Флейм об управлении локомотивом

 
1 2 3 4 5
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Кстати, реально проблема угадать место остановки нужного вагона, народ мечется с цветами и чемоданами при появлении локомотива. Помню ситуацию чуть не с пеленок, ни какого прогресса. Решаемо или пох на такие мелочи?

В славном городе Питере на некоторых линиях метро, у пассажиров нет возможности наблюдать приближение поезда из тоннеля. Там - двери открываются с перрона и в стык с ними - двери вагонов. Причина не в мастерстве машиниста, а в наличии устройств САУТ (Системы автоматического управления тормозами), которая при помощи напольных датчиков сама (с большой точностью) затормозит состав в строго нужном месте. Причём, сделано это будет без всякого GPS. Такое можно применять (например) - к электричкам, а к -грузовым -нет.
С пассажирскими поездами дальнего следования - сложнее, т.к., нумерация вагонов не всегда совпадает с их реальным нахождением в составе. Сам однажды столкнулся с подобным на Павелецком вокзале :) От беготни ("с комментариями и чемоданами") по перрону, страховки - нет.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Iva

аксакал

Amoralez> С пассажирскими поездами дальнего следования - сложнее, т.к., нумерация вагонов не всегда совпадает с их реальным нахождением в составе.

а еще есть "нумерация с головы поезда" и "нумерация с хвоста поезда" - когда поезд проходящий, а у вас 3й вагон и куча багажа - начинается веселье.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

imaex

опытный

Amoralez> В славном городе Питере на некоторых линиях метро

На некоторых станциях. "Попадает" не всегда, кстати. При промахе машинст дорабатывает.
 52.052.0

Iva

аксакал

imaex> На некоторых станциях. "Попадает" не всегда, кстати. При промахе машинст дорабатывает.

в Москве, по крайней мере на некоторых станциях, стали отмечать краской места остановки дверей вагона.

раньше, когда вдоль края шла белая предупредительная полоса вдоль края платформы краской - по ее стретости можно было понять - где останавливается дверь.
но сейчас эту полосу стали выкладывать типа из камня.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  66.0.3359.18166.0.3359.181
RU спокойный тип #29.05.2018 10:22  @Iva#29.05.2018 10:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
imaex>> На некоторых станциях. "Попадает" не всегда, кстати. При промахе машинст дорабатывает.
Iva> в Москве, по крайней мере на некоторых станциях, стали отмечать краской места остановки дверей вагона.


стали на некоторых? уже лет 10 как мне кажется это началось а сейчас отмечено на наверно практически на всех. другое дело что поезда разные ходят - у них просто в разных местах бывают двери :D
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU Полл #29.05.2018 10:30  @спокойный тип#29.05.2018 10:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

с.т.> другое дело что поезда разные ходят
У нас в Новосибирске с этим проще. :)
 60.060.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

imaex> На некоторых станциях. "Попадает" не всегда, кстати. При промахе машинст дорабатывает.

100% гарантии не даст даже сберегательная касса.
Я сторонник того чтобы перевозки пассажиров осуществлялись не только с использованием автоматики, но и под присмотром (человека) машиниста, т.к. полностью доверять автоматике жизни людей - нельзя.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Amoralez

аксакал

Iva> а еще есть "нумерация с головы поезда" и "нумерация с хвоста поезда" - когда поезд проходящий, а у вас 3й вагон и куча багажа - начинается веселье.

А бывают случаи когда 3-й вагон, это - после - 15-го ! Я с таким случаем столкнулся лично. Благо, проводники подсказали где именно следует искать нужный мне вагон.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал

Amoralez> Я сторонник того чтобы перевозки пассажиров осуществлялись не только с использованием автоматики, но и под присмотром (человека) машиниста, т.к. полностью доверять автоматике жизни людей - нельзя.

Но лифты-то как-то работают без людей...
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  1818
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ZaKos> Но лифты-то как-то работают без людей...

Но и они периодически застревают ломаются.
Доверить жизни сотен людей автоматике....я бы - не торопился этого делать.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

U235

старожил
★★★★★
ZaKos> Но лифты-то как-то работают без людей...

На пути лифта может оказаться пешеход-раззява, или даже целый грузовик? Лифт может при неправильном управлении сравнять с землей пол-улицы и наделать несколько сотен трупов? Лифт возит что-нибудь эдакое, что в случае аварии влетит на воздух целый поселок, или пол-города попадет по срочную эвакуацию?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> Доверить жизни сотен людей автоматике....я бы - не торопился этого делать.

Если бы сотен. А то запросто и тысячи могут оказаться. На поездах порой ТАКОЕ возят :eek:
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
+
+1
-
edit
 

ZaKos

аксакал

ZaKos>> Но лифты-то как-то работают без людей...
Amoralez> Но и они периодически застревают ломаются.
Amoralez> Доверить жизни сотен людей автоматике....я бы - не торопился этого делать.

Всё так. Получается вопрос только в вероятности отказа и количестве народа.
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  1818

U235

старожил
★★★★★
Как наглядная иллюстрация:

Арзамасская железнодорожная катастрофа — Википедия

Арзамасская железнодорожная катастрофа — взрыв при подходе к станции Арзамас I Горьковской железной дороги трех вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахскую ССР, перевозивших гексоген для горных предприятий, на железнодорожном переезде в субботу 4 июня 1988 года. 4 июня 1988 года в 09:32 железнодорожный состав, в котором находились 3 вагона со 120 тоннами взрывчатки, предназначенной для горных и других предприятий, следовал через железнодорожный переезд в г. Арзамасе, находясь в северной горловине станции Арзамас I. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

И это еще не самое худшее из возможного.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  60.060.0
MD Serg Ivanov #29.05.2018 11:10  @Userg#28.05.2018 21:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Userg> А на прямых рельсах то откуда эмоции?
А хрен увернёшься..
 52.052.0
BY V.Stepan #29.05.2018 11:26  @Zybrilka#29.05.2018 09:20
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Zybrilka> По слухам на некоторых направлениях можно встретить поезда даже из менее чем десять вагонов.

Чего по слухам? Я как-то ехал в поезде из трёх вагонов :) . Если быть точным, то когда из начальной станции отправлялся, он был длиннее, что-то под десяток, но по движению вагоны отцепляли, к другим поездам перецепляли, в итоге выходил я уже из трёхвагонного поезда :) .
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9

Pomornik

опытный

Iva> а еще есть "нумерация с головы поезда" и "нумерация с хвоста поезда" - когда поезд проходящий, а у вас 3й вагон и куча багажа - начинается веселье.
Еще веселее "нумерация с головы хвоста поезда".© Московский вокзал в Ленинграде. :D Давно это было... :(
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU ждан72 #29.05.2018 13:41  @V.Stepan#29.05.2018 11:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
V.Stepan> Чего по слухам? Я как-то ехал в поезде из трёх вагонов :) . .
так и тут также, из москвы выходит вагонов под 30 а до владивостока доезжает десяток, остальные по пути отцепляют, на обратном пути собирают поезд обратно.
"коммунизм — продукт западноевропейского мышления 19 века, а точнее английской экономики, французского наивного социализма и немецкой материалистической философии, представленной диалектикой Гегеля".  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

V.Stepan>> Чего по слухам? Я как-то ехал в поезде из трёх вагонов :) . .
ждан72> так и тут также, из москвы выходит вагонов под 30 а до владивостока доезжает десяток, остальные по пути отцепляют, на обратном пути собирают поезд обратно.

небольшой оффтоп.
Посмотрите фильм "Железнодорожный романс" наш, 2003

Наивный, добрый, но интересно.
 11.011.0

+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sam7> Посмотрите фильм "Железнодорожный романс" наш, 2003
sam7> Наивный, добрый, но интересно.


Могу так же порекомендовать фильм "Магистраль". Там тема управления электровозом - раскрыта хорошо, да и актёрский состав - замечательный, а кроме того - у них были очень толковые консультанты. За весь фильм - пара незаметных для стороннего зрителя небольших ляпов.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

sam7>> Посмотрите фильм "Железнодорожный романс" наш, 2003

Amoralez> Могу так же порекомендовать фильм "Магистраль".
Вспомнился фильм, где в тепловозе машинист падает в обморок и включает ход. Прицеплен вагон для перевозки в ремонт, в вагоне несколько человек зайцами собрались ехать. Пожар в тепловозе, ездят по кольцевой, вертолеты, беготня по крышам, покруче "Экипажа" с Филатовым.
Там правда есть?
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Вспомнился фильм, где в тепловозе машинист падает в обморок и включает ход. Прицеплен вагон для перевозки в ремонт, в вагоне несколько человек зайцами собрались ехать. Пожар в тепловозе, ездят по кольцевой, вертолеты, беготня по крышам, покруче "Экипажа" с Филатовым.
Userg> Там правда есть?

Случай из реальной жизни:
Вторая половина 70-х годов...маленький провинциальный латвийский городок (и одноимённая станция) - Алоя. За станцией располагался городской парк где летними вечерами (по выходным) - были танцы. Естественно, что на танцы мало кто шёл абсолютно трезвым. А в ту злополучную ночь, на станции ночевала бригада сборного поезда и в качестве локомотива у них был - паровоз !
Машинист и помошник (как - начальники) пошли спать (под простынями) в комнату отдыха локомотивных бригад, а кочегар - остался дежурить, т.к. надо было поддерживать огонь в паровозной топке и давление пара в в котле.
В эту сельскую идиллию (вдалеке от Риги и большого начальства) вмешался алкоголь "пьяный воздух свободы", в результате чего: кочегар - уснул, а огонь в топке - погас. Но !!!!! давление в котле - осталось.
К полуночи, закончились танцы и народ как бы - начал расходиться....но не все. Несколько молодых людей увидев одиноко стоящий на станции паровоз решили посмотреть как оно там работает, благо - будка была не заперта, а кочегар - был ч.н. "в умат" спал крепким сном.
Поскольку "посетители" и сами так же находились далеко не в лучшем состоянии чем - "вырубившийся" кочегар, то и они решили заночевать там же. Правда, кто-то из них бессистемно дергая за рукоятки и крутя вентили, смог привести в движение паровоз.....но этого они все не заметили ! ;):D
Дежурная по станции, услышав как на пульте зазвенел звонок потери контроля стрелок ("взреза") выбежала посмотреть что происходит....и увидела уезжавший со станции в сторону ст. Пуйкуле паровоз.
Естественно, подняли тревогу, на соседней станции приготовили маршрут приёма угнанному локомотиву в один из тупиков.....прошло боле часа, а - паровоз на соседнюю станцию - не прибыл, хотя перегонное время хода - 15 минут.
Тут, как в детской задачке: из пунктов "А" и "Б" навстречу друг другу вышли две "бригады" движенцев, путейцев и (соответственно) милиции.....Примерно на середине перегона и был обнаружен злосчастный паровоз с мирно спящими в нём: кочегаром и компанией "угонщиков".
"Угонщикам" в последствии - дали условный срок за угон транспортного ср-ва, кочегара - уволили, а над бригадой потешалось всё депо:
"..мы с тобой работали
работали на дизеле,
ты - "чудак"(М)
и я -"чудак"(М)
у нас "инстрУмент" - с3,14-ли"!
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Userg> Вспомнился фильм, где...

Я даже название вспомнил, "Поезд вне расписания", он?
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

V.Stepan> Я даже название вспомнил, "Поезд вне расписания", он?
Да, о нем речь
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Люблю на воде, когда ветер, течение и пр. прикидываешь, но больше плашкоута и ярославца не доверяли, хоть и 2Д, но простор, есть место мастерству.
Антоном Чеховым на подходе к Игарке чуток порулил в 1983-м :coquet00:
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  66.0.3359.18166.0.3359.181
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru