[image]

История российского/советского автопрома

 
1 20 21 22 23 24 33
RU Серокой #02.04.2015 19:36  @ahs#02.04.2015 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ahs> Это разные кузова
Да, не прочёл мелкий шрифт. Спасибо.
   
RU ED #02.04.2015 21:23  @Серокой#02.04.2015 19:36
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Да, не прочёл мелкий шрифт.

Ошибку заметил? :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Серокой #02.04.2015 22:20  @ED#02.04.2015 21:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Ошибку заметил? :)

Ну, мож автор подписи считал, что надо смотреть на автомобиль с капота. )
Не, не заметил, не резануло. (
   

ED

аксакал
★★★☆
Ранний вариант дизайна сами знаете кого. :)
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

МАЗ-525 (с хромированным зубром нехилого размера :) на капоте) на выставке в Вене в 1952 году (там же по ссылке ЗИМ и фаэтон ЗИС-110Б):
.

В столице вальсов

Небольшая подборка фотографий, сделанных в советском павильоне на Международной выставке, проходившей в сентябре 1952-го года в столице Австрии - Вене // 477768.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
маз-525.jpg (скачать) [769x800, 148 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Спортивные автомобили Горьковского завода:

Археология

Набрёл на редкость: фотографии советских гоночных автомобилей начала 1950-х годов в цвете. Как всегда полез "копать": результаты раскопок - перед вами. Снимок в шапке… // kaschey-lp.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
газ.jpg (скачать) [1024x673, 198 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой>> Справа у неё одна дверь, получается? А вообще такая асимметрия встречалась ещё где в серийном производстве?
excorporal> Mitsubishi Space Runner, но там наоборот, слева 1 дверь, справа 2.
Кстати вполне здравая идея. Для небольших хечбеков и кроссоверов. Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
   39.039.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
В проектировании проще.
   33
RU Серокой #30.07.2015 17:19  @Aurum#30.07.2015 14:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Кстати вполне здравая идея. Для небольших хечбеков и кроссоверов.

И для прототипов УАЗ-469. )) Там запаска стояла.
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Левой задней дверью вообще очень мало пользуются, так зачем она нужна!?
s.t.> В проектировании проще.
Звыняйте не понял. Проще что, её проектировать, потом штампы делать, потом собирать на конвейере, потом красить, потом на кузов навешивать, потом проверять чтоб замок и стеклоподъёмник работали, или всего этого не делать нах?

Даже если спроектировать левую переднюю, водительскую, дверь больше на 10-15 см, чем правую перднюю, так и то это будет проще т.к. это всего 3 разных двери, а не 4... + 5я задняя.

На той же Ниве которая 3х-дверная напр. вполне можно было бы с правой стороны дверь уменьшить, но сделать доп. створку, открывающуюся против хода. Было бы реально удобно!
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2015 в 05:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Звыняйте не понял. Проще что, её проектировать
не ее, у нее силовая схема общая с другими машинами семейства. Если машина предполагает седан/хетч/универсал, то глупо для одной из них заново проектировать силовую схему, особенно, учитывая несимметричность. просто модифицируют одну.
   33
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал


КИМ-10 в Политехническом музее.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал


Adamkus> КИМ-10
Музей ретро-автомобилей
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Автомобиль генерала армии и Героя Советского союза и Героя Монгольской республики, спецсерия в 20 емнип машин. Просто умилился!
Прикреплённые файлы:
DSC07836.JPG (скачать) [4912x3264, 3,9 МБ]
 
 
   44.0.2403.15544.0.2403.155

ahs

старожил
★★★★
ahs> Автомобиль генерала армии и Героя Советского союза и Героя Монгольской республики, спецсерия в 20 емнип машин. Просто умилился!
Прикреплённые файлы:
DSC07840.JPG (скачать) [4912x3264, 3,8 МБ]
 
 
   44.0.2403.15544.0.2403.155

Evgen

аксакал
★★★

ED> Ранний вариант дизайна сами знаете кого.

Интересно что рисунок с этой фотки был в технических пособиях для шоферов тех лет! Я лет 20 назад листая такую книженцию сильно недоумевал по поводу облика 130го и посчитал это фантазией художника
   

Evgen

аксакал
★★★

Adamkus> КИМ-10 в Политехническом музее.

Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Adamkus>> КИМ-10 в Политехническом музее.
Evgen> Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!

В 90-х у нас во дворах на 13 парковой стоял.
   
BG excorporal #31.08.2015 12:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
При исполнении



Хороша!





А этот старичок уже похоже того



Секрет вечной жизни

   44.0.2403.15544.0.2403.155

Adamkus

аксакал

Evgen> Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!
кто же сейчас так качественно может сделать такую машину?
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
Evgen> Новодел скорее всего, их же вроде не сохранилось ни одной машины!

Сохранилось. Штуки четыре КИМ-10-50, парочка КИМ-10-51 (вариант кузова с открытым верхом) и как минимум один КИМ-10-52 (четырёхдверный вариант).
   44.0.2403.15744.0.2403.157
Это сообщение редактировалось 31.08.2015 в 23:06
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
1 20 21 22 23 24 33

в начало страницы | новое
 
1965: Первый выход человека в открытый космос (55 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru