TEvg-2> По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы.
Нет. Это нормальный шаг. Многим нравится.
TEvg-2> Вверх очень тяжело подниматься. Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится.
С гироскопическим моментом сейчас все сильно напрягаются в объяснениях удержания равновесия. Скажем, горняки ставят наилегчайшие колёса, уменьшая массу колеса, которую нужно вращать, до минимума. Т.е. пара колёс в сборе может весить меньше 1300 грамм —
Zipp - Speed Weaponry | Wheels | 202 Tubular весь набор без трубок 1115 грамм. Трубки по 250 грамм —
Cotton tires « Vittoria — т.е. вес обоих колёс меньше 1.7 кг. И ехать на них 3 км/ч так же, как на колёсах в 4 кг весом (старые железные). А гироскопический момент на порядки меньше. У меня совсем нет проблем ехать со скоростью 3 км/ч. И не важно в гору или по плоскому рядом с гуляющим человеком, чтобы поговорит за жизнь.
TEvg-2> Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком. Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.
Не надо вкладываться вовсю, чтобы не валиться. Скорость в горку 8% у меня идёт около 10 миль в час, если горка 0.5 мили (тут просто пересиливаешь), 7-8, если миля — тут чисто силы не хватает. И 4-6, если 1.5 мили и больше. Вниз — научись ездить и тормозить придётся только перед поворотами.
TEvg-2> И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов. Это значит всё как у шоссейника, колеса с учетом наших дорог 32 и выше, плюс крылья и багажники. Вот такой должен быть велик, а не чудо-юдо на тракторных колесах и без крыльев.
Разницы заехать на холм и на гору для тебя нет. Бо специально куда-то на Сельвио ты не поедешь. А так люди в Крым катают, чтобы в горки научиться заезжать. Кто побогаче из шоссеров, так регулярно на Кипр, в Бангок и прочие места с горами ездят специально зимой и весной.