[image]

Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Alex 129 #23.01.2013 13:24  @Alex 129#09.03.2011 15:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Для полноты коллекции - новая промышленная модель К-708

Отгрузка по жд:
Прикреплённые файлы:
К-708.jpg (скачать) [800x274, 73 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #11.02.2013 15:22  @Alex 129#30.11.2012 15:30
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> В качестве аэродромного тягача

на аэродроме НАПО:
Прикреплённые файлы:
НАПО.jpg (скачать) [800x600, 129 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #13.02.2013 13:50  @Alex 129#24.12.2012 12:27
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> "Русский с поляком - братья навек"(тм)
A.1.> А теперь и с итальянцем тоже: ;)
A.1.> 20 декабря ОАО «Кировский завод» и Same Deutz-Fahr подписали договор о создании совместного предприятия по производству сельскохозяйственной техники.

"Новые песни придумала жизнь"(с) - в связи с сабжем поляков и китайцев кинули: :)

Заместитель директора ПТЗ по международным проектам Б.Я.Веледницкий:
— Поскольку мы подписали соглашение о сотрудничестве с Same Deuts-Fahr, то взяли на себя обязательство прекратить отношения с ее конкурентами, в том числе и с компаниями Foton и Pronar. Это нормальная коммерческая, деловая жизнь.
Появилось более выгодное предложение, которое сулит нам немалые перспективы. Изначально мы видели в Same Deuts-Fahr партнера по выпуску зерноуборочных самоходных комбайнов. Нам не хватало их для того, чтобы выйти на рынок с продажей полной технологической линейки машин. Реализация машин широкой номенклатуры позволяет увеличивать выручку.

И уже на первых переговорах, помимо линейки комбайнов, в которой мы были заинтересованы, они предложили нам производить совместно еще и тракторы, аргументировав это так: «У машин Same Deuts-Fahr и Pronar очень близкие платформы, причем платформа Pronar — копия Same Deuts-Fahr. Наша компания может предложить вам оригинал». По ценам это будет, конечно, отличаться. Но еще до момента подписания предварительного соглашения о создании совместного предприятия мы знали, что Same Deuts-Fahr вкладывает значительные инвестиции в инновации. Компания располагает серьезнейшим исследовательским центром, а главное, у нее есть перспективные наработки, которые, безусловно, интересны для нас в плане привлечения ее научного потенциала для совершенствования наших тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Кроме того, для ПТЗ, как завода-производителя сельхозтехники, это сотрудничество выгодно еще и тем, что в нашем распоряжении появится полная технологическая цепочка по самоходным машинам для растениеводства: тракторы классической компоновки мощностью от 70 до 270 л. с. будет производить СП, от 300 л. с. и выше — ПТЗ, и вдобавок у нас будет шикарный европейский самоходный комбайн с очень высоким технологическим уровнем. Ну и соотношение цены и качества, думается, удовлетворит российских аграриев. Таким образом, для нас стратегически более выгодно сотрудничество с Same Deuts-Fahr.
 
   8.08.0
RU Alex 129 #19.03.2013 15:20  @Alex 129#13.02.2013 13:50
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ужасы нашего городка ;)
Похоже на ушастый Запор (был...)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.> Похоже на ушастый Запор (был...)

Да. Фотка из старого журнала "За Рулём", рубрика "Этого могло не случиться". Помнится писалось, что водитель был пьян.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Alex 129 #20.03.2013 16:10  @Alex 129#09.03.2011 15:02
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Для полноты коллекции - новая промышленная модель К-708

Опороперевозчик К-708-ОП для перевозки опор линий электропередач электровозной тяги для Качканарского ГОКа:

   8.08.0
RU Серокой #29.04.2013 14:10
+
+1
-
edit
 
RU Alex 129 #29.04.2013 15:57  @Серокой#29.04.2013 14:10
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Монтаж, не?

Думаю что нет. Просто он прицеплен к чему то очень тяжелому... :)
   7.07.0
RU ahs #29.04.2013 16:39  @Серокой#29.04.2013 14:10
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> Монтаж, не?

Не, особенность гидротрансмиссии
   26.0.1410.6426.0.1410.64

iodaruk

аксакал

MoRa> Могутная штуковина, конечно...
MoRa> K-700 Кировец Traktor Pulling Russian cross-country vehicle - YouTube

хорошо копает.

а всё от лени-поленились с капота пару раз палкой ткнуть...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А я боле старичков люблю, правда у них движок был с КрАЗа не
сильно могучий, но тем не менее...
Прикреплённые файлы:
004020 К-700.jpg (скачать) [750x470, 298 кБ]
 
1346677532_03.jpg (скачать) [800x533, 390 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> А я боле старичков люблю, правда у них движок был с КрАЗа не
Evgen> сильно могучий, но тем не менее...
Прикреплённые файлы:
К-700 уххх .jpg (скачать) [1277x888, 143 кБ]
 
k700_silver.jpg (скачать) [840x630, 114 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Evgen> А я боле старичков люблю, правда у них движок был с КрАЗа не
Evgen> сильно могучий, но тем не менее...

А разве они эксплуатировались в такой окраске ? Мне кажется это
выставочная окраска, в реале были только серые и жолтые
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Trubach> А разве они эксплуатировались в такой окраске ? Мне кажется это
Trubach> выставочная окраска, в реале были только серые и жолтые

Где с самолетом и в поле пашет ? А по-вашему это фото с рекламных проспектов ?
   28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Trubach>в реале были только серые и жолтые

Серых не видел. Массовые расцветки были две - одна ближе к жёлтому, другая скорее к оранжевому.
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★★
[b]Trubach>>в реале были только серые и жолтые[/b
ED> Серых не видел. Массовые расцветки были две - одна ближе к жёлтому, другая скорее к оранжевому.
Поверьте были и серые. Причем я специально проверял, не перекрашен ли.
Ободрал краску аккуратно: там железо и более ничего.
   28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Evgen> Поверьте были и серые.

Да верю я. :)
Просто не встречал таких. А жёлтых и оранжевых толпами. Вот неупоминание последних и удивило. :)
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Mishka

модератор
★★★
ED> Просто не встречал таких. А жёлтых и оранжевых толпами. Вот неупоминание последних и удивило. :)
Я видел в основном жёлтые и немного серых. Оранжевых не видел ни разу. :)
   22.022.0

ED

старожил
★★★☆
Mishka>Оранжевых не видел ни разу.

У нас первые только такими и были. Довольно долго. Потом жёлтые пошли.

   28.0.1500.7228.0.1500.72

ED

старожил
★★★☆
Пока искал попалось и такое: :)

   28.0.1500.7228.0.1500.72

Mishka

модератор
★★★
ED> У нас первые только такими и были. Довольно долго. Потом жёлтые пошли.
Не, первый, который я увидел, был серый. Он у нас на "озере" (лужа по колено, но с родником) застрял. Выкопал яму обоими задними колёсами на полколеса, пока пытался сам вылезти. Потом приехал МАЗ кран и попытался вытащить рывком. Тоже застрял. Потом приехал гусеничный ДТ-75 и всех вытащил. :F Было это ещё до школы, т.е. в конце 60-х. Нам с пацанами была развлекуха на целый день. :F Потом мы меряли палками глубину вырытых ям.

А может то был К-701. Про мотор я тогда не знал и не присматривался.
   22.022.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Пока искал попалось и такое: :)
Надо будет показать нашим чёрнокожим братьям. :lol2:
   22.022.0

Evgen

аксакал
★★★
Mishka> А может то был К-701. Про мотор я тогда не знал и не
присматривался.

В конце 60-х К-701 вроде еще не было
   

ahs

старожил
★★★★
Evgen>

Кстати, продолжая тему кто на чем служит: невменяемые птушники с правом управления к-700 и т.п. тяжелых тракторов попадали на них же в стройбат, а вменяемые очень часто прямиком шли на тяжелые мазы и базы, несколько знакомых-знакомых таскали сочлененники типа тополей, в т.ч. по Восточной Европе.

Гусеничникам без прав на сочлененники была прямая дорога в танкисты, только не в мехводы, а в обслугу :)
   28.0.1500.7228.0.1500.72
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru