[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 104 105 106 107 108 153

deccer

аксакал

Userg>> А если натяжной ролик из пластика?
Тогда хуже. Рукой не подлезть, как я понимаю.. Дистанционный пирометр?
   58.0.3029.9658.0.3029.96

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> Тогда хуже. Рукой не подлезть, как я понимаю.. Дистанционный пирометр?

На работающем. Прямым лучем так же, почему про зеркало и спросил. Зараза свистит еще при повышенных оборотах, на малых молчит.
   11.011.0

deccer

аксакал

Userg>> На работающем. Прямым лучем так же, почему про зеркало и спросил. Зараза свистит еще при повышенных оборотах, на малых молчит.
Подобраться бы к шкивам да покачать их. Свистящий люфтить должен. Ну хоть за ремни подергать.
   58.0.3029.9658.0.3029.96

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> Подобраться бы к шкивам да покачать их. Свистящий люфтить должен. Ну хоть за ремни подергать.
Почти все под кожухами, в выхи вскрытие буду делать
   11.011.0
LT Bredonosec #04.05.2017 22:21
+
-
edit
 
Еду сегодня, впереди Т-образный перекресток, с моей стороны поворот. Поскольку моя главная, а с боковой никто не едет, не снижаю скорость.. И вдруг со встречной какой-то чудила на М бросется наперерез. Поворачивать налево сквозь встречный поток. Я едва успел затормозить.
Через полчаса возвращался - метрах в 500 оттуда на такой же дорожной ситуации вижу, как какого-то такого же шустрого (а теперь мятого на весь перед) менты оприходуют..

Откуда они повылазили? Или на вел переходить теперь до осени, пока они не попрячутся?
   26.026.0

deccer

аксакал

Userg>> Почти все под кожухами,
Ну, тогда ППЦ. Меняй все скопом. По идее срок службы всех натяжителей/успокомтелей одинаков. Засвистел один - скоро все свистнут.
Userg>>в выхи вскрытие буду делать
Где будешь делать?
   58.0.3029.9658.0.3029.96

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> Засвистел один - скоро все свистнут.
Уже некоторые менялись, г**на частенько черпаю.


deccer> Где будешь делать?
На даче, если руки дойдут, промиле в крови не зашкалит и вторая машинка под рукой окажется.
   11.011.0
LT Bredonosec #06.05.2017 18:30
+
-
edit
 
неслабо там черти горох молотили...
   26.026.0
LT Bredonosec #06.05.2017 18:33  @deccer#05.05.2017 20:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

deccer

аксакал


"И тут то самое интересное. На заднем левом суппорте в районе штуцера/сапуна как будто подтек тормозной. Стали протирать вокруг, чтобы получше рассмотреть и в руке осталось 2 куска суппорта + сапун. Развалилась литая деталь.... с ужасом думаю как я на ЭТОМ ездил..."

Чудны дела земные....
   58.0.3029.9658.0.3029.96
LT Bredonosec #09.05.2017 19:47  @deccer#09.05.2017 15:17
+
-
edit
 
deccer> с ужасом думаю как я на ЭТОМ ездил..."
так же, как я на сломанной пружине, упирающейся в прогнивший лонжерон.
   26.026.0
RU deccer #09.05.2017 20:02  @Bredonosec#09.05.2017 19:47
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer с ужасом думаю как я на ЭТОМ ездил..."
Bredonosec>> так же, как я на сломанной пружине, упирающейся в прогнивший лонжерон.
Ну, не мог же парень полтора года с таким ТМ ездить! "Колдуна" нет, разок хорошо тормознул - и развалился суппорт бы на ходу..
   58.0.3029.9658.0.3029.96

kaouri

опытный

deccer> Ну, не мог же парень полтора года с таким ТМ ездить! "Колдуна" нет, разок хорошо тормознул - и развалился суппорт бы на ходу..

Гляньте на излом, там будет написано сколько с такими машинками пройдено.
Колдун не для сохранения суппорта :) его функции, видимо, реализованы через АБС.
   53.053.0
SG kirill111 #11.05.2017 02:19
+
+2
-
edit
 
Дороги обледенели сейчас. А я ещё на зимней резине. Лень превозмогает стихию
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #11.05.2017 12:04  @kirill111#11.05.2017 02:19
+
-
edit
 
kirill111> Дороги обледенели сейчас.
в сингапуре???? :eek:
   53.053.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сегодня по радио слушал, как наши собираются бороться с людбителями быстрой езды ...
Стоит по республике в настоящее времия более 120 радаров стационарных и около 2 переносных, наши думают поставить еще 20, которые будут фиксировать номера автомашин, по их госзнаку устанавливать, прошла машина тех. осмотр, есть ли страховка на авто ... Но самое интересное, что эти радары, не будут фотографировать нарушителя и его машину, а ...
Короче на определенном отрезке дороги, к примеру 3-5 км., в его начале, устанавливают первый радар, он по гос. номерам фиксирует проехавшую мащину, время когда она проехала мимо него и потом эту же машину в конце отрезка фиксирует второй радар, опять же по гос. номерам, он снова фиксирует время, когда машина проехала мимо него и если авто проехала этот отрезок пути в 3-5 км. за меньшее время, чем она его должна была проехать при скрости в 70 км., то этот прибор, второй, отсылает информацию в полицию, где "нарушителю" скоростного режима попросту выписывают штраф на превышение скорости ...
Как это будет выглядеть в действии пока не ясно ...
Честно говоря не понятно какая будет доказателная база, будет ли прилагаться фото машины или только данные радара ... Как я понял это будет в виде эксперимента ...
   53.053.0
+
-
edit
 
DDR> Сегодня по радио слушал, как наши собираются бороться с людбителями быстрой езды ...
Отстал ты )
Это уже есть.
На каунасской трассе где-то промеж вевисом и электренай видел отрезок.
На вертикальном коридоре (вроде участок промеж каунасом и мариямполе, хоть могу ошибаться) должен быть, писали. Летом вроде еще что-то похожее на палангской трассе видел (в смысле, меж ковно и клайпедой)

база обычно не 3-5, а 10-15 км. Чтоб усложнить жисть любителям нагонять упущенное )
Но в реале - там и макс разрешенные 130 постоянно держать не выходит.
То ремонты, то пенсионеры, от еще что. С максимальной 140 средняя выходит 100-110 на кратком участке, а если по всей трассе, то средняя где-то 75-85 (в смысле, вильно-клайпеда 3,5-4 часа). Ночью как-то получилось среднюю 100 держать - доехать за чуть более 3 часов, но это исключительно из-за ночного времени и отсутствия машин + конца лета.
   53.053.0
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Сегодня по радио слушал, как наши собираются бороться с людбителями быстрой езды ...
Bredonosec> Отстал ты )
Bredonosec> Это уже есть.
Ну не видел на трассе Ковно-Сувалки таких отрезков (по идее должны стоять знаки предупреждающие, иначе даже самый захудалый адвокатишко опротестует решение полиции о наложении штрафа). Только сегодня и услышал про новые радары ... :eek:
Интересно, а если я не проеду этот отрезок вообще, или сверну куда ... Потом опять вынырну в том же месте и промчусь мимо второго аппарата ...
   53.053.0
+
-
edit
 
DDR> Ну не видел на трассе Ковно-Сувалки таких отрезков (по идее должны стоять знаки предупреждающие,
предупреждающие о радарах? стоят.
И вроде что-то специальное тоже (крайний раз видел полгода или год назад - не помню дизайн)

DDR> Интересно, а если я не проеду этот отрезок вообще, или сверну куда ... Потом опять вынырну в том же месте и промчусь мимо второго аппарата ...
время от-до будет просто больше и ты автоматически не подпадаешь под штраф.
   53.053.0
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bredonosec> время от-до будет просто больше и ты автоматически не подпадаешь под штраф.
Не про то ...
Свернул куда то, постоял пару минут, а потом мимо второго пронестись на сверхзвуковой, что он зафиксирует ...
   53.053.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
DDR> Свернул куда то, постоял пару минут, а потом мимо второго пронестись на сверхзвуковой, что он зафиксирует ...
Зафиксирует, что такой-то госномер проехал за сколько-то минут после того, как проехал мимо первого "радара". Вычислит среднюю скорость. И только.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
DDR> Не про то ...
DDR> Свернул куда то, постоял пару минут, а потом мимо второго пронестись на сверхзвуковой, что он зафиксирует ...

про то, про то :)
Это не радар. Это фотоаппарат.
Сродни тому, что на автостоянках у супермаркетов. Вьезжаешь - фото номера. Выезжаешь - фото номера. Если превысил время бесплатного стояния - шлакбаум не откроется.
На трассе - наоборот. Если время между снимками меньше, допустим, 3 минут (от балды, не считаю) - номер с параметрами снимка (место, направление, дата, время, дельта времени и вычисленная средняя скорость) передаются в базу дорожной полиции, где какой-нибудь сотрудник Хронис Алконавичус в рутинном порядке выпишет акт на штраф и отправит его тебе по почте. Если повезет, то даже не ошибётся адресом, потому что там тоже потогонка с этими рассылками.

Кстати, если время больше - снимки тоже пойдут в базу. Но без формирования строки в базе нарушений, а просто как строка в базе информации о проехавших туда-то тогда-то во столько-то.
И будет там храниться икс дней или недель, точно так же, как хранятся видеозаписи со всех камер наблюдения над всеми дорогами и перекрестками страны, не говоря про прочие охранные камеры.
   26.026.0
RU deccer #12.05.2017 18:39  @Bredonosec#11.05.2017 22:33
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> На трассе - наоборот. Если время между снимками меньше, допустим, 3 минут (от балды, не считаю) - номер с параметрами снимка (место, направление, дата, время, дельта времени и вычисленная средняя скорость) передаются в базу дорожной полиции, где какой-нибудь сотрудник Хронис Алконавичус в рутинном порядке выпишет акт на штраф и отправит его тебе по почте. Если повезет, то даже не ошибётся адресом, потому что там тоже потогонка с этими рассылками.
Так, уточняем, уведомление/штраф приходит владельцу автомобиля. Да? Или устанавливается личность водителя, ибо часто владелец и водитель разные люди. Ага. Как быть в последнем случае? Ведь владелец фактически правила не нарушал!?
   58.0.3029.9658.0.3029.96
LT Bredonosec #12.05.2017 19:36  @deccer#12.05.2017 18:39
+
-
edit
 
deccer> Так, уточняем, уведомление/штраф приходит владельцу автомобиля. Да?
Да, именно так.
   26.026.0

deccer

аксакал

deccer Ну, не мог же парень полтора года с таким ТМ ездить! "Колдуна" нет, разок хорошо тормознул - и развалился суппорт бы на ходу..
kaouri>> Гляньте на излом, там будет написано сколько с такими машинками пройдено.
Ломает суппорта обычно из-за чего? Корпус алюминиевый, штуцер стальной. В резьбу попадает вода.

Получается электрохимическая пара. В результате алюминий в резьбе корродирует. Оксид алюминия в объеме больше, нежели чем предыдущий объем алюминия .
Для начала штуцер в резьбе клинит намертво. А дальше может и трещину дать - распирает однако! Да и резкие торможения добавляют напряжений. Пару раз на передних тормозах на классике нарывался - трещина в цилиндре у подводящего штуцера.
Но в таких случаях обычно резьба забита спрессованным белым порошком. Выкрутить без уксуса невозможно. На фото на резьбе излома и штуцера этого порошка нет.
На что ещё смотреть на изломе - ума не приложу :(

kaouri>> Колдун не для сохранения суппорта :)
"Колдун" - регулятор тормозных сил . Когда багажник пуст - тормозные усилия на задних колесах значительно меньше. Меньше давление - меньше шансов на трещину.
kaouri>>его функции, видимо, реализованы через АБС.
А как АБС нагрузку на заднюю ось меряет?
   58.0.3029.9658.0.3029.96
1 104 105 106 107 108 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru