[image]

БЖРК с железнодорожной точки зрения

БЖРК, старые, новые, зарубежные...
 
1 5 6 7 8 9 10 11
LV Amoralez #21.02.2017 20:57  @Zybrilka#21.02.2017 20:14
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Но в любом случае без усиления рамы под БЖРК эти вагоны не годятся. Или только под тактический вариант, с КР, для разнообразия форм маскировки. И не загружать под завязку, 4-8 КР, плюс отсек для охраны.

Вы не имели "счастья" в виде путешествия по ж/д в крытом вагоне ? Мне - довелось. Неделю "туда" и неделю - "обратно". Даушшшш..... :(
При проектировании БЖРК, конструкторы уделили большое внимание условиям обитаемости л/с (комфортные условия отдыха и несения дежурства, (наличие кухни, туалета, отопления, воды, электричества и т.д) которые могут длиться не одну неделю. По этой причине, для этого и были спроектированы отдельные вагоны в БЖРК.
Ну и не надо забывать т.н. "человеческий фактор" - совместной перевозке людей и взрывоопасных предметов. (Другое дело, чтобы внутрь вагона имелся доступ для осмотра механизмов и вооружения).
   11.011.0
LV Amoralez #21.02.2017 21:00  @Серокой#21.02.2017 20:49
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Так реально конверсионные ракетовозы авто возили, есть фото.)

Я думаю, что возят до сих пор. Просто, какую-то часть этих вагонов в начале 90-х - "приватизировали".
   11.011.0
MD Serg Ivanov #21.02.2017 21:02  @Серокой#21.02.2017 20:49
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez>> Вообще, эти вагоны весьма условно (из-за своих размеров) называются "ракетовозы".
Серокой> Так реально конверсионные ракетовозы авто возили, есть фото.)
Ага :)


   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Zybrilka #21.02.2017 21:15  @Amoralez#21.02.2017 20:57
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> Вы не имели "счастья" в виде путешествия по ж/д в крытом вагоне ? Мне - довелось. Неделю "туда" и неделю - "обратно". Даушшшш..... :(
Нет, не приходилось. :) Но в 70-е часто встречал на Подмосковной крытые с проводниками, сопровождавшими вино. :) Вагонники рассказывали байки о сослуживцах, решивших прокатиться, особенно если проводниками оказывались дамы. :D
Но, возвращаясь к нашим баранам, предлагаю ещё вот такой нюанс не забыть, о котором один из коллег буквально на днях уже упоминал в другой ветке А-базы:
S.I.> Контейнеры - вещь вообще хорошая. Особенно с Калибрами. А Калибры в наземной ПУ взаимозаменяемы с Искандерами.. ;)
S.I.> http://files.balancer.ru/forums/.../05/03-4178203-iskander-mrk.jpg

То есть тактический вариант БЖРК получается весьма разнообразным как по платформам, так и по "начинке".
   1717
LV Amoralez #21.02.2017 21:17  @Serg Ivanov#21.02.2017 21:02
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Ага :)
S.I.> http://photo.moidmitrov.ru/Multimedia/Photo/0096_101201000340.jpg
S.I.> http://www.trportal.ru/img/1977.jpg
S.I.> http://www.studfiles.ru/html/.../htmlconvd-63hHtS_html_17e7c3d6.png

Эх, жаль ты не видел, КАК литовцы в обычных крытых вагонах перевозили легковые авто.....(после этой "перевозки" вагон сразу шёл в ремонт), пока РЖД пригрозило, что, не будет принимать на свою территорию крытьё с такими "грузами".
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Берем предполагаемую цель для РСД, очерчиваешь от нее кругами дальности
Бредятина какая-то, маловразумительная.
"Чтобы поймать мышь, надо сначала мысленно разделить кухню на две части. Провести поиск в первой половине. Если мышь не найдена, переходим на другую половину." ©
   1717
LV Amoralez #21.02.2017 21:27  @Zybrilka#21.02.2017 21:15
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Нет, не приходилось. :) Но в 70-е часто встречал на Подмосковной крытые с проводниками, сопровождавшими вино. :) Вагонники рассказывали байки о сослуживцах, решивших прокатиться, особенно если проводниками оказывались дамы. :D

Поездка с дамами по ж/д, это всегда - замечательно. Но ! (дело было в сентябре) днём в вагоне стоит жара и духота (во время стоянок), а ночью - не знаешь чем еще можно укрыться. Представь себе, подобное путешествие в теплушке по Транссибу зимой ! :D

Zybrilka> Но, возвращаясь к нашим баранам, предлагаю ещё вот такой нюанс не забыть, о котором один из коллег буквально на днях уже упоминал в другой ветке А-базы:
S.I.>> Контейнеры - вещь вообще хорошая. Особенно с Калибрами. А Калибры в наземной ПУ взаимозаменяемы с Искандерами.. ;)

А зачем нам - кузнец "Искандеры" ? Вся прелесть "Калибров" в их дальности 2500 против 500 км. Не надо приближаться (практически вплотную ) к фронту, чтобы "жахнуть". Тут ведь главное условие - скрытность.
   11.011.0
RU Zybrilka #21.02.2017 21:39  @Amoralez#21.02.2017 21:27
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> А зачем нам - кузнец "Искандеры" ? Вся прелесть "Калибров" в их дальности 2500 против 500 км.
Сильно подозреваю, что дальность "Искандеров" не так уж строго неизменна. :)
Кроме всего прочего, разнообразие носителей добавляет универсальности в применении.
Тут надо считать. С одной стороны, унификация полезна. С другой - меру даже в унификации тоже надо знать.
   1717
LV Amoralez #21.02.2017 21:44  @Zybrilka#21.02.2017 21:39
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> Сильно подозреваю, что дальность "Искандеров" не так уж строго неизменна. :)

Опять же одиночную машину с "Искандером" гораздо легче скрыть чем поезд (пусть всего из 8-10 вагонов) вблизи фронта.

Zybrilka> Кроме всего прочего, разнообразие носителей добавляет универсальности в применении.
Zybrilka> С другой - меру даже в унификации тоже надо знать.

Золотые слова ! А то мы дойдём до того что, услилим БЖРК десятком-другим БМПТ (на универсальных платформах), и.....вперёд - на Запад ! :D
   11.011.0
RU Zybrilka #21.02.2017 21:50  @Amoralez#21.02.2017 21:44
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Amoralez> и.....вперёд - на Запад ! :D
У нас оборонительная доктрина! :)
   1717
LV Amoralez #21.02.2017 21:53  @Zybrilka#21.02.2017 21:50
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zybrilka> У нас оборонительная доктрина! :)

Не будем её (доктрину) нарушать ! Никто не запретит отступать (за противником) на Запад.
так думаю"
   11.011.0
MD Serg Ivanov #21.02.2017 22:56  @Amoralez#21.02.2017 21:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> А зачем нам - кузнец "Искандеры" ? Вся прелесть "Калибров" в их дальности 2500 против 500 км.
А прелесть Искандеров-М в том, что эти 500 км они пролетают за 4-5 минут.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
В любом случае БЖРК с КР, РСД, МБР лишними не будут.
Американские универсальные ПУ Mk.41 у наших границ "воздух в дворницкой не озонируют" (тм).
   1717
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

Amoralez> Опять же одиночную машину с "Искандером" гораздо легче скрыть чем поезд (пусть всего из 8-10 вагонов) вблизи фронта.
Хмм... Ну если так считать, то около линии фронта по определению масса транспортных составов со всякими ништяками для армии. Ежели фронт - то это война ведь. И сдается мне, на этом фоне состав-другой будет не более заметен, чем машина с "Искандером". Тем паче, что в прифронтовой зоне за пусковыми комплексами явно будут следить с целью их уконтропупить любым способом (ДРГ, авиация). А вот в потоке снабжения действующей армии, ИМХО, затеряться проше.
И еще аргументик. Состав может отстаиваться на какой-нибудь узловой станции в общей толпе, которая в военное время охраняется на земле, прикрыта ПВО. А вот охрана и ПВО для каждой отдельной пусковой - уже более накладно. Другое дело, что пуск с этой станции наверняка приведет к ответке по ней и угробит там все. Ну так надо отъехать малехо и потом уже запускать изделия.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> Ну и не надо забывать т.н. "человеческий фактор" - совместной перевозке людей и взрывоопасных предметов.

Плюс радиационная безопасность. Ядерная боеголовка, особенно выполненная из оружейного плутония невысокого качества, который в основном и гнали в эпоху самого разгара гонки вооружений, излучает. Не так, чтоб требовались серьезные меры безопасности, но достаточно, чтоб исключить постоянное проживание "в обнимку" с ядерными боеголовками. Например из-за этого в боеголовках предназначенных для хранения в торпедных отсеках ПЛ, где нельзя исключить длительное нахождение или даже постоянное проживание людей рядом с боеголовками, пришлось применять или особо чистый оружейный плутоний, или высокообогащенный уран.
   51.051.0
MD Serg Ivanov #22.02.2017 09:23  @Zybrilka#21.02.2017 21:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Zybrilka> "Чтобы поймать мышь, надо сначала мысленно разделить кухню на две части. Провести поиск в первой половине. Если мышь не найдена, переходим на другую половину." ©
А эта сволочь перебегает на первую.. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez>> Ну и не надо забывать т.н. "человеческий фактор" - совместной перевозке людей и взрывоопасных предметов.
U235> Плюс радиационная безопасность. Ядерная боеголовка, .. излучает. Не так, чтоб требовались серьезные меры безопасности, но достаточно, чтоб исключить постоянное проживание "в обнимку" с ядерными боеголовками.

А тут их, говорят, четыре - по одной на каждого в машине.
Когда прикручивают ЯБЧ к 8к14 - приходится на неё верхом садиться как на лошадь...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
S.I.> http://voenchel.ru/uploads/posts/2015-02/1423066989_7.jpg
S.I.> А тут их, говорят, четыре - по одной на каждого в машине.
S.I.> Когда прикручивают ЯБЧ к 8к14 - приходится на неё верхом садиться как на лошадь...

Ну так писал же: при работе много дозы не наберешь. Хреново только если жить рядом с ними постоянно. Экипаж то в машине только на время марша, а во время дежурства на позиции, насколько я понимаю, в кабинах никого нет, ну и спят все в МОБД, а не рядом с боеголовками
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Monya> Хмм... Ну если так считать, то около линии фронта
какого такого фронта? откуда ему взяться
   44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> http://voenchel.ru/uploads/posts/2015-02/1423066989_7.jpg
S.I.>> А тут их, говорят, четыре - по одной на каждого в машине.
S.I.>> Когда прикручивают ЯБЧ к 8к14 - приходится на неё верхом садиться как на лошадь...
U235> Ну так писал же: при работе много дозы не наберешь. Хреново только если жить рядом с ними постоянно. Экипаж то в машине только на время марша, а во время дежурства на позиции, насколько я понимаю, в кабинах никого нет, ну и спят все в МОБД, а не рядом с боеголовками
Да там и обнаружить это излучение - большая проблема. А не то, что пострадать от него. Разве что при приёме внутрь.. :)
В 1989 году Велихов и Кохран выступили с инициативой, призванной разрешить вопрос относительно СНВ. Советская сторона хотела включить в договор ядерные крылатые ракеты дальнего действия морского базирования. Но американская сторона утверждала, что ядерные крылатые ракеты невозможно отличить от обычных крылатых ракет. Тогда Велихов получил от Горбачёва разрешение на демонстрацию обнаружения ядерной боеголовки в крылатой ракете. Демонстрация должна была состояться в Чёрном море в районе Ялты на борту советского крейсера.

Сагдеев и я тогда только возглавили технические исследования FAS-КСУ на эту тему как часть более масштабного исследования по подтверждаемому уничтожению ядерных боеголовок. Кохран привлёк Стивена Феттера из Университета Мэриленда, который провёл бóльшую часть технического анализа в этом исследовании. В Ялте группа под руководством Феттера продемонстрировала обнаружение гамма-излучений от боеголовки с помощью сцинтиллятора на сверхчистом германии с охлаждением жидким азотом. Но самую интересную демонстрацию провели представители СССР. Они использовали огромный счётчик нейтронов на основе гелия-3, установленный на борту вертолёта. Аппарат обнаруживал нейтроны спонтанного деления плутония-240, исходящие от бортовых боеголовок на расстоянии до 70 метров.
 

«Мозговой центр» Горбачёва: кто остановил гонку вооружений

Евгений Велихов, Сергей Капица, Андрей Кокошин, Роальд Сагдеев – к мнению этих ученых прислушалась не только официальная Москва, но и Вашингтон. // scientificrussia.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #22.02.2017 10:12  @Amoralez#21.02.2017 21:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Золотые слова ! А то мы дойдём до того что, услилим БЖРК десятком-другим БМПТ (на универсальных платформах), и.....вперёд - на Запад ! :D
Дак давно же сказано: Наш бронепоезд стоит на запАсном пути..

;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 11:04
MD Wyvern-2 #22.02.2017 10:21  @Serg Ivanov#22.02.2017 09:59
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
S.I.> Да там и обнаружить это излучение - большая проблема. А не то, что пострадать от него. Разве что при приёме внутрь.. :)
S.I.> «Мозговой центр» Горбачёва: кто остановил гонку вооружений

Но самую интересную демонстрацию провели представители СССР. Они использовали огромный счётчик нейтронов на основе гелия-3, установленный на борту вертолёта. Аппарат обнаруживал нейтроны спонтанного деления плутония-240, исходящие от бортовых боеголовок на расстоянии до 70 метров.
 

Тонна свинца вокруг БЧ - и детекторы надо будет подносить вплотную -как имнимум ЗА охраняемую территорию ;)
   51.051.0
MD Serg Ivanov #22.02.2017 11:02  @Wyvern-2#22.02.2017 10:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Wyvern-2> Тонна свинца вокруг БЧ - и детекторы надо будет подносить вплотную -как имнимум ЗА охраняемую территорию ;)
Или чисто урановый первичный заряд.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Zybrilka #22.02.2017 11:34  @Serg Ivanov#22.02.2017 09:23
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.> А эта сволочь перебегает на первую.. :)
Используя стелс-технологии. :)
   1717
RU Zybrilka #22.02.2017 11:43  @Wyvern-2#22.02.2017 10:21
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Wyvern-2> Тонна свинца вокруг БЧ - и детекторы надо будет подносить вплотную -как имнимум ЗА охраняемую территорию ;)
А может сначала посчитаем? Тонна свинца - это не только ценный мех сам свинец, но и дополнительный вес. Который надо будет таскать постоянно.
Аппаратура обнаружения не похожа на сотовый телефон, который легко спрятать в кармане. Поэтому такие меры защиты от обнаружения если и применять, то выборочно, в зависимости от ситуации.
   1717
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru