TEvg-2> Да начального уровня. А вот это же колесо плюс литиевый аккум, плюс управляющий контроллер, плюс умная зарядка уже 1200$ минимально.
Ну, для велика колесо - вообще-то не 300, а 200, вместе с контроллером. Ну, стольник еще доставка, да...
Я приводил ссылку на колесо для микролитражки - 8
киловатт - 550 баксов. Плюс еще 160 контроллер. Плюс доставка... ну, в общем, штука на круг.
Теперь про сверхдорогой литий. Батарейка на 4.8 АЧ емкости стоит 1.3 бакса. Думаю, если брать потребные для велика 100 штук - скинут до 1 влегкую. 100 штук - это 480 АЧ*3.6В, или же 48*36 - 150Ач в пересчете на автомобильный аккум. Весит одна батарейка - примерно 100 граммов, то есть вся сборка - 10-15 кг. 500-ваттный движок оно будет тянуть 3.5 часа - это порядка 25-30 кмч скорости вообще не крутя педалями. За 100 баксов. За 1000 - получишь батарею уже для автомобиля.
Зарядник... да, надо еще зарядник. еще баксов 50 на любое число аккумов - как понимаете, подходят любые авиамодельные зарядки.
> Я ее покупать не буду, имхо подобное сделать индивидуально, (может не сразу так красиво) не вижу особых проблем
Кооперируемся? Есть идеи как сделать дешевле и лучше. Например, девайсу нафиг не нужны управляемые... и вообще - поворотные - передние колеса. За счет этого передняя подвеска резко упрощается. Заднее колесо делаем самоориентирующимся - два колеса со смещением внутри кольцевой опоры. Тормоза - дисковые мотоциклетные. Итого на девайс нужно два мотоциклетных мотор-колеса с контроллерами (причем киловатта будет выше крыши), два таких же пассивных назад, тормоза - с педали на 4 тросика (туда же ручник), ну и рама/подвеска - это делать придется. Готов предоставить дачу и гараж-сарай