[image]

Как турбонаддув поднимает КПД ДВС

вопрос
 
1 2 3 4 5 6

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Рессивер воздушного компрессора не имеет мощности.

Имеет :) Как и любой другой аккумулятор во время цикла испускания резерва воздуха он совершает "работу" за "время", это и есть "мощность", если что.
   

kaouri

опытный

ahs> во время цикла испускания резерва воздуха он совершает "работу" за "время"
Тем самым увеличивая КПД ДВС.
   45.045.0
LT Bredonosec #16.04.2016 23:11  @kaouri#16.04.2016 21:55
+
-
edit
 
kaouri> Рессивер воздушного компрессора не имеет мощности.

как вам сказать..
Это аккумулятор.
В нем есть некий заряд. Q
Этот заряд может при выпуске производить некую работу A = F*S
А то, сколько работы он может выполнить в единицу времени, является его мощностью. N=A/t
   26.026.0

LOT

опытный

ahs> С учетом успехов внедрения гибридных авто и всяких систем рекуперации, скоро мы получим на массовых авто развязанную электрически турбину и компрессор, придя, фактически, к утилизации энергии выхлопных газов в электрическую энергию и электрическому регулируемому нагнетателю.

ИМХО из этой схемы можно нужно нагнетатель, да и сам ДВС выкинуть нах ЖР
   43.043.0

ahs

старожил
★★★★
LOT> ИМХО из этой схемы можно нужно нагнетатель, да и сам ДВС выкинуть нах ЖР

Неа, не прижилось даже на танках. Поршневые с кривошипно-шатунным идеально подходят для текущих дорог, скоростей и дорожной обстановки прежде всего. Один экономичный ХХ чего стоит!
   50.0.2661.7550.0.2661.75

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Тем самым увеличивая КПД ДВС.

Ты сейчас о "КПД ДВС" или о глубокомысленном "Рессивер воздушного компрессора не имеет мощности."

Без обид, но мне иногда кажется, что ты не человек, а бот с улучшенным алгоритмом корчевателя. Видя твои сообщения в технических темах, другие варианты кажутся маловероятными.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

LOT

опытный

ahs> Неа, не прижилось даже на танках. Поршневые с кривошипно-шатунным идеально подходят для текущих дорог, скоростей и дорожной обстановки прежде всего. Один экономичный ХХ чего стоит!

В контексте "успехов внедрения гибридных авто и всяких систем рекуперации" не так очевидно. У турбины большой расход на хх и переходных режимах, а если она будет в установившемся режиме крутить генератор и заряжать батарею на гибриде?

РЖД заказали 40 магистральных газотурбовозов ГТ1h

В рамках ПМЭФ-2012 президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский и президент ОАО 'Российские железные дороги' Владимир Якунин подписали соглашение об организации производства и поставки магистральных газотурбовозов ГТ1h, работающих на природном газе. В соответствии с соглашением Группа Синара берет на себя обязательства в срок до 2020 года изготовить и... // www.sdelanounas.ru
 
   43.043.0
NL kaouri #17.04.2016 14:09  @Bredonosec#16.04.2016 23:11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Это аккумулятор.
В этом смысле и бабушка может быть дедушкой.
Изначально разговор шел о ресивере шинного компрессора, а не о пневмоаккумуляторе.
   45.045.0

kaouri

опытный

ahs> Ты сейчас о "КПД ДВС" или ...
Ну я там смайлик забыл поставить.
ahs> Без обид, но мне иногда кажется, что ты не человек, а бот с улучшенным алгоритмом корчевателя.
А вы не смотрите на алгоритмы, и не используйте пародоксальное мышление и все придет в норму. Техника должна базироваться на знаниях, меня во всяком случае так учили, а пародоксальное мышление хорошо для ... ну в общем - политиков.
Сорри за офф.

P.S. Правила форума в отношении обращения на вы я знаю, но - привычка, однако.
   45.045.0

ahs

старожил
★★★★
LOT> а если она будет в установившемся режиме крутить генератор и заряжать батарею на гибриде?

запуск раз за разом с теми самыми переходными режимами, во-первых, для раскрутки ротора генератора, а во-вторых, для "помощи" колесам, если это настоящий гибрид, сводит некое гипотетическое преимущество на нет

Почему гиптотетическое? Потому что турбины не прижились ни на карьерниках, ни на тепловозах, газотурбовозы берутся для весьма специфических участков, емнип, и еще неизвестно, как себя покажут в реальной эксплуатации.
   50.0.2661.7550.0.2661.75

digger

аксакал

ahs> Почему гиптотетическое? Потому что турбины не прижились ни на карьерниках, ни на тепловозах, газотурбовозы берутся для весьма специфических участков, емнип, и еще неизвестно, как себя покажут в реальной эксплуатации.

В чем вообще смысл? Дизеля на газе существуют, хоть и требуют солярки, в топливе максимум 80% газа.Вес для тепловоза не критичен, он тяжелый для создания тяги.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ahs

старожил
★★★★
digger> В чем вообще смысл?

Ну хочется людям именно силовую турбину, и все тут
   50.0.2661.7550.0.2661.75

LOT

опытный

ahs> Ну хочется людям именно силовую турбину, и все тут

Как говориться, не будем показывать пальцем, про силовую турбину ЖР
ahs> скоро мы получим на массовых авто развязанную электрически турбину и компрессор, придя, фактически, к утилизации энергии выхлопных газов в электрическую энергию и электрическому регулируемому нагнетателю

Далее
ahs> запуск раз за разом с теми самыми переходными режимами, во-первых, для раскрутки ротора генератора
Генератор в режиме эл. двигателя раскручивает турбину без переходных режимов :eek:

ahs> а во-вторых, для "помощи" колесам, если это настоящий гибрид, сводит некое гипотетическое преимущество на нет
А зачем помогать? А насчет терминологии, Extended-Range Electric Vehicles тоже гибридами называют

ahs> турбины не прижились ни на карьерниках, ни на тепловозах

А с электромобилями вообще наигрались больше ста лет назад, а вот поди ж ты - по Парижу опять бегают

В общем - пока "холодно" ЖР
   43.043.0

LOT

опытный

digger> В чем вообще смысл?

Все что угодно, от меньшего расхода в установившемся режиме, до отката руководству РЖД от производителя турбин (не удивлюсь)
   43.043.0

iodaruk

аксакал

digger>> В чем вообще смысл?
LOT> Все что угодно, от меньшего расхода в установившемся режиме, до отката руководству РЖД от производителя турбин (не удивлюсь)

ля-ля-ля.

серия эксплуатируемого локомотива на участке 2ТЭ116; руководящий уклон в четном направлении составляет 4,8 ‰, в нечетном направлении – 4,1 ‰; вес состава, состоящего из четырехосных вагонов на подшипниках скольжения, в четном направлении – 3800 т, в нечетном – 3000 т; время поездки в четном и нечетном направлениях принято равным 12,01 ч и 12,40 ч соответственно; атмосферные условия – нормальные (стандартные для принятого полигона эксплуатации); остальные параметры эксплуатации приняты в соответствии со среднесетевыми).
Михеев В. А., Анисимов А. С., Гришина Ю. Б., Тарута М. В. Аналитические подходы к оценке эксплуатационной экономичности и экологических характеристик тепловозных энергетических установок // Молодой ученый. — 2010. — №3. — С. 32-35.
 


   49.0.2623.11249.0.2623.112

LOT

опытный

iodaruk> ля-ля-ля
И? У ГТ1h не просто электротрансмиссия, у него батарейка, экономика больше зависит от цены и характеристик батарейки, а не от режимов. По оф. данным. разница с тепловозом окупается за 9 лет
   43.043.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ля-ля-ля
LOT> И? У ГТ1h

У гт1 вся концепция высосана из пальца-это попил отначала и до конца, одна история со сменой экипажной части чего стоит, а уж тендер переменного веса.

гтд для локомотивной тяги не подходит впринципе-см графики выше-они типичные.

Это исходно воровская программа.

