[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 38 39 40 41 42 129
RU deccer #26.03.2016 22:17  @серш63#26.03.2016 19:32
+
-
edit
 

deccer

аксакал

серш63>> /

Кстати, кронштейн переднего крыла на Кразах 25Х - один в один с тем, что на фото! :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #27.03.2016 05:32  @deccer#26.03.2016 22:17
+
-
edit
 

серш63

опытный


серш63>>> /
deccer> Кстати, кронштейн переднего крыла на Кразах 25Х - один в один с тем, что на фото! :D
А сейчас и подсмотреть уже негде.
Последний раз живой Краз-256 видел лет 5 назад и даже заснял,но винт компа накрылся и с ним все фото.И он был с передним дисковым колесом,что считаю кошерным)).Вообще прием металлолома нанес удар по авторетро: 53 и 66 газоны,130 зилы массово порезали((
   45.045.0
BG excorporal #27.03.2016 17:20  @серш63#27.03.2016 05:32
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
серш63> А сейчас и подсмотреть уже негде.

Тоже мне, проблема... :D



   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #27.03.2016 18:03  @excorporal#27.03.2016 17:20
+
-
edit
 

серш63

опытный


серш63>> А сейчас и подсмотреть уже негде.
excorporal> Тоже мне, проблема... :D
Так я имею ввиду живьем.А 255-е мы больше на дорогах не увидим-негабарит.Раньше они сломавшиеся "Икарусы" таскали,и тралы с экскаваторами.
   45.045.0
RU deccer #27.03.2016 22:46  @серш63#27.03.2016 18:03
+
-
edit
 

deccer

аксакал

серш63> Так я имею ввиду живьем.А 255-е мы больше на дорогах не увидим-негабарит.
Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #28.03.2016 06:31  @deccer#27.03.2016 22:46
+
-
edit
 

серш63

опытный


серш63>> Так я имею ввиду живьем.А 255-е мы больше на дорогах не увидим-негабарит.
deccer> Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D

Ехать,не останавливаясь)))
   45.045.0
RU deccer #28.03.2016 14:18  @серш63#28.03.2016 06:31
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D
серш63>> Ехать,не останавливаясь)))
Накатом останавливаться. Главное - до базы доехать, чтоб не в чистом поле ремонтироваться :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #01.04.2016 12:20  @deccer#28.03.2016 14:18
+
-
edit
 

серш63

опытный


deccer>>> Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D
серш63>>> Ехать,не останавливаясь)))
deccer> Накатом останавливаться. Главное - до базы доехать, чтоб не в чистом поле ремонтироваться :D

Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...
   45.045.0
RU спокойный тип #01.04.2016 12:29  @серш63#01.04.2016 12:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
серш63> Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...

да лано...этих 255х ещё море по РФ, может по трассам они не гоняют но в провинциях дофига
   45.045.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
серш63> Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...
На Урале то? Вжисть не поверю. Но поторопиться стоит

ТММ-3 на шасси КРАЗ-255 (тяжелый механизированный мост, конверсия). - КРАЗ 255 ТММ-3, 1985 - Другая спецтехника в Екатеринбурге

Другая спецтехника. Цена: 740 000 р. КРАЗ 255 ТММ-3. 14 860 куб. см. Без пробега. 10 м/ч. Год выпуска: 1985. Новое. Под заказ. ТMM-3 нa шaccи KPAЗ-255(вездеход 6х6, кoнвepcиoнный, 1-oй кaтeгopии,не эксплуатировался).Тяжeлый мexaнизиpoвaнный мocт ТMM-3 пpeднaзнaчeн для уcтpoйcтвa мocтoвыx пepexoдoв чepeз пpeпятcтвия глубинoй дo 3 м c цeлью пpoпуcкa чepeз ниx гуceничнoгo тpaнcпopтa вecoм дo 60 т и кoлecнoгo c дaвлeниeм дo 11 т нa ocь. Длинa мocтoвoгo блoкa oднoй eдиницы -10,5м. Цeнa eдиницы-740т. p. Вoзмo... Екатеринбург // spec.drom.ru
 
   11.011.0
RU спокойный тип #01.04.2016 12:40  @Userg#01.04.2016 12:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
вотыменно...платишь за ведро солярки, пива хозяину лаптежника - и мечта сбылась, главное вдали от обычного транспорта кататься - уж больно он широкий
   45.045.0
RU Userg #01.04.2016 12:46  @спокойный тип#01.04.2016 12:40
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> ... вдали от обычного транспорта кататься - уж больно он широкий

Я когда первый раз сел за его руль, первый вопрос, мол в зеркала ни чего не видно. Водила был ошарашен, оказывается тут есть зеркала и в них зачем то смотреть надо. Как в том анекдоте про носорога и его зрение
   11.011.0
RU серш63 #01.04.2016 15:57  @спокойный тип#01.04.2016 12:29
+
-
edit
 

серш63

опытный


серш63>> Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...
с.т.> да лано...этих 255х ещё море по РФ, может по трассам они не гоняют но в провинциях дофига
В Екб уже минимум года 3-4 как не видно.Как и любых старых Кразов.Город же.Тягачи те же что фуры таскают, самосвалы-китайцы и камазы,эвакуаторы какие -то немецкие монстры))Надо спросить знакомого автотранспортника-"олигарха".
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 16:03
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa> Возвращаясь к теме пассажирских полуприцепов

...снова.

Выведение породы

Сперва хотел ограничиться одним фото, тем, что в шапке поста, и парой слов, но, как обычно, Остапа понесло. Название поста менять не буду. Верхний автобус, опытный GM… // kaschey-lp.livejournal.com
 

Возможно уже выкладывал ссылку на эту статью (ткните пальцем, если увидите).
   30.0.1650.030.0.1650.0
BG excorporal #09.04.2016 19:15  @excorporal#28.02.2016 20:21
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Вольво тащит 750 тонн. Собрали автопоезд в 300 метров и унижают MAN, Mercedes и иже с ними.
 


Volvo Trucks - Volvo Trucks vs 750 Tonnes: An extreme heavy haulage challenge
How much can a single, series-produced truck haul? A Volvo FH16 featuring I-Shift with crawler gears faces one of the toughest challenges in the history of Volvo Trucks. With the world’s strongest man, Magnus Samuelsson, and trucking journalist Brian Weatherley in the driver’s cab, a Volvo FH16 attempts to pull 750 tonnes.

Специально пригласили Магнуса Самуэльсона :) (стронгмен) [показать]
   38.938.9

deccer

аксакал

Bod>> Volvo Trucks - Volvo Trucks vs 750 Tonnes: An extreme heavy haulage challenge - YouTube Вольво тащит 750 тонн
Почесывая затылок.. А сколько полуприцепов этот Вольво по дороге потащит, исходя из производительности компрессора пневмосистемы тягача?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
deccer> Почесывая затылок..
Сколько хочет. Австралия такие поезда ведь давно использует, в т.ч. и вольво. Т.е. поставили уже отработанные решения.
   33
RU iodaruk #13.04.2016 08:43  @spam_test#13.04.2016 06:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer>> Почесывая затылок..
s.t.> Сколько хочет. Австралия такие поезда ведь давно использует, в т.ч. и вольво. Т.е. поставили уже отработанные решения.

там куча проблем. эксплуатировать можно только при отсутстви трафика-тормозная динамика никакая, при перестроении виляет, задом не сдаёт и т.д. Эрзац для австралии. У нас выгоднее тесноколейка-она хотябы круглогодичная и нет проблемы с дятлами.
а для автодорог-возвращать дроги категории Б и 5320 ресталинговый:
мост перенести вперёд для правильной развесовки и управляемости
движок половинка в 4 горшка на 180-250лс
нормальная кпп


в началу 80-х почти пришли к американской схеме, но местнические взгляды(тм) не позволили ставить скажем зиловские дизеля на камазы одиночки и даее по списку, хотя набор заводов с шассями и россыпухой был. зил под занавес в начале 90-х чтото похожее делал-ставил на седельники ямзовские силовые блоки вместо своих. но камаз сгорел, восмёрка тяжела, а 236-й не сбалансирован-сэкономили и не стали делать блок с правильным углом развала, хотя емнис на семействе 240 угол развала более правильный-75 вместо 90.
кароче кругом дупа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Почесывая затылок..
s.t.>> Сколько хочет.
Да ну ? Только чтобы сдвинуться с места - растормозиться - на 750тонном автопоезде пришлось задействовать внешний кмпрессор :p Ага!
Через пару торможений занадобиться пополнить запас сжатого воздуха в пневмосистеме. :eek: Понятно, что можно и ресиверов поболее напихать, и ретардер какой-нить, и поменее тормозить. Однако ж производительность компрессора все одно ограничена..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU серш63 #14.04.2016 06:13  @deccer#13.04.2016 09:19
+
-
edit
 

серш63

опытный


deccer>>> Почесывая затылок..
один хрен-не для дорог общего пользования
   45.045.0
RU spam_test #14.04.2016 07:31  @серш63#14.04.2016 06:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
серш63> один хрен-не для дорог общего пользования
а это было очевидно сразу.
   33
RU deccer #14.04.2016 11:17  @серш63#14.04.2016 06:13
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

серш63>> один хрен-не для дорог общего пользования
У австралийцев все несколько иначе..

существует ряд ограничений по весу, длине и скорости автотранспорта на общественных дорогах. Так, весящий 85 тонн и имеющий длину 36 метров автопоезд можно встретить практически на всех общественных дорогах Австралии (исключение составляют два штата – New South Wales и Queensland: здесь автопоезда ездят только по дорогам, находящимся вдали от больших городов). Иначе обстоит дело с road train с массой 125 тонн и длиной более 50 метров. По общественным дорогам многих городов Австралии перевозить грузы на таком автопоезде можно только после получения специального разрешения. Чаще всего, особенно в Квисленде (Queensland) и Новом Южном Уэльсе (New South Wales) дорожные поезда получают разрешение на проезд только на ночное время суток. Что касается ограничений в скорости – в северной части Австралии его нет, в восточной – допустимая скорость автопоезда – 90 км в час, на западе пятого континента скорость road train, не должна превышать 100 км в час.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
На той неделе на территории одной из бывших АТП ...
Прикреплённые файлы:
IMG_8474.JPG (скачать) [1600x1200, 814 кБ]
 
IMG_8475 1.JPG (скачать) [1600x1200, 861 кБ]
 
IMG_8475.JPG (скачать) [1600x1200, 807 кБ]
 
 
   45.045.0
1 38 39 40 41 42 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru