>Ведь и в прибалтике и в Фмнляндии колея одинаковая т.е. ни какой разницы с сегодняшней ситуацией не будет.
возможно, в руине о том не пишут, но это всё попытки спасти амбициозный европроект рейл балтика.
Который задумывался как скоростная магистраль европейской ширины, проходящая из германии через польшу, литву-латвию-эстонию до таллина, официально "с ответвлением до петербурга", а неофициально - к петербургу с ответвлением до таллина.
Задачи втки вполне логичны: обеспечивать грузопоток германия-россия, поскольку лимитрофы не в состоянии своими грузами загрузить её.
После начала войны ссанкций, брюссель сам зачеркнул все шансы на такое использование ветки, вот теперь думают, как спасти положение.
>Кроме того им вероятно невдамёк что давно уже производится п/с с изменяемой колеёй кол.пар!!!
именно об этом и говорится в словах, что не достигнет самоокупаемости
Aurum> Изначально - это когда!? Я признатся первый раз слышу о таком проекте. А вот то что он может быть существенно проще и дешевле чем тоннель под Ла-маншем, мне кажется очевидным хотя бы потому что на Балтике глубины существенно меньше.
грунт г**нистый. Длина большая. Грузопоток большой не получится. Как итог - окупаемость сомнительна.
Aurum> Возможно что постройка тоннеля методом погружения отдельный секцый будет в этом случае оптимальным (главное через Сев. потоки как-то перескочить )
а не перескочишь. И рельеф не способствует. Это не плоская карта.