[image]

Комплексный КПД электросистем против ДВС

Перенос из темы «Электромобили»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

hcube>> А ты прайс видел? Машинка конечно симпатичная... но 590 тысяч прайса - это НЕКОТОРЫЙ перебор. Нолик лишний. Логотип Сколково, впрочем, намекает.
Беня> А что мне прайс? :) Я ее покупать не буду, имхо подобное сделать индивидуально, (может не сразу так красиво) не вижу особых проблем, имхо если цену делать 60-70 тысяч вполне покупаемо будет, тут просто понятно их сколковские попильщики в оборот взяли

60-70 тыр стоит банальный электровелосипед. Такое чудо будет стоить не менее 200 в серии. 590 - для штучного производства с учетом затрат на ОКР - нормально.
Щас если чё лодочный мотор в 2.5 силы стоит до 40 тыр, а 20 кобыльный - за 100 тыр. Т.е. просто железяка о двух цилиндрах тыр-тыр восемь дыр.

По железу - не понравились только колеса. Колеса нужно было ставить намного больше. Не знаю как его скомпоновать тогда, но колесо должно быть как минимум в два раза больше.
   

TEvg-2

мракобес

Кстати почему дорого - ОЧЕНЬ ДОРОГ ЛИТИЙ. Хотя Ник и предлагал чисто литиевую подлодку без реактора.
   
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
TEvg-2> 60-70 тыр стоит банальный электровелосипед. Такое чудо будет стоить не менее 200 в серии. 590 - для штучного производства с учетом затрат на ОКР - нормально.
Иди утопись. :) Мотор колесо в комплекте в Китае стоит не дороже 300 долларов США. :) В РФ зо всеми расходами это 500-600 это если быстро и дорого.
Для того чтобы переделать обычный велик в электро нужно купить велек и поменять там колесо, работа для человека пораженного синдромом "дауна". :)
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 17:49
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Беня> Иди утопись. :) Мотор колесо в комплекте в Китае стои не дороже 300 долларов США. :)

Да начального уровня. А вот это же колесо плюс литиевый аккум, плюс управляющий контроллер, плюс умная зарядка уже 1200$ минимально.

Сам велик, простой но не говно - 700$. Итого 1900$

>В РФ зо всеми расходами это 500-600 это если быстро и дорого.

Можно просто сходить в магазин в РФ, там готовый велик стоит 70-100 тыров. Такова суровая правда.

Беня> Для того чтобы переделать обычный велик в электро нужно купить велек и поменять там колесо, работа для человека пораженного синдромом "дауна". :)

Работа не стоит ничего. Дорого стоит литиевый аккумулятор.
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
TEvg-2> Да начального уровня. А вот это же колесо плюс литиевый аккум, плюс управляющий контроллер, плюс умная зарядка уже 1200$ минимально.
На тебе ссылок, это уже в РФ с наценкой.

Электровелосипед за полчаса, мотор-колесо | ВКонтакте

Моторы и аккумуляторы для велосипедов +79313076491 Устал крутить педали? // vk.com
 

Если есть желание могу с алибабы кинуть. :)

TEvg-2> Сам велик,
Велик нужен самый простой, лучше складной, это 200 баксов, ну 300 ни как не дороже.

Зы. Как знатный импортер могу сказать АКБ бери в РФ так дешевле выйдет. :) Такими партиями возить тяжелые вещи из Китая не выгодно, но мотр-колесо с контролером обвязкой и тормозами, газом и прочими радостями я видел меньше 300 баксов. Далее бери 10-15 баксов за килограмм если хочешь получить это очень быстро и от 5-7 если не торопишься. :)

Зыы.
Велик:

Велосипеды - Велосипед HOPTOWN 1

5 499,00 руб. - Велосипеды - Велосипед HOPTOWN 1 - B'TWIN // www.decathlon.ru
 

Колесо с обвязкой:

Programmable ! E-motor,E Motor Emotor Bikes - Buy E-motor,Emotor,E Motor Product on Alibaba.com

Programmable ! E-motor,E Motor Emotor Bikes , Find Complete Details about Programmable ! E-motor,E Motor Emotor Bikes,E-motor,Emotor,E Motor from Electric Bicycle Motor Supplier or Manufacturer-Golden Motor Technology Co., Ltd. // www.alibaba.com
 

АКБ сам посчитай. :)
За 70 кусков я тебе их с нехилой наценкой готов поставлять. :) Только партии озвучь. :) Даже диллерсую скидку дам. :)
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 18:24
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Беня> На тебе ссылок, это уже в РФ с наценкой.
Беня> Электровелосипед за полчаса, мотор-колесо | ВКонтакте

Ценника не вижу.

Беня> Если есть желание могу с алибабы кинуть. :)
Беня> Велик нужен самый простой, лучше складной, это 200 баксов, ну 300 ни как не дороже.

Кака бяка. Да вы чё 200 баксов.. Даже Стелс поганенький стоит от 10 тыров. Вот вам уже более 300 цена. Нормальный велик стоит 700, да можно найти за 500 - это щас, зимой и на распродаже остатков. Допустим есть велик к примеру 2011 года. Приличный. Почему-то не купили, продавцы сбрасывают цену. Вот такую штуку можно купить за 500, но надо немножко поискать.

Беня> Зы. Как знатный импортер могу сказать АКБ бери в РФ так дешевле выйдет. :)

Имена пароли явки? Дешевый литий мне нужен. Не изволите ли сцылку?

>Колесо с обвязкой:

Это мотор. Мотор не проблема. Аккумулятор - проблема. Но если вы знаете место в закромах родины, то прошу свиснуть.

Желательно литий-железо-фосфор - много-много циклов хочу.
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 18:35
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
TEvg-2> Кака бяка. Да вы чё 200 баксов.. Даже Стелс поганенький стоит от 10 тыров. ...
Зачем тебе на эл. штуковину серьезная рама? Я свой алюминиевый GT (с пожизненной гарантией на раму) c шимановским обвесом взял баксов за 250-300 уже и не помню. Но зачем это на эл. тележку?


TEvg-2> Имена пароли явки? Дешевый литий мне нужен. Не изволите ли сцылку?
Какая разница, литий-свинец, гм., для задачи главное чтобы девайс проехал 50 км. со средней скоростю не более 30 км\ч и был в подьемных габаритах. На ссылке в контакте есть ценник на подобные батареи у них он от 16000 р, я сам не мониторил, если честно влом, но думаю если поискать найду дешевле.
   

hcube

старожил
★★
TEvg-2> Да начального уровня. А вот это же колесо плюс литиевый аккум, плюс управляющий контроллер, плюс умная зарядка уже 1200$ минимально.

Ну, для велика колесо - вообще-то не 300, а 200, вместе с контроллером. Ну, стольник еще доставка, да...

Я приводил ссылку на колесо для микролитражки - 8 киловатт - 550 баксов. Плюс еще 160 контроллер. Плюс доставка... ну, в общем, штука на круг.

Теперь про сверхдорогой литий. Батарейка на 4.8 АЧ емкости стоит 1.3 бакса. Думаю, если брать потребные для велика 100 штук - скинут до 1 влегкую. 100 штук - это 480 АЧ*3.6В, или же 48*36 - 150Ач в пересчете на автомобильный аккум. Весит одна батарейка - примерно 100 граммов, то есть вся сборка - 10-15 кг. 500-ваттный движок оно будет тянуть 3.5 часа - это порядка 25-30 кмч скорости вообще не крутя педалями. За 100 баксов. За 1000 - получишь батарею уже для автомобиля.

Зарядник... да, надо еще зарядник. еще баксов 50 на любое число аккумов - как понимаете, подходят любые авиамодельные зарядки.

