Сергей-4030>> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды?
s.t.> Ты неверно воспринимаешь реальность
Ээээ... какую именно? Что я неправильно воспринимаю?
s.t.> И установка ГБО на личные авто не окупается.
Вот и я про что. У нас тоже не окупается пока что, переделка в газ обходится в копеечку. Поэтому у нас пошли на гибриды. Собственно, вопрос, видимо, надо читать так - "насколько в России гибрид дороже негибрида"? От ответа на него зависит и вопрос топика.
Смотря на сайт Тойоты, скажем, я вижу, что Королла - от 975 тыс. а Приус - в два с лишним раза больше. Это не окупится никогда. А остальные производители?
Интересное ценообразование. Я ни за что не поверю, что производство Приуса в два раза дороже. В США разница процентов 25. Landcruiser (что такое Prado?) стоит дешевле Хайлендера. На Хайлендер цены, по сравнению с нашими, дикие, в два раза больше RAV4.
Интересно было бы узнать, почему такие флуктуации. Я не сомневаюсь, что Тойота знает, что делает и на все это есть логичные объяснения, но мне они совершенно недоступны.