[image]

Вагоны метро

 
1 12 13 14 15 16 23
RU Курильщик #16.11.2012 18:52
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Пекинский вагон
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Barbarossa #16.11.2012 18:55  @Серокой#16.11.2012 14:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Да вообще весь вагон выглядит как напильником из болванки вручную выпилен. Американский дизайн как он есть.
А мне нравится. Люблю все из нержавейки.
   
RU Barbarossa #16.11.2012 18:58  @Курильщик#16.11.2012 18:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Курильщик> А по-моему само покрытие у Американца аккуратнее

Ну у нас тоже импортное используют. Точнее импортного производителя , но сделанное здесь. ИМХо это Таркетт.
   
RU Курильщик #16.11.2012 19:16  @Jurgen BB#16.11.2012 18:58
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Barbarossa> Ну у нас тоже импортное используют. Точнее импортного производителя , но сделанное здесь. ИМХо это Таркетт.
Оказывается американские коробочки которые R160 производит еще и Mitsubishi. Т.е. 2 разных производителя в разных странах производят одно и тоже.
   9.09.0
RU Barbarossa #16.11.2012 19:20  @Курильщик#16.11.2012 19:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Курильщик> Оказывается американские коробочки которые R160 производит еще и Mitsubishi. Т.е. 2 разных производителя в разных странах производят одно и тоже.

Тендер выиграли наверно.
   
RU Курильщик #16.11.2012 19:24  @Jurgen BB#16.11.2012 19:20
+
+1
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Barbarossa> Тендер выиграли наверно.
Можно было бы и нашим так сделать. Объявить тендер на производство определенной модели среди разных фирм. В том числе и иностранных. Скажем 81-760 со сквозным проходом разработать и выставить на тендер. И пусть Симменс или Бомбардье на Уралвагонзаводе их собирают. Или у себя где-то.
   9.09.0
RU Kuznets #16.11.2012 22:58  @Курильщик#16.11.2012 18:45
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Курильщик> Чьё это?

торонто
   
RU Дем #19.11.2012 01:28  @Курильщик#16.11.2012 15:09
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Курильщик> Зачем вот форточки открывают, не понятно. Звукоизоляция пропадает, кондей получается на холостую работает.
Машинисты умные, кондей не включают :)
   16.016.0
RU Курильщик #19.11.2012 13:47
+
-
edit
 

Курильщик
Parlament Night Blue

втянувшийся

Питерский Вагонмаш им Егорова, который выиграл тендер совместно со шкодой, уже срывает сроки поставок.

Метроблог — Вагонмаш вновь срывает сроки поставки составов петербургскому метро

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 

А были и финансовые гарантии со стороны Шкоды.
   9.09.0
RU Alex 129 #18.12.2012 13:12  @Курильщик#19.11.2012 13:47
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Курильщик> Питерский Вагонмаш им Егорова, который выиграл тендер совместно со шкодой, уже срывает сроки поставок.

Вот и власть вроде наконец осознала очевидную вещь что бобик сдох...
На совещании по вопросу городского бюджета глава Комитета по транспорту Станислав Попов заявил, что «Вагонмаш» уже не в первый раз не выполняет обязательства по контракту, и в 2012 году не сможет поставить ни один из составов. Попов напомнил, что предприятие уже не в первый раз срывает сроки поставок, в результате чего Комитет по транспорту не может реализовать часть бюджетных средств. Необходимые Петербургу вагоны метро появятся не раньше следующего года.

«Давайте подумаем, есть ли смысл дальше с ними работать. Понятно, что это наше городское предприятие, но у нас же все-таки не благотворительная организация, а правительство Петербурга», - заявил Георгий Полтавченко.

По результатам анализа, который должен будет провести Сергей Вязалов, Полтавченко поручил до конца года прийти к решению и «либо закончить общаться» с «Вагонмашем», либо призвать компанию к исполнению обязательств по контракту.
 
http://baltinfo.ru/media/images/v4/logo_BaltInfo.gif [can't download]

Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем» на поставку составов для метро

Санкт-Петербург, 15 декабря (Карина Саввина). ЗАО «Вагонмаш» может лишиться государственных контрактов на поставку вагонов для петербургского метрополитена, передает корреспондент «БалтИнфо» // www.baltinfo.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну что сходил я пощупал эту Неву - чехи очень аккуратно сделали кузов :) - борта прямо как "зеркало"... ;)
   7.07.0
RU Серокой #26.08.2013 14:37  @Alex 129#22.08.2013 11:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Ну что сходил я пощупал эту Неву

А в метро её ещё нет?
   
RU Alex 129 #26.08.2013 15:27  @Серокой#26.08.2013 14:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А в метро её ещё нет?

Если верить новостной ленте на заводском сервере, первый состав передан метрополитену 19 августа.
   7.07.0
RU Серокой #21.11.2013 23:53  @Серокой#17.11.2013 20:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В варшавском метро вечером в воскресенье, 17 ноября, загорелся один из поездов типа Inspiro, об этом пишут новости. Загорелся со спецэффектами, дымом, и взрывами. Новый подвижной состав от Метровагонмаша конечно же тоже чудит, но не столь радикально. Что не мешает поставить в неудобную позу всю ветку после поломки поезда до вечера.
С момента открытия движения, состоявшегося в 1995 году, в варшавском метро были поезда нашего производства, причём первые даже советского, переданные за пять лет в качестве подарка. Некоторые время назад завод имени Егорова изготовил для Варшавы всё те же номерные, но с совершенно инопланетной мордой. Боковины, впрочем, выдают, гены не пропьёшь.
Кроме того, Варшава теперь использует французские вагоны от Альстом, а с октября были запущены вагоны типа Inspiro от Зименса. Ну всё б ничего, но теперь есть реальная вероятность, что такие же вагоны будут закуплены для Москвы.

Деревянный макет поезда был выставлен на Щербинке в сентябре. Как видно, морда у него более приятная, чем вагоны той же серии на сайте Siemens. Впрочем, тут конечно опять же на вкус и цвет...

«Макет Siemens Inspiro» на Яндекс.Фотках

Обзор макета вагона Инспиро для Московского метро&nbsp[показать]
   

Aurum

опытный

А сейчас в мосск. метро используются сочленённые вагоны, что-ли Русич они назывались?
   29.029.0
RU Серокой #03.05.2014 18:27  @Aurum#03.05.2014 18:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А сейчас в мосск. метро используются сочленённые вагоны
Да. На четырёх линиях.
   
UA Aurum #03.05.2014 20:12  @Серокой#03.05.2014 18:27
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Да. На четырёх линиях.
Ну и как вами эти "русичи"? Вместимость у них приблизительно как у 1,5 обычных вагонов, но дверей только 4 (а не 6), успевает народ? Кроме того кажется они уже чем старые! В повороты вроде тож не очень они заходят - радиус кривых на главных путях — 200 м, это не слишком много?
Хотя вот тут вроде по-меньше радиус будет?!


Собирается ли Москва такие ещё закупать или на Ока перешли? Почему?
Судя по Метровагонмаш построит для Московского метрополитена в 2014 году 352 вагона, до конца 2017 года - 832 вагона - нет...
   29.029.0
RU Серокой #03.05.2014 21:13  @Aurum#03.05.2014 20:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Ну и как вами эти "русичи"? Вместимость у них приблизительно как у 1,5 обычных вагонов, но дверей только 4 (а не 6), успевает народ?
Так потому версию .4 и сделали, где дверей на сторону больше.
Вместимость у них выше, но длина - тоже...

Aurum> Кроме того кажется они уже чем старые!
Ломали как-то копья. ) Они заужены верх, но по площади пола, я остаюсь при старом мнении, такие же. Как бы не больше за счёт того, что сидения уже.

Вагоны метро [Kuznets#09.12.10 23:47]

… … чето никак не соберусь. но они ж реально теснее. и в "талии" зауженные.// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


Aurum> В повороты вроде тож не очень они заходят - радиус кривых на главных путях — 200 м, это не слишком много?
Хм. Из-за его прошлого, вагона Русич, который вырос из проекта для "мини-метро", где, в частности, радиус кривых меньше, следует, что он должен изгибаться лучше стандартного номерного.

Aurum> Собирается ли Москва такие ещё закупать или на Ока перешли? Почему?
Они для разных веток. Русич всё ж для наземных линий проектировался. Ока идёт на смену номерным.
   
UA Aurum #04.05.2014 04:30  @Серокой#03.05.2014 21:13
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Так потому версию .4 и сделали, где дверей на сторону больше.
Да, посмотрел, последняя модель...

Серокой> Вместимость у них выше, но длина - тоже...
Да вроде длина та же осталась (по вике так).

А как на самом деля, я хз

Серокой> Ломали как-то копья. ) Они заужены верх, но по площади пола,
Я вообще-то про сами двери... Ну да ладно, всё равно их больше стало.

Серокой> Хм. Из-за его прошлого, вагона Русич, который вырос из проекта для "мини-метро", где, в частности, радиус кривых меньше, следует, что он должен изгибаться лучше стандартного номерного.
Дык нестыковка получается.

Хотя может быть что как раз в сочленении полувагонов они гнуться хуже чем между самими вагонами. Кстати по-виду это сочленение шире чем промежуток между вагонами.


Как кстати само \то сочленение работает, "не скрипит"?
А то из вики:
Недостатки при движении. Во время движения возникает вибрация в районе узла сочленения, вызванная прохождением средней тележкой вагона рельсовых стыков и неровностей пути, которые не так заметны в вагонах предыдущих серий. Ещё одним недостатком являются ощутимые горизонтальные колебания секций вагонов при движении на высокой скорости.
 


Серокой> Они для разных веток. Русич всё ж для наземных линий проектировался. Ока идёт на смену номерным.
Ну судя по анонсу, сочленённых вагонов больше не заказывают. Возвратилось всё на круги своя ;)

Ничо так фотки ru_metro: Депо "Измайлово" - 60 лет!
   29.029.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2014 в 04:43
RU Balancer #04.05.2014 04:37  @Серокой#03.05.2014 21:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> Ломали как-то копья. ) Они заужены верх, но по площади пола, я остаюсь при старом мнении, такие же. Как бы не больше за счёт того, что сидения уже.

Это про этот?

Вагоны метро [Balancer#08.01.11 20:51]

Сегодня на таком проехал: 08.01.2011 - Новый состав на станции Белорусская-коль цевая Те впечатления, что раньше выражались «не нравится» объективно оценил - Сидений меньше. 5 в широком ряду против 6 у старых вагонов, одно угловое против трёт в старых - Сиденья менее глубокие - Очень низкий потолок - У сидений нет «выгнутости», сидеть у прямой спинки неудобно - Углы у потолка и стен заняты какой-то хренью, из-за чего ощущаемый объём ещё больше уменьшается. И у дверей из-за такого же стоять…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


По факту, все вагоны нового образца, на которых доводилось ездить, менее комфортны, чем старые. Сидеть неудобно, стоять — ещё хуже. Теснота, прислониться некуда и т.п.

Из новых понравились только копии старых :)

Вагоны метро [Balancer#09.12.10 23:07]

Проехал тут три дня назад на интересном составе. Вагоны - как старые. Не это страшное тесное и неудобное новое убожество с гармошкой: Лампочки - новые. Не классические ЛДС, а обычные энергосберегающи е в абажурах: Сиденья толстые, мягкие. Сфотографировать не догадался. Производство - этого года: // Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

Aurum

опытный

A.1.> Метрополитен закупит устройства, защищающие пассажиров от падения на рельсы - Санкт-Петербург, метро, деньги - БалтИнфо.ru
A.1.> http://ruspb.info/uploads/images/2011/06/29/metro_device_580.jpg
:eek:
Увидел такое недавно в Киеве. Честно скажу нафиг оно нужно - не понял. Стали приходить мысли что это что-то типа рессор от взаимовагонных колебаний :D
По--началу подумал что экспериментальное что-то или вообще аварийное. Так посмотрел - между несколькими (всеми) вагонами это уродство стояло...

Кстати в заметке к ним указано требование: "Сетка должна выдерживать падение двух пассажиров (до 200 кг)."
Вот так! Чтоб не только не один не проскочил в межвагонную промежность, но и чтобы вдвоем не пролезли! :eek: Интересно почему только на двух ограничились, могут несколько ломануться или один на другого встать и сверху таки забраться.

Это вообще от зацеперов что-ли? Так им за такую хреновину думаю зацепится на много легче?
   29.029.0
RU Серокой #04.05.2014 16:37  @Balancer#04.05.2014 04:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> По факту, все вагоны нового образца, на которых доводилось ездить, менее комфортны, чем старые. Сидеть неудобно, стоять — ещё хуже. Теснота, прислониться некуда и т.п.

Как по мне, так 760-й вполне достойная замена номерному. Габариты те же + кондиционер. А что сидения такие шестипопые - увы, технология, вандализм, мода.
   
RU Серокой #04.05.2014 16:42  @Aurum#04.05.2014 04:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Да вроде длина та же осталась (по вике так).
Тут вагон - он ж сочленённый. То есть один вагон - это вместе с сочленением, два "полувагона".
Ну что с Вики, зачем Вики, есть сайт метровагонмаша. Номерной: 19210 мм, Русич: 28150.

Aurum> Как кстати само \то сочленение работает, "не скрипит"?
Когда вагон новый, оно воняет бомжами. ) Такая особенность полимеризации немецкого пластика...
А так ничего такого... Не более, чем в Икарусе. )

Aurum> Ну судя по анонсу, сочленённых вагонов больше не заказывают. Возвратилось всё на круги своя ;)
Да как... Болгария-то закупила именно 740-е. ) Да и тут просто наполнили ПСом ветки, новых пока не надо для Мск.
   
UA Aurum #05.05.2014 03:02  @Серокой#04.05.2014 16:42
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Номерной: 19210 мм, Русич: 28150.
Да причём здесь номерной?! Речь шла о разнице 760.1 который 4-дверный и 760.4 который 6-дверный!!!
   29.029.0
RU Серокой #05.05.2014 12:39  @Aurum#05.05.2014 03:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Номерной: 19210 мм, Русич: 28150.
Aurum> Да причём здесь номерной?! Речь шла о разнице 760.1 который 4-дверный и 760.4 который 6-дверный!!!

А. 740-й тогда. Но .1 уже не выпускается. Да и разница в 1,5 раза в пассажировместимости как-то...
   
1 12 13 14 15 16 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru