Правильная посадка за рулём

 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #12.08.2018 16:26  @deccer#12.08.2018 16:18
+
-
edit
 
Bredonosec>>> и таки знаешь, меня это даже радует )))
deccer> Зря. Много упускаешь! :D
спаасыбо, я как-нибудь обойдусь ©

deccer> Разводить - это уж ты придумал, а вот достать/включить/выключить что-либо, не отрывая руки от руля часто невозможно.
Сам сказал, что руки на 3 и 9. Я тебя за язык не тянул. Зачем - это уже сам далее придумывай, и не пытайся переложить на меня сию задачу :-р

deccer> Думаю, пообщались они вдоволь. Ага.
значит с рук не сбивались.

deccer> Да ты и не стесняешься :D Не. На Соуле - ЭУР.
какая разница? Всё равно усилитель. Всё равно одной рукой руль крутится свободно.

deccer> Увы, это так, да еще и безопаснее - ибо уже готов к экстренному рулению.
не так. Всегда готов.

Bredonosec>>> вот не надо плз "кто на нас с васей".
deccer> Это звучит иначе - ссылка на знающего :p
это звучит именно как "кто на нас с васей".
   26.026.0

deccer

опытный

OAS>> Сравнивать нужно сравнимое. Класс автомобилей и конструкция разная при одинаковой скорости столкновения.
Я по мере сил :) сравнивал поведение э-э-э манекенов в краш-тесте. Движение "голов" манекенов однако схожи.. Чаю реакция на лобовое шеи манекена от марки машины зависит мало.. :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU deccer #12.08.2018 22:16  @Bredonosec#12.08.2018 16:26
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> спаасыбо, я как-нибудь обойдусь ©
Бедный еврей отказывается от халявы?

Bredonosec>> Сам сказал, что руки на 3 и 9.
но после переключения ты возвращаешь правую на 3 часа, левую с 12 на 9.
Ну ё-моё . Обычное дело ведь. Все прямоходящие в автошколе учившиеся, так делают.
Исходное положение - левая рука на 9часах руля, правая на 3 часах. Возможен вариант - 10 и 2 .
Перед тем, как правую руку на рычаг переключения передач перенести, левую руку с 9 часов переносят на 12. Смысл - рулить при необходимости одной рукой с 9 часов влево - сложно. Вот и переносят левую руку наверх. Что вправо, что влево - диапазон большой, минимум - 120° по рулю.
Переключил передачу - все в обратном порядке - правую руку с рычага на руль на 3 часа, левую руку с 12 на 9.


На Соуле - ЭУР.
Bredonosec>> какая разница?
Ну есть разница. не ГИДРОусилитель.

Bredonosec>> это звучит именно как "кто на нас с васей".
На тебя ссылаться не буду. Сам виноват.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #12.08.2018 22:43  @deccer#12.08.2018 22:16
+
-
edit
 
Bredonosec>>> спаасыбо, я как-нибудь обойдусь ©
deccer> Бедный еврей отказывается от халявы?
Прислал бы ты даму красивую, а то ж только предложения непристойные делаешь )))

Bredonosec>>> Сам сказал, что руки на 3 и 9.
deccer> но после переключения ты возвращаешь правую на 3 часа, левую с 12 на 9.
эээ.. и гудишь, изображая самолет? :)

deccer> Ну ё-моё . Обычное дело ведь. Все прямоходящие в автошколе учившиеся, так делают.
а сапиенсы держат в руках управление авто.
Руль, ручку, кому как удобно :)
Но допускаю, что некоторые прямоходящие за рулем сидят, расставив руки в стороны, и гудят :)

deccer> Перед тем, как правую руку на рычаг переключения передач перенести, левую руку с 9 часов переносят на 12.
Столько манипуляций...
А сразу её там держать какая религия не позволяет? :)

deccer> Ну есть разница. не ГИДРОусилитель.
занудство - не повод для гордости. Он усиливает. Точка.

deccer> На тебя ссылаться не буду. Сам виноват.
так я и не вася :-р
   26.026.0

OAS

опытный

deccer> Я по мере сил :) сравнивал поведение э-э-э манекенов в краш-тесте. Движение "голов" манекенов однако схожи.. Чаю реакция на лобовое шеи манекена от марки машины зависит мало.. :)
ИМХО. Я вижу по другому.
Отработка ситуации столкновения у мерина в целом "жёстче". Больше идёт нагрузка на грудную клетку, но защита головы очень хорошо.
Думаю это идёт от вопроса определения препятствия, в которое автомобиль ударится. KIA сделало в рамках теста упор на деформируемое препятствие (удар об автомобиль движущийся в попутном направлении).
Немцы подошли более честно, испытали и выложили в том числе и ситуации с лобовыми столкновениями.
Хотя баллы они получили ещё за более продвинутые системы управления вождением :)
ЗЫ. В параметрах теста у Kia идёт ссылка на конкретную модель, а у немцев на серию. :)
   52.052.0
RU deccer #12.08.2018 23:01  @Bredonosec#12.08.2018 22:43
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> Прислал бы ты даму красивую, а то ж только предложения непристойные делаешь )))
Какие-то ограниченные понимания извращений у тебя.

Bredonosec>> А сразу её там держать какая религия не позволяет? :)
Не религия. Техника безопасности и РЭ. При срабатывании фронтальной подушки безопасности эта рука может прилететь тебе в левый глаз. Шанс есть. Тьфу-тьфу-тьфу, постучим по дереву.
При этом эффективность руления много меньше, нежели чем сразу двумя руками.
Bredonosec>> занудство - не повод для гордости.
Не занудство. Это точность.
Bredonosec>> Он усиливает. Точка.
Сказал бы сразу - УСИЛИТЕЛЬ руля. А то ить был и пневмоусилитель руля :p:D
То-то б обсуждали б выпадение конденсата в трубках! :D:D
Bredonosec>> так я и не вася :-р
Судя по предпочтению одной руки для руления - точно не вася.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #13.08.2018 12:06  @deccer#12.08.2018 23:01
+
-
edit
 
deccer> Какие-то ограниченные понимания извращений у тебя.
остальное я ими не считаю :)

Bredonosec>>> А сразу её там держать какая религия не позволяет? :)
deccer> Не религия. Техника безопасности и РЭ. При срабатывании фронтальной подушки безопасности эта рука может прилететь тебе в левый глаз. Шанс есть. Тьфу-тьфу-тьфу, постучим по дереву.
Меня больше заботит как не попасть в аварию, а не как красиво выглядеть после неё. А это значит, руки на контролях. Сразу, а не с необходимостью сотни манипуляций для выхода в положение готовности.

deccer> При этом эффективность руления много меньше, нежели чем сразу двумя руками.
при этом постом выше сам же писал, что "Что вправо, что влево - диапазон большой, минимум - 120° по рулю."

Bredonosec>>> занудство - не повод для гордости.
deccer> Не занудство. Это точность.
это занудство.

deccer> Сказал бы сразу - .. То-то б обсуждали б ..
не обсуждали бы. Зануд я троллить тоже умею.

deccer> Судя по предпочтению одной руки для руления - точно не вася.
аллилуя, меня не будут называть чужим именем. (покерфейс офф)
   65.0.3325.765.0.3325.7
RU deccer #15.08.2018 22:48  @Bredonosec#13.08.2018 12:06
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> Меня больше заботит как не попасть в аварию, а не как красиво выглядеть после неё.
Не. Тебя заботит как красиво выглядеть за рулем - рулить одной рукой - это ж так элегантно! :D
Bredonosec>> А это значит, руки на контролях.
Где? ты ж сказал - одна рука на руле!
Bredonosec>> Сразу, а не с необходимостью сотни манипуляций для выхода в положение готовности.
А где ты видел СОТНИ? А вот положение готовности - и есть обе руки на руле. Из этого положения можно быстро вправо-влево до упора. Из положения одна рука на 12 часах - быстрый перенос руля влево свыше 120° затруднен.
При этом эффективность руления много меньше, нежели чем сразу двумя руками.
Bredonosec>> при этом постом выше сам же писал, что "Что вправо, что влево - диапазон большой, минимум - 120° по рулю."
Дык 120° - это для переставки мало. И это рука на 12 часах!
А про одну руку на 10 часах - тут еще хуже с левым поворотом!


Bredonosec>> это занудство.
Повторять про занудство - не меньшее занудство. :p
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #16.08.2018 10:19  @deccer#15.08.2018 22:48
+
-
edit
 
Bredonosec>>> Меня больше заботит как не попасть в аварию, а не как красиво выглядеть после неё.
deccer> Не. Тебя заботит как красиво выглядеть за рулем
ну давай, расскажи мне, что меня заботит, о чем я думаю, и что ты употребил перед тем, как стать медиумом :D

deccer> Где? ты ж сказал - одна рука на руле!
Вторая на ручке. Руки на контролях.

Bredonosec>>> Сразу, а не с необходимостью сотни манипуляций для выхода в положение готовности.
deccer> А где ты видел СОТНИ? А вот положение готовности - и есть обе руки на руле. Из этого положения можно быстро вправо-влево до упора.
А сменить скорость - сбросить, вниз, вверх - сам описал, сотни манипуляций.
Будешь говорить "подождите, мне тут потоптаться руками по рулю надо"?

>Из положения одна рука на 12 часах - быстрый перенос руля влево свыше 120° затруднен.
вы читаете собеседника, или только свои глюки? Все 3 оборота по полтора в любую сторону, или 3 от края до края - легко.

deccer> При этом эффективность руления много меньше
бред.

deccer> Повторять про занудство - не меньшее занудство. :p
зануд (тем более, упорствующих в глупости, надо учить :))
   68.0.3409.39268.0.3409.392
RU deccer #16.08.2018 14:55  @Bredonosec#16.08.2018 10:19
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Не. Тебя заботит как красиво выглядеть за рулем
Bredonosec>> ну давай, расскажи мне, что меня заботит, о чем я думаю, и что ты употребил перед тем, как стать медиумом :D
Извини, ничем не могу помочь в этом плане. Не медиум... Просто во время движения смотрю на водителей встречных авто. Ну приходиться. Мало ли что у него в голове :) Так вот, большинство из тех кто ведет машину одной рукой - да-да, можно сказать любуются собой. Исключая , конечно, моменты переключения передач да разговоры по телефону. И для этого не надо быть каким-то экстрасексом. У этих водил на лице все написано :D
Но если хочешь поговорить за чтение мыслей - я к твоим услугам . И почти всегда. :)

Bredonosec>> Вторая на ручке. Руки на контролях.
Ну да, :) ноги на педалях :D !

Bredonosec>> А сменить скорость - сбросить, вниз, вверх - сам описал, сотни манипуляций.
Запишем - считать не умеет. :p

Bredonosec>> вы читаете собеседника, или только свои глюки? Все 3 оборота по полтора в любую сторону, или 3 от края до края - легко.
Извините господин Геракл, не узнал вас в буквах.
видал ребят, кои палец большой отбивали при наезде передними колесами на кочки :)

:D
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #16.08.2018 18:03  @deccer#16.08.2018 14:55
+
-
edit
 
deccer> Так вот, большинство из тех кто ведет машину одной рукой - да-да, можно сказать любуются собой.
:facepalm:

deccer> Но если хочешь поговорить за чтение мыслей - я к твоим услугам . И почти всегда. :)
почти всегда под теми веществами, под которыми проявляются способности медиума? :)

Bredonosec>>> Вторая на ручке. Руки на контролях.
deccer> Ну да, :) ноги на педалях :D !
Ну. И в чем твоя проблема? В нехватке сознания для управления не одним элементом, а всеми?

deccer> видал ребят, кои палец большой отбивали при наезде передними колесами на кочки :)
им там муха грудь не истоптала? Мож для того и зовут, чтоб попросить согнать?
   66.0.3359.47766.0.3359.477
RU Валентин_НН #12.09.2018 21:06
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Тут че-то про подушки говорили.
.
Видео шло под заголовком "если подушка сработает позже на 0.7 секунды"
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU OAS #12.09.2018 22:19  @Валентин_НН#12.09.2018 21:06
+
-
edit
 

OAS

опытный

В.Н.> Тут че-то про подушки говорили.
Видео красочное. Но по сути лживое.
Они хотят сказать, что арбуз здесь падает с высоты 2,5м или более?
P.S. Не 0,7с, а 0,07с.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2018 в 22:47
RU Валентин_НН #13.09.2018 05:56  @OAS#12.09.2018 22:19
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> Тут че-то про подушки говорили.
OAS> Видео красочное. Но по сути лживое.
OAS> Они хотят сказать...
Кмк, они хотят показать разницу между тем, когда ты втыкаешься головой в раскрывшуюся подушку и между тем, когда ты, неподхваченный ремнями, летишь навстречу раскрывающейся подухе.
Но это очевидно. Или ты о другом?

но, вообще, конечно, привирают немного.
они показывают, как подушка раскидывает арбуз, уже разбившийся (треснувший) о препятствие.
интересно - сможет-ли раскрывающаяся подушка разбить арбуз?
   68.0.3440.9168.0.3440.91
Это сообщение редактировалось 13.09.2018 в 09:45
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
deccer> Извините господин Геракл, не узнал вас в буквах.
deccer> видал ребят, кои палец большой отбивали при наезде передними колесами на кочки :)
deccer> :D

Спор одной рукой рулить или две, на сегодня по большей части религиозный. Однозначный ответ, что рулить надо двумя руками, был только для прежних авто, где усилителей руля не было или они были слабыми. Там тупо нужна была сила, чтоб быстро руль крутить. Сейчас же даже ФСОшных водителей учат обоим техникам руления. Где-то быстрее и удобней работать двумя руками, где-то - одной.

Как, чему и на чем учат водителей на полигоне ФСО России в Старой Купавне
Олег Растегаев прошел курс водительского мастерства на полигоне Федеральной службы охраны РФ. Здесь учат водителей первых лиц государства, но пройти обучение может и каждый желающий (за деньги, конечно). Все подробности — в видеоролике. Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu
   62.062.0
RU PSS #13.09.2018 18:16  @Валентин_НН#13.09.2018 05:56
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
В.Н.> но, вообще, конечно, привирают немного.
В.Н.> они показывают, как подушка раскидывает арбуз, уже разбившийся (треснувший) о препятствие.
В.Н.> интересно - сможет-ли раскрывающаяся подушка разбить арбуз?

Так по видео как раз не может.
   55
RU Валентин_НН #13.09.2018 19:00  @PSS#13.09.2018 18:16
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> но, вообще, конечно, привирают немного.
В.Н.>> они показывают, как подушка раскидывает арбуз, уже разбившийся (треснувший) о препятствие.
В.Н.>> интересно - сможет-ли раскрывающаяся подушка разбить арбуз?
PSS> Так по видео как раз не может.

?ы?
С чего такой вывод?
В первом случае арбуз падает на уже раскрывшуюся подушку.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
RU deccer #13.09.2018 20:20  @Bredonosec#16.08.2018 18:03
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Так вот, большинство из тех кто ведет машину одной рукой - да-да, можно сказать любуются собой.
Bredonosec>> :facepalm:
Когда стоишь перед светофором или на остановке - смотри внимательно на лица встречных водителей.
Получишь массу удовольствия. Ну или хлопай себя по лбу.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #13.09.2018 21:00  @deccer#13.09.2018 20:20
+
-
edit
 
deccer> Когда стоишь перед светофором или на остановке - смотри внимательно на лица встречных водителей.
Вот, значит, чем заняты отдельные мечтатели, которые медитируют перед зеленым сигналом ))))
а я как дурак на дороге обращаю внимание на сам светофор и движение авто вокруг...
отстал я от жизни ))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

U235>> Спор одной рукой рулить или две, на сегодня по большей части религиозный.
Сожалею, не занимаюсь обсуждением эргономики с религиозной точки зрения.
U235>> Однозначный ответ, что рулить надо двумя руками, был только для прежних авто, где усилителей руля не было или они были слабыми. Там тупо нужна была сила, чтоб быстро руль крутить.
Сила и контроль. Руление одной рукой снижает степень контроля, не говоря уже о том, что сцепление ладони с кожаной обивкой руля часто бывает недостаточно для уверенного руления.
U235>> Сейчас же даже ФСОшных водителей учат обоим техникам руления. Где-то быстрее и удобней работать двумя руками, где-то - одной.
Да, согласен, при переключении передач при РКПП, при движении задним ходом - многие любят смотреть назад через заднее стекло, а не ехать назад по зеркалам.
Да, бывают ситуации, когда рулить приходиться одной рукой. Но, еще раз. Руление одной рукой не обеспечивает надежного контроля за рулением для обычного водителя.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU deccer #13.09.2018 21:52  @Bredonosec#13.09.2018 21:00
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> а я как дурак на дороге
Заметь, это не я сказал. :)
Bredonosec>>обращаю внимание на сам светофор и движение авто вокруг...
Наобращался.
А вот бывает до светофора машин тридцать, шесть-семь смен цвета, и с нашей стороны все стоят. Дырку в них протирать?
Bredonosec>> отстал я от жизни ))
Да, пропустил много интересного.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

kaouri

втянувшийся

U235> Спор одной рукой рулить или две, на сегодня по большей части религиозный. Однозначный ответ, что рулить надо двумя руками, был только для прежних авто, где усилителей руля не было или они были слабыми. Там тупо нужна была сила, чтоб быстро руль крутить. Сейчас же даже ФСОшных водителей учат обоим техникам руления. Где-то быстрее и удобней работать двумя руками, где-то - одной.
Наверное не стоит сюда ФСО подтягивать. Учат их работать и одной, и двумя руками немного по другому поводу.
Что бы определиться с моторикой давайте возьмем классический спорт в виде ралли и кольца где пилоты бьются за сотые и тысячные доли секунды. В нете полно роликов с видом из кабины - рулежка идет двумя руками.
Техники руления бывают скоростными или силовыми. Техник руления одной или двумя руками не существует.
   61.061.0

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
deccer> Да, бывают ситуации, когда рулить приходиться одной рукой.
Мы усиленно перемешиваем коней, мух, котлеты и пр.
В этой теме вроде как о правильном положении за мгновения до пробуждения встречи с подушкой. Двое моих знакомых, что примерили на себе размеры своих подушек, в момент аварии не занимали правильное положение. Один прикуривал (сигарета и зажигалка во рту как итог), второй смотрел на заднее сидение (ребенок). Хорошо, что скорости были до 60-и. Думаю, что если бы правильно сидели и смотрели вперед, то и дтп могли избежать. Оба были не виновны, дуракам дорогу не уступили. Насколько помогли подушки оба сомневаются.
   1818
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
deccer> Сила и контроль. Руление одной рукой снижает степень контроля, не говоря уже о том, что сцепление ладони с кожаной обивкой руля часто бывает недостаточно для уверенного руления.

Зато руление одной рукой быстрее и вторая рука остается свободной для других манипуляций. Если нужно, например, энергично и резко повернуть колеса на угол близкий к максимальному, то современный профессиональный водитель сделает это скорее всего одной рукой. Например такой эффектный маневр, как полицейский разворот, делается именно одной рукой.
   62.062.0
LT Bredonosec #14.09.2018 01:30  @deccer#13.09.2018 21:14
+
+1
-
edit
 
deccer> Сила и контроль. Руление одной рукой снижает степень контроля, не говоря уже о том, что сцепление ладони с кожаной обивкой руля часто бывает недостаточно для уверенного руления.
Фигня и религия. Если только у тебя не какой-нибудь древний монстр без усилителя.
И это уже обсуждено стократ.

deccer> Но, еще раз. Руление одной рукой не обеспечивает надежного контроля за рулением для обычного водителя.
глупость. снова заходить на стопятый круг обсуждения не вижу смысла. Всё уже сказано. Если осталась еще религия - это к личному жрецу вуду.

>А вот бывает до светофора машин тридцать, шесть-семь смен цвета, и с нашей стороны все стоят. Дырку в них протирать?
А потом еще некоторые обижаются, чего им сигналят сзади, что они стоят-ворон ловят и перед ними с соседних рядов влезают.
   26.026.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru