Только что прочитал отзыв наших ребят о путешествии в Китае с названием "Сидячий ад" - о том, как он ехали сидя 21 час в жестком вагоне из Пекина в Гуанчжоу.
Потом почитал о "ужасном" ( но менее ужасной чем китайская поездка ) вояже на четверо суток, в плацкарте, на пути из Москвы в Улан-Удэ.
Но всё это х*рня на постном масле, по сравнению с моей 2-х дневной поездкой в конце сентября из Самары в Ростов-на-Дону, на поезде № 325Э Нерюнгри – Пятигорск.
Нет, я не ехал в плацкарте - я ехал в купе, на верхней полке. Нет, сортир был рабочий, не вонял и я был от него далеко. Нет, по вагону мыши и тараканы не ходили пешком (хотя может быть они и были, но мне не попадались - было чисто).
Сижу и нервно хихикаю свидетель, история, Фото, золотишко, путешествия, поезд, водка, Россия, длиннопост
Вы знаете, где это - Нерюнгри и что может происходить там в конце сентября?
Нерюнгри это центр Нерюнгринского района Якутии и в конце сентября там начинается зима. Начинаются первые морозы, замерзают реки - а вместе с этим замерзает добыча золота и все золотодобытчики, весёлой и пьяной в жопу гурьбой, отваливают на большую землю – “Домой!”. А так как они просидели в тайге месяцев 7 без грамма водки, то первое что они делают – это надираются. Там, в артелях почти везде “сухой закон” и работодатели пользуется этим на полную катушку. Поймали даже с намёком на запах – лишение премий, а это потеря немалых денег. Так вот когда они после 2..3 суток по тайге и 1 дня по “дороге” попадают в вагон поезда, тут и начинается пьянка в размерах целого состава. А едут эти ребята не пустые. В тайге деньги тратить не на что. А зарплата большая. Вот и едут эти ребята кто с 700-ми тысячами в кармане наликом – а кто и с миллионом рэ.
Такого количества спиртного я не видел вообще никогда. Запах водки и перегара вился вслед поезда, наверное, шлейфом километров на пять! Пили всё и постоянно. Кто-то отвалился в умат пьяный и его положили спать, кто-то бренчит на гитаре, кто-то поёт. Мужики все колоритные, в моём представлении так и должны выглядеть геологи – свитера с отворотами, перегар, курят папиросы и все как один хрипатые. Но вторая половина колоритных это откровенные зеки землистого цвета, все в наколках и характерный сленг. Бедные проводницы собирались по 3-4 человека и в туалет ходили только толпой. Одна идёт в туалет, а трое двери снаружи охраняют. Вечером эти тётки заранее баррикадировались в своём купе и до утра почти не выходят от греха подальше.
Пока ехали, в этот поезд ломились торговцы всего – абсолютно ВСЕГО!!! Что видел сам – к нам в купе заносили: водку, пиво, сигареты, еду (горячие комплекты не из вагона-ресторана), хрусталь, одежду, люстры, ноутбуки, телефоны, детские игрушки, ювелирные украшения и бижутерию, посуду, часы, кастрюли и даже велосипеды! И эти постоянно пьяные люди что-то всё время покупают, покупают, покупают… А торговцы всё несут, несут и несут …
Вышли курить в тамбур - один пьяный в жо показал мне коробку из под монпансье, набитую ватой и золотым песком, а мой сосед по купе пёр домой полуметровый бивень мамонта (оба, как я понимаю, попадают под статью УК).
А тут какой-то Китай
ПРО потерянный в лесах тепловоз ТУ-2
В одной из областей России стоит уникальный памятник жадности. Это узкоколейный тепловоз ТУ-2 вросший в землю посреди островка на лесном болоте. История его появления там забавна. Давным давно пролегала в этих местах леспромхозовская узкоколейка. Кроме прочих на ней были две ветки. Одна заброшеная, доходившая по почти расплывшейся насыпи до этого островка. Второй иногда пользовались для завоза на выработаные делянки саженцев. На второй ветке стояла деревня, жители которой имели приработок - они вырезали из дерева ложки, кружки, тарелки, подносики. Сделаное отвозилось в село километров за 30. В селе жили несколько художников (мазил по-местному), заскрашивавших и реализовывавших продукцию подпольным путем через неких барыг. Деньги передавались резчикам, те расплачивались с мазилами и все шло по новому кругу. Руководство леспромхоза знало, но не трогало резчиков в обмен на заказы-подарки для всякого рода проверяющих.
И вот однажды очередная партия готовой под раскраску утвари подоспела затяжной весной, когда русские проселки превращаются в полосу препятствий даже для трелевщика. Надо отправлять тарелки-ложки, а трактора, как на грех, заняты на дальних делянках. Тю! А нафиг нам трактор, когда рельсы прямо по деревне идут? Кто-то на работе договаривается с машинистом ТУ-2 о том, что тот в субботу приедет и заберет товар, а потом поедет в село и отдаст мазилам.
Благословенные советские времена! Простые и в чем-то добрые. Машинист в субботу сует сторожу депо синенькую, спокойно выводит тепловоз и уматывает в лес. Сам переводит стрелку - на УЖД это частое явление - и заезжает на ветку.
Товар грузится в нерабочую кабину, а кроме того кучеру локомотива передается 150 рублей - это оплата труда мазил плюс возврат старого долга. 150 советских рублей - это были большие деньги! Не мульон, конечно, но приличные. Машиниста элементарно заела жаба. Каким-то чертям с кисточками 150 рэ за сидение на заднице в теплой избе, а он тут терпит мучения под всеми ветрами и по уши в соляре за примерно такую же сумму в месяц. Выехав на магистральный путь, он поехал не в село, а домой. По дороге утопив в болоте мешки с любовно вырезаной утварью. А полторы сотни согрели карман и утихомирили совесть. Через некоторое время резчики, не дождавшись денег, поехали по подсохшей дороге к мазилам:
- Где?
- Что?
- Деньги где?
- За что???
- За товар!
- Где?
- Что где?
- Товар где?
Короче, разговор слепого с глухим. До мордобоя не дошло, но известие, что товар пропал и деньги тоже, совершенно не обрадовали ни тех, ни других. К машинисту конечно пришли. Хоть из другого села, но ЛПХ-то один.
- Где??
- Ничего не знаю. Ни фига вы мне не давали, лок стоял в стойле, как положено по трудовому законодательству, и вообще валите отсель, спекули треклятые, пока в ОБХСС не позвонил!
Поскольку Советская Власть очень не любила предприимчивость, резчики отвалили. ОБХСС могла прижать всерьез и всем плевать, что люди не украли ни щепочки, а резали своими руками после тяжелой работы. Морду бить - можно, но не выход, ибо участковому тоже палки нужны, а заполучить "бакланку" из-за такого урода - ну нах! Месть была исполнена лучше. Один тепловоз в ЛПХ каждый день стоял как запасной. По очереди. Люди спокойно дождались когда под "вспомогач" встанет ТУ-2 негодяя, сговорились с другим машинистом и тот, связавшись с диспетчером, сообщил о поломке дизеля. Со станции был выслан резервом (т. е без вагонов) ТУ-2 с мерзавцем и его помошником. Мстители провели тяжкую работу. Они заранее восстановили примерно пятидесятиметровый путь от заблокированой стрелки на магистрали до останков заброшеной ветки. И перевели стрелку ломиком. Тепловозик влетел на старый путь и стрелку за ним тут же закрыли. Вокруг лока появились мужики с нехорошими мордами и разным тяжелым инструментом. Вор сообразил, что стоит вылезти из лока и ему пипец. Вокруг лес, болота, до ближайшей делянки, где есть хоть какое-то начальство, километров 20. Он попытался связаться с диспетчером, но отчего-то (я не понял по рассказу очевидца) не вышло. Мужики начали постукивать ломами по двери за кабиной. И машинюга принял единственное решение. Он поехал. Вперед. Куда ведет эта ветка все давно забыли. Он, верно, рассудил так: куда-нибудь доеду, а если и нет, так отстанут. Скорость не превышала 10 км/ч, тепловоз тащился вглубь заповедной чащи. Стоило остановиться и снова показывался эскорт, следовавший за локом на самодельной дрезинке. На одной остановке спрыгнул помошник - его не тронули, но и не отпустили. Чтобы не привел кого не надо.
Дорога пошла под уклон, машиниста осенило: разогнаться чуток и резко тормознуть, чтобы народ на "бешеной табуретке" побился и убрался. Ну а назад он сам вернется и стрелку переведет без проблем. Он и поддал газу, хотя тепловоз угрожающе раскачивался на ржавом пути. На относительно небольшой, но все же достаточной скорости ТУ-2 проскочил болото и вылетел на островок, где рельс уже не было, но в траве этого не заметишь. И сел тут же. Намертво.
Машинист простился с жизнью - в этих болотах танковые армии пропадали, хрен ли там какой-то тепловоз! Но дрезина уходила. Машинист не верил в чудесное спасение. Из болота он выходил несколько часов. А когда вышел к стрелке - обалдел. Ветка с магистралью НЕ соединялась. Ржавый полузаросший путь обрывался метрах в пятидесяти от бывшей стрелки. На старой насыпи лежала густая листва, красноречиво говорившая что последний паровоз тут прошел лет десять назад.
А теперь представьте вааламова осла, расказывающего начальнику дороги о волшебных рельсах и тепловозе в болоте! Начальник обалдел. Поехал на место. Да, болото. Да, старый путь без наката. Да, островок, бывший некогда разъездом, но рельсов там давно нет. И как данность - не новый, но неповрежденный тепловоз ТУ-2 посередине. Рассказ пришлось повторять для директора, главного инженера и собраной комиссии. Комиссия осмотрела промежуток меж веткой и стрелкой и сделала вывод, что путь тут последний раз был лет -надцать назад.
Машиниста замучали. Весь ЛПХ вплоть до последнего сучкоруба считал своим долгом прицепиться к нему где угодно и выспрашивать Как? и Зачем? Была версия, что трактором, но вот зачем - это не объясняло. В конце концов машинист уволился и уехал чуть ли не на другой конец СССР. Тепловоз списали, поскольку вытащить его с островка было невозможно. Тяжелая техника сама норовила булькнуть в трясину. Давно нет ЛПХ и сняты рельсы, а депо обратилось в развалины.
А он стоит. Там же.
источник байки blog.stanis.ru/?id=28003
«Мне назначили встречу на железнодорожном вокзале. Это меня ни капли не смутило. Когда был на месте, позвонил еще раз, чтобы уточнить номер машины. Мне сказали: “Поднимайся на мост, иди к четвертому пути”. Вот тут я растерялся. Совсем не ожидал, что поедем на поезде, а не на авто», — рассказал пользователь сервиса Владимир.
Однако вместо номера и марки автомобиля Владимира попросили подняться на мост и идти к четвертому пути.
«На перроне меня встретил улыбчивый мужчина, пригласил в тепловоз и за два с половиной часа доставил из Сызрани в Самару. По дороге угостил чаем из термоса. В той поездке я был единственный пассажир», — подчеркнул пассажир тепловоза. По словам Владимира, проезд стоил ему ровно 200 рублей — такая сумма изначально была указана на сайте BlaBlaCar.
Как отметил глава российского офиса BlaBlaCar Алексей Лазоренко в ходе беседы с корреспондентом издания Roem.ru, такие поездки нарушают условия использования автомобильного сервиса. Руководство компании пообещало найти нарушителя и сделать ему предупреждение.
«Честно говоря, эта новость для нас стала сюрпризом. В целом, это, конечно, добрая история с хорошим концом — пассажиру нужно было поехать из Сызрани в Самару, что он собственно и сделал. Однако BlaBlaCar — это сообщество автомобильных попутчиков. Как это смешно ни звучит, но использование тепловозов на нашем сервисе запрещено. Мы постараемся узнать имя этого пользователя и сделаем ему предупреждение», — подчеркнул Лазоренко.