> Я ее покупать не буду, имхо подобное сделать индивидуально, (может не сразу так красиво) не вижу особых проблем

Кооперируемся? Есть идеи как сделать дешевле и лучше. Например, девайсу нафиг не нужны управляемые... и вообще - поворотные - передние колеса. За счет этого передняя подвеска резко упрощается. Заднее колесо делаем самоориентирующимся - два колеса со смещением внутри кольцевой опоры. Тормоза - дисковые мотоциклетные. Итого на девайс нужно два мотоциклетных мотор-колеса с контроллерами (причем киловатта будет выше крыши), два таких же пассивных назад, тормоза - с педали на 4 тросика (туда же ручник), ну и рама/подвеска - это делать придется. Готов предоставить дачу и гараж-сарай ;-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 18:46
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
TEvg-2> Можно просто сходить в магазин в РФ, там готовый велик стоит 70-100 тыров. Такова суровая правда.
Жень, ты сказочник. Видел я их в магазине. электровелики эти... От сорока тысяч, при том, что это в центре города магазин и аренда там - ой,ёооо...

TEvg-2> Работа не стоит ничего. Дорого стоит литиевый аккумулятор.

Аккумулятор для велосипеда в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на Tiu.ru

Аккумулятор для велосипеда. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России // tiu.ru
 

Наслаждайся. Аккум десятку стоит...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
hcube> Теперь про сверхдорогой литий. ...
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
....

Давай организуем ЧП и начнем велики Твегу продавать. :)
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 19:19
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec>> К примеру, немецкие власти подняли на 18% (до 6.24 евроцента за киловаттчас) сбор с конечных потребителей Germany Power Consumers to Pay Record Green Surcharges - Bloomberg
VVSFalcon> Это что, столько КВТч у них стоит? 2р 75к - очень приемлемо на нашем фоне.

Так это НЯП только сбор. Т.е. не вся отпускная цена электроэнергии для конечного потребителя, а одна лишь "экологическая наценка".
   3.0.153.0.15

alex_ii

аксакал
★★
Fakir> Так это НЯП только сбор. Т.е. не вся отпускная цена электроэнергии для конечного потребителя, а одна лишь "экологическая наценка".
ОК, а полная цена киловатта?
   31.0.1650.6331.0.1650.63

GOGI

координатор
★★★★
alex_ii> ОК, а полная цена киловатта?
Люди, у нас что, массовые баны в Гугле?

Electricity and natural gas price statistics - Statistics Explained

Data from November 2013. Most recent data: Further Eurostat information, Main tables and Database. This article highlights the evolution of electricity and natural gas prices both for industrial and household consumers within the European Union (EU), but includes also price data from Norway, Turkey, Former Yugoslav Republic of Macedonia (FYROM), Albania, Bosnia-Herzegovina, Montenegro and Iceland.   The price of energy in the EU depends on a range of different supply and demand conditions, including the geopolitical situation, import diversification, network costs, environmental protection costs, severe weather conditions, or levels of excise and taxation. // Дальше — epp.eurostat.ec.europa.eu
 
   25.025.0
LT Bredonosec #12.12.2013 00:45  @Balancer#11.12.2013 08:23
+
-
edit
 
LT Bredonosec #12.12.2013 01:16  @спокойный тип#11.12.2013 09:19
+
+1
-
edit
 
п.с.т.> если говорить о эталонной машине , единственной или первой в семье то это как минимум гольф класс.
да кто ж спорит. Просто к вопросу приравнивания 10 литров к норме - откровенно не годится.

>А почему девять плато?
потому что на 2 и на 3 тысячах оборотов. Не замечаешь? :)

Беня> Пока в первоочередных планах велик моторый сделать, благо там комплект для переделки дюже простой.
если китай - сразу готовься переделывать всё. В смысле, вообще всё :)

VVSFalcon> Это что, столько КВТч у них стоит? 2р 75к - очень приемлемо на нашем фоне.
я неточно перевел. 6.24 - это насколько подняли.

Tariff Rates - Gas & Electricity - British Gas

Here you can find the rate charges for each of our available energy tariffs. Confirm your tariff selection below and select a fuel type to see how much you will be paying in pence per kWh. You can find your current unit rates on your bill if you're unsure how much you're currently paying. Get a quote View our tariffs Energy type Select tariff Postcode (e.g. EC1M 3JB) Standing charges are in pence per day. Rates are in pence per kWh and include VAT. // Дальше — www.britishgas.co.uk
 

UK
Standing charges are in pence per day. Rates are in pence per kWh and include VAT.
Payment Type Standing Charge Unit Rate
Cash/Card 26.000 13.490
Direct Debit 26.000 12.550
Prepayment 26.000 13.490

или 16 с чем-то евроцентов для первой категории (выглядит как-то дешево, учитывая, что там по идее электричество дороже должно быть, а я плачу 50.1 наших центов, что примерно равно этой сумме)

а, вот отличная иллюстрация :)

(С) Average electricity prices around the world: $/kWh

тут европилильщики хотят по 149 евро за "доклад о цене электричества для (такой-то) страны".

Europe Energy Portal » Natural Gas and Electricity historical prices Germany

Europe Energy Portal - Natural Gas and Electricity Germany // www.energy.eu
 

Как видно, дешевле россии только китай, индия и канада. И то, оочень ненамного дешевле. Остальные заметно дороже.
Это к слову о разговорах про "пилильщиков" и про "честную цену".
   25.025.0
LT Bredonosec #12.12.2013 01:24  @Беня#11.12.2013 17:43
+
-
edit
 
Беня> Иди утопись. :) Мотор колесо в комплекте в Китае стоит не дороже 300 долларов США. :) В РФ зо всеми расходами это 500-600 это если быстро и дорого.
Беня> Для того чтобы переделать обычный велик в электро нужно купить велек и поменять там колесо, работа для человека пораженного синдромом "дауна". :)
повторюсь, но не слишком на это надейся ))
трогал изделия, общался со "счастливыми" обладателями. Как электро, так и бензинового "комплекта переделки". В случае бензинового - пришлось покупать 2 комплекта, чтоб было из чего заменять детали. Плюс часть пришлось на рынке искать от старых советских железяк. Общая цена в итоге вышла примерно как 3 комплекта. Но ездит, ничего так, пристойно )
Электро - дохлый вариант, на котором или надо помогать крутить педали, или он за 15 км садится в ноль при 20 кмч. Надежность - как повезет. Брэндовый, не китай, комплект (не помню точно цифр, летом спрашивал) - примерно 50 км и 35 кмч, емнис. Но стоимость уже 6.5 тыс лт (или 1.9 килоевро)
   25.025.0
RU ждан72 #12.12.2013 03:30  @Balancer#10.12.2013 14:03
+
-2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Balancer> А то странно получается, «тут играем — а тут селёдка».
Balancer> Контекст, блин!
ну попробуем.
кпд тэц не может быть 98%. потому как кпд котла в 98% сказочно прекрасный показатель.
в кпд тэц включена утилизация тепла. оно сбрасывается в городскую тепломагистраль. кпд электрической части гораздо ниже. цена их электричества кстати на уровне 10+ рублей. просто её разбавляют дешевым электричеством и продают по усредненной.
если же учитывать утилизацию тепла то кпд автомобильного двс зимой удваевается. мы же львинную долю тепла в печку загоняем. ну или кпд электрокара падает на величину расходов на отопление. ну чтобы не было что тут считаем все кВты - а тут только то что пошло на передвижение.

ты еще в расчете транспортировки электричества забыл трансформаторы. они тоже имеют кпд отличный от 1.
   11.011.0
Balancer: Иногда, всё же, полезно читать то, на что отвечаешь. А в Киеве — Майдан.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU Jerard #12.12.2013 07:26  @ждан72#12.12.2013 03:30
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

ждан72> если же учитывать утилизацию тепла то кпд автомобильного двс зимой удваевается. мы же львинную долю тепла в печку загоняем.

Он и в термодинамическом смысле растет (КПД), зимой.
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
ждан72> в кпд тэц включена утилизация тепла. оно сбрасывается в городскую тепломагистраль.
Нет, не включена.
>цена их электричества кстати на уровне 10+ рублей.
Ничего подобного, много ниже.
   25.025.0
RU Беня #12.12.2013 10:36  @Bredonosec#12.12.2013 01:24
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bredonosec> повторюсь, но не слишком на это надейся ))
Хз, ссылка вконтакте которую я дал, люди за 30 с гаком кусков продают полный комплект уже в РФ, как я полагаю с гарантией. По городу видел уже достаточно переделаных девайсов электрических, ездят. Но конечно надо будет посмотреть.
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
hcube> Кооперируемся? Есть идеи как сделать дешевле и лучше. Например, девайсу нафиг не нужны управляемые... и вообще - поворотные - передние колеса. За счет этого передняя подвеска резко упрощается. Заднее колесо делаем самоориентирующимся - два колеса со смещением внутри кольцевой опоры. Тормоза - дисковые мотоциклетные. Итого на девайс нужно два мотоциклетных мотор-колеса с контроллерами (причем киловатта будет выше крыши), два таких же пассивных назад, тормоза - с педали на 4 тросика (туда же ручник), ну и рама/подвеска - это делать придется. Готов предоставить дачу и гараж-сарай ;-)
Предложение интересное. Да по сабжу, не особенно мне у астраханцев понравилось управление джойстиком. Напомнило изобретение мистера Гариссона из саус-парка :)

Обычное рулевое колесо с механической связъю, или вообще как у скутера. Как концепцию предлагаю делать отдельно базу шасси, кабину можно разую делать от простой открытой (типа трицикла). В качестве ТЗ (можно утвердить 60-100 км хода на одной зарядке), максимальную скорость не выше 60 км\ч, но реально я считаю надо 40-50 трасса. В рамках города этого заглаза. Еще момент устойчивость, как думаешь, можно обойтись только низким размещением ЦТ (АКБ там и прочее, да и мотр-колеса не из легких) или еще маховик прикрутить? Чтобы гироскопический эффект был. :).
Корпус можно их труб согнуть и сварить, шкуру на него потом надеть.
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2013 в 14:33
+
-2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ждан72>> в кпд тэц включена утилизация тепла. оно сбрасывается в городскую тепломагистраль.
GOGI> Нет, не включена.
то есть 98% энергии полученной при горении превращается в электричество и еще что-то получаем в виде тепла, плюс потери итого больше 100 ? вечный двигатель?
   11.011.0
Balancer: Учимся читать. КПД ТЭЦ были в теме озвучены и с выдуманными «98%» они не имеют ничего общего.; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU ждан72 #12.12.2013 14:02  @Беня#12.12.2013 12:31
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
hcube>> Есть идеи как сделать дешевле и лучше. Например, девайсу нафиг не нужны управляемые...
представь себе что ты едеш на , нет внутри этого колеса и вдруг на дорогу выскочила кошка. и ты по тормозам до юза.
опиши литературным языком ощущения водителя поставившего это на юз.
   11.011.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ждан72> представь себе что ты едеш на , нет внутри этого колеса и вдруг на дорогу выскочила кошка. и ты по тормозам до юза.

Эээ... не, схема та же что у этих гавриков - 2 передних колеса плюс двойное заднее. Только передние колеса фиксированные - строго вперед. Заднее - поворотное самоориентирующееся. А разворот осуществляется разнотягом (вращением с разной скоростью) передних колес. Центр разворота при этом лежит на линии, проходящей через точки контакта передних колес.

Что это дает - резко упрощается подвеска передних колес - раз. Фактически, можно просто использовать элементы обычной подрессореной вилки велосипеда.

Заднее колесо размещается на хитрой трансформируемой вилке с кольцевой опорой - механизм складывания одновременно управляет жесткостью подвески для горизонтирования опорного кольца. Колесо пассивное, т.е. самооринтирующееся.

Тормоза, ессно, есть на всех 4-х колесах - педаль тормоза плюс ручник. Плюс рекуперативное торможение двигателями.
   11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

hcube> Эээ... не, схема та же что у этих гавриков - 2 передних колеса плюс двойное заднее.
У трехточек плохо с устойчивостью, и в любом случе нужны поворотные колес, хоть сзади, хоть спереди. ИМХО, нет выигрыша.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru