[image]

Метро, Москва

разное
 
1 40 41 42 43 44 55
?? RT на русском #17.02.2018 14:49
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Марат Хуснуллин анонсировал запуск первого участка Большой кольцевой линии метро в Москве

// Заммэра анонсировал запуск первого участка Большой кольцевой линии метро в Москве

   

RU Barbarossa #23.02.2018 15:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Осторожно! Двери закрываются на много лет. Про станцию Деловой центр

24 февраля в Москве случится уникальное событие: впервые за много лет действующая станция метро будет закрыта на неопределённый срок. Произойдёт это печальное событие со станцией Деловой центр Солнцевской линии (8А). Она прослужила пассажирам всего 4 года, а теперь закроется не менее чем на 10 лет.… //  dmrog.livejournal.com
 
   64.0.3282.16764.0.3282.167
?? RT на русском #26.02.2018 11:27
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

В Москве открыли первый участок Большой кольцевой линии метро

// В Москве открыли первый участок Большой кольцевой линии метро

   

+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Московский метрополитен не смог доказать вину подрядчиков в аварии 2014 года, когда при крушении поезда погибли 24 человека. При попытке взыскать ₽331 млн материального ущерба метрополитен вдвое завысил стоимость вагонов

Фото: МЧС РФ

// Суд объяснил отказ взыскать ₽331 млн из-за крушения поезда метро в Москве

   

Aurum

опытный

РБК> Московский метрополитен не смог доказать вину подрядчиков в аварии 2014 года, когда при крушении поезда погибли 24 человека. При попытке взыскать ₽331 млн материального ущерба метрополитен вдвое завысил стоимость вагонов
Чо-та не понял как свазан факт вины подрядкика(ов) и сумма мат. ущерба!?
   52.052.0

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
В Москве при строительстве метро произошел провал грунта
В результате происшествия образовался провал длиной 10 м и глубиной 4 м. Из-за случившегося перекрыто движение по двум из четырех полос на Ферганской улице

На улице Ферганской при строительстве станции метро «Юго-Восточная» произошел провал грунта. Об этом со ссылкой на источник в экстренных службах столицы сообщает «РИА Новости». Видеозапись с места происшествия опубликовал телеканал РЕН ТВ.

На кадрах заметно, что место инцидента огорожено. Там работают экскаватор и сотрудники коммунальных служб. В результате происшествия, как уточнил собеседник агентства, образовался провал «глубиной 4 м, длиной 10 м и шириной в 6 м».

Проседание грунта, по данным источника, случилось «на тротуаре и проезжей части». Движение транспорта по двум из четырех полос на Ферганской улице в связи с инцидентом перекрыто. О том, что на части этой улицы от пересечения с улицей Ташкентской к 07:30 образовался затор, также свидетельствуют данные портала «Яндекс.Пробки». Транспорт согласно им следует по Ферганской со средней скоростью 7 км/ч. Пострадавших в результате происшествия, как стало известно «Пятому каналу», нет.

Как поясняли РБК в пресс-службе столичного управления Госавтоинспекции, инцидент на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц произошел около 04:15 мск. «[Сейчас] на месте работают сотрудники ГИБДД, обеспечивают проезд транспорта», — пояснил собеседник РБК. В пресс-службе департамента строительства Москвы на вопрос РБК об обвале грунта при строительстве метро заявили, что на место происшествия выехал оперативный сотрудник ведомства. Остальных деталей и причин происшествия на юго-востоке столицы собеседники РБК не уточнили.

Открытие станции метро «Юго-Восточная» Кожуховской линии Московского метрополитена запланировано на 2019 год. В том же году должна открыться и сама линия, которая будет обозначена на схемах розовым цветом. Ветка должна начинаться у Большой кольцевой линии (Третьего пересадочного контура) и пересекаться с фиолетовой линией метрополитена. В настоящий момент из-за строительных работ на станции «Юго-Восточная» с 28 января прошлого года до 1 февраля 2018 года закрыт для движения транспорта участок Ферганской улицы от пересечения с Ташкентской улицей до дома №24.​


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/.../2018/5ab090559a794718adf9f6a1?from=main
   64.0.3282.18664.0.3282.186

Aurum

опытный

Система распознавания лиц в московском метро за месяц нашла 42 преступника

Технология была внедрена в порядке эксперимента на четырех станциях подземки //  moslenta.ru
 
   52.052.0

Aurum

опытный

В Москве появится еще один вокзал

Возможно, он станет крупнейшим в регионе //  moslenta.ru
 

Вот только не понял откуда взялись 4 линии метро, вместо двух?
   52.052.0
RU Barbarossa #04.07.2018 21:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Гоночный болид vs. Поезд "Москва"
"Москва" – современный поезд метро, созданный в Трансмашхолдинге. Новая модификация предназначена специально для работы на линиях с большими открытыми участками. Такие поезда начали поступать на Филевскую линию московского метро. Вагоны серии «Москва» производятся на подмосковном заводе «Метровагонмаш», который водит в состав холдинга.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> Вот только не понял откуда взялись 4 линии метро, вместо двух?

Видимо потому что каждая из них в 2 стороны идёт, вот журнализд и написал. 4 солиднее, чем 2 :D
   43.043.0
RU Barbarossa #16.07.2018 20:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Поездка на модернезированном поезде Москва на Филевской линии
Составы новой модификации 81-765.2/766.2/767.2 "Москва" могут эксплуатироваться как на подземных участках, так и на наземных. 81-765.2/766.2/767.2 имеет 6 вагонов вместо 8, а головные вагоны отличаются совсем другим расположением пассажирских сидений. В прицепных вагонах теперь есть ещё и складывающиеся сиденья, напротив дверей снова появились вертикальные поручни.

На Филевской линии в новом составе сидухи как в европе - боком к окошку
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Aurum

опытный

То ставят, то убирают...

В московском метро вновь появились туалеты

Их установили на станциях «Библиотека им. Ленина», «Кропоткинская», «Чкаловская» //  moslenta.ru
 

Так надо или не надо? Или надо, но платный? ;)
Интересно как те туалеты впендюрили, если места небыли предусмотрены по проекту?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2018 в 09:49

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
R.н.р.> // [В Москве открыли первый участок Большой кольцевой линии метро](В Москве открыли первый участок Большой кольцевой линии метро, 26 февр. 2018, 11:24 — РТ на русском)

Большая кольцевая линия: когда откроется южный участок

На нем будет три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Севастопольский проспект» («Зюзино»). //  news.mail.ru
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
BY wolff1975 #31.08.2018 15:41
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Бают, что на одной из новых станций московского метро:
   43.043.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я что-то совсем не пойму разговор про "метро Одинцово-Лобня". Ну ладно, наземное. Диаметр понимаю, да - хорошая мысль.
Но как блин в 2019 это собираются реализовывать, когда до Лобни всего два пути, по которым помимо электричек ходит аж три разных экспресса, включая аэропортовский?!! ЖР

Или когда говорят про 19-й год - имеют в виду какой-то участок, а не весь диаметр???

От Лобни до Одинцова - за час. В Москве появится «наземное метро»

К 2025 г. планируется создать 7 диаметров с конечными остановками в Одинцове, Лобне, Нахабине, Подольске, Зеленограде, Раменском, Королёве, Железнодорожном. //  www.aif.ru
 
К 2025 г. планируется создать 7 диаметров с конечными остановками в Одинцове, Лобне, Нахабине, Подольске, Зеленограде, Раменском, Королёве, Железнодорожном. Двумя первыми ветками станут Одинцово - Лобня (МЦД-1) и Подольск - Нахабино (МЦД-2), которые собираются запустить в 2018-2019 гг. Так скоро, поскольку самая важная часть инфраструктуры - рельсы - уже есть. И электрички по ним сегодня уже ходят.

Так что же изменится? Во-первых, поменяется расписание, и поезда будут ходить так же часто, как на Московском центральном кольце: не раз в 3 часа, как сейчас, а раз в 5-6 минут в часы пик.
 


Вот как собираются сократить интервал до 5-6 минут там, где он нынче бывает по 40 из-за экспрессов?

Еще две колеи проложить можно, и наверное давно нужно, но явно же это не год - даже на одну колею.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Новое наземное метро

Зачем нужны сквозные диаметры? //  www.mos.ru
 
Современные поезда по новым маршрутам будут ходить с минимальными интервалами — пять-шесть минут в часы пик. При этом действующие пригородные поезда продолжат ходить по железной дороге.
 


КАК?! Ну как, если они там и так с экспрессами нормально не уживаются?!! :eek:

Притом, что:

Будут ли строить новые пути?

Для первых двух диаметров это не понадобится.
 


Звучит как полный бред тогда. Две колеи, в которые надо впихнуть пригородные электрички, новые "метропоезда", да еще три сорта экспрессов. И всё это с 2019. Какая-то полная ахинея.
Или я чего не понимаю, и весь этот зоопарк можно утрясти в две колеи, используя какие-то разъездные участки не по всей протяжённости пути? Но вроде тут в рельсовом спецы говорили, что такое сложно сделать динамичным из-за норм безопасности и инерционности процессов...
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Поезда на МЦД начнут тестировать в декабре

Почти 900 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки появится в столичном регионе с запуском первых двух направлений Московских центральных диаметров (МЦД): «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск». //  stroi.mos.ru
 

Тут чуть понятнее. Похоже, 6 минут - это средняя температура по больнице, и то только в часы пик.
Получасовые интервалы из-за экспрессов, судя по всему, никуда не денутся. Ну может только в часы пик их не станет - и то не очень понятно, как; перекроят расписание экспрессов?
   51.051.0
RU Barbarossa #28.10.2018 23:32  @wolff1975#31.08.2018 15:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
wolff1975> Бают, что на одной из новых станций московского метро:
wolff1975> https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/08/30/9/153564437016932425.jpg

Обговаривали эту тему. Дверь в техническое помещение, поручни легко демонтируются, но благодаря интернету теперь сделали разрыв для редко используемой двери. Бабушкам очень удобно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Показывали репортаж про строительство какогото сверхглубокого наклона.

Вопрос-а почему нельзя сделать двухколенный как на киевке и красных воротах?
   

ReST
RST_37

аксакал
★★☆

Три станции московского метро закрыли из-за подтопления

Станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" салатовой ветки Московского метрополитена временно закрыты из-за подтопления на участке между "Окружной"... РИА Новости, 15.01.2019 //  ria.ru
 
   1818
Это сообщение редактировалось 15.01.2019 в 10:16
RU Серокой #15.01.2019 14:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
К концу ушедшего года в Москве было открыто ещё две станции метро. "Савёловская" и "Беломорская".
Обе они по-своему интересны, но конечно же "Савёловская" впервые выполнена без отделки путевых тоннелей.
И - тоже впервые среди последних станций - они сделаны без световой полосы у платформы. Похоже, отказались?



Цветовая гамма станции - резкой контраст чёрного и белого. Пилоны решили тоже частично не отделывать, и просто закрыли защитным стеклом.
Вдали видна лестница выхода к платформе электричек "Савёловская", но выход пока что не открыт. Иначе б рекорда - 17-ть станций за год - не получилось. Да и обычная манера, не со всеми выходами открывать, а потом тихо допиливать...


Интересным побочным эффектом вогнутого стекла стало переворачивание отражения идущих по центральному залу людей. А если зайти за фокус "зеркала", то будет эффект увеличения, но не сильный.
Название станции над проходом в путевой зал выполнено как название какого-то парфюма на упаковочной коробке.


Зато на путевой стене можно полюбоваться на инопланетную букву "Ё". ) А пересадка ведёт на станцию "Савеловская" серой линии. Там Ё без точек.


Светильники на эскалаторе тоже оригинальные. Не повторяют ранее применённых форм.


И традиционно же - стены переходов украшены фотографиями процесс строительства станции. Как по мне, это хорошая задумка, но потом ж их снимают... На Ленинском проспекте вот нету уже. Или я плохо помню?)


Станция "Беломорская" сделана этакой новой сороконожкой. Ну, почти, поскольку трёхпролётный тип станции сменяется двухпролётной.
Здесь же расположена похожая но отрезанный кусок "Докторской" колбасы схема метро - она тоже стала расползаться повсеместно.


А меж колонн двухпролётной части станции расположили мозаики с изображением собственно Беломорья: Валаам, Кижи, Соловки...


Вот так выглядит путевая часть станции, как тёмная бирюзовая вода с нависшим синим небом. А в потолке загадочный люк. Второй такой же - у торца станции. Куда идёт, я понять не смог, хотя помещения вестибюля станции находятся как раз над самой станцией, она мелкая...


Выход устроен затейливо: одна группа эскалаторов на выход, вторая - на вход, при этом есть узенький коридорчик, соединяющий эти части, но уж коли ты поднялся и ещё не вышел за турникеты, обратно на станцию спуститься не получится. Коридорчик ведёт в зону перед входными турникетами.
Открытая дверь - в помещение, где стоит просвечивающий багаж аппарат. А автоматы про продаже билетов приобрели огромный экран. Ещё бы - при такой стоимости-то билета на одну поездку...


Наружу ведут лифты и довольно длинные лестницы. Стены отделаны зелёным, что, в общем-то, не только неплозо сомтрится в свете названия станции, но и перекликается с цветом линии.


Итого - действительно рекорд. И две необычные станции, одна по оформлению, вторая - по архитектуре "шанхайского типа", где вестибюль ровно над станцией и имеются разные эскалаторы на спуск и подъём, так что потоки пассажиров совершенно разделены.
Ну а вот подорожание поездки на треть (ввиду того, что придётся пользоваться кошельком Тройка, не оставили иного выбора) как-то несколько смазало впечатления от открытия...
   
RU Alex 129 #15.01.2019 15:16  @Серокой#15.01.2019 14:04
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> "Савёловская" впервые выполнена без отделки путевых тоннелей

отличный пылесборник ))
   11.011.0
RU Серокой #15.01.2019 15:18  @Alex 129#15.01.2019 15:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> отличный пылесборник ))

Не только, прикрытие тюбингов зонтами играет ещё роль эстетическую, скрывает протечки...
Как станция потечёт, будет заметно.
   
RU HolyBoy #18.01.2019 00:20  @Серокой#15.01.2019 14:04
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Серокой> Выход устроен затейливо: одна группа эскалаторов на выход, вторая - на вход, при этом есть узенький коридорчик, соединяющий эти части, но уж коли ты поднялся и ещё не вышел за турникеты, обратно на станцию спуститься не получится.

В питерском метро такая ситуация повсеместно: уходя — уходи. :lol:
   60.060.0
RU Серокой #18.01.2019 00:32  @HolyBoy#18.01.2019 00:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> В питерском метро такая ситуация повсеместно: уходя — уходи. :lol:

Там хоть вестибюль общий, можно перелезть через заборчик.)
   
1 40 41 42 43 44 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru