Amoralez> 1. БЖРК (по промежуточной станции где я тогда работвл дежурным по станции) проследовал ходом.
Ты что нибудь слышал об спец оборудовании,для этих целей?как деж по ст ты просто обязан был заинтересоваться,чего там у тебя монтируют.
Amoralez> 2. "Товарищи", это - уровень отделения дороги и выше, но и там они "не отсвечивают", а это делают те кому это положено под должности. Я здесь уже об этом говорил.
Да бросьте вы сударь
Amoralez> Странно, что ты не догадался о том, что, в кабину к локомотивной бригаде БЖРК могут посадить машиниста-инструктора и тогда у бригады БЖРК проблем с со знанием профиля и пр. премудростей - не возникнет. Так вот и едут по каждому из участков в отдельности.
Слушай,ты точно на ж.д работал?ты не знаеш некоторых элементарнейших вещей, дело в том что машинист-инструктор это должность канцелярская,да он из бывших машинистов.но сам поездной работой не занимается,его работа,контролировать работу локомотивных бригад своей колонны,да он ездит в контрольные поездки,,но в работу лок бригады не вмешивается,просто потом делает замечания или не делает,я тебя уверяю,что любой маш 3-го класса проведет состав по своему участку куда лучше чем самый замечательный маш-инструктор.
и вообще,на кой хрен суфлер,если состав из 15 вагонов,да еще и возможно оборудованых демпферами,он вообще как единое целое,ну как электричка например,хрен его порвеш.,то что ты описал,вероятнее всего опасный груз,химия,ее иногда именно так и возят