[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 38 39 40 41 42 138
RU deccer #26.03.2016 22:17  @серш63#26.03.2016 19:32
+
-
edit
 

deccer

аксакал

серш63>> /

Кстати, кронштейн переднего крыла на Кразах 25Х - один в один с тем, что на фото! :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #27.03.2016 05:32  @deccer#26.03.2016 22:17
+
-
edit
 

серш63

опытный

серш63>>> /
deccer> Кстати, кронштейн переднего крыла на Кразах 25Х - один в один с тем, что на фото! :D
А сейчас и подсмотреть уже негде.
Последний раз живой Краз-256 видел лет 5 назад и даже заснял,но винт компа накрылся и с ним все фото.И он был с передним дисковым колесом,что считаю кошерным)).Вообще прием металлолома нанес удар по авторетро: 53 и 66 газоны,130 зилы массово порезали((
   45.045.0
BG excorporal #27.03.2016 17:20  @серш63#27.03.2016 05:32
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
серш63> А сейчас и подсмотреть уже негде.

Тоже мне, проблема... :D



   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #27.03.2016 18:03  @excorporal#27.03.2016 17:20
+
-
edit
 

серш63

опытный

серш63>> А сейчас и подсмотреть уже негде.
excorporal> Тоже мне, проблема... :D
Так я имею ввиду живьем.А 255-е мы больше на дорогах не увидим-негабарит.Раньше они сломавшиеся "Икарусы" таскали,и тралы с экскаваторами.
   45.045.0
RU deccer #27.03.2016 22:46  @серш63#27.03.2016 18:03
+
-
edit
 

deccer

аксакал

серш63> Так я имею ввиду живьем.А 255-е мы больше на дорогах не увидим-негабарит.
Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #28.03.2016 06:31  @deccer#27.03.2016 22:46
+
-
edit
 

серш63

опытный

серш63>> Так я имею ввиду живьем.А 255-е мы больше на дорогах не увидим-негабарит.
deccer> Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D

Ехать,не останавливаясь)))
   45.045.0
RU deccer #28.03.2016 14:18  @серш63#28.03.2016 06:31
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D
серш63>> Ехать,не останавливаясь)))
Накатом останавливаться. Главное - до базы доехать, чтоб не в чистом поле ремонтироваться :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU серш63 #01.04.2016 12:20  @deccer#28.03.2016 14:18
+
-
edit
 

серш63

опытный

deccer>>> Жаль. Занятная машина. Даже без воздуха можно ехать :D
серш63>>> Ехать,не останавливаясь)))
deccer> Накатом останавливаться. Главное - до базы доехать, чтоб не в чистом поле ремонтироваться :D

Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...
   45.045.0
RU спокойный тип #01.04.2016 12:29  @серш63#01.04.2016 12:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆
серш63> Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...

да лано...этих 255х ещё море по РФ, может по трассам они не гоняют но в провинциях дофига
   45.045.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
серш63> Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...
На Урале то? Вжисть не поверю. Но поторопиться стоит

ТММ-3 на шасси КРАЗ-255 (тяжелый механизированный мост, конверсия). - КРАЗ 255 ТММ-3, 1985 - Другая спецтехника в Екатеринбурге

Другая спецтехника. Цена: 740 000 р. КРАЗ 255 ТММ-3. 14 860 куб. см. Без пробега. 10 м/ч. Год выпуска: 1985. Новое. Под заказ. ТMM-3 нa шaccи KPAЗ-255(вездеход 6х6, кoнвepcиoнный, 1-oй кaтeгopии,не эксплуатировался).Тяжeлый мexaнизиpoвaнный мocт ТMM-3 пpeднaзнaчeн для уcтpoйcтвa мocтoвыx пepexoдoв чepeз пpeпятcтвия глубинoй дo 3 м c цeлью пpoпуcкa чepeз ниx гуceничнoгo тpaнcпopтa вecoм дo 60 т и кoлecнoгo c дaвлeниeм дo 11 т нa ocь. Длинa мocтoвoгo блoкa oднoй eдиницы -10,5м. Цeнa eдиницы-740т. p. Вoзмo... Екатеринбург // spec.drom.ru
 
   11.011.0
RU спокойный тип #01.04.2016 12:40  @Userg#01.04.2016 12:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆
вотыменно...платишь за ведро солярки, пива хозяину лаптежника - и мечта сбылась, главное вдали от обычного транспорта кататься - уж больно он широкий
   45.045.0
RU Userg #01.04.2016 12:46  @спокойный тип#01.04.2016 12:40
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
с.т.> ... вдали от обычного транспорта кататься - уж больно он широкий

Я когда первый раз сел за его руль, первый вопрос, мол в зеркала ни чего не видно. Водила был ошарашен, оказывается тут есть зеркала и в них зачем то смотреть надо. Как в том анекдоте про носорога и его зрение
   11.011.0
RU серш63 #01.04.2016 15:57  @спокойный тип#01.04.2016 12:29
+
-
edit
 

серш63

опытный

серш63>> Мечтал чтоб дали немного порулить каким нибудь Кразом....все наверное,нереально...
с.т.> да лано...этих 255х ещё море по РФ, может по трассам они не гоняют но в провинциях дофига
В Екб уже минимум года 3-4 как не видно.Как и любых старых Кразов.Город же.Тягачи те же что фуры таскают, самосвалы-китайцы и камазы,эвакуаторы какие -то немецкие монстры))Надо спросить знакомого автотранспортника-"олигарха".
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 16:03
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa> Возвращаясь к теме пассажирских полуприцепов

...снова.

Выведение породы

Сперва хотел ограничиться одним фото, тем, что в шапке поста, и парой слов, но, как обычно, Остапа понесло. Название поста менять не буду. Верхний автобус, опытный GM… // kaschey-lp.livejournal.com
 

Возможно уже выкладывал ссылку на эту статью (ткните пальцем, если увидите).
   30.0.1650.030.0.1650.0
BG excorporal #09.04.2016 19:15  @excorporal#28.02.2016 20:21
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Вольво тащит 750 тонн. Собрали автопоезд в 300 метров и унижают MAN, Mercedes и иже с ними.
 


Специально пригласили Магнуса Самуэльсона :) (стронгмен) [показать]
   38.938.9

deccer

аксакал

Bod>> https://www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU Вольво тащит 750 тонн
Почесывая затылок.. А сколько полуприцепов этот Вольво по дороге потащит, исходя из производительности компрессора пневмосистемы тягача?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


deccer> Почесывая затылок..
Сколько хочет. Австралия такие поезда ведь давно использует, в т.ч. и вольво. Т.е. поставили уже отработанные решения.
   33
RU iodaruk #13.04.2016 08:43  @spam_test#13.04.2016 06:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer>> Почесывая затылок..
s.t.> Сколько хочет. Австралия такие поезда ведь давно использует, в т.ч. и вольво. Т.е. поставили уже отработанные решения.

там куча проблем. эксплуатировать можно только при отсутстви трафика-тормозная динамика никакая, при перестроении виляет, задом не сдаёт и т.д. Эрзац для австралии. У нас выгоднее тесноколейка-она хотябы круглогодичная и нет проблемы с дятлами.
а для автодорог-возвращать дроги категории Б и 5320 ресталинговый:
мост перенести вперёд для правильной развесовки и управляемости
движок половинка в 4 горшка на 180-250лс
нормальная кпп


в началу 80-х почти пришли к американской схеме, но местнические взгляды(тм) не позволили ставить скажем зиловские дизеля на камазы одиночки и даее по списку, хотя набор заводов с шассями и россыпухой был. зил под занавес в начале 90-х чтото похожее делал-ставил на седельники ямзовские силовые блоки вместо своих. но камаз сгорел, восмёрка тяжела, а 236-й не сбалансирован-сэкономили и не стали делать блок с правильным углом развала, хотя емнис на семействе 240 угол развала более правильный-75 вместо 90.
кароче кругом дупа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Почесывая затылок..
s.t.>> Сколько хочет.
Да ну ? Только чтобы сдвинуться с места - растормозиться - на 750тонном автопоезде пришлось задействовать внешний кмпрессор :p Ага!
Через пару торможений занадобиться пополнить запас сжатого воздуха в пневмосистеме. :eek: Понятно, что можно и ресиверов поболее напихать, и ретардер какой-нить, и поменее тормозить. Однако ж производительность компрессора все одно ограничена..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU серш63 #14.04.2016 06:13  @deccer#13.04.2016 09:19
+
-
edit
 

серш63

опытный

deccer>>> Почесывая затылок..
один хрен-не для дорог общего пользования
   45.045.0
RU spam_test #14.04.2016 07:31  @серш63#14.04.2016 06:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


серш63> один хрен-не для дорог общего пользования
а это было очевидно сразу.
   33
RU deccer #14.04.2016 11:17  @серш63#14.04.2016 06:13
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

серш63>> один хрен-не для дорог общего пользования
У австралийцев все несколько иначе..

существует ряд ограничений по весу, длине и скорости автотранспорта на общественных дорогах. Так, весящий 85 тонн и имеющий длину 36 метров автопоезд можно встретить практически на всех общественных дорогах Австралии (исключение составляют два штата – New South Wales и Queensland: здесь автопоезда ездят только по дорогам, находящимся вдали от больших городов). Иначе обстоит дело с road train с массой 125 тонн и длиной более 50 метров. По общественным дорогам многих городов Австралии перевозить грузы на таком автопоезде можно только после получения специального разрешения. Чаще всего, особенно в Квисленде (Queensland) и Новом Южном Уэльсе (New South Wales) дорожные поезда получают разрешение на проезд только на ночное время суток. Что касается ограничений в скорости – в северной части Австралии его нет, в восточной – допустимая скорость автопоезда – 90 км в час, на западе пятого континента скорость road train, не должна превышать 100 км в час.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
На той неделе на территории одной из бывших АТП ...
Прикреплённые файлы:
IMG_8474.JPG (скачать) [1600x1200, 814 кБ]
 
IMG_8475 1.JPG (скачать) [1600x1200, 861 кБ]
 
IMG_8475.JPG (скачать) [1600x1200, 807 кБ]
 
 
   45.045.0
1 38 39 40 41 42 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru