[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 101 102 103 104 105 153

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> Двигатель троит,
Как появилось? Разом или накапливалось?
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Двигатель троит,
Userg> Как появилось? Разом или накапливалось?

Наверное всё таки разом, после тряски на кубинских дорогах или от их бензина. Из дома нормальный выезжал.
   1717

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> Наверное всё таки разом, после тряски на кубинских дорогах или от их бензина. Из дома нормальный выезжал.

Тогда электроника. Я как то датчик с выхлопной оборвал в сугробах на чужой БМВ, аналогично машина вела себя, уже чуть не выкупил у разгневанного хозяина.
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>
Userg> Тогда электроника.

Завтра ещё раз на диагностику поеду.
   1717
RU kaouri #17.04.2017 22:02  @спокойный тип#17.04.2017 16:34
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> какой именно дуратек, и рестайл или дорестайл?
Это не ко мне, это к товарищу ReST-у.
   52.052.0

kaouri

опытный

ReST> Такое было всего пару раз. Устранялось коррекцией/снятием ошибок и один раз дроссель(?) чистил.
Чудеса, конечно, случаются, но лечение путем снятия ошибок с родни безалкогольному пиву.
   52.052.0

Mishka

модератор
★★★
Userg> Снимаю шляпу! Непьющий чел в США, не имеющий вод. удост. РФ следит за изменением законодательства в этой области!

Ты ещё и за Базой не следишь. Тут было бурное обсуждение в том числе и про "внутренний алкоголь" (типа, 0 нельзя — внутрях есть) с пояснениями от наших докторов, почему это фигня.
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Ты ещё и за Базой не следишь. Тут было бурное обсуждение в том числе и про "внутренний алкоголь" (типа, 0 нельзя — внутрях есть) с пояснениями от наших докторов, почему это фигня.
Потому и помню, что читал. А за законами, где на сегодня утвержден ноль абсолютный или с допуском, следить перестал, о чем и спросил. Про фигню к нашим законодателям.
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Такое было всего пару раз. Устранялось коррекцией/снятием ошибок и один раз дроссель(?) чистил.
kaouri> Чудеса, конечно, случаются, но лечение путем снятия ошибок с родни безалкогольному пиву.

Ну я точно не знаю над чем шаманили мастера, просто на память только одна чистка была за 10 лет.
   1717

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST> Наверное меня снова ждёт ремонт двигателя. :eek:
ReST> Двигатель троит...
ReST> Чё ещё может быть?

Действительно за@рался клапан, выглядел как сгоревший бифштекс. :)
Сказали что сгорел из за попадания масла в цеоиндр.
В итоге буду и кольца менять и ещё чего-то там по ходу.

__
Двигатель трясло из-за по порваной подушки. Давно на неё грешил, но вроде как относительно недавно менял. :(
Прикреплённые файлы:
20170418_185107.jpg (скачать) [4128x2322, 4,1 МБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 18.04.2017 в 20:47

kaouri

опытный

ReST> Действительно за@рался клапан, выглядел как сгоревший бифштекс. :)
ReST> Сказали что сгорел из за попадания масла в цеоиндр.
А причина попадания масла? Закончилась направляющая? Или все гораздо банальнее - маслосъемные колпачки?
   52.052.0
+
-
edit
 
ReST> Действительно за@рался клапан, выглядел как сгоревший бифштекс. :)
ну и стоило всего пару дней назад бросаться на людей? )

ReST> В итоге буду и кольца менять и ещё чего-то там по ходу.
дык как обычно. Хорошо еще если шлифовать цилиндр до круга не придется.

ReST> Двигатель трясло из-за по порваной подушки.
наверно наоборот. Трясло от троения, что и порвало подушку так быстро снова.
   26.026.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Сказали что сгорел из за попадания масла в цеоиндр.
колпачки?
ReST> В итоге буду и кольца менять и ещё чего-то там по ходу.
а это зачем?Клапан не будет забрасывать маслом из-за колец,скорее через колпачек масло стекает по стержню и засирается.
Объем работ значительно больше,при том что компрессия хорошая,зеркало цилиндра хорошее,зачем разбирать пол двигателя?
   52.052.0

Mitiay82

опытный
ReST> Действительно за@рался клапан, выглядел как сгоревший бифштекс
ReST> Сказали что сгорел из за попадания масла в цеоиндр.
Или прогорел от неотрегулированных тепловых зазоров.
ReST> В итоге буду и кольца менять и ещё чего-то там по ходу.
Правильно,чтобы потом туда опять не лезть.
   
LT Bredonosec #19.04.2017 15:08  @AndreySe#19.04.2017 01:27
+
-
edit
 
AndreySe> а это зачем?
так всё одно голова снята.
   52.052.0
CA AndreySe #19.04.2017 16:37  @Bredonosec#19.04.2017 15:08
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> так всё одно голова снята.
и что с того?Теперь еще надо снять поддон,если не мешает балка,снять крышки шатунов.Работы в любом случае достаточно....как у нас говорили-"не мешай машине жить",чем меньше мы туда лезем,тем лучше будет для мотора.
   52.052.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Двигатель трясло из-за по порваной подушки.
напомнило мне как я от нечего делать снятый двигатель запустил "на полу".Валялся у нас движок от линкольна марк 8, снятый вместе с проводкой.Вот от нечего делать поставил рядом с ним ведро с бензином,кинул туда бензонасос ,прицепил все к батарее и завел как было,без радиаторов,глушителей да и вообще без всей остальной машины.Нормально работающий двигатель не нуждается в подушках :D
   52.052.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> В итоге буду и кольца менять и ещё чего-то там по ходу.
AndreySe> а это зачем?

Спешка.
Вчера вечером дал добро, т.к. комплект с кольцами и прокладками был в наличии. А так, да, чего их менять было если компрессия на кольцах отличная.
   1717
LT Bredonosec #19.04.2017 19:19  @AndreySe#19.04.2017 16:37
+
-
edit
 
AndreySe> и что с того?Теперь еще надо снять поддон,если не мешает балка,снять крышки шатунов.Работы в любом случае достаточно....как у нас говорили-"не мешай машине жить",чем меньше мы туда лезем,тем лучше будет для мотора.
Насчет не мешать жить - оно хорошо пока не разобрал под капиталку.. А если уже снял голову - значит уже придется настраивать-выставлять всё.. Со снятием поддона (сдвиг которого на мм при монтаже не повлияет ни на что) вообще никакого сравнения.
А кольца в напряженных условиях работают, устают, да и стенка помаленьку стачивается (особенно при наличии гари внутри), в общем, если уж разобрал, то прирост работы достаточно небольшой для полезного дела, ради которого иначе пришлось бы разбирать заново.
И это даже не учитывая случая запиливания движка с раздалбыванием стаканов под овал.
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Уж извините что не на все посты отвечаю, как-то не получается.

ReST> Сказали что...
Сказали что... 2 :)

Движок оказался проблемным. В нём уже ковырялись. Клапана гнутые. После очистки поршней от гари были выявлены следы от соприкосновения с клапанами.

Меняем все выпускные, колпачки и вкладыши, с ними тоже какая-то гадость.
___

Цвет масла всем показался странным - он чёрный.
Не помню что заливали при замене двигателя, потом был Шел из газа и фордовское оригинальное. Нагара/отложений нет.
Прикреплённые файлы:
20170418_180222.jpg (скачать) [4128x2322, 3,4 МБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 19.04.2017 в 20:21
CA AndreySe #19.04.2017 23:00  @Bredonosec#19.04.2017 19:19
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> А кольца в напряженных условиях работают, устают, да и стенка помаленьку стачивается (особенно при наличии гари внутри), в общем, если уж разобрал, то прирост работы достаточно небольшой для полезного дела, ради которого иначе пришлось бы разбирать заново.

послушаешь тебя так переборка двигателя это благое дело :D А ничего что есть такая вещь как обкатка?То есть мы раздербанили притертую поршневую группу и теперь на притертую к другим кольцам гильзу приложим новые кольца и процесс притирки начнется заново,причем весьма интенсивный.
   52.052.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Движок оказался проблемным. В нём уже ковырялись. Клапана гнутые.
а,таки причина компрессии в гнутых клапанах.
ReST> Меняем все выпускные, колпачки и вкладыши, с ними тоже какая-то гадость.
вкладыши это любопытно,а что с ними не так?
Это я как раз к тому что не надо лезть в двигатель лишний раз,возможно кто то слазил?
_
ReST> Цвет масла всем показался странным - он чёрный.
ну так прорыв газов
   52.052.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Клапана гнутые.
AndreySe> а,таки причина компрессии в гнутых клапанах.
Это в четвёртом, в нём компрессию не меняли.

ReST>>
AndreySe> вкладыши это любопытно,
Если получится, завтра сфотографирую. Только прошу тебя не быть жестоким. :) Замена коленвала выходит за разумные пределы моего ремонта. :(
   1717

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ReST> Это в четвёртом, в нём компрессию не меняли.
тогда какая причина низкой компресссии?Целы ли седла,сами клапана?Просто не правильный зазор?

ReST> Если получится, завтра сфотографирую. Только прошу тебя не быть жестоким. :) Замена коленвала выходит за разумные пределы моего ремонта. :(
по фотографии вкладыша невозможно судить о состоянии коленвала,там сама шейка должна о себе сказать.
   52.052.0
RU Mitiay82 #20.04.2017 06:42  @AndreySe#19.04.2017 23:00
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Bredonosec>> А кольца в напряженных условиях работают, устают, да и стенка помаленьку стачивается (особенно при наличии гари внутри), в общем, если уж разобрал, то прирост работы достаточно небольшой для полезного дела, ради которого иначе пришлось бы разбирать заново.
AndreySe> послушаешь тебя так переборка двигателя это благое дело :D А ничего что есть такая вещь как обкатка?То есть мы раздербанили притертую поршневую группу и теперь на притертую к другим кольцам гильзу приложим новые кольца и процесс притирки начнется заново,причем весьма интенсивный.

Так эт что ж получается,не капиталить движок вообще?
Просто после капиталки первые пару тыс км движок нужно эксплуатировать в более щадящем режиме,не крутить больше 3000 оборотов,и т.д,после обязательно поменять масло и фильтр.
У многих на этих двигателях начинается жер масла уже к 100-150 тысячам,и далеко не в следствии износа (деревянения) маслосъемных колпачков.Закоксовываются маслосъемные кольца,изнашиваются компрессионные,изнашиваются циллиндры,вкладыши и т.д.
Во всяком случае,если уж туда залез,нужно отдефектовать все детали,все тщательно промерять,потом по мере надобности менять.И с большой долей вероятности придется менять Маслосъемные колпачки,Поршневые кольца,Вкладыши коренные и шатунные.
Будет обидно через несколько тысяч после ремонта снова лезть в двигатель менять кольца,растачивать циллиндры и т.д,а ведь работа не дешевая...Лучше сделать сразу!
Межсервисные пробеги многими производителями сейчас устанавливаются 15-20 тысяч км,может в европе с ее климатическими условиями и нормальными дорогами это нормально,но для России 10000 это предел!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 20.04.2017 в 06:53
1 101 102 103 104 105 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru