения либо лоб в лоб либо наезд на стоящее ТС? Где роялити играет тупо соотношение масс?

Вы читайте, читайте. Писать все могут, а вот с чтением, боюсь, проблемки-с.

Вот, к примеру, про немаленькую такую машинку Волга 3110&nbsp[показать]

Напомню - HIC для Golf IV 358, максимальное ускорение головы - 45 g, (для Волги HIC 655 и 88 g, при пороге опасности - в 80 g )

А вот вам свеженький тест VW Polo :)
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 23:51
RU Спокойный_Тип #11.01.2012 23:35  @kirill111#07.01.2012 01:29
+
-
edit
 
kirill111> А реально глядя, ты живешь в городе, где есть кучи сервисов. А в дереве Большие Говнища ТАЗик всяко починят, а твое - нет.

покормлю ;-)

видел как колхозные механизаторы пенсионеры из деревень типа Большие Говнища и Седые Шалуны чинят поезженые иномарки и сам чинился - дилеры в городе нивжись непочинят )) колхозниковские ауди80 и пассаты b3 столько жиг пережили, а сколько ещё переживут ))
иномарка это таже машина только сделанная руками и для людей ;-)

ps конечно кроме современных одноразовых извратомобилей типа 1.3 супечарджер+турбочарджер и машин с пластиковыми без-болтовыми бамперами....это пока не освоили

pss кстати калина смотрится неплохо, есть ещё что-то в ягодицах
но при выборе калина\логан - брал бы логан
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
И что там? разница полбала в пользу бетонного блока? При том что десятая часть всех дтп и четверть-половина серьёзных аварий-столконовение без смещения либо лоб в лоб либо наезд
 

Vale> Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода – автомобиль двумя классами ниже. А Святогор, который на один класс ниже, заслужил четыре балла.
Vale> Эх, Волга, Волга...


Ещё раз-речь не про удар Волги или там матиза в бетонный куб-а про лобовое Волги и МАтиза на 200 суммарных.

Разницу осмыслите сами.


Выжившие либо очевидцы таких дтп обычно после покупают рамные джипы от двух тонн сухой массы. Несмотря на баранки по шкале тестов. Идиоты наверно-что с них взять.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

iodaruk> Ещё раз-речь не про удар Волги или там матиза в бетонный куб-а про лобовое Волги и МАтиза на 200 суммарных.
iodaruk> Разницу осмыслите сами.
iodaruk> Выжившие либо очевидцы таких дтп обычно после покупают рамные джипы от двух тонн сухой массы. Несмотря на баранки по шкале тестов. Идиоты наверно-что с них взять.

Знаете, таки есть шанс, что водителя Волги после этого увезут, а вот водитель Матиза пойдет пить за свое мудрое решение купить не ВАЗ, а Матиз.

Вот к примеру, реальное лобовое со смещением Матиза и "девятки". На скорости в 60 км/ч. Практически именно так, как бьет EuroNCAP,

Это - что стало с Матиз-ом

А это - остатки от девятки.

Водителю девятки повезло, отделался ушибленным коленом. Потому что ехал пристегнутым (как и водитель Матиза) Но его увезли на Скорой, а вот водитель Матиза ушел сам.

Полностью читать здесь:

Краш-тест. Daewoo Matiz

Краш-тест. Daewoo Matiz // www.autoreview.ru
 
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 12.01.2012 в 00:09
US Сергей-4030 #12.01.2012 00:09  @Vale#11.01.2012 23:58
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Вот к примеру, лобовое со смещением Матиза и "девятки"

Нет сомнения, что масса имеет значение. Скажем, сминаемое пространство "работает" на обе машины, участвующие в столкновении. А масса - только на "свою". Кроме того, масса помогает в столкновениях с другими препятствиями ака деревья, столбы, кусты, олени и проч.

Правда, козлов, которые покупают тяжелые машины в расчете на то, что выживут в лобовом против легкой машины, надо бы топить в детстве.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #12.01.2012 00:19  @Сергей-4030#12.01.2012 00:09
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Вот к примеру, лобовое со смещением Матиза и "девятки"
Сергей-4030> Нет сомнения, что масса имеет значение.

Некоторое- имеет.

В хлам

Даже масса говна не может защитить водилу. Из ЭТОГО - манекен пришлось вынимать с помощью болгарки. Той, которая не женщина, а пила.

Напомню - китайская копия Матиза, которая Chery QQ - набрала не 12, а 5 баллов.
   9.0.19.0.1
US Сергей-4030 #12.01.2012 00:22  @Vale#12.01.2012 00:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Нет сомнения, что масса имеет значение.
Vale> Некоторое- имеет.

Масса, по большому счету, имеет решаюшее значение.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #12.01.2012 00:27  @Сергей-4030#12.01.2012 00:22
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Масса, по большому счету, имеет решаюшее значение.

Читаем:

Chery QQ

Chery QQ // autoreview.ru
 

QQ:

4.9 балла

Matiz:

11 баллов.

Масса та же. Конструкция - та же. Только материалы немножко другие. И собирали не китайцы а узбеки :)
   9.0.19.0.1
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru