Б.г.> А АМД выкинул сразу козырного туза - более быстрый процессор, если и будет, то непонятно, когда.
Я не спец в маркетинге компьютерного железа, но простые соображения есть:
1) судя по стабильному падению рынка ПК многие годы, рынок процессоров как таковой зрел и (при условии наличия конкуренции, а она появляется при возврате АМД) маломаржинален, рост продаж возможен исключительно за счет доли конкурента, причем конкурент имеет сбалансированные продукты для мейнстримовых ниш, и пытаясь его вытолкать оттуда, просто надорвешься
2) значит нам нужно рынок раскачать, раскачав нишу, в которой есть а) неудовлетворенный спрос - это как раз тот рынок, где конкуренция стала околонулевой - рынок рабочих станций и рынок производительных ноутбуков, Интел ставит на эту продукцию очень высокий ценник, ограничивая предложение
б) хорошая маржа даже при снижении цен (чтоб наши расходы на "взрыв" не утянули нас на дно)
3) берем низкоконкурентную нишу многопоточной обработки и формируем лучшее предложение: та же производительность за половину цены
4) позже запускаем менее маржинальные продукты в других нишах, формируя стабильный кэшфлоу, в данном случае это домашние ПК и средние ноутбуки, см. сроки выхода Ryzen 3, 5
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.