Флейм об управлении локомотивом

 
1 2 3 4 5
RU Oleg_Oleg #26.06.2018 20:59  @Amoralez#25.06.2018 21:15
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Amoralez> Объясни пожалуйста: зачем на всём участке на станциях чего-то там монтировать для пропуска какого-то поезда ? Если что и было из специальной связи с командиром БЖРК, то (как минимум) на уровне штаба военного округа, но никак не дежурного по станции. ! :D А это - совсем другие "игрушки".
Я не знаю что и как,но аппаратура имелась,и ее не демонтировали до сих пор и деж по ст к ней никоим боком,но знать то по любому должен что есть это ;)
Amoralez> На всю ЛССР, было в общей сложности 200-250 чекистов.....каким образом они должны всё и вся контролировать...и для чего ?
Для ОБОРОНЫ,ничего не могу сказать про численность и т.д,но работать они умеют,это факт


Amoralez> Или я - не прав ?
Не прав,причем совершенно,самый лучший контролер знаний машиниста,это поезд,если поезд порван,значит машинист не в звезду
В контрольной поездке маш-инструктор контролирует регламент,как то регламент приемки локомотива,регламент переговоров ну и т.д.по списку.честно говоря заепывало,трындеть,зеленый-вижу зеленый ну и т.д

Amoralez> Ерунду пишете....
В чем конкретно?
Ты так то представляеш,длину состава из 74 вагонов?это что то порядка километра,причем с изменяемой длиной,ты как деж по ст,должен быть в курсе,как можно изменить длину состава,и состав из 15-20 вагонов,ему вообще профиль похер и дальше.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #26.06.2018 21:28  @Oleg_Oleg#26.06.2018 20:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Я не знаю что и как,но аппаратура имелась,и ее не демонтировали до сих пор и деж по ст к ней никоим боком,но знать то по любому должен что есть это ;)


Я тебе объясню: связь БЖРК мог поддерживать (при наличии поездной радиосвязи) с машинистом локомотива, диспетчером, деж. по станции.....только вот с последними двумя, ему это не надо было вовсе. Нет никаких общих тем для обсуждения, соответственно - не нужна соответствующая аппаратура, да и не было её у них.
Можно даже прицепить БЖРК в любому локомотиву, но только нужно будет (дополнительно) посадить в кабину офицера с радиостанцией для поддержания радиосвязи с БЖРК.....если только это потребуется.

Наверняка имелась какая-то своя радиостанция (ЗАС) по которой связь поддерживалась со свои командованием (для получения боевых приказов), как вариант - со штабами военных округов по территории которых БЖРК перемещался. Больше, командиру БЖРК не с кем и нечего обсуждать.
Все остальные вопросы связанные с пропуском БЖРК (в пределах каждой дороги) решал "З" (военный комендант дороги, военные коменданты участков ("ЗКУ") только лично контролировали пропуск (в диспетчерской) пропуск этого поезда.



O.O.> Для ОБОРОНЫ,ничего не могу сказать про численность и т.д,но работать они умеют,это факт

Этим занималось другое ведомство. Я тебе хочу сказать, что лучший вариант скрытности - это не привлекать к объекту ни какого лишнего внимания. Я бы вообще запретил давать (для таких поездов) приказ о проследовании поезда с разрядным грузом и тогда - всем было бы вообще "до лампочки" и лишнего внимания по участку не привлекалось бы совсем.


O.O.> Ты так то представляеш,длину состава из 74 вагонов?это что то порядка километра,причем с изменяемой длиной,ты как деж по ст,должен быть в курсе,как можно изменить длину состава,и состав из 15-20 вагонов,ему вообще профиль похер и дальше.

Ты про длинну условного вагона ничего не читал/не изучал ? Вот уже более 30 лет за длинну условного вагона на сети ж/д СССР был принят вагон длинной 14 м. (Информация к размышлению: что равно длинне полувагона). 74 условных вагона, это -полезная вместимость: 74 х 14 + длинна локомотива.
Порвать состав можно и при наличии всего 15-20 вагонов, главное - поменьше думать.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Oleg_Oleg #26.06.2018 21:42  @Amoralez#26.06.2018 21:28
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Amoralez> Я тебе объясню: связь БЖРК мог поддерживать (при наличии поездной радиосвязи) с машинистом локомотива, диспетчером, деж. по станции.....только вот с последними двумя, ему это не надо было вовсе. Нет никаких общих тем для обсуждения, соответственно - не нужна соответствующая аппаратура, да и не было её у них.
Ты вот это все серьезно ?ты про регламент переговоров слышал?
Amoralez> Можно даже прицепить БЖРК в любому локомотиву, но только нужно будет (дополнительно) посадить в кабину офицера с радиостанцией для поддержания радиосвязи с БЖРК.....если только это потребуется.
У них все свое и лок бригада из офицеров и прапорщиков соотв специальности.
Amoralez> Наверняка имелась какая-то своя радиостанция (ЗАС) по которой связь поддерживалась со свои командованием (для получения боевых приказов)
Вот я думаю что эта фигня,что монтировалась и имеет отношение к спец связи и контролю
Amoralez> Этим занималось другое ведомство. Я тебе хочу сказать, что лучший вариант скрытности - это не привлекать к объекту ни какого лишнего внимания. Я бы вообще запретил давать приказ о проследовании поезда с разрядным грузом и тогда - всем было бы вообще "до лампочки" и лишнего внимания по участку не привлекалось бы совсем.
Дело в том,что прятали поезд от спутников и в те времена ни интернетов ни много чего ишшо не имелось,если спустя сутки или двое некто стуканул чего врагам,то это похер,смысл в том что нельзя было томагавк навести на такую цель
O.O.>> Ты так то представляеш,длину состава из 74 вагонов?это что то порядка километра,причем с изменяемой длиной,ты как деж по ст,должен быть в курсе,как можно изменить длину состава,и состав из 15-20 вагонов,ему вообще профиль похер и дальше.
Amoralez> Ты про длинну условного вагона ничего не читал/не изучал ? Вот уже более 30 лет длинну условного вагона на сети ж/д СССР был принят вагон длинной 14 м. (Информация к размышлению: что равно длинне полувагона). 74 условных вагона, это -полезная вместимость: 74 х 14 + длинна локомотива.
Ну и? больше километра получается,ты никогда не пялил состав между контрольными стыками,когда никак.но очень надо?
Подсказать,как уменьшить длину состава почти на вагон? ;)
Amoralez> Порвать состав можно и при наличии всего 15-20 вагонов, главное - поменьше думать.
С дура ума можно и член сломать
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #26.06.2018 21:59  @Oleg_Oleg#26.06.2018 21:42
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Вот я думаю что эта фигня,что монтировалась и имеет отношение к спец связи и контролю

Ты не работал дежурным по станции и не знаешь - какая аппаратура связи у них устанавливается. Я тебе скажу - такой аппаратуры не было и не устанавливали её дополнительно для таких целей...за полной ненадобностью.


O.O.> Дело в том,что прятали поезд от спутников и в те времена ни интернетов ни много чего ишшо не имелось,если спустя сутки или двое некто стуканул чего врагам,то это похер,смысл в том что нельзя было томагавк навести на такую цель

И сейчас можно спрятать. "....главное - чтобы воля была к победе"



O
O.O.> Ну и? больше километра получается,ты никогда не пялил состав между контрольными стыками,когда никак.но очень надо?

Ты (в своё время) СБЦ изучал, или только - "проходил" ?

А что такое ? Цифирь вызывает "разрыв шаблона" ? О рельсовых цепях что-либо помните ? (Я подскажу: приёмо-отправочный путь состоит из всего одной рельсовой цепи....и абсолютно без разницы какой он длинны 57 у.в. или - 71......(О стрелочных секциях и т.д. не будем здесь флудить) За последние годы на сети ж/д России вложились в увеличение провозной способности для этого (если позволяет тяга) увеличили длины приёмо-отправочных путей. Посмотри документ, где расписана длинна (минимальная) п/о путей на участке.

Подсказывать - не надо. Просто надо сжать состав. вот тогда, (если повезёт) можно поместиться на более коротком....но если - повезёт.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Oleg_Oleg #27.06.2018 07:15  @Amoralez#26.06.2018 21:59
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


м
Amoralez> Ты не работал дежурным по станции и не знаешь - какая аппаратура связи у них устанавливается. Я тебе скажу - такой аппаратуры не было и не устанавливали её дополнительно для таких целей...за полной ненадобностью.
Так я тебе об том и толкую,что не оборудовали у вас ничего,и к тому же эта хрень,стояла отдельно и не у деж по ст,она просто в пределах станции находилась


Amoralez> Подсказывать - не надо. Просто надо сжать состав. вот тогда, (если повезёт) можно поместиться на более коротком....но если - повезёт.

А чего повезет то?открывает светофор на выход,заводиш заднюю крайнюю ось за контрольный стык,отпускаеш тормоза и сразу реверс ,пока хвост отпустит,состав и сожмется
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #27.06.2018 07:30  @Oleg_Oleg#27.06.2018 07:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Так я тебе об том и толкую,что не оборудовали у вас ничего,и к тому же эта хрень,стояла отдельно и не у деж по ст,она просто в пределах станции находилась

В релейке тоже - ничего не устанавливали. Да и с т.з. эксплуатации.....ты бы согласился с проектантами,что перед проследованием этого поезда по участку, надо заранее поставить спец. связь, потом ее - демонтировать....всё это сделать скрытно. По-моему, это - не практично и проктантов за это следовало бы как следует высечь.

.
O.O.> А чего повезет то?открывает светофор на выход,заводиш заднюю крайнюю ось за контрольный стык,отпускаеш тормоза и сразу реверс ,пока хвост отпустит,состав и сожмется

Я просто делал стрелки за выходным по маршруту (чтобы их не взрезать) или - открывал "белый", а голова тепловоза по-любому за выходным оказывалась, но изолирующий стык немного дальше за сигналом находился. Вот это - с т.з - действий движенцев.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Oleg_Oleg #27.06.2018 07:57  @Amoralez#27.06.2018 07:30
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Amoralez> В релейке тоже - ничего не устанавливали. Да и с т.з. эксплуатации.....ты бы согласился с проектантами,что перед проследованием этого поезда по участку, надо заранее поставить спец. связь, потом ее - демонтировать....всё это сделать скрытно. По-моему, это - не практично и проктантов за это следовало бы как следует высечь.
Эта хрень просто стоит везде где могли шататься соотв поезда. а практично нет не мне решать.это все таки связано не просто с обороной,а с ЯО,подлодки что мотаются под льдом по пол года это тоже не практично,но так вот оно сложилось.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

+
-
edit
 
sam7> Самый длинный железнодорожный состав в мире - 7,3 км,.. Владелицей рекорда считается Австралийская компания
как понимаю, профиль там плоский как доска?
LT Bredonosec #30.06.2018 09:14  @Oleg_Oleg#24.06.2018 21:49
+
+2
-
edit
 
O.O.> потому и не устанавливалось,что такого поезда у вас быть не могло
прикалывает .когда водитель автобуса рассказывает железнодорожнику, что могло, а что не могло быть на жд.

O.O.> а ишшо у тебя на станции предварительно был бы проведен шмон сотрудниками соотв служб и некий товарищ ,а может и группа товарищей контролировали бы и тебя и станцию и ты бы об этом точно знал
а сам подумал, что это за бред?
Перед тем, как гнать секретный поезд куда-то - проводить кучу предварительной работы, оповещать огромное число людей, устраивать цирк на всех промежуточных станциях по маршруту, нарушать все расписания - охрененная секретность, ага. "штирлиц перешел границу незаметно.Об этом он прочитал в утренних газетах"(тм)
Пробуй хоть для разнообразия думать прежде чем пишешь.
RU Oleg_Oleg #30.06.2018 20:32  @Bredonosec#30.06.2018 09:14
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Bredonosec> прикалывает .когда водитель автобуса рассказывает железнодорожнику, что могло, а что не могло быть на жд.
Ты как всегда не в курсе дела,но выносиш свое неправильное мнение.
Я учился сначала в ж.д техникуме,потом в ж.д институте,и почти два года проработал помошником машиниста электровоза.

Bredonosec> а сам подумал, что это за бред?
Бред это не моя ниша,я у тебя хлеб не отбираю :p
и попробуй внимательно читать,что написано,ежели желаеш встрять в тему.
Bredonosec> Перед тем, как гнать секретный поезд куда-то - проводить кучу предварительной работы,
Почитай что нибудь на досуге,про порядок и правила следования литерных поездов
БЖРК всегда следовал,как литерный и еще раз,для тех кто в глухой броне,в те времена интернета НЕ было,задача поезда была НЕ попасть под превентивный удар и фсе.информация о том,что он проследовал там то,вчера-позавчера была бесполезна,маршруты возможного следования подобных поездов,особым секретом не были
Ты реально считаеш,что например современные АПУ типа Тополь или Ярс вот пропадают и фсе?это вовсе не так,запас хода известен,где находятся места базирования,тоже не секрет,но навести на них Томогавк,вряд ли получится,т.к комплекс движется и где конкретно он будет находится через час или полтора,хрен угадаеш.этого вполне достаточно,что бы по сути он стал не уязвим.,остается проблема ДРГ,но это решается
Bredonosec> Пробуй хоть для разнообразия думать прежде чем пишешь.

взаимно.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #30.06.2018 22:22  @Oleg_Oleg#30.06.2018 20:32
+
+2
-
edit
 
O.O.> Ты как всегда не в курсе дела,но выносиш свое неправильное мнение.
учитывая, что ты учишь жЫзни того, кто четверть века на ЖД отпахал, у него тоже "неправильное мнение"? ))

O.O.> Бред это не моя ниша,я у тебя хлеб не отбираю :p
ваша.

O.O.> БЖРК всегда следовал,как литерный и еще раз,для тех кто в глухой броне
для тех, кто в глухой броне, следует помнить, что чем больше людей оповещается о якобы "секретном" мероприятии, тем менее оно секретно.
В вашем бреде предполагается ставить на уши весь персонал до последней уборщицы по всему маршруту.
Степень идиотизма - непередаваемая.
RU Oleg_Oleg #01.07.2018 22:04  @Bredonosec#30.06.2018 22:22
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


Bredonosec> В вашем бреде предполагается ставить на уши весь персонал до последней уборщицы по всему маршруту.
Bredonosec> Степень идиотизма - непередаваемая.

И тем не менее почитай про литерные поезда.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru