[image]

БЖРК с железнодорожной точки зрения

БЖРК, старые, новые, зарубежные...
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Серокой #15.02.2017 17:30  @Serg Ivanov#15.02.2017 17:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> И опять же, я уточнял, что разговор веду про старый БЖРК.
S.I.> А какой в этом смысл? Тогда и интернета не было и мобильной связи для шпиёнов..

Да просто я ввязался в разговор тогда, когда он касался старого. :)
А новый пока что гадание...
Я-то слышал поначалу, что его под купейные камуфлировать хотели. Слухи разные ходили... И сейчас тоже.
   

MD Serg Ivanov #15.02.2017 17:49  @Серокой#15.02.2017 17:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Серокой> Я-то слышал поначалу, что его под купейные камуфлировать хотели. Слухи разные ходили... И сейчас тоже.
Это вряд ли. Пассажирские действительно ходят по постоянному расписанию - в отличие от большей части грузовых.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> Это вряд ли. Пассажирские действительно ходят по постоянному расписанию - в отличие от большей части грузовых.

Ну ну. А грузовые ходят как хотят и где хотят.
   51.051.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

mikes> А что такое "укреплённая площадка"? Разве нельзя было на перегоне остановиться и произвести запуск? Я первый раз слышу. Хотя это уже к старому БЖРК относится, но всё равно... Призма везде одинаковая, рельсы(например Р65) на всём участке уложены.

Я думаю, что конструкционно были предусмотрены опоры (выдвигавшиеся из пола вагона) для устойчивости вагона при стрельбе.
(Как вариант - захваты прижимавшие вагон к рельсу).
Так что, не должны были вагоны упасть/сойти с рельс...."И еще неоднократно выйдет зайчик погулять !" ;)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Ну ну. А грузовые ходят как хотят и где хотят.

Он, он немного прав. Грузовые поезда бывает как - графиковые, так и назначаемые - вне графика ("неграфиковые") движения поездов. Ничего экстраординарного в этом нет.
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

101>> Ну ну. А грузовые ходят как хотят и где хотят.
Amoralez> Он, он немного прав. Грузовые поезда бывает как - графиковые, так и назначаемые - вне графика ("неграфиковые") движения поездов. Ничего экстраординарного в этом нет.

Неграфиковые ДНЦ назначает?
   1717
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> Неграфиковые ДНЦ назначает?

Назначает - ДНЦО, но предварительно согласовывает время с ДНЦ участков + еще (при необходимости) ДГП задействуется.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 21:11

101

аксакал

Amoralez> Он, он немного прав. Грузовые поезда бывает как - графиковые, так и назначаемые - вне графика ("неграфиковые") движения поездов. Ничего экстраординарного в этом нет.

Ну я о том же - расписание есть всегда, но в него вносят коррективы, чтобы в лоб поезда не свести, как минимум. И до этого расписания можно добраться.
   51.051.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
101> Ну я о том же - расписание есть всегда, но в него вносят коррективы, чтобы в лоб поезда не свести, как минимум. И до этого расписания можно добраться.
Добраться можно до всего. И до маршрутов АПЛ и до маршрутов ПГРК. Против этого есть организационные мероприятия и соответствующие службы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

Amoralez> Я думаю, что конструкционно были предусмотрены опоры (выдвигавшиеся из пола вагона) для устойчивости вагона при стрельбе.

Стрельбовой вагон опирался на соседние вагоны. Соседние вагоны вставали на рельсы.
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Хрен там БЖРК проедет.
Старый или новый? Вот ни разу непонятно, накой нужно было пихать многоголовую БЧ, если в составе 70 вагонов? Впихнули бы десяток моноблочных и вперед, на любые пути.
   44
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Ну я о том же - расписание есть всегда, но в него вносят коррективы, чтобы в лоб поезда не свести, как минимум. И до этого расписания можно добраться.

Это - маловероятно, что доберётесь. Впрочем, если и доберётесь, то от этого будет мало пользы. Такие поезда не наносятся на график исполненного движения. :p

З.Ы. В "лоб" тоже поезда так просто блокировка (средства связи на перегонах) отправить не позволит. Для этого она и была придумана.
   11.011.0

101

аксакал

Amoralez> Это - маловероятно, что доберётесь. Впрочем, если и доберётесь, то от этого будет мало пользы. Такие поезда не наносятся на график исполненного движения. :p

Смысл не в какой-то бумажке, которая где-то вывешивается и по ней все работают в течении квартала, сезона или года.
А в согласовании информации и ее доведении до ответственных лиц. И если в этой цепочке сидит крот, то ой ля ля. народ же говорит, что, мол, не возможно ничего узнать.
А я не верю.

Amoralez> З.Ы. В "лоб" тоже поезда так просто блокировка (средства связи на перегонах) отправить не позволит. Для этого она и была придумана.

Нисколько не сомневаюсь.
   51.051.0

101

аксакал

U235>> Хрен там БЖРК проедет.
s.t.> Старый или новый? Вот ни разу непонятно, накой нужно было пихать многоголовую БЧ, если в составе 70 вагонов? Впихнули бы десяток моноблочных и вперед, на любые пути.

Ну вон Булава весит меньше Тополя и по размерам/массе в штатый вагон спокойно в контейнере лезет.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Смысл не в какой-то бумажке, которая где-то вывешивается и по ней все работают в течении квартала, сезона или года.
Да не существует в природе таких расписаний, даже на неделю.
В течение рабочего дня идёт постоянная корректировка текущего расписания, даже для пригородных поездов. Исходя из ситуации, вновь поданых заявок от грузоотправителей, состояния путей на участках, дистанциях, отделениях...
101> А в согласовании информации и ее доведении до ответственных лиц. И если в этой цепочке сидит крот, то ой ля ля. народ же говорит, что, мол, не возможно ничего узнать.
Где нет ответственного лица, отвечающего (извиняюсь за тавтологию) за детальное расписание движения в масштабах всей страны.
Можно узнать о положении дел на каком-то участке. Вот прямо сейчас. Но нет никакой гарантии, что скорый Владивосток-Москва не загонят на обходной путь, потому что вчера ВНЕЗАПНО (тм) было принято решение позволить проверяющим из ЕК заявиться в какой-то проблемный (по их мнению) город. А там уже по принципу домино, сдвинется ВСЁ дневное расписание. Не недельное, и тем более не квартальное. А всего лишь дневное.
   1717

spam_test

аксакал

101> Ну вон Булава весит меньше Тополя
так Булава не существовала по времена создания первого БЖРК, а тополь был, и тополь легче молодца более чем вдвое.
Зачем нужна была неимеющийаналоговвмире уникальная ракета? потому я и писал про попил. ну или кому очень премий хотелось?
   44
RU Zybrilka #16.02.2017 15:04  @spam_test#16.02.2017 14:45
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
s.t.> так Булава не существовала по времена создания первого БЖРК, а тополь был, и тополь легче молодца более чем вдвое.
s.t.> Зачем нужна была неимеющийаналоговвмире уникальная ракета? потому я и писал про попил. ну или кому очень премий хотелось?
Первая модификация "Тополя" начата проектированием в 1975 году.
Испытания завершены в 1987 году. А это год постановки на боевое дежурство БЖРК. "Тополь", к слову, поставили на боевое дежурство в 1988 году.
А задание на проектирование и в дальнейшем производство единой ракеты под три варианта базирования (шпу, грунтовой и ж/д) новой ракеты выдали в 1983 году. То есть, на основании уже полученных результатов по "Тополю" поняли, "чего в супе не хватает". И начали делать УР следующего поколения, или минимум версию 1.1 по отношению к "Тополю".
Так что о попиле тут говорить сложно. Проектированием МБР у нас занимались разные КБ, ясен пень, что каждое из них тянуло одеяло на себя. Поскольку обе ракеты твердотопливные, то тут грызня шла чуть иного толка, не как между "жидкими" и "твердыми".
Из самый заметных отличий: БЧ у "Тополя" моноблочная, у "Молодца" 10 РГЧ ИН, при практически одинаковой дальности стрельбы.
Так что ирония по поводу "не имеющей аналогов" не к месту. РТ-23 действительно уникальная МБР, и не только для своего времени.
   1717

101

аксакал

s.t.> так Булава не существовала по времена создания первого БЖРК, а тополь был, и тополь легче молодца более чем вдвое.

Ну я исключительно про текущий момент.
   
MD Serg Ivanov #16.02.2017 15:36  @spam_test#16.02.2017 14:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
s.t.> Зачем нужна была неимеющийаналоговвмире уникальная ракета?
Да имела она полный аналог - Пискипер назывался:

MX (ракета) — Википедия

МБР снята с вооружения Мартин-Мариэтта 1972—1986 17 июня 1983 декабрь 1986 год Martin Marietta, Boeing, TRW ~114 около $70 млн 1986—2005 ВВС США ↓Все технические характеристики «MX» (англ. Missile-eXperimental — экспериментальная ракета), LGM-118A «Пискипер» (англ. Peacekeeper — миротворец) — американская тяжёлая межконтинентальная баллистическая ракета шахтного базирования. В 1986—2005 годах стояла на вооружении ВВС США. Изначально, постепенное снятие данной ракеты с вооружения и производства планировалось согласно договору СНВ-II от 1993-го года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Среди возможных вариантов мобильного базирования основное внимание уделялось железнодорожному. Он предусматривал размещение ракет на железнодорожном подвижном составе. Каждый состав должен был включать два локомотива и не менее шести вагонов, два из которых с ракетами (Peacekeeper Rail Garrison). Число вагонов в составе легко варьировать, что должно затруднить противнику их распознание. Этой же цели служит и использование вагонов похожих на стандартные (как у эксплуатируемых железнодорожными компаниями). Составы с МБР «МХ» должны были базироваться специальных зонах (так называемых «рельсовых гарнизонах») на нескольких базах ВВС США. В каждой зоне находятся от 4 до 6 укрытий с ракетами, комплекс обслуживания и помещения для охраны.
В процессе дежурства составы с ракетами периодически перемещаются. Номинальная скорость движения около 50 км/ч. Пуск может быть осуществлен практически с любой точки маршрута патрулирования. Перед пуском вагон с ракетой устанавливается на опоры, и после открытия крыши вагона контейнер с ракетой устанавливается в вертикальное положение. В случае получения приказа на пуск в укрытии пуск может проводиться непосредственно из укрытия с предварительным открытием или взламыванием крыши.
Общая протяженность железнодорожных дорог США около 230 тысяч километров. Рассредоточение на путях протяженностью 120 тыс. км, по расчетам американских специалистов, обеспечивает для ракет «МХ» железнодорожного базирования, в случае развертывания 25 поездов, вероятность непоражения 0,9 при использовании противником для нападения на эти ракеты 150 МБР Р-36М.
 

РТ-23 — Википедия

Стратегический ракетный комплекс с МБР шахтного и железнодорожного базирования работы прекращены КБ «Южное» В. Ф. Уткин НИР: С 13 января 1969 15П044: 23 июля 1976 — 10 февраля 1983 15П952: 1 июня 1979 — апрель 1985 15П044: 26 октября 1982 - февраль 1984 15П952: 18 января 1984 — апрель 1985 не принимались ПО «Южмаш» (Павлоградский механический завод) 15П952: С 10 февраля 1985 опытная эксплуатация РВСН ↓Все технические характеристики РТ-23 (Индекс УРВ РВСН — 15П044 и 15П952, по договору ОСВ-2 — РС-22 и РС-22Б, по классификации МО США и НАТО — SS−24 и SS-24 Mod.1 Scalpel) — стратегические ракетные комплексы с унифицированными твердотопливными трехступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами 15Ж44 и 15Ж52, стационарного шахтного и мобильного железнодорожного базирования, с минометным стартом. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
С 10 февраля 1985 опытная эксплуатация РВСН ↓Все технические характеристики РТ-23 (Индекс УРВ РВСН — 15П044 и 15П952, по договору ОСВ-2 — РС-22 и РС-22Б, по классификации МО США и НАТО — SS−24 и SS-24 Mod.1 Scalpel) — стратегические ракетные комплексы с унифицированными твердотопливными трехступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами 15Ж44 и 15Ж52, стационарного шахтного и мобильного железнодорожного базирования, с минометным стартом. /
 


В СССР были и шахтного и железнодорожного базирования. США железнодорожное не успели до договора.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 15:45

101

аксакал

Zybrilka> Да не существует в природе таких расписаний, даже на неделю.
Zybrilka> В течение рабочего дня идёт постоянная корректировка текущего расписания, даже для пригородных поездов. Исходя из ситуации, вновь поданых заявок от грузоотправителей, состояния путей на участках, дистанциях, отделениях...

Да не существует таких расписаний, т.к. идет корректировка расписания.
Так есть расписание или нет?


Zybrilka> Где нет ответственного лица, отвечающего (извиняюсь за тавтологию) за детальное расписание движения в масштабах всей страны.

Да не нужен вам масштаб страны. Вам нужна точка входа товарищей офицеров в структуры РЖД.
   
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Так есть расписание или нет?
Есть "Расписания движения пригородных поездов на 2017 год", можно купить в любой кассе. У работников ж/д есть более подробное, с включением туда пассажирских дальнего следования, проходящих через данную дистанци. У диспетчера участка, дистанции, отделения, висит своё, с добавлением грузовых.
Единого расписания НЕТ. Его просто невозможно составить и зафиксировать, даже если использовать суперкомпьютер. Каждую минуту туда надо будет вносить изменения и дополнения.

101> Да не нужен вам масштаб страны. Вам нужна точка входа товарищей офицеров в структуры РЖД.
Что это за хрень такая: "точка входа офицеров в структуры РЖД"?
Командиру полка БЖРК поступил приказ, он просто извещает ближайшего диспетчера РЖД, что в такое-то время необходимо обеспечить прохождение состава из точки А в точку Б. Всё! Никаких вопросов от гражданского диспетчера НЕ последует. Он инструкцию читал, за последствия невыполнения подписку давал. Тормозит все остальные поезда, НЕ указывая причину остановки, а только примерное время нарушения графика, пропускает БЖРК, вытирает пот, разговаривает матом, забывает, начинает разбирать бардак, образовавшийся за те 15-20 минут простоя, пока БЖРК выходил в линию...
Не надо изобретать велосипеды там, где катаются локомотивы. :)
   1717

101

аксакал

Zybrilka> Командиру полка БЖРК поступил приказ, он просто извещает ближайшего диспетчера РЖД, что в такое-то время необходимо обеспечить прохождение состава из точки А в точку Б.


А как диспетчер узнает, что это командир полка?
По какой линии связь идет?
Я извиняюсь - сам придумал, что командир полка выходит на связь, или так в жизни и было?
   
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
101> По какой линии связь идет?

rzd.company

Failed to connect to rzd.company port 80: Connection refused // rzd.company
 
Организовать четкое и бесперебойное движение поездов в пределах дороги помогает дорожная распорядительная связь. А для служебных переговоров между управлениями дороги, отделениями и крупными станциями служит дорожная связь.

Есть и магистральная связь, она соединяет высшее руководство с управлениями всех железных дорог, а управления — между собой.
 

Существующая аналоговая сеть связи обеспечивает управление железнодорожным транспортом, однако ее технические и технологические возможности исчерпаны, что не позволяет проводить информационную реформу на ее базе. Основная часть оборудования существующей сети связи морально и физически устарела. Сеть не имеет единой системы управления, характеризуется высокими эксплуатационными затратами и низкими качественными показателями. Имеют место серьезные трудности и в развитии сети передачи данных. В то же время сеть связи железных дорог России характеризуется развитой структурой, большой протяженностью магистральных линий связи и значительной емкостью общетехнологической телефонной сети.

По данным 1997 г., первичная сеть связи МПС РФ представляла собой разветвленную сеть кабельных линий общей протяженностью 63,1 тыс. км (из них однокабельных — 15 тыс. км), воздушных линий протяженностью 25 тыс. км, радиорелейных линий (РРЛ) — 10 тыс. км и волоконно-оптических линий (ВОЛС) — примерно 1,2 тыс. км.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> А как диспетчер узнает, что это командир полка?
101> По какой линии связь идет?
Мдя...
И кто-то говорил, что служил в РВСН...
Неужели элементарные вещи требуется разжевать?
   1717
+
+3
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
И чтобы "два раза не ходить" (тм). :)
Почти полгода (с конца апреля по начало октября) в 1989-м занимался как раз регулярным изменением расписания на участке М.-Рижская - Волоколамск.
Часов в 16-17 звоню в нашу метеослужбу, узнаю, будет вечером-ночью дождь или нет. Если нет, то звоню диспетчеру (достаточно было назвать свою фамилию, это к вопросу про опознание :) ) и заказываю тепловоз. В зависимости от того, где стоит мой "БЖРК" (биологический железнодорожный ручной* комплекс :D ), говорю, куда прибыть тепловозу, и во сколько.
А дальше всё очень просто. Отработали станцию, машинист запрашивает местного диспетчера об организации маршрута для перегона "БЖРК" на следующую станцию.
И так все лето. Это мне начальник мастерских, по блату, подкинул непыльную халтурку на лето. :)
  • - ручной потому что автоматика на уровне: "кнопку нажал и мешок на спине!" © :D

Так что все эти заранее составленные графики, стыренные шпионами Гадюкиными, полная фигня, на фоне реальных условий работы ж/д. :D
   1717
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru