ED> Как бы это помягче... Спрос удовлетворяет и Уралаз. Но не тот спрос. УАЗик не в озвученной нише, потому не понимаю какое имеют отношение те тюнинговые фирмы, будь их хоть тыща.
Какой уазик? 469-й? Иили патриот который внутри в два раза больше?
ED> Ага. Как раз те эксплуататоры оттюненых УАЗов и шишиг и плачут по поводу, облизываясь в сторону пинцев/лапландеров. Которых, кстати, с хранения нету. Только б/у.
Так ценник конский-хоть обплачься.
ED> Военмосты на нормальной резине (и даже чуть увеличенной) для ураловской колеи мало. На "здоровенной" резине мосты рвёт. На барсомостах УАЗов в продаже не видел.
При нормальной езде-не рвёт. Если грузить полторы тонны и гонять то летит всё
Загрузка около полутора тонн-головаст, через 20км лопнула рама.
Народ на белках массово ездит и в ус не дует. отказы бывают-но так они и на стоковом уазе бывают.
ED> С303 9 тыщ сделали, как тут говорят.
Дык нивапрос.
Полтора-два ляма на серийных агрегатах.
Ихние мосты на базе вояк с дополнительными бортовыми(-100кг на мост и +100мм просвета, видел живьём на максе лет пять назад-своим ходом пришёл) по всей видимости отт не прошли. Вот эти:
Хотите больше-лучше на нестандартных агрегатах-будет три ляма. Проще купить урал.
ED> Делают, да не то.
Губозакатыватльную машинку тоже увы не делают...