Лишать прав пожилых водителей!

 
1 2 3 4
BY V.Stepan #27.08.2016 11:44  @Balancer#27.08.2016 11:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Я выше статистику приводил, что водители в возрасте в аварии попадают реже молодёжи.

Раз на раз не приходится, я сразу аварию Машерова вспомнил. Там вывод однозначный был после исследований обстоятельств столкновения — если бы Машеров поехал с молодым водителем, а не с тем, которому доверял и с которым привык ездить уже много лет, который уже давно должен был быть на пенсии и имел кучу болячек, то молодой практически наверняка успел бы среагировать на внезапное появление грузовика и уйти от столкновения.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
RU Balancer #27.08.2016 12:07  @V.Stepan#27.08.2016 11:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Я выше статистику приводил, что водители в возрасте в аварии попадают реже молодёжи.
V.Stepan> Раз на раз не приходится

Именно поэтому и нужно смотреть на статистику, а не на «раз на раз».
 33
BY V.Stepan #27.08.2016 12:13  @Balancer#27.08.2016 12:07
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> Именно поэтому и нужно смотреть на статистику

И как статистика спасла Машерова?

[edit on]
Если уже смотреть на статистику, то надо её более широкую — не просто ДТП, а по тяжести ещё разбивать. Цифр не имею, но, скорее всего, будет примерно так:
Только что получившие права — поначалу резкое увеличение ДТП, в основном за счёт мелких, постепенное снижение их количества. Затем очередной скачок, когда уже научился ездить неплохо и решил, что тебе сам чёрт не брат (тут тяжёлых станет больше). Опять снижение и возрастание уже в пожилом возрасте. Причём у пожилых, подозреваю, что именно тяжёлые будут преобладать, потому что мелких они из-за опыта будут избегать, а вот серьёзных избежать уже возраст не позволит.
[edit off]
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
Это сообщение редактировалось 27.08.2016 в 12:25
RU spam_test #27.08.2016 12:28  @Balancer#27.08.2016 11:43
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Balancer> А молодые за рулём не умирают? К чему единичный пример?
Намного меньше, это же медицина. Указываю на то, что это не следствие ДТП, просто человек ехал и все.

Летчиков ведь списывают, тут то же самое.
Почему аватар не меняется?  33
RU Balancer #27.08.2016 12:29  @V.Stepan#27.08.2016 12:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Именно поэтому и нужно смотреть на статистику
V.Stepan> И как статистика спасла Машерова?

Ты точно читаешь, что я пишу? При чём тут частный случай и общая картина?
 33
RU Balancer #27.08.2016 12:30  @spam_test#27.08.2016 12:28
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> А молодые за рулём не умирают? К чему единичный пример?
s.t.> Намного меньше, это же медицина.

Пожилые водители бьются реже молодых. Это факт.
 33
BY V.Stepan #27.08.2016 12:33  @Balancer#27.08.2016 12:29
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> При чём тут частный случай и общая картина?

Я потом специально в исправлении пояснил, что имел ввиду, чтобы такого вопроса не возникло.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> как там в сказке про рыцаря и дракона атиллу остановили со всем войском - анализы сдавать? ))))
ahs> Мне очень нравится
хм. Походу, ты пропустил целый прекрасный пласт искусства :)

Сказка на ночь — 22, которой вообще-то положено быть четвертой…. «Сказки на ночь» | Союстов Андрей

  Был солнечный полдень. — Ну?.. — спросил дракон. Рыцарь демонстративно в шестой раз за текущую минуту проинспектировал кошель и, как и в предыдущие пять попыток, не обнаружил там ничего, кроме дохлого жука. Поэтому уныло продекламировал: — Я нищ и сир. — Сир?! О, Ваше Величество!.. — ящер с притворным восхищением попытался изобразить глубокий книксен, попутно снеся хвостом росший на свою беду слишком близко к дороге столетний дуб. — Твой глум, что прах. К моим ушам да не пристанет он! — от возмущения рыцарь перешел на «высокий штиль». // Дальше — litresp.ru
 

:)

ahs> Крестьян нигде нет и в помине, есть агроиндустриальные занятые.
и как же с ними?

Bredonosec>> я предлагаю не путать причину и следствие. :)
ahs> И я. Причина - бОльшая опасность пожилых для себя и других. Следствие - отсев, потому что можем.
нет, не так.
Насколько понимаю, к именно медкомиссиям ты не очень относишься? Поинтересуйся авиамедкомиссиями. Надеюсь, не будет мысли, что они менее строги, чем ты предлагаешь для водятлов?
И обрати внимание, что предельный возраст для коммерческой авиации компании продавили до 65 именно потому, что пилоты в 60 - наиболее ценный капитал, наиболее опытные, наименее косячащие.
Причем, отмечу, речь только о коммерческой. С их постоянными нагрузками, где лимитированное время в воздухе всё равно может давать длину рабочего дня больше обычного для наземных профессий, а время рабочего дня лимитируется, емнис, 13 часами для светлого времени суток и 12 для темного, с длиной рабочей недели ограничиваемой не 40 часами, как на земле, а 60, и т.д.. То есть, по способности выдерживать регулярные нагрузки, а не по тому, что они-де "опасны". В частной авиации ограничения по возрасту нет вовсе. Для себя лично летай сколько сможешь, хоть до ста лет.
Ты же предлагаешь принудительно отсеивать водителей начиная с 40 лет (когда они только-только научились ездить и не врезаться во всё, что в пределах горизонта видят). И придумываешь некие якобы медицинские обоснования тому. Это адекватная позиция? :)

ahs> Чего, АГ? Черчилль дожил
см выше.

ahs> Жать штангу в 60 - никаких страховок от инсульта, наоборот по современным данным все плохо.
ну, современные данные меняются со временем, а то, что от физнагрузки эластичность стенок сосудов растёт, и они способны выдерживать бОльшее - как-бы доказано давно.

ahs> под штангой и у качка под штангой не будет больше 160. Но в 20 лет.
типа в бОльшем возрасте будет меньше? )

Bredonosec>> аа... еще и отдельно.. А там как? пережимают что-то?
ahs> Шею. Все что надо пережимают с нужной ритмичностью.
сложно ответить? :)

ahs> Да. Посмотри новости спорта, регулярно 20-летние помирают на площадке от электрической нестабильности. А к 25 рисковые либо все помирают/ловят хороший эпизод с больницей, либо отсеиваются врачами. Оставшиеся ловят все эти прелести в 40+
да? Ну, значит будет так. Это лучше, чем кучу лет вести растительный образ жизни в форме беременной жабы в кресле с кучей патологий от неподвижности. Мучаясь от геморроя и подагр до давлений и хз чего еще.

ahs> Константин, именно поэтому я часто тебе говорю "гугли" или вообще отказываюсь продолжать аргументированный спор. Погугли, что такое подагра и какое невероятно далекое отношение она имеет к "хрящикам".
Почитал.
Каждый день не менее получаса посвящайте физкультуре: гуляйте, катайтесь на велосипеде, бегайте трусцой, танцуйте, плавайте. По утрам обязательно делайте зарядку. Вне зависимости от возраста и веса больные подагрой должны ежедневно давать себе посильную физическую нагрузку – спорт действует при подагре эффективнее любых лекарств;
 

Что характерно, противоречит твоим же указаниям.
Что как-бы намекает о предпочтениях медикаментозному и диетическому путям и нападки на спорт даже в противоречие мед-рекомендациям.

ahs> Значит и не нужно на ваших дорогах использовать пока.
то есть, мы возвращаемся к тому, что твой критерий молодежи как "более адекватных водителей" по сравнению со старшим поколением, по причине того, что они используют поворотники не по правилам, а для чего-то еще, не является состоятельным.
 26.026.0

+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> Но едет строго промеж 2 полос, занимая обе. Со скоростью аж 30 кмч. Когда по невнимательности с "центральной осевой" уклонился во второй ряд, я хотел по первому проскочить - это г**но меня чуть не бортануло, мотнувшись назад.

Ну я таким макаром на своем Фите чуть новенький джип не запилил :) . Шел по ночной неосвещенной улице и, припевая, "Эх, путь дорожка фронтовая, не страшна нам бомбежка любая" занимался слаломом между многочисленными ямами. Не сказать, чтоб уж медленно шел. Где-то 50-60. Дорога полупустая, полосы на ней хоть и не размечены, но там достаточно было места, чтоб поместиться двоим. Но так как, повторюсь, время было ночное и дорога полупустая, то соблюдением рядности особо не парился. Состояние подвески парило куда больше. Обычно у нас в городе по таким дорогам так и ездят: в два ряда, когда движение плотное, и в один ряд, когда машин на дороге мало и ночь.

Ну вот лечу я таким образом, и вдруг сзади справа слышу визг тормозов и и возмущенное фафакание. Вижу в правое зеркало джип, шарахаюсь от него влево, останавливаюсь, т.к. не понятно было, задел ли его. Водитель джипа равняется со мной, высказывает мне все, что у него в отношении меня накопилось, и уезжает. К обоюдному счастью, он успел оттормозиться. С одной стороны я не прав, но с другой - нафиг на полупустой ночной неосвещенной дороге с правого примыкания с криком "Банзай!" параллельными курсами выскакивать и сразу между идущим по левой полосе авто и бордюром нырять, тем более если через 50-100 метров вся правая полоса все равно остаивающимися на конечной остановке маршрутками занята, поэжтому совершенно не ожидаешь, что кто-то там справа окажется. Вырули ты спокойно за проехавшей машиной, отвисись на хвосте, оцени обстановку и продумай как будешь машину обходить, если тебя ее темп не устраивает. Заодно и тебя заметят, я ж все таки в зеркала периодически смотрел, просто очень шустро он из бокового проезда мне под правый бок залез.

Так что торопыги, усложняющие дорожную ситуацию вместо того, чтоб ее упрощать, и создающие проблемы и себе и другим, бесят порой не меньше :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  48.048.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

прикольные фантазии---и статистика и диагноз--по моему все проще-так сказать,невростеникам всегда что то мешает(сам иногда такой)))))
медкомиссии чушь полная! техосмотры чушь полная! Самый опасный стаж от полугода до трех лет и все. а пенсионеров винить в том, что кто то на унитаз спешит, не стоит)))))
 47.047.0

U235

старожил
★★★★★

V.Stepan> потому что мелких они из-за опыта будут избегать, а вот серьёзных избежать уже возраст не позволит.

Наоборот. Подслеповатые деды ездят на мелкобитых авто и регулярно чинят подвеску. Тяжелые аварии это обычно неадекватный выбор скоростного режима (подавляющее большинство); сунулся туда, куда соваться совсем не следовало; ну или техсостояние автомобиля. Всего этого опыт позволяет избегать. А вот тупо в жопу впилиться из-за недостатка реакции или внимания, или соседа в борт рихтануть экстренно уворачиваясь от поздно замеченной ямы, либо самому в жопу получить резко перед ямой оттормозившись - это у них запросто.

А так - пилят обычно эти пенсионеры на своих пепелацах к себе на дачу по крайней правой потихоньку и мало кому мешают. Намного больше напрягают гонщики и шашечники, они же и попадают в самые тяжелые аварии или их провоцируют, но пенсионеры этим редко занимаются. Обычно молодые и энергичные, которым видимо не терпится умереть молодым.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  48.048.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2016 в 13:20
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru