Jerard> Сам то понял что сказал? Авто не самолет. У него акселератор и тормоза есть. Знаешь для чего?
я-то прекрасно понимаю, что говорю, физику не прогуливал
В отличие от
Если б машина ездила как вы бегаете - колёса кидая вперед-назад, или как в анекдоте про запорожец с двигателем от мерседеса (от дворников) - вперед-назад-вперед-назад - некий мизерный прирост расхода вы могли б заметить (но точно не 8%))) - посчитайте массу всего вращающегося барахла на шасси и инерцию в двигшателе, кпп и т.д. )
А так - это не более, чем очередная ваша попытка сову глобусом накормить.
excorporal> Для этого достаточно иметь более узкий и с подходящим рисунком протектор. А резина должна быть мягкой.
в принципе, мож тогда протектор большее сопротивление оказывает, хз. Но насколько помню, ездя на демисезонных, зимой всегда подкачивал сильнее - чтоб были жестче, пятно контакта было меньше, соответственно, лучше вели се** на шуге и позднее аквапланировать пытались.