[image]

БЖРК с железнодорожной точки зрения

БЖРК, старые, новые, зарубежные...
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Насчет маскировки при движении - БЖРК должен состоять из:
1. Тепловоза(ов)
2. Вагонов-пусковых (3-6) и штаб-вагона
3. !!! Некоторого количества реально перевозимых армейских грузов, например, с боевой техникой.
В результате оправдываем режим секретности (посты на стоянках, загоны состава на армейские площадки и т.д.), литерность рейса и прочее и прочее.
;)
   51.051.0
RU spam_test #21.02.2017 11:52  @Wyvern-2#21.02.2017 11:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> 3. !!! Некоторого количества реально перевозимых армейских грузов, например, с боевой техникой.
Тем более, что она в некотором роде может быть использована как оружие охранения.
   44
MD Serg Ivanov #21.02.2017 11:53  @Wyvern-2#21.02.2017 11:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> Насчет маскировки при движении - БЖРК должен состоять из:
Да необязательно, литерных разных не так уж мало бегает:

ТЭП70-0373 с литерным поездом/TEP70-0373 with warranty train
Тепловоз ТЭП70-0373 с литерным поездом проследует станцию Шушары. Поезд включает в себя международный вагон европейского габарита РИЦ, вагон-ресторан, вагон фирменного поезда "Северная Пальмира" Diesel locomotive TEP70-0373 with a special warranty train, station Shushary. Train includes RIC-coach , restaurant and coach of firm train "Norhern Palmira"

2xТЭП70БС с литерным поездом
Сплотка тепловозов ТЭП70БС с литерным поездом проследует станцию Клин , ОКТ ЖД

Состав и движение литерного поезда «А», перевозившего в 1960—1970-е первых лиц СССР и весьма именитых персон из других стран, выглядели следующим образом:
Как правило, литерный состав «А» двигался в ночное время.
В движении были задействованы три локомотива. Первый локомотив без вагонов — контрольный — отправлялся от станции по пути следования литерного поезда первым. Ровно через десять минут вслед за ним отправлялся литерный поезд, ведомый двумя локомотивами. При этом прекращалось движение встречных грузовых поездов, ни один поезд впереди литерного не отправлялся, а движение поездов вслед за литерным открывалось только после преодоления литерным поездом следующей станции.
В кабине первого локомотива литерного поезда обязательно находились машинист-инструктор и два машиниста, а также работник службы охраны, обеспечивающий безопасность бригады. На втором локомотиве находились два машиниста. Существовала прямая телефонная связь машиниста ведущего локомотива с вагоном-штабом поезда.
После второго локомотива в составе шли три-четыре обычных вагона (так называемое вагонное прикрытие). После них — специальный правительственный вагон. Внешне спецвагон от обычного практически не отличался (вагон обладал трёхосными тележками и имел повышенную устойчивость).
Перед прохождением литерного состава весь личный состав службы охраны, задействованный в мероприятиях, выдвигался к местам несения службы за три часа. Все пути проверялись, причем не только путевыми рабочими, но и представителями компетентных организаций и служб. Все станции на пути литерного поезда подвергались тщательному осмотру.
В 1949 году литерный поезд доставил атомный заряд первой советской атомной бомбы от станции Шатки Горьковской железной дороги на Семипалатинский полигон (станция Жана-Семей, Казахстан).
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 11:59
MD Serg Ivanov #21.02.2017 12:34  @Wyvern-2#21.02.2017 11:24
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> Собственно именно ЭТУ мыслительную операцию и провели создатели нового БЖРК :F Мало того -ракета стала меньше, вагон теперь самый обычный, а технологии -вот они, наработанны уже ранее на реальных прототипах.
Вполне может быть, что БЖРК ориентирован именно на фактически РСД Ярс-М, он же РС-26, он же Рубеж, он же Авангард - двухступенчатый вариант Ярса с дальностью до 6000 км.


Возможность быстрой переброски таких ракет от западных границ РФ до восточных - вещь весьма полезная, от западной границы ракета накрывает всю Европу и Северную Африку, от восточной - Аляску и часть Канады (привет ПРО), а посередине - всю Азию.
ИМХО, именно с этим и связана задержка с показом этой ракеты американцам и развёртыванием её под Иркутском на ПГРК. Тем более что транспортёры ПГРК пока есть только белорусские, да и мобильность их по сравнению с БЖРК никакая. 1000 км в сутки проходить не смогут.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 14:41
LV Amoralez #21.02.2017 12:44  @Serg Ivanov#21.02.2017 11:53
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Да необязательно, литерных разных не так уж мало бегает:
Нет сейчас "литерных" поездов.
Есть грузовые поезда с "литерами" - "Н" (негабаритный, с соответствующим индексом), "Д" (длинносоставный)и т.д.

Те пассажирские что на видео - скорее всего специальные (начальство поехало) назначаемые по отдельному распоряжению (телеграмме), или - обычные - пассажирские.
Вот например позор латвийских международных пассажирских перевозок: поезда №36 и № 2 (вернее - что осталось, по нескольку вагонов от каждого) Рига-Москва и Рига-СПБ идут объединённым составом до Ржева вместе, потом - их перецепляют к проходящим поездам.

S.I.> . !!! Некоторого количества реально перевозимых армейских грузов, например, с боевой техникой.

Можно ведь просто - гружёных и/или порожних вагонов добавить следующих в том же направлении. Будет всё как надо.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #21.02.2017 12:49  @Amoralez#21.02.2017 12:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Да необязательно, литерных разных не так уж мало бегает:
Amoralez> Нет сейчас "литерных" поездов.
Amoralez> Есть грузовые поезда с "литерами" - "Н" (негабаритный, с соответствующим индексом), "Д" (длинносоставный)и т.д.
Так это понятно:

Литерный поезд — Википедия

Литерный поезд — условное название поездов высокой важности, перевозящих ценные грузы или весьма именитых персон (чаще всего — первых лиц государства). Изначально литерными назывались поезда, в обозначении которых использовался не цифровой номер, а литера (буква алфавита), в знак их особого, специального назначения. Позднее это название закрепилось за всеми поездами высокой важности. При движении по железнодорожной магистрали литерный поезд обладает наивысшим приоритетом: движение других поездов (номерных) всегда подстраивается под график движения литерного. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #21.02.2017 12:53  @Serg Ivanov#21.02.2017 12:49
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Литерный поезд — Википедия

Приоритет в пропуске получается такой
- скорые;
- пассажирские (дальнего следования);
- пассажирские (местные);
- пригородные;
- грузовые (графиковые);
- грузовые (неграфиковые);
- грузовые (вывозные, сборные, хозяйственные поезда и т.д).

БЖРК будет в списке после пригородных.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> 1000 км в сутки проходить не смогут.

Смысл не в абсолютном значении километража, а в прибытии в область пуска, от которой зависит дальность и траектория. Поэтому Тополям и нет надобности кататься за 1000 км, т.к. они в своей области пусков находятся, который соответствуют характеристикам ракеты.
   
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
101> Смысл не в абсолютном значении километража, а в прибытии в область пуска, от которой зависит дальность и траектория.
Смысл в получении результата при минимальных затратах. Понятно, что РСД дешевле МБР, легче маскируются, быстрее перебазируются. И возможность освободить МБР от задач решаемых РСД надо использовать. Ну и короткое подлётное время имеет большое значение в некоторых ситуациях.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #21.02.2017 15:01  @Alex 129#21.02.2017 12:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A.1.> Про автовозы забыли - вполне себе БЖРК:
Да

в таких габаритах можно и автономный вагон-ПУ с экипажем получить.. Не хуже ПГРК.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alex 129 #21.02.2017 15:48  @Serg Ivanov#20.02.2017 11:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
S.I.> Ну да и для всего остального очень удобные вагоны.. Поскольку используются довольно широко для перевозки в т.ч. и ценных грузов - для БЖРК то что надо.


Вот эти зеленые вагоны в левой половине фото случаем не они (коммерческие :) ракетовозы)?
   11.011.0
MD Serg Ivanov #21.02.2017 15:50  @Alex 129#21.02.2017 15:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A.1.> Вот эти зеленые вагоны в левой половине фото случаем не они (коммерческие :) ракетовозы)?
A.1.> http://www.train-photo.ru/data/media/293/StantsSortir.jpg
Они. Почтово-багажные ракетовозы. :) Памперсы везут. Или БЖРК.
Характерный признак - две боковые двери с каждой стороны вагона.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #21.02.2017 17:40  @Alex 129#21.02.2017 15:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Вот эти зеленые вагоны в левой половине фото случаем не они (коммерческие :) ракетовозы)?
Который - за полувагонами стоит, тот - "ракетовоз". Остальные - нет.
   11.011.0
RU Серокой #21.02.2017 17:59  @Amoralez#21.02.2017 17:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Который - за полувагонами стоит, тот - "ракетовоз".
Это может быть и 11-К651. Как я понимаю, он изначально автомобильный.
   
LV Amoralez #21.02.2017 18:07  @Серокой#21.02.2017 17:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Это может быть и 11-К651. Как я понимаю, он изначально автомобильный.

У "сеток" 2-х дверей по каждому боку - я еще не видел.
   11.011.0
RU Серокой #21.02.2017 18:57  @Amoralez#21.02.2017 18:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> У "сеток" 2-х дверей по каждому боку - я еще не видел.

Это не сетка.
Хотя может это ракетовоз в справочники таким и попал?
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [1600x1035, 372 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Смысл не в абсолютном значении километража, а в прибытии в область пуска, от которой зависит дальность и траектория.
S.I.> Смысл в получении результата при минимальных затратах. Понятно, что РСД дешевле МБР, легче маскируются, быстрее перебазируются. И возможность освободить МБР от задач решаемых РСД надо использовать. Ну и короткое подлётное время имеет большое значение в некоторых ситуациях.

РСД при наличии значимых целей и веток РЖД дает практически безошибочное положение БЖРК на маршруте в Сибири.
   
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> РСД при наличии значимых целей и веток РЖД дает практически безошибочное положение БЖРК на маршруте в Сибири.
А можно теперь сказать вот всё это, только по-русски?
   1717
LV Amoralez #21.02.2017 19:41  @Серокой#21.02.2017 18:57
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> У "сеток" 2-х дверей по каждому боку - я еще не видел.
Серокой> Это не сетка.
Серокой> Хотя может это ракетовоз в справочники таким и попал?

:)
Ни разу не видел, чтобы в нём машины перевозили. Тряпки - да.
Вообще, эти вагоны весьма условно (из-за своих размеров) называются "ракетовозы".
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 19:48
RU Zybrilka #21.02.2017 20:14  @Amoralez#21.02.2017 19:41
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Ни разу не видел, чтобы в нём машины перевозили. Тряпки - да.
Но в любом случае без усиления рамы под БЖРК эти вагоны не годятся. Или только под тактический вариант, с КР, для разнообразия форм маскировки. И не загружать под завязку, 4-8 КР, плюс отсек для охраны.
   1717

101

аксакал

101>> РСД при наличии значимых целей и веток РЖД дает практически безошибочное положение БЖРК на маршруте в Сибири.
Zybrilka> А можно теперь сказать вот всё это, только по-русски?

Берем предполагаемую цель для РСД, очерчиваешь от нее кругами дальности, находишь ЖД ветки за Уралом, вычленяешь поезда по расписанию и составы на контактной паре, например.
Дальше, сужаешь зоны поиска по дополнительным разведданным.
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

101> Берем предполагаемую цель для РСД, очерчиваешь от нее кругами дальности, находишь ЖД ветки за Уралом, вычленяешь поезда по расписанию и составы на контактной паре, например.

А почему, обязательно надо курсировать по электрофицированным участкам ж/д, а ведь можно курсировать и по неэлектрофицированным (используя тепловозную тягу) участкам ? И зачем БЖРК с РСД выводить на Транссиб (там только если - по Японии...), если можно курсировать по территориям имеющих довольно густую сеть ж/д (Например - московский узел, ЮВЖД, СКВЖД и т.д.).
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
101> Берем предполагаемую цель для РСД, очерчиваешь от нее кругами дальности, находишь ЖД ветки за Уралом, вычленяешь поезда по расписанию и составы на контактной паре, например.
Чего? И сколько же этих кругов в радиусе 800-6000 км надо провести? А почему бы также же не вычислять позиции МБР на ПГРК? :D
Круг и линия на нём совсем не тоже самое, что окружность и пересекающая её линия. :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 21.02.2017 в 20:54
?? Серокой #21.02.2017 20:49  @Amoralez#21.02.2017 19:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Вообще, эти вагоны весьма условно (из-за своих размеров) называются "ракетовозы".

Так реально конверсионные ракетовозы авто возили, есть фото.)
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru