Фагот> Интересно, спадет ли пассажиропоток после а) окончания бесплатного проезда; б) после спада ажиотажа, когда все попробуют прокатиться.
Меня как экономиста интересует альтернативная стоимость денег вложенных в электрификацию МКЖД.
По мнению А.Смирнова и А.Краснова в ранее вышедшей передаче "На самом деле" от 28.08.2016
Update Required
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your
Flash plugin.
Скачать: 160821_3.mp3
"Это неэффективный проект, который ждёт неминуемый провал.
Участки кольца связывают территории, из которых никто никуда не едет.
Должны быть точки притяжения общества: жилье или работа.
Существующая система метро - удобнее для транспортировки.
Есть люди, которым МКЖД будет выгодна, но их будет мало.
Самый ценный ресурс - земля выпадает из нужд города".
Целесообразнее, по мнению ведущих провести там автомобильное кольцо.
От себя добавлю, что подземное метро в Москве можно уплотнять многократно без нагрузки на географию города.
Другой же альтернативы для строительства автомобильного кольца в Москве нет.
Каир для решения проблем с пробками построил 18 километровый путепровод, серию 3-5 километровых путепроводов и тоннелей, а тут - готовая насыпь и мосты. Два пути в одну сторону - два в другую и два - реверсивных.
Всемерно придерживаюсь мнения ведущих передачи "На самом деле".
Но от себя хотел бы добавить в условиях, когда проект уже совершен, что его ещё можно спасти от финансового краха.
Мною предлагается
Дополнительно к электричкам пустить по МКЦ - трамваи, оборудованные для использования тока как в 3000В так и в 800В.
Организовать съезды к действующим трамвайным линиям, организовать новые трамвайные линии. Всесторонне использовать опрос москвичей в формировании трасс новых линий.
Прошу хвалебные и позитивные сообщения.
Прошу, если у кого есть карту МКЦ с возможностью правок и установки связей с существующими трамвайными линиями.
Также прошу лоббировать производителей трамваев, способных ехать под ЖД напряжением и производителей ЖД стрелок, на которых трамвай не свалится.