правильно-это двухдизельные в секции с глушением вторых дизелей на подходе к станции. дизеля-турбированные от Дб, на фото-6000лс по дизелям, 1945-й.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Татарин #18.04.2016 11:57  @ahs#17.04.2016 15:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
digger>> В чем вообще смысл?
ahs> Ну хочется людям именно силовую турбину, и все тут
Надо делать ПГУ. :)
Ну то есть, теплообменники, паровая турбина, все дела.
И вот тогда дизеля идут курить лесом.

Если исходно имеем сжиженый природный газ, то КПД (на турбине) заваливает за 60%. Понятное дело, что за сжижение платим отдельно... но платим же стационарно, и платим электричеством.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Татарин #18.04.2016 11:59  @kaouri#15.04.2016 15:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Не-а. При стехиометрии газ хорошо в турбине жечь, там ему времени хватает. В ДВС это скажется на КПД не лучшим образом: как минимум - испортим и без того фиговую адиабату, а как максимум - недожжём.
kaouri> Полезем в дебри что бы оговорить начальные условия, или просто примем что ДВС работает на дистиллятных топливах, а не на IFO-380, или М-100?
Не понимаю, при чём тут это?

Можем поставить двигатели в одинаковые условия: запустить турбину на высокооктановом топливе или поршневой ДВС на газе. СУть сказанного от этого не изменится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU iodaruk #18.04.2016 12:21  @Татарин#18.04.2016 11:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Татарин> Надо делать ПГУ. :)
Татарин> Ну то есть, теплообменники, паровая турбина, все дела.
Татарин> И вот тогда дизеля идут курить лесом.

Так это совсем другой расклад, особенно с учётом возможности кратковременной форсировки паровой части... но они поставили монструзную гтд которая молотить 90% времени будет ниже номинала-всё в трубу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #18.04.2016 12:34  @LOT#17.04.2016 13:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LOT> В контексте "успехов внедрения гибридных авто и всяких систем рекуперации" не так очевидно. У турбины большой расход на хх и переходных режимах, а если она будет в установившемся режиме крутить генератор и заряжать батарею на гибриде?


у турбины ещё и приёмистость хуже
основные плюсы турбины - большая агрегатная мощность, лёгкость, мороза не боится

для локомотива всё это пока не выглядит...вот если только например унифицировать силовую турбину с ГПА и объеденить ГП с РЖД :D
   45.045.0
NL kaouri #18.04.2016 12:55  @Татарин#18.04.2016 11:59
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Татарин> Не понимаю, при чём тут это?
Стехиометрический состав. Процесс сгорания дистиллятных топлив в ДВС, на установившемся режиме, происходит вполне качественно, проблемы возникают при широком фракционном составе, когда в топливе содержатся и легкие углеводороды и асфальтены, или в переходных режимах.
   45.045.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Татарин>> Не понимаю, при чём тут это?
kaouri> Стехиометрический состав. Процесс сгорания дистиллятных топлив в ДВС, на установившемся режиме, происходит вполне качественно, проблемы возникают при широком фракционном составе, когда в топливе содержатся и легкие углеводороды и асфальтены, или в переходных режимах.



Эти фразы не менялись с 40-х годов со времён нижневальных двс со стпенью сжатия 5-6 и низковльтной электрикой, где основной проблемой были пропуски зажигания и неполное горение. а вы эту каку в 21-й век тащите неподумав.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Татарин #18.04.2016 13:22  @kaouri#18.04.2016 12:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Не понимаю, при чём тут это?
kaouri>Стехиометрический состав.[/url] Процесс сгорания дистиллятных топлив в ДВС, на установившемся режиме, происходит вполне качественно, проблемы возникают при широком фракционном составе, когда в топливе содержатся и легкие углеводороды и асфальтены, или в переходных режимах.
Ну какие там "дистиллятные топлива" в 2016-м году в России?

Из нашей нефти доля прямогонного бензина дай бог процентов 30 будет, до и тот сейчас использовать нельзя из-за серы и низкого октанового числа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> Эти фразы не менялись с 40-х годов со времён нижневальных двс... а вы эту каку в 21-й век тащите неподумав.

Даже если эти фразы не менялись со времен Дизеля и Отто я не увидел в вашем посте на что их можно заменить с технической точки зрения, потому придется пока использовать древнюю "каку" в виде теплотехники.
   45.045.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru