[image]

КамАЗ опять чемпион? "Дакар" начинается.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ED

старожил
★★★☆
PSS> Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 5 января - YouTube

Действительно накосячили судьи с временами грузовиков. Сейчас всё исправили. В общем зачёте Мардеев занимает четвёртое место, уступая лидеру чуть менее пяти минут. Это совсем ерунда.
Остальные похуже, выше на видео рассказывали почему, но тоже намного лучше чем вчера объявлялось.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Sergofan

аксакал
★★★
ED> ... В общем зачёте Мардеев занимает четвёртое место...

Вот это ближе к истине. Мардеев пилот опытный. Хотя тут не только от водителя зависит, накосячат штурман или механики - он один не вытянет.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
Четвёртый этап.

КАМАЗы снова не в лидерах. Лучший из наших, Николаев, пятый.
Отставания по прежнему нефатальные, но накапливаются. У Мардеева 10 минут, а у Каргинова - уже полчаса. (У Сотникова 47 минут, но это "боевая техничка").

МАЗ стабилен. Сегодня шестой. Молодцы.

Дакар-2016: Три Peugeot в лидерах четвёртого этапа

На «Дакаре» завершился один из самых сложных спецучастков маршрута. // www.f1news.ru
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

spam_test

аксакал

Если дальшк так продолжится этот дакар будет самым интригующим. Пыжики из таратаек, норовящих перевернуться на каждой кочке превратились в настоящие рейдовые машины. Куда то подевался Гордон, обычно ездящий в первой десятке.

Извечные соперники камаз и ивеко барахтаются 4-5-6. (хотя на первом все же ивеко, но не де роя) а впереди едут МАН разбавленные Татрой. Причем выходит, что татра поехала как только Лопраис перешел в ивеко.

В квадах в абсолюте Карякин третий, он всегда быстрый, но техника подводила, зато прошлогодние лидеры "провалились"
   33.0.0.033.0.0.0

PSS

литератор
★★☆

Дакар-2016: Первая победа КАМАЗа!

Самый сложный этап «Дакара-2016» оказался успешным для россиян - Николаев выиграл этап среди грузовиков, Карякин возглавил зачёт квадроциклов. // www.f1news.ru
 
Среди грузовиков первую победу сегодня одержала команда «КАМАЗ-Мастер». Лучшее время дня показал Эдуард Николаев, он опередил Мартина Коломы на две с половиной минуты и Федерико Виллагру – на четыре с половиной. Ещё один российский экипаж, ведомый Айратом Мардеевым, закончил день пятым, впереди Питера Верслуиса, Ханса Стэйси и Жерара де Роя. Дмитрий Сотников показал 11-е время.

Лучшим из представителей МАЗа на этот раз оказался Александр Василевский, он показал 12-е время, в то время как лидер команды, Сергей Вязович, столкнулся с трудностями и потерял полтора часа. Не обошлось без проблем и у ещё одного КАМАЗа под управлением Андрея Каргинова, который проиграл победителю 55 минут.

Общий зачёт возглавил Виллагра, он опережает Верслуиса на пять секунд. Третий Стэйси, с отставанием в 21 секунду. Четвёртое и пятое места сохранили де Рой и Мардеев, а Николаев поднялся на седьмую строчку. Его отставание от лидеров составляет 11 минут. Сотников и Каргинов проигрывают уже более часа.
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆
Дакар»-2016. Грузовики. Общий зачёт

1. Федерико Вильягра («Ивеко») — 14:09:13.
2. Питер Верслёйс («МАН») +0:05.
3. Ханс Стейси («МАН») +0:21.
4. Жерар де Рой («Ивеко») +5:50.
5. Айрат Мардеев («КАМАЗ») +8:49.
6. Мартин Коломы («Татра») +9:36.
7. Эдуард Николаев («КАМАЗ») +11:20.
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +11:28.
9. Паскаль де Баар («Рено») +50:30.
10. Пеп Вила Рока («Ивеко») +58:29…
13. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») +1:06:09.
14. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +1:18:27.
 
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
PSS> Дакар-2016: Первая победа КАМАЗа! - Дакар 2016

Наши гонщики говорят что трасса пока проходила в горах и по горным же дорогам. А наши КАМАЗы больше заточены под пески, грязь и вообще под бездорожье. Да и у самих гонщиков горный опыт маловат. Потому мол относительно неудачно начали.
Вот вчера спустились с гор на равнину, съехали с дороги - сразу результат и попёр. Впрочем завтра (уже сегодня) снова в горы полезут.

Незамеченными тут оказались два важных факта:
В классе квадроциклов на первое место в общем зачёте вышел россиянин Сергей Карякин!
Один главных соперников камазов - Алеша Лопрайс на IVECO - сошёл с дистанции.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

PSS

литератор
★★☆
PSS>> Дакар-2016: Первая победа КАМАЗа! - Дакар 2016
ED> Наши гонщики говорят что трасса пока проходила в горах и по горным же [b]

Отстаем еще на две минуты. Интересно когда произошло отставание? Когда уходил спать мы были в лидерах этапа

Общий зачет

1 Ханс Стейси MAN 17:05:09 +0:00
2 Питер Верслёйс MAN 17:06:08 +0:59
3 Федерико Вильягра Iveco 17:09:14 +4:05
4 Жерар де Рой Iveco 17:10:45 +5:36
5 Айрат Мардеев KAMAZ 17:17:15 +12:06
6 Мартин Коломы Tatra 17:17:33 +12:24
7 Эдуард Николаев KAMAZ 17:18:19 +13:10
8 Тон ван Генугтен Iveco 17:27:17 +22:08
9 Паскаль де Бар Renault 18:11:14 +1:06:05
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆
Дмитрий Сотников, пилот экипажа 508

«Начало этапа было песчаное бугристое, каменистое. Трасса была жесткой. Здесь нам достаточно быстро удалось догнать идущую впереди Татру и капотник Скания. У нас открылся обзор, и не было уже пыли. Обогнали несколько несущественно мешавших джипов. Видели впереди другие грузовики. От первой части трассы взяли все что могли от нее взять, а потом начались около 150 километров прямиков. Все «висели на максималке» на ровном высокогорном плато. К сожалению, привезли работу для ночных механиков - после одного из трамплинов загудел редуктор».

Дмитрий Свистунов, механик экипажа 500

«Настоящее бездорожье в начале этапа, потом начались скоростные дороги. В самом начали обогнали стартовавший раньше нас на 3 минуты Iveco. Накатили их где-то на 11-м километре. А на скоростной половине дистанции нас уже обошел MAN Верслуиса. Мы разговаривали с Алешом Лопрайсом, который в прошлом году ездил на MAN, а в этом году попробовал Iveco он сказал, что у MAN очень хорошие моторы, превосходящие по своим параметрам моторы Iveco. После этапа есть течь масла сальника коробки передач. Будем разбираться. Возможно, придется снимать коробку. Но время до утра есть и нам не привыкать».
 

Этап Уюни-Уюни: Ханс Стейси возвращает себе лидерство в генеральной классификации

Уюни, 8 января 8 января станет последним днем Дакара-2016 в Боливии. Назавтра караван отправится на юг - назад в Аргентину. Прием спортсменов в Боливии был потрясающим. Вереницы людей вдоль дорог радостно встречали экипажи, а на торжественный подиум в Уюн // www.kamazmaster.ru
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆

Дакар-2016: Двойная победа КАМАЗов

Сегодня в ход ралли вновь вмешалась погода – из-за неё гонка была приостановлена. // www.f1news.ru
 
   10.010.0

PSS

литератор
★★☆
1 Питер Верслёйс MAN 21:01:56 +0:00
2 Жерар де Рой Iveco 21:07:27 +5:31
3 Айрат Мардеев KAMAZ 21:12:44 +10:48
4 Эдуард Николаев KAMAZ 21:12:50 +10:54
5 Ханс Стейси MAN 21:13:24 +11:28
6 Федерико Вильягра Iveco 21:17:31 +15:35
7 Тон ван Генугтен Iveco 21:30:56 +29:00
 
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
ED> И Лёб в день пролога говорил в интервью, что для него сейчас главная задача как раз это. Сдерживаться на первых этапах и постепенно привыкать.

Ну вот.

Правда не техника подвела, но об очень высокой цене ошибок тоже предупреждали ветераны. Можно из-за единственной всё потерять.

"Француз уверенно начал свой первый песчаный спецучасток на «Дакаре», но затем допустил ошибку и машина перевернулась через передний бампер. Хотя Peugeot получила серьёзные повреждения, он всё же смог добраться до бивуака с часовым отставанием. Однако продолжение борьбы для девятикратного чемпиона мира по ралли маловероятно."

В любом случае о победе можно забыть - общее отставание уже больше часа.

"За 20 км до финиша было устье реки, скорость около 120 км и большая яма — он врезался в неё, машину несколько раз развернуло. Он вышел, с экипажем всё в порядке, так что мы поехали дальше». (очевидец Петрансель).
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 12:13

ED

старожил
★★★☆
КАМАЗ в числе лидеров, но соперники по прежнему сильны.

"Этап выиграл Жерар де Рой на IVECO: он на две минуты опередил Эдуарда Николаева и на пять – Андрея Каргинова. Ещё один гонщик КАМАЗа, действующий победитель «Дакара» в этом зачёте Айрат Мардеев, к сожалению, выступил неудачно, проиграв сразу 17 минут. Ещё хуже обстояли дела у лидировавшего в категории Питера Верслуиса на MAN, он уступил 19 минут.

На первое место в общем зачёте вышел де Рой. Николаев проигрывает ему восемь минут, Верслуис – 13. Ханс Стэйси после восьми этапов четвёртый, а Мардеев опустился на пятую строчку – в 22 минутах от лидера."


Мардеев, кстати, время тоже потерял в самом конце. Весь этап шёл вторым (лучшим из наших). Обидно.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 12:15

101

аксакал

ED> А наши КАМАЗы больше заточены под пески, грязь и вообще под бездорожье.

Там все машины заточены под пески грязь и бездорожье. Суть в настройках подвески. Наши настроили подвеску так, чтобы переть на большой скорости по буйракам, подпрыгивая. Поэтому, встал и пошел.
А в горах требуется уже водительское мастерство.
   43.043.0

ED

старожил
★★★☆
101> Там все машины заточены под пески грязь и бездорожье.

И все же заточены под максимальную скорость на хорошем покрытии. А вот нюансы заточенности разные.

101> А в горах требуется уже водительское мастерство.

А в песках/грязи водительского мастерства уже не требуется? :D

101> Суть в настройках...

О том и речь.
Плюс иные составляющие.

Дакар-2016: Интервью с Владимиром Чагиным

Руководитель команды Владимир Чагин рассказал, в чём причина отставания КАМАЗов, и чего ждать от второй половины марафона. // www.f1news.ru
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

spam_test

аксакал

ED> КАМАЗ в числе лидеров, но соперники по прежнему сильны.
Ага, что Чагин говорил, да и Де Роой, как начались рейдовые участки с навигацией классические гонщики и машины под скорость начали сдавать. Верслуис тоже из классического ралли
   33

101

аксакал

ED> И все же заточены под максимальную скорость на хорошем покрытии. А вот нюансы заточенности разные.

Покрытие не суть важно, если дорога ровная. Разогнался и едешь.
Другое дело, когда кочки и прочее заставляющее прыгать.

ED> А в песках/грязи водительского мастерства уже не требуется? :D

В первую очередь имею в виду работу на склонах и в поворотах, где идет интенсивная работа мешалкой и педалями.
Плюс развесовка авто и прочие детали в матчасти.

Но как следует отсюда
ED> Дакар-2016: Интервью с Владимиром Чагиным - Дакар 2016
организаторы выбрали ровную трассу, где подвеска роли не играет. Авто идет ровно и водилы могут себе позволить газовать. В итоге скорость на ровных участках у всех выросла, роль стали играть двигатель, масса и водилы меньше уставать стали.
Грамотный ход организаторов.
   43.043.0

ED

старожил
★★★☆
101> Покрытие не суть важно, если дорога ровная. Разогнался и едешь.
101> Другое дело, когда кочки и прочее заставляющее прыгать.

То есть в Формулах мастерство и подвеска вообще не имеют значения? :)

101> В первую очередь имею в виду работу на склонах и в поворотах, где идет интенсивная работа мешалкой и педалями.
101> Плюс развесовка авто и прочие детали в матчасти.

Плюс подвеска на склонах и поворотах тоже исключительна важна.

А если дороги нет, если ямы, речки, кусты, песчаные и грязевые ловушки... то мешалкой и педалями работать надо ничуть не меньше. Умеючи работать. И развесовка там очень важна, и прочие детали в матчасти...
Плюс на бездорожье (в ралли-рейдах) высоко значение навигации. Дабы не блудить и не терять время и контрольные точки. А для того тоже нужны опыт и умение (мастерство).
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 15:07

101

аксакал

ED> То есть в Формулах мастерство и подвеска вообще не имеют значения? :)

Ну ты вспомни, как пилота Формулы 1 прокатили на КАМАЗе и с какими шарами он вылез из машины.
:p
Имеют конечно-же. Но по своему. Добавь склоны всякие и грейдер и потребуется несколько иное мастерство.

ED> Плюс подвеска на склонах и поворотах тоже исключительна важна.

В части гашения при прыжках нет. На склонах в горах не попрыгаешь.

ED> А если дороги нет, если ямы, речки, кусты, песчаные и грязевые ловушки... то мешалкой и педалями работать надо ничуть не меньше.

Ну так в том то и дело, что до определенного уровня они все это "глотают" подвеской и позвоночником пилотов.

ED> Плюс на бездорожье (в ралли-рейдах) высоко значение навигации. Дабы не блудить и не терять время и контрольные точки. А для того тоже нужны опыт и умение (мастерство).

Этим уже штурман занимается, это не вождение.


В общем, я с тобой согласен и, думаю, что ты тоже меня понял.
:)
   43.043.0

ED

старожил
★★★☆
101> Ну ты вспомни, как пилота Формулы 1 прокатили на КАМАЗе и с какими шарами он вылез из машины.

И? У него не было мастерства?

101>потребуется несколько иное мастерство.

Так о том и речь. Мастерство требуется и там, и там. В неменьшей степени. А не как ты написал вначале.

ED>> Плюс подвеска на склонах и поворотах тоже исключительна важна.
101> В части гашения при прыжках нет. На склонах в горах не попрыгаешь.

Ещё как попрыгаешь. Да и не суть - подвеска не только прыжки гасит. На сцепление с дорогой (соответственно на скорость и управляемость) подвеска тоже влияет очень сильно.

101> Ну так в том то и дело, что до определенного уровня они все это "глотают" подвеской и позвоночником пилотов.

Ну так в том и дело, что тупо давить педаль в пол могут все. А побеждают лишь едущие быстрее остальных. Как раз за счёт большего мастерства и лучшей техники.

101> Этим уже штурман занимается, это не вождение.

Работать со штурманом - тоже вождение.
Кстати есть пара приколов по поводу, но совсем уж оффтоп. :)

101>думаю, что ты тоже меня понял.

Так же думаю. И потому категорически не согласен. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

101

аксакал

ED> И? У него не было мастерства?

Судя по результатам руления грузовиком - не было.

ED> Ещё как попрыгаешь. Да и не суть - подвеска не только прыжки гасит. На сцепление с дорогой (соответственно на скорость и управляемость) подвеска тоже влияет очень сильно.

Как говорили люди, которые участвовали в работе по подвеске, отличительной чертой камазовской подвески является ее способность цепляться за покрытие именно после приземления. Это дает возможность увеличивать скорость движения по пересеченке.

ED> Ну так в том и дело, что тупо давить педаль в пол могут все. А побеждают лишь едущие быстрее остальных. Как раз за счёт большего мастерства и лучшей техники.

Как ты сам видишь, сменили профиль трассы и КАМАЗ сошел с лидирующих позиций. Причин две - другие команды тоже довели свои подвески до ума; или чисто технически КАМАЗ идет по трассе, где у него нет преимуществ по подвеске, о чем они сами и говорят в твоей ссылке.
Касаемо мастерства, то думаю, что в других командах тоже не лохи сидят. Да и трассу описывают как скоростную и ровную, где нужно просто в крейсерском режиме идти на большой скорости, притормаживая в населенных пунктах. Что косвенно подтверждается штрафом наших за превышение скорости.
Особого героического мастерства в части погоняться на фоне других пока не заметно. А судя по результатам, то наоборот.
   43.043.0

ED

старожил
★★★☆
О влиянии штурмана на вождение (самый сок в конце ролика): :)

Rally
Ш: Левый 90... притормаживай... правый 2... правый двоечка... П: Этот? Ш: Этот правый двоечка, да... и потом прямик 800 метров... давай давай пошёл... потом левый 120... пошёл пошёл П: б***дь... с***ка... 200... е**ть страшно... Ш: НЕ ССАТЬ!!! Пилот: Крумилов С. Штурман: Малинка Е. (1-е место в классе Абсолют)
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
ED>> И? У него не было мастерства?
101> Судя по результатам руления грузовиком - не было.

Ты бы ещё по результатам вышивания определял.

101> Как говорили люди, которые участвовали в работе по подвеске, отличительной чертой камазовской подвески является ее способность цепляться за покрытие именно после приземления. Это дает возможность увеличивать скорость движения по пересеченке.

А у других подвеска лучше работает скажем на "стиральной доске" или в скоростных поворотах. Что тоже дает возможность...
Для разных условий разные подвески/её настройки нужны.
Так же и с навыками вождения/мастерством.
О чём и говорится в тех интервью.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

PSS

литератор
★★☆
А давайте лучше дождемся финала. :) Благо началось бездорожье

Пока ситуация сложная, но не фатальная :)

1 Жерар де Рой Iveco 25:49:26 +0:00
2 Питер Верслёйс MAN 25:55:55 +6:29
3 Эдуард Николаев KAMAZ 25:57:24 +7:58
4 Ханс Стейси MAN 26:10:12 +20:46
5 Айрат Мардеев KAMAZ 26:11:47 +22:21
6 Федерико Вильягра Iveco 26:14:05 +24:39
7 Тон ван Генугтен Iveco 26:30:29 +41:03
 
   10.010.